Зарядное устройство для ааа аккумуляторов своими руками: Зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов

Зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов

Данное зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов отличается своей необычной простотой и легкостью сборки. В его основе лежит использование солнечных панелей, за счет которых идет зарядка аккумуляторов. Подобную систему можно собрать всего за пол часа при имеющихся необходимых материалах.

Материалы использованный автором для создания этого зарядного устройства:

1) прозрачный пластиковый контейнер, который послужит корпусом устройства
2) солнечный элемент с напряжением 4-5 В
3) держатель для аккумуляторов серии АА или ААА
4) диод Шотки
5) паяльник
6) силиконовый клей
Рассмотрим этапы создания и основные элементы конструкции данного зарядного устройства на солнечных панелях.

Перед началом работ важно понимать некоторые существенные особенности данной модели зарядного устройства. Так как в его схеме отсутствует контроллер, то зарядка аккумуляторов должна происходить током не превышающим 10% от всей емкости самого аккумулятора. В противном случае аккумулятор может попросту перегреться и прийти в негодность.

Автор решил использовать аккумуляторы общей емкостью в 2000 мАч, а это значит, что солнечный элемент должен вырабатывать ток не больше 200 мА.

Так как у автора имелись лишь два солнечных элемента, каждый из которых может вырабатывать ток в 80 мА, то он решил соединить их параллельно, тем самым увеличив ток и соответственно скорость зарядки аккумуляторов. В случае если использовать только один такой элемент, зарядное устройство тоже будет работать, но процесс зарядки будет проходить довольно долго, поэтому подобные меры автор предпринял по большей части лишь для ускорения зарядки батарей.

После подготовки солнечных элементов автор приступил к работам с паяльником. Для начала он припаял диод Шотки к одному из выводов, если вы не можете найти подобный диод, то автор рекомендует использовать его аналог КД521А.

Сам диод нужен для того, чтобы в то время когда солнечные элементы затемнены и не вырабатывают электричества для зарядки аккумуляторов, сами аккумуляторы не разряжались через эти солнечные панели. То есть диод блокирует возможность разрядки батарей через солнечные элементы, чем сохраняет и уровень заряда аккумуляторов и предохраняет солнечные батареи от перегрева. Так же автор отмечает, что очень важно соблюдать полярность при установке диода, в ином случае схема может быть испорчена.

После того, как все работы над солнечными элементами были проведены осталось лишь припаять их к держателям для аккумуляторов, а затем закрепить всю конструкцию зарядного устройства в удобную упаковку.

В качестве упаковки для своего зарядного устройства автор выбрал обычный пластиковый контейнер. Панели были помещены внутрь контейнера,так как крышка контейнера прозрачная. Для закрепления солнечных элементов на крышке контейнера автор использовал силиконовый клей. Таким образом вся система размещена внутри контейнера и защищена от внешних погодных условий, царапин и прочего.
После установки разряженных аккумуляторов в держатели устройство будет готово к использованию. Главным минусом данного устройства является то, что само устройство не имеет контроллера зарядки в своей схеме, поэтому контролировать процесс зарядки невозможно. Однако по расчетам автора полное время зарядки аккумуляторов составляет около 16 часов.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Простое универсальное автоматическое зарядное устройство

Я постарался вставить в заголовок этой статьи все плюсы данной схемы, которою мы будем рассматривать и естественно у меня это не совсем получилось. Так что давайте теперь рассмотрим все достоинства по порядку.
Главным достоинством зарядного устройство является то, что оно полностью автоматическое. Схема контролирует и стабилизирует нужный ток зарядки аккумулятора, контролирует напряжение аккумуляторной батареи и как оно достигнет нужного уровня – убавит ток до нуля.

Какие аккумуляторные батареи можно заряжать?

Практически все: литий-ионные, никель-кадмиевые, свинцовые и другие. Масштабы применения ограничиваются только током заряда и напряжением.
Для всех бытовых нужд этого будет достаточно. К примеру, если у вас сломался встроенный контроллер заряда, то можно его заменить этой схемой. Аккумуляторные шуруповерты, пылесосы, фонари и другие устройства возможно заряжать этим автоматическим зарядным устройством, даже автомобильные и мотоциклетные батареи.

Где ещё можно применить схему?

Помимо зарядного устройства можно применить данную схему как контроллер зарядки для альтернативных источников энергии, таких как солнечная батарея.
Также схему можно использовать как регулируемый источник питания для лабораторных целей с защитой короткого замыкания.

Основные достоинства:

  • — Простота: схема содержит всего 4 довольно распространённых компонента.
  • — Полная автономность: контроль тока и напряжения.
  • — Микросхемы LM317 имеют встроенную защиту от короткого замыкания и перегрева.
  • — Небольшие габариты конечного устройства.
  • — Большой диапазон рабочего напряжения 1,2-37 В.

Недостатки:

  • — Ток зарядки до 1,5 А. Это скорей всего не недостаток, а характеристика, но я определю данный параметр сюда.
  • — При токе больше 0,5 А требует установки на радиатор. Также следует учитывать разницу между входным и выходным напряжением. Чем эта разница будет больше, тем сильнее будут греться микросхемы.

Схема автоматического зарядного устройства

На схеме не показан источник питания, а только блок регулировки. Источником питания может служить трансформатор с выпрямительным мостом, блок питания от ноутбука (19 В), блок питания от телефона (5 В). Все зависит от того какие цели вы преследуете.
Схему можно поделать на две части, каждая из них функционирует отдельно. На первой LM317 собран стабилизатор тока. Резистор для стабилизации рассчитывается просто: «1,25 / 1 = 1,25 Ом», где 1,25 – константа которая всегда одна для всех и «1» — это нужный вам ток стабилизации. Рассчитываем, затем выбираем ближайший из линейки резистор. Чем выше ток, тем больше мощность резистора нужно брать. Для тока от 1 А – минимум 5 Вт.
Вторая половина — это стабилизатор напряжения. Тут все просто, переменным резистором выставляете напряжение заряженного аккумулятора. К примеру, у автомобильных батарей оно где-то равно 14,2-14,4. Для настройки подключаем на вход нагрузочный резистор 1 кОм и измеряем мультиметром напряжение. Выставляем подстрочным резистором нужное напряжение и все. Как только батарея зарядится и напряжение достигнет выставленного – микросхема уменьшит ток до нуля, и зарядка прекратиться.
Я лично использовал такое устройство для зарядки литий-ионных аккумуляторов. Ни для кого не секрет, что их нужно заряжать правильно и если допустить ошибку, то они могут даже взорваться. Это ЗУ справляется со всеми задачами.

Чтобы контролировать наличие заряда можно воспользоваться схемой, описанной в этой статье — Индикатор наличия тока.
Есть ещё схема включения этой микросхемы в одно: и стабилизация тока и напряжения. Но в таком варианте наблюдается не совсем линейная работа, но в некоторых случаях может и сгодиться.
Информативное видео, только не на русском, но формулы расчета понять можно.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками

Иногда случается так, что аккумулятор в машине садиться и завести ее уже не получается, так как стартеру не хватает напряжения и соответственно тока, чтобы провернуть вал двигателя. В этом случае можно «прикурить» от другого владельца авто, чтобы двигатель заработал и аккумулятор стал заряжаться от генератора, однако для этого нужны специальные провода и человек, желающий вам помочь. Можно так же зарядить аккумулятор самостоятельно посредством специализированного зарядного устройства, однако они достаточно дорогие, и пользоваться ими приходится не особо часто. Поэтому в данной статье мы подробно рассмотрим устройство самоделки, а также инструкцию о том, как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками.

Устройство самоделки

Нормальное напряжение на аккумуляторе, отключенном от автомобиля, находится в пределах между 12,5 в и 15 в. Поэтому зарядное устройство должно выдавать такое же напряжение. Ток заряда должен быть равен примерно 0,1 от емкости, он может быть и меньше, но это увеличит время зарядки. Для стандартной батареи емкостью 70-80 а/ч ток должен быть равен 5-10 амперам в зависимости от конкретного аккумулятора. Наше самодельное зарядное устройство для АКБ должно соответствовать этим параметрам. Для сборки зарядного устройства для автомобильного аккумулятора нам потребуются следующие элементы:

Трансформатор. Нам подойдет любой из старого электроприбора или купленный на рынке с габаритной мощностью порядка 150 Ватт, можно больше, но не меньше, иначе он будет сильно нагреваться и может выйти из строя. Отлично, если напряжение его выходных обмоток составляет 12,5-15 В, а ток порядка 5-10 ампер. Посмотреть эти параметры можно в документации к вашей детали. Если же нужной вторичной обмотки нет, то необходимо будет перемотать трансформатор под другое выходное напряжение. Для этого:

  1. Удалите все ненужные вторичные обмотки, оставив только первичную.
  2. Выполните расчёт необходимого числа витков и сечения проволоки для подходящего напряжения и тока. Для этого есть специальные калькуляторы и формулы из курса физики. Необходимый диаметр проволоки рассчитывается по таблице ниже. Проволока обязательно должна быть в лаковой изоляции. А число витков определяется соотношением: U1/U2=N1/N2. Отсюда следует, что если у вас первичная обмотка состоит из 480 витков, то для получения 13 Вольт на выходе необходимо намотать всего 26 витков, так как напряжение сети – 220 Вольт.
  3. После этого уложите проволоку на основу виток к витку, делая изоляцию между слоями бумагой или изолентой в несколько слоев. Конец и начало обмоток выведите и надежно закрепите на корпусе. Чтобы припаять к ним провода, зачистите изоляцию ножом.
  4. Для уменьшения шума и вибраций, а также улучшения изоляции, можно пропитать устройство парафином.

Таким образом мы нашли или собрали идеальный трансформатор, чтобы сделать зарядное устройство для аккумулятора своими руками.

Нам также понадобятся:

  • 4 Диода. Подойдут любые диоды с током не менее 10 ампер. Одни из самых популярных: импортные – 10A10, отечественные – Д242А, 2Д203А, КД213Б. Или диодные мосты, например: КВРС1001, КВРС1002 и их аналоги.
  • 4 радиатора для диодов. Можно, конечно, обойтись и без них на малых токах порядка 3-5 Ампер. Но это может привести к их быстрому выходу из строя, поэтому необходимы радиаторы площадью 32 кв. см или 128 кв. см для диодного моста. Их можно сделать из листового алюминия или использовать кулеры от компьютера и материнских плат.
  • Разборная электрическая вилка или сетевой шнур.
  • Медные провода сечением не меньше 2,5 кв. мм.
  • Предохранители на 0,5А и на 10А.
  • Термоусадочная трубка или изолента.
  • Пластина из диэлектрика, а еще лучше – корпус, например фанерный или пластиковый.
  • Кусок нихромовой проволоки от электроплитки.
  • Мультиметр или вольтметр с амперметром.
  • Паяльник, припой и флюс (канифоль или ЛТИ-120).
  • Еще несколько радиокомпонентов, если мы хотим сделать устройство с защитой и автоматическим отключением.

Подготовив все материалы можно переходить к самому процессу сборки автомобильного ЗУ.

Технология сборки

Чтобы сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками, необходимо следовать пошаговой инструкции:

  1. Создаем схему самодельной зарядки для АКБ. В нашем случае она будет выглядеть следующим образом:
  2. Используем трансформатор ТС-180-2. Он имеет несколько первичных и вторичных обмоток. Для работы с ним нужно соединить последовательно две первичные и две вторичные обмотки, чтобы получить нужное напряжения и ток на выходе.
  3. С помощью медного провода соединяем между собой выводы 9 и 9’.
  4. На стеклотекстолитовой пластине собираем диодный мост из диодов и радиаторов (как показано на фото).
  5. Выводы 10 и 10’ подключаем к диодному мосту.
  6. Между выводами 1 и 1’ устанавливаем перемычку.
  7. К выводам 2 и 2’ с помощью паяльника крепим сетевой шнур с вилкой.
  8. В первичную цепь подключаем предохранитель на 0,5 А, 10-амперный соответственно во вторичную.
  9. В разрыв между диодным мостом и аккумулятором подключаем амперметр и отрезок нихромовой проволоки. Один конец которой закрепляем, а второй должен обеспечивать подвижный контакт, таким образом будет меняться сопротивление и ограничиваться ток, подаваемый на аккумулятор.
  10. Изолируем все соединения термоусадкой или изолентой и помещаем устройство в корпус. Это необходимо, чтобы избежать поражения электрическим током.
  11. Устанавливаем подвижный контакт на конец проволоки, чтобы ее длинна и соответственно сопротивление были максимальны. И подключаем аккумулятор. Уменьшая и увеличивая длину проволоки, необходимо выставить нужное значение тока для вашего аккумулятора (0,1 от его емкости).
  12. В процессе зарядки сила тока, подаваемая на аккумулятор, будет сама уменьшаться и когда она достигнет 1 ампера можно сказать, что аккумулятор зарядился. Желательно также контролировать непосредственно напряжение на батарее, однако для этого его необходимо отключить от з/у, так как при зарядке оно будет немного выше реальных значений.

Первый запуск собранной схемы любого источника питания или ЗУ всегда производят через лампу накаливания, если она загорелась в полный накал — или где-то ошибка, или первичная обмотка замкнута! Лампу накаливания устанавливают в разрыв фазного или нулевого провода, питающих первичную обмотку.

Данная схема самодельного зарядного устройства для АКБ имеет один большой недостаток – она не умеет самостоятельно отключать аккумулятор от зарядки после достижения нужного напряжения. Поэтому вам придется постоянно следить за показаниями вольтметра и амперметра. Есть конструкция, лишенная этого недостатка, однако для ее сборки потребуется дополнительные детали и больше усилий.

Наглядный пример готового изделия

Правила эксплуатации

Недостаток самодельного зарядного устройства для аккумулятора 12В заключается в том, что после полной зарядки АКБ автоматическое отключение прибора не происходит. Именно поэтому Вам придется периодически поглядывать на табло, чтобы вовремя выключить его. Еще один важный нюанс – проверять ЗУ «на искру» категорически запрещается.

Среди дополнительных мер предосторожности следует выделить такие:

  • при подключении клемм следите за тем, чтобы не перепутать «+» и «-», иначе простое самодельное зарядное устройство для АКБ выйдет из строя;
  • подключение к клеммам нужно осуществлять только в выключенном положении;
  • мультиметр должен иметь шкалу измерения свыше 10 А;
  • при зарядке следует выкручивать пробки на аккумуляторе, во избежание его взрыва из-за закипания электролита.

Мастер-класс по созданию более сложной модели

Вот, собственно, и все что хотелось рассказать Вам о том, как правильно сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками. Надеемся, что инструкция была для Вас понятной и полезной, т.к. этот вариант является одним из простейших видов самодельной зарядки для АКБ!

Также читают:

Делаем зарядное устройство для аккумулятора на 12в своими руками

У каждого автомобилиста наступал в жизни момент, когда, повернув ключ в замке зажигания не происходило абсолютно ничего. Стартер не проворачивался, а как следствие – машина не заводилась. Диагноз простой и ясный: аккумуляторная батарея полностью разряжена. Но имея под рукой даже самое простое зарядное устройство для аккумулятора с выходным напряжением 12 В, можно в течение одного часа восстановить АКБ и поехать по своим делам. Как сделать такое устройство своими руками, описано далее в статье.

Как правильно заряжать аккумуляторную батарею

Перед тем как сделать зарядное устройство для аккумулятора своими руками, следует узнать основные правила относительно его правильной зарядки. Если их не соблюдать, то ресурс батареи резко уменьшится и придётся покупать новую, так как восстановить аккумулятор практически невозможно.

Чтобы установить правильный ток, следует знать простую формулу: ток заряда равен току разряда батареи за период времени равный 10-ти часам. Это означает, что ёмкость АКБ следует разделить на 10. Например, для АКБ, ёмкостью 90 А/ч, необходимо установить ток заряда равный 9 Ампер. Если поставить больше, то произойдёт быстрый нагрев электролита и могут быть повреждены свинцовые соты. При меньшей силе тока понадобится очень много времени до полного заряда.

Теперь необходимо разобраться с напряжением. Для АКБ, разность потенциалов которых составляет 12 В, напряжение заряда не должно превышать 16.2 В. Это означает, что для одной банки напряжение должно быть в пределах 2.7 В.

Самое основное правило правильного заряда АКБ: не перепутать клеммы, во время присоединения зарядного устройство к аккумуляторной батареи. Неправильно подключённые клеммы получили название переполюсовке, что приведёт к немедленному вскипанию электролита и окончательному выходу из строя аккумулятора.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Сделать качественное зарядное устройство своими руками можно только в случае, если под этими самыми руками будут находиться приготовленные инструменты и расходные материалы.

Перечень инструментов и расходных материалов:

  • Мультиметр. Должен находится в инструментальной сумке каждого автомобилиста. Пригодится не только при сборке зарядного, но и в дальнейшем, при ремонте. Стандартный мультиметр включает в себя такие функции как измерение напряжения, силы тока, сопротивления и прозвонка проводников.
  • Паяльник. Достаточно мощности в 40 или 60 Вт. Слишком мощный паяльник брать нельзя, так как высокая температура приведёт к порче диэлектриков, например, в конденсаторах.
  • Канифоль. Необходима для быстрого увеличения температуры. При недостаточном прогреве деталей, качество пайки будет слишком низким.
  • Олово. Основной скрепляющий материал, используется для улучшения контакта двух деталей.
  • Термоусадочная трубка. Более новый вариант старой изоленты, легка в использовании и обладает лучшими диэлектрическими качествами.

Конечно, всегда под рукой должны находится такие инструменты как плоскогубцы, плоская и фигурная отвёртка. Собрав все вышеперечисленные элементы, можно приступать к сборке зарядного устройства для аккумуляторной батареи.

Последовательность изготовления зарядки на основе импульсного блока питания

Зарядка для аккумуляторов своими руками должна быть не только надёжной и качественной, но и обладать небольшой стоимостью. Поэтому нижеприведённая схема подходит идеально, для достижения подобных целей.

Готовая зарядка на основе импульсного источника питания

[adinserter block=»2″]

Что потребуется:

  • Трансформатор электронного типа от китайского производителя Tashibra.
  • Динистор КН102. Зарубежный динистор имеет маркировку DB3.
  • Силовые ключи MJE13007 в количестве двух штук.
  • Диоды КД213 в количестве четырёх штук.
  • Резистор, с сопротивлением не менее 10 Ом и мощностью 10 Вт. При установке резистора меньшей мощности, он будет постоянно греться и очень скоро выйдет из строя.
  • Любой трансформатор обратной связи, которые могут находится в старых радиоприёмниках.

Разместить схему можно на любой старой плате или купить для этого пластину недорого диэлектрического материала. После сборки схемы её необходимо будет спрятать в металлическом корпусе, который можно изготовить из простой жести. Схема должна быть изолирована от корпуса.

Пример зарядного устройства, смонтированного в корпусе старого системного блока

Последовательность изготовления зарядного устройства своими руками:

  • Переделать силовой трансформатор. Для этого следует размотать его вторичную обмотку, так как импульсные трансформаторы Tashibra дают только 12 В, что очень мало для автомобильного АКБ. На место старой обмотки следует намотать 16 витков нового сдвоенного провода, сечение которого не будет меньше 0.85 мм.Новая обмотка изолируется, и поверх неё наматывается следующая. Только теперь необходимо сделать всего 3 витка, сечение провода – не менее 0.7 мм.
  • Смонтировать защиту от короткого замыкания. Для этого понадобится тот самый резистор на 10 Ом. Его следует впаять в разрыв обмоток силового трансформатора и трансформатора обратной связи.

Резистор как защита от короткого замыкания

  • С помощью четырёх диодов КД213 спаять выпрямитель. Диодный мост простой, может работать с током высокой частоты, и его изготовление происходит по стандартной схеме.

Диодный мост на основе КД213А

  • Делаем ШИМ-контроллер. Необходим в зарядном устройстве, так как контролирует все силовые ключи в схеме. Его можно сделать самостоятельно, используя полевой транзистор (например, IRFZ44) и транзисторы обратной проводимости. Для этих целей идеально подходят элементы типа КТ3102.

ШИМ=контроллер высокого качества

[adinserter block=»3″]

  • Произвести стыковку основной схемы с силовым трансформатором и ШИМ-контроллера. После чего получившуюся сборку можно закреплять в самостоятельно сделанном корпусе.

Данное зарядное устройство достаточно простое, не требует больших затрат при сборке, обладает маленьким весом. Но схемы, сделанные на основе импульсных трансформаторов нельзя отнести к категории надёжных. Даже самый простой стандартный силовой трансформатор будет выдавать более стабильные показатели чем импульсные устройства.

При работе с любым зарядным устройством следует помнить, что нельзя допускать переполюсовки. Данная зарядка защищена от подобного, но всё же перепутанные клеммы сокращают срок службы аккумуляторной батареи, а резистор переменного типа в схеме позволяет контролировать ток заряда.

Простое зарядное устройство своими руками

Для изготовления данной зарядки потребуются элементы, которые можно найти в отслужившем телевизоре старого типа. Перед их монтажом в новую схему, детали необходимо проверить с помощью мультиметра.

Основной деталью схемы является силовой трансформатор, который можно найти не везде. Его маркировка: ТС-180-2. Трансформатор такого типа имеет 2 обмотки, напряжение которых составляет 6.4 и 4.7 В. Чтобы получить необходимую разность потенциалов, эти обмотки следует соединить последовательно – выход первой соединить со входом второй посредством пайки или обыкновенного клеммника.

Трансформатор типа ТС-180-2

Также понадобятся диоды типа Д242А в количестве четырёх штук. Так как данные элементы будут собраны в мостовую схему, потребуется отвод излишнего тепла от них во время работы. Поэтому также необходимо найти или приобрести 4 радиатора охлаждения для радиодеталей, площадью не менее 25 мм2.

Осталась только основа, для которой можно взять пластину из стеклотекстолита и 2 предохранителя, на 0.5 и 10А. Проводники допускается использовать любого сечения, только входной кабель должен быть не менее 2.5 мм2.

[adinserter block=»4″]

Последовательность сборки зарядного устройства:

  1. Первым элементом в схеме необходимо собрать диодный мост. Собирается он по стандартной схеме. Места выводов должны быть опущены вниз, а все диоды надо разместить на радиаторах охлаждения.
  2. От трансформатора, с выводов 10 и 10′ провести 2 провода ко входу диодного моста. Теперь следует немного доработать первичные обмотки трансформаторов, а для этого припаять между выводами 1 и 1′ перемычку.
  3. Припаять входные проводе к выводам 2 и 2′. Входной провод можно сделать из любого кабеля, например, от старого электрочайника или любого отслужившего бытового прибора. Если же в наличии есть только провод, то к нему необходимо присоединить вилку.
  4. В разрыв провода, идущего до трансформатора, следует установить предохранитель, рассчитанный на 0.5А. В разрыв плюсового, который пойдёт непосредственно на клемму АКБ – предохранитель на 10А.
  5. Минусовой провод, идущий от диодного моста, припаивают последовательно к обыкновенной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью не более 60 Вт. Это поможет не только контролировать зарядку аккумулятора, но и ограничить зарядный ток.

Все элементы данного зарядного устройства можно разместить в жестяном корпусе, также сделанном своими руками. Пластину стеклотекстолита закрепить болтами, а трансформатор смонтировать прямо на корпус, предварительно разместив между ним и жестью такую же стеклотекстолитовую пластину.

Игнорирование законов электротехники может привести к тому, что зарядное устройство будет постоянно выходить из строя. Поэтому заранее стоит распланировать мощность зарядки, в зависимости от которой и собирать схему. Если превысить мощность цепи, то должной зарядки АКБ не будет, если не будет превышения рабочего напряжения.

Лучшее зарядное устройство типа AAA — Выгодные предложения на зарядное устройство AAA от мировых продавцов зарядных устройств AAA

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для приобретения зарядного устройства типа aaa. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее зарядное устройство формата AAA вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели зарядное устройство типа aaa на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в зарядном устройстве типа AAA и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести power charger aaa по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшие аккумуляторы и зарядные устройства 2020 года

Вот мои рекомендации по лучшим перезаряжаемым батареям AA:

  • Если вам нужна лучшая энергоемкость (2550 мАч) — приобретите Eneloop Pro (около 18 долларов за упаковку из 4 штук)
  • Если вам нужна максимальная емкость перезарядки (2100 раз) — приобретите Panasonic Eneloops 4-го поколения (около 11 долларов за упаковку из 4 штук)
  • Если у вас ограниченный бюджет, не возражайте против снижения производительности ваших батарей — приобретите аккумуляторы Powerex AA (около 10 долларов за упаковку из 4 шт.).

В целом, лучшая аккумуляторная батарея AA — это Eneloop Pro.Они обладают высокой энергоемкостью (2550 мАч) и работают лучше, чем аналогичные АА большой емкости. Их можно зарядить только 500 раз (против 2100 раз для обычных Eneloops). Но большинство людей никогда не будут заряжать свои батареи столько раз. Например, если вы заряжаете батареи два раза в неделю, вам потребуется 5 лет, чтобы достичь 500 зарядов.

Также заслуживает внимания аккумулятор Powerex, который дешевле Eneloop Pro. Эти Powerex также являются аккумуляторами с низким уровнем разряда и большой емкостью (2400 мАч), но они не так хорошо работают, как Eneloop Pro (подробности об их производительности см. В этом обзоре).

Детали

На сегодняшний день лучшие аккумуляторные батареи — это никель-металлогидридные (Ni-MH) элементы с низким саморазрядом.

Эти батареи имеют много преимуществ: они поставляются полностью заряженными (как щелочные батареи), и они могут сохранять свой заряд в течение многих месяцев (в отличие от обычных никель-металлгидридных аккумуляторов). Поскольку они могут держать заряд так долго, они подходят для устройств с низким энергопотреблением, таких как пульты дистанционного управления и фонарики. Однако они идеально подходят для использования в электронных устройствах с высоким энергопотреблением, таких как цифровые фотоаппараты, где они превосходят щелочные кислоты.Смотрите этот график для сравнения:

Как правило, лучшие аккумуляторы с низким уровнем саморазряда производятся в Японии (остальные производятся в Китае), это: Panasonic Eneloops, Duracell, Energizer и Sony. Аккумуляторы Eneloop Pro от Panasonic определенно держат заряд дольше всех, и это моя главная рекомендация. Я не рекомендую перезаряжаемые батареи Energizer или Duracell — кажется, эти торговые марки производят перезаряжаемые батареи худшего качества, возможно, для защиты своих продаж щелочных батарей.

Аккумуляторы Eneloop от Panasonic

Батареи Eneloop, сконструированные лучше, чем другие аккумуляторные, стали бестселлерами. Eneloops можно заряжать до 2100 раз, и они сохранят свою заряженную емкость даже после нескольких лет хранения. Через 6 месяцев у них остается 90% заряда. Через пять лет они сохраняют 70% своего заряда (при хранении при 20 градусах Цельсия). Panasonic рекомендует хранить батареи в прохладном месте для максимального сохранения заряда.

Eneloops размера AA рассчитаны на 2000 мАч, а Eneloops размера AAA — на 800 мАч (mAh означает «MiliAmp-часы» — единица, которая показывает, сколько энергии может удерживать аккумулятор).

Время зарядки следующее: AAA Eneloops заряжаются за 230 минут, а AAA Eneloops заряжаются за 135 минут.

Батарейки

Eneloop доступны на Amazon в 8 упаковках, 16 и 32 упаковках. Они также доступны с зарядным устройством: 8 аккумуляторов Eneloop с зарядным устройством. Обратите внимание, что это ссылки на eneloops второго поколения на 2000 мАч.

Eneloop Pros

Eneloop Pro — это версия обычной ячейки Eneloop с увеличенной емкостью. Eneloop Pro имеет емкость 2500 мАч — это на 500 мАч больше, чем у обычных Eneloop. Их единственный потенциальный недостаток в том, что их можно заряжать 500 раз, а не 2100 раз, как у обычных Eneloops. Однако в среднем большинство людей заряжают свои батареи примерно 100-200 раз за 5-летний период.

Лучшие зарядные устройства

Как насчет хороших зарядных устройств для этих аккумуляторов? Представленные ниже зарядные устройства являются одними из самых умных — они имеют встроенную защиту, предотвращающую перезарядку или недозаряд.Они также могут работать с батареями большинства размеров.

PowerEx MH-C9000 Зарядное устройство-анализатор WizardOne

PowerEx MH-C9000 — один из наиболее совершенных анализаторов / зарядных устройств NiMH AA. У него отличные оценки на Amazon — в среднем 4,6 из 5, начиная с примерно 300 рецензентов.

Недостатком является то, что ЖК-панель с одним статусом и длительная последовательность программирования несколько затрудняют использование нескольких ячеек. Если для вас это проблема, подумайте о зарядном устройстве Maha, указанном ниже.

PowerEx MH-C9000 доступен на Amazon по цене около 60 долларов.

Зарядное устройство Maha PowerEx «Ultimate Professional»

Ultimate Professional Charger от Maha оправдывает свое гиперболическое название. Это компактное зарядное устройство может заряжать любую комбинацию от 1 до 8 аккумуляторов. Вы можете смешивать и заряжать элементы размером AA, AAA, C и D одновременно в отдельных цепях зарядки. У каждого размера батареи также есть свои фиксированные контактные точки зарядки (т.е. не пружина). ЖК-дисплей показывает состояние зарядки и кондиционирования каждой аккумуляторной батареи.

Зарядные устройства

Maha могут восстанавливать аккумулятор до оптимального уровня производительности путем их многократной зарядки и разрядки. Он также имеет интеллектуальную технологию зарядки и защиту от перезарядки. Он также поставляется с международным адаптером переменного тока и защитой от короткого замыкания.

Его можно купить на Amazon примерно за 110 долларов.

Зарядные устройства для разных батарей AA и AAA

Зарядные устройства AA и AAA

Аккумуляторы намного превзошли щелочные и другие неперезаряжаемые батареи для многих потребителей и промышленности.Более высокая цена, которую они имеют, приветствуется и широко признается благодаря удобству, которое они обеспечивают.

Если у вас есть или вы собираетесь купить аккумуляторные батареи AA или AAA, вы захотите защитить и сберечь эти вложения в аккумулятор, используя правильное зарядное устройство, поэтому вот некоторые основные принципы, о которых следует знать, прежде чем выбирать одно из них.

Большинство зарядных устройств типа AA и AAA подходят как для NiMh (никель-металлогидридных), так и для NiCd (никель-кадмиевых) компонентов. NiMh и NiCd заряжаются по-разному.Если у вас есть NiMh и NiCd аккумуляторные батареи типа AA и AAA, прочтите, чтобы узнать о различиях в процессах зарядки для этих двух химических элементов и узнать о различных вариантах скорости зарядки, доступных сегодня.

Первое, что нужно знать, это то, что NiMh аккумуляторы (всех размеров) невосприимчивы к «эффекту памяти». Эффект памяти — это термин, используемый для описания того, что происходит с батареями, которые были заряжены до того, как полностью разрядились. В батареях, которые страдают от этого эффекта, а именно в никель-кадмиевых батареях, их зарядка до того, как они «разрядятся», заставляет батарею «запоминать» свой новый меньший предел мощности.NiMh аккумуляторы этого не испытывают. Вы можете заряжать свои NiMh аккумуляторы AA и AAA, не беспокоясь о том, сколько энергии осталось в них во время зарядки.

В химии NiCd этот эффект действительно существует. Заряжайте никель-кадмиевые батареи AA и AAA только после того, как они полностью разряжены, чтобы сохранить максимальный объем памяти в течение всего срока службы.

Вверху этой страницы вы увидите нашу подборку зарядных устройств AA и AAA. Мы очень хотим стать вашим поставщиком аккумуляторов и зарядных устройств.Мы стремимся обеспечить безупречное обслуживание клиентов, и мы рекомендуем вам связываться с нами с любыми вопросами, которые могут возникнуть у вас по поводу зарядных устройств AA и AAA, до вашей покупки, чтобы мы могли посоветовать вам лучший выбор для вас. Мы всегда рады Вам помочь!

Конечно, мы полностью оборудованы для поставки продукции по оптовому уровню цен для количества пользователей ВСЕХ ТИПОВ и размеров батарей. У многих наших оптовых клиентов есть особые потребности в доставке. Некоторые просят нас доставить их заказ по расписанию.Другим необходимо, чтобы товары были доставлены в несколько филиалов. Какими бы ни были ваши оптовые требования к аккумуляторам, мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы учесть даже самые индивидуальные особенности. Мы сделаем все возможное, чтобы быть вашим поставщиком аккумуляторов номер 1. Весь наш оптовый раздел зарядных устройств AA / AAA , можно просмотреть по этой ссылке.

Мы принимаем заказов на поставку от: Частный и государственный сектор, некоммерческие организации и учреждения, муниципальные, государственные и федеральные правительственные агентства и департаменты, школы и университеты, лаборатории, гостиничный бизнес и все крупные пользователи Щелочные батарейки AAAA.

Посетите наши многочисленные впечатляющие ЕЖЕДНЕВНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ , которые, как следует из названия, ЕЖЕДНЕВНО меняются! Если вы регулярно проверяете их , вы можете запастись , когда заметите сделку по типу или размеру батареи, которую вы часто используете, и получите максимальную выгоду!

Если перед покупкой у вас возникнут какие-либо вопросы об аккумуляторах и / или зарядных устройствах, мы рекомендуем вам связаться с нами, чтобы получить точную техническую информацию, которая вам нужна. Мы всегда рады Вам помочь!

. Бесплатный звонок: 1-800-660-7705

Электронная почта: sales @ onlybatteries.com

Оптовые запросы: [email protected]

Зарядное устройство AA BMAX custom DC 5V 2A 8 слотов Новое поступление aa aaa Зарядное устройство

Вес нетто

Более

Название продукта

8 слотов Зарядное устройство USB

003

Модель

BH-908U

Характеристики

8 слотов, независимая зарядка

Индикатор заряда

RED

полностью заряжен:

RED

включен

Материал

ABS

Входное напряжение / ток

DC 5V 2A

Выходное напряжение / ток

DC 1.2 В 300 мА * 8

Мощность цепи

10 Вт

Размер продукта

175 * 77 * 30 мм / 6,89 * 3,03 * 1,18 дюйма

111 г

Размер упаковки

18,3 * 8,2 * 3,5 см

Вес брутто

138,5 г

Применимый аккумулятор

AA / AAA 1.Ni-MH Ni-CD аккумулятор 2V

Условия окружающей среды

Условия эксплуатации
Температура: 0-35 ℃ Влажность: ≤95%

Условия хранения
Температура: -25 ~ + 60 ℃ Влажность: ≤85%

Функции

Встроенная интегральная схема ограничения напряжения.

Независимая и раздельная зарядка.

Положительный электрод имеет уникальную вогнутую конструкцию, поэтому аккумулятор не может быть включен при перевернутом положении.

Контактная деталь отрицательного электрода батареи использует раздельную конструкцию для зарядки батарей AA / AAA соответственно.

Осторожно

Не смешивайте и не заряжайте батареи разных типов.

Не заряжать 1.Щелочные или угольные сухие батареи 5 В.

Различные методы зарядки

выходной USB-порт компьютера
блок питания
встроенный выходной порт 5 В постоянного тока
подставка для зарядки мобильного телефона

Защиты

защита, максимальная токовая защита, защита от перегрева

.