Усилитель ламповый marshall: Схемы всех изделий фирмы marshall

Схемы всех изделий фирмы marshall

Ламповый (7 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (7 ламп) двухканальный двухтактный мощный комбик
Ламповый (7 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (5 ламп) мощный двухтактный комбик
Ламповый (2 лампы) двухканальный преамп
Ламповый (5 ламп) мощный двухтактный усилитель
Ламповый (2 лампы) двухканальный преамп
Ламповый (2 лампы) одноканальный преамп
Ламповый (8 ламп) двухканальный двухтактный мощный комбик
Ламповый (6 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (7 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (7 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (3 лампы) оконечный каскад
Ламповый (2 лампы) предварительный усилетель
Ламповый (6 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (3 лампы) оконечный каскад
Ламповый (2 лампы) двухканальный предварительный усилитель
Ламповый (4 лампы) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (6 ламп) 4х-канальный двухтактный комбик
Гибридный (лампы, транзисторы, микросхемы) преамп
Ламповый (5 ламп) двухтактный оконечный каскад
Ламповый (2 лампы) предварительный усилитель
Лаповый (3 лампы) двухтактный оконечный каскад
Ламповый (2 лампы) предварительный усилитель
Ламповый (3 лампы) двухтактный оконечный каскад
Ламповый (4 лампы) преамп
Ламповый (3 лампы) оконечный каскад
Ламповый (5 шт. ) оконечный каскад
Ламповый (4 лампы) предварительный усилитель
Ламповый (5 ламп) оконечный каскад
Оконечный каскад
Ламповый (3 лампы) двухтактный оконечный каскад
Ламповый (3 шт.) оконечный каскад
Ламповый (5 ламп) одноканальный двухтактный комбик
Блок питания для усилитея 2550 STD
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (7 ламп) одноканальный двухтактный комбик
Схема питания усилителя Jubilee
Ламповый (4 лампы) одноканальный двухтактный комбик
Ламповый (2 лампы) двухканальный предварительный усилитель
Лаповый (5 ламп) оконечник
Гибридный (лампы, транзисторы, микросхемы) предварительный усилитель
Ламповый (3 лампы) оконечник
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (6 ламп) предварительный усилитель
Блок тоновой коррекции
Гибридный (лампы, транзисторы, микросхемы) усилитель
Блок питания усилителя 6100
Ламповый (7 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (6 ламп) 4х-канальный двухтактный комбик
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Спикерсимулятор на ОУ
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (7 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (6 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (3лампы) оконечный двухтактный усилитель
Ламповый (2 лампы) преамп
Ламповый (4 лампы) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (7 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Дисторшн на ОУ
Дисторшн на ОУ
Дисторшн на ОУ
Гибридный (лампы, транзисторы, микросхемы) Преамп
Лаповый (2 лампы) предварительный усилетель
Ламповый (2 шт. ) преамп.
Гибридный (лампы, транзисторы) усилитель
Гибридный (транзисторы, микросхемы) предварительный усилитель для комбиков серии JCM 2000
Выходной каскад
Ламповый (7 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (7 ламп) мощный одноканальный двухтактный комбик
Ламповый (6 ламп) оконечный каскад
Ламповый (6 шт.) предварительный усилитель
Ламповый (8 ламп) двухтактный оконечный каскад
Ламповый (5 ламп) предварительный усилитель
Ламповый (5 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (5 ламп) оконечный каскад
Ламповый (4 лампы) предварительный усилитель
Цепь питания усилителя 2555
Ламповый (7 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (5 ламп) одноканальный двухтактный комбик
Ламповый (8 ламп) мощный двухтактный оконечный каскад
Ламповый предварительный усилитель
Ламповый (6 ламп) мощный двухтактный оконечный каскад
Ламповый (6 шт. ) преамп
Ламповый (6 ламп) мощный двухтактный оконечник
Ламповый (5 ламп) предварительный усилитель
Ламповый (7ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (2 шт.) преамп
Ламповый (9 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Гибридный (лампы, транзисторы, микросхемы) предварительный усилитель
Гибридный (лампы, транзисторы, микросхемы) предварительный каскад
Ламповый (5 ламп) оконечный каскад
Ламповый (3 лампы) оконечник
Гибридный (лампы, микросхема) преамп
Дисторшн на транзисторах и ОУ
Преамп на микросхемах
Гибридный преамп
Преамп на микросхемах
Гибридный преамп
Преамп на микросхемах
Преамп на микросхемах
Преамп на микросхемах
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Гибридный (транзисторы, микросхемы) гитарный усилитель
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Транзисторный оконечный каскад
Оконечный каскад
Гибридный (микросхемы, транзисторы) предварительный усилитель
Ламповый (7 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (8 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (8 ламп) двухканальный двухтактный мощный комбик
Ламповый (8 ламп) двухканальный двухтактный мощный комбик
Ламповый (7 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (7 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (5 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (7 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (2 лампы) преамп
Ламповый (2 лампы) преамп
Ламповый (2 шт. ) предварительный усилитель
Простой комбик на микросхеме KIA 6213
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (5 ламп) одноканальный мощный двухтактный усилитель
Ламповый (3 лампы) выходной каскад
Дисторшн на ОУ
Ламповый (7 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик
Ламповый (7 ламп) двуканальный мощный двухтактный комбик
Оконечный каскад на транзисторах
Гибридный (Лампы, транзисторы, микросхемы) преамп
Гибридный (Лампы, транзисторы, микросхемы) преамп
Транзисторный оконечный каскад
Гибридный (лампы, транзисторы, микросхемы) предварительный каскад
Эффект от Маршал на ОУ

Ламповый усилитель для гитары своими руками Marshall 18 Watt (Маршал 18 ватт)

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

Marshall JCM800 2204 (6н2п-ЕВ и 6П6С)

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    «холод» ламп без трансформатора, DIY-компиляции, десятилетия мучений с классом «Д» / Блог компании Pult. ru / Хабр

    Как я и обещал, мы продолжим цикл о легендарных усилителях прошлого и настоящего. На этот раз мы опишем непростую судьбу УМЗЧ класса D, оригинальные разработки в области ламповой схемотехники, не обойдём стороной и DIY-наборы для тех чьи руки выросли из туловища.
    При создании материала я постарался отжать всё информационно ценное из шедевров аудиофильской журналистики, сухих технических описаний и публикаций таких товарищей, как Нил Гадер, Гарри Пирсон, Роберт Грин. Как и в предыдущем материале, я старался отыскать основные характеристики и принципиальные схемы этих устройств, а также цены (на момент производства), о которых нередко умалчивают современные авторы.

    Futterman h4 OTL – нужно просто выбросить выходной трансформатор

    Начнём по традиции с самой «тёплой» в ламповом отношении эпохи, с 50-х в США, где в губернском городе Нью-Йорке, изобретатель Юлиус Футтерман (Julius Futterman) разработал один из наиболее оригинальных ламповых усилителей своего времени. В 1954-м на свет появился ламповый УМЗЧ Futterman h4 OTL, особенностью которого стало отсутствие выходного трансформатора.
    В оригинальной схемотехнике усилителя Футтермана катодный резистор фазоинвертора соединялся не с землей, а с выходом усилителя. 100%-ная ООС катодного повторителя Futterman h4 OTL компенсировалась 100%-ной ПОС через катодный резистор фазоинвертора. Интересно, что уникальную для того времени (и высоко оцененную потомками) схему разработал не профессиональный инженер, а радиолюбитель-самоучка.
    Причиной необходимости в оригинальном решении было то, что около 30-35 % себестоимости ламповых усилителей тех лет приходилась на выходной трансформатор. Что было крайне существенным фактором, учитывая, что первые усилители производились вручную.
    Благодаря конструкторскому решению цена усилителя стала немногим выше стоимости наборов для самостоятельной сборки и составила около $ 180 – 200, что сегодня с учетом инфляции является эквивалентом $ 1600 — 1800. Помимо существенного удешевления продукта инновация избавила УМЗЧ от (так любимой некоторыми аудиофилами и гитаристами) характерной «тёплой» окраски звука.
    Следует отметить, что сравнительно небольшая стоимость усилителя соседствовала с почти уникальными для того времени характеристиками.

    Судите сами:

    • Диапазон воспроизводимых частот: 7 Гц (!) до 55 кГц
    • RMS: 90 Вт
    • IMD: 0,1 % (1 Вт, 1 Ом)
    • Коэффициент гармоник: 0,1%
    • Выходное сопротивление: 0,6 Ом

    Интересно, что идеальной акустической системой для работы с этим усилителем считались электростатические колонки Quad ESL 57, созданные в 1957 году.

    Футтерман запатентовал устройство, а лицензии продал нескольким американским компаниям в 1961-м году. Лицензионные усилители по схеме Футермана производились до начала 70-х годов и стоили значительно дороже оригинала. На протяжении 60-х и 70-х изобретатель совершенствовал схемотехнику ламповых усилителей.

    В 1984 году, уже после смерти Футермана, компанией New York Audio Labs был выпущен, разработанный при его участии, один из самых дорогих усилителей своего времени (для электростатических акустических систем), стоявший $12 000 (около $26 000 сегодня с учетом инфляции). Среди сравнительно свежих разработок, использующих наследие Футтермана, можно выделить оригинальное устройство итальянца Андреа Циуффоли (схема приведена ниже).

    Heathkit amps — DIY для меломана и музыканта

    Heathkit — одни из передовиков ламповых конструкторов для любителей канифольной дымки. Компания, основанная в 40-е, приобрела популярность в 60-е, на волне интереса к самостоятельной сборке устройств. Фактически все продукты компании стали культовыми в среде людей увлеченных DIY. В отличие от Dynaco, Heathkit создавали многоцелевые конструкторы, с различными наборами шасси и радиодеталей.
    Комплекты и модели менялись достаточно часто, что также существенно рознит эти устройства с «макинтошем для бедных». Пик популярности наборов Heathkit приходится на середину 60-х, когда приобретение качественного усилителя предполагало затраты сравнимые со стоимостью среднего автомобиля.
    Все деревянные детали (набор ручек, шасси и т.п.) входили в базовую комплектацию. Гитарные варианты heathkit иногда предполагали включение дополнительных бонусов: излучателей и деталей корпуса для создания комбо. Интересно, что для создания гитарных наборов компания активно применяла транзисторные схемы. Такой подход был не слишком популярен в 60-х (теплый ламповый тренд в гитарном усилении был силён), но позволял приобрести дешевое гитарное оборудование небогатым начинающим музыкантам.
    В зависимости от назначения устройства, пользователь волен был выбрать тот или иной комплект. Например, были наборы для гитарного усиления, воспроизведения музыки, в том или ином наборе разнилась мощность УМЗЧ. Характеристики устройства приводить смысла не имеет, так как они разнятся в зависимости от конкретной модели, при этом подавляющее большинство авторов сходятся на том, что эти усилители вполне соответствовали HI-fi классу, а гитарные комбо Heathkit составляли конкуренцию аналогичным моделям Fender и VOX того периода.

    Класс D: КПД vs искажения

    Легендарными в среде инженеров считаются усилители класса D, попытки создать которые начались ещё в 50-х. Сама идея УМЗЧ с импульсным управлением, выходными лампами приписывается 2-м авторам, нашему соотечественнику Дмитрию Васильевичу Агееву (1951 год) и Алеку Ривзу из Соединенного Королевства (1951 год). Однако, говорить о том, что инновационные концепции смелых инженеров мгновенно стали широко востребованными на рынке не приходится.
    Д.В. Агеев

    Внезапно начавшаяся эра транзисторов для попыток создания годного УМЗЧ class D не привела к ожидаемым результатам. «Принцип неисчерпаемых возможностей КПД», заложенный советским инженером Агеевым и его британским коллегой, долгое время оказывался неприступным даже для специалистов таких компаний как SONY, PHILIPS, Marantz, Matsusita Electric. Вплоть до 80-х ничего прилично звучащего и коммерчески успешного в классе D создать не удавалось. Ситуация поменялась к середине 80-х, когда на рынке радиодеталей появились МДП-транзисторы.

    Известно, что в режиме D импульс приобретает почти прямоугольную форму, так как транзистор либо заперт, либо открыт. А сопротивление открытого канала современных силовых МПД-транзисторов совсем небольшое (от единиц до десятков миллиОм). Благодаря этому, построенный на основании этих элементов усилитель класса D способен работать практически без потерь мощности. КПД таких усилителей класса D составляет около 90 — 95 %.

    Не смотря на ограниченную популярность, усилители D-класса того времени тоже нельзя назвать сверхмассовым продуктом. Для потребителя концепция класса D успела утратить привлекательность к концу 80-х, главным образом в связи с неудачами их несовершенных предшественников.

    Как повествует Википедия, основными проблемами усилителей класса D были и, в какой-то степени, остаются:

    …но не позволяет добиться высокого качества воспроизведения звука, даже если охватить её обратной связью. Нелинейные искажения класса D имеют несколько причин: нелинейность генератора сигнала треугольной формы, нелинейность катушек индуктивности выходного фильтра, нелинейность из-за мёртвого времени между включениями верхнего и нижнего плеча усилителя…

    Пожалуй, самым заметным представителем класса D стал один из первых цифровых усилителей, дотягивающих до показателей HI-FI — Tripath TA2020, серийное производство которого было запущено в 1999 году. Дело в том, что, в связи с неизбежной необходимостью в устранении искажений, принцип аналоговой модуляции оказался малопривлекательным.

    В ранних проектах усилителей класса D низкочастотные помехи свободно проходили с питающих шин на выход, что вынуждало использовать нелинейную модуляцию и дельта-сигма модуляцию для их устранения. Последнее приводило к неизбежному росту частоты переключения и снижению КПД. Логичным выходом стало применение цифровых схем, уменьшавших частоту переключения.

    Некоторые инженеры ставят под сомнение заявленные характеристики Tripath TA2020 и их соответствие стандартам HI-FI. Предлагаю читателям самим оценить показатели качества на примере 20-ти ваттного усилителя для авто, созданного на базе TA2020:

    • RMS: 2 х 20 Вт 4ohm, 2×12 Вт 8ohm
    • Соотношение сигнал-шум (SNR): 98дб
    • Динамический диапазон: 98дб
    • IMD: 0.1% 1 Вт, 4ohm
    • THD: 0.03% 9 Вт, 4ohm, 0.1% — 10 Вт ом, 0.1% — 6 Вт 8ohm, 10% — 23 Вт ом, 10% 13 — Вт 8ohm
    • Энергоэффективность: 81% 20 Вт, ом, 88% 12 Вт, 8ohm
    • Чувствительность входа: 200mV

    И всё это счастье при цене от $20 до 60.

    Микросхема, на основе которой создан усилитель, была внесена в список «25 микросхем, которые потрясли мир» по версии журнала IEEE Spectrum.

    Компания Tripath, выпустившая инновационный усилитель, с целью привлечения внимания к продукту придумала даже новый класс, объявив свое устройство усилителем класса T (хотя принцип работы девайса соответствовал классу D).
    Несмотря на маркетинговые усилия,«креативы» с классификацией, Tripath не выдержали конкуренции с более мощными игроками и исчезли с рынка в 2007-м году. Бесславный и тихий конец этой компании никак не умаляет заслуг разработчиков, которые создали, вероятно, единственный действительно легендарный усилитель класса D.

    To be continued

    Собственно, на этом пока всё, искренне надеюсь, что вам понравилось. В этом цикле планируем ещё 2 материала. Анонсирую моголамповых хайэнд монстров, современные гибридные разработки, и, возможно, сказку об идеальном усилителе.

    ламповые усилители Marshall | Друг музыканта

    Почему стоит покупать у нас?

    Бесплатная доставка

    Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые излишки веса и бывшие в употреблении / винтажные товары).

    Заказы размещены до 17:00. ET
    обычно отправляем в тот же рабочий день.

    Учить больше

    2 года гарантии на гитары

    Каждая гитара или бас
    покупка у друга музыканта (электрическая или акустическая, New или Open Box) включает два года
    защита от заводских браков.

    Свяжитесь с нами для
    Детали

    Мы здесь для вас

    Наши консультанты по снаряжению доступны
    чтобы провести вас через весь процесс покупок. Позвоните или поговорите в чате, чтобы получить совет и услышать
    последние сделки.

    Свяжитесь с нами

    Свяжитесь с нами

    Звоните сейчас

    800-449-9128

    Hablamos Español

    866.226.2919

    Давай поговорим

    Живой чат

    Часы:

    ПН — ПТ 5:00 — 20:00 по тихоокеанскому времени

    СБ — ВС 6:00 — 19:00 PT


    800-449-9128

    Значок пустой корзины


    {
    «sourceCodeId»: «61001562»,
    «sourceName»: «DIRECTSOURCECODE2»,
    «sourceSegment»: «прямой»,
    «profileZipcode»: «»,
    «profileStoreId»: «»,
    «profileStoreName»: «»,
    «profileID»: «8407487485»,
    «isInternational»: «ложь»,
    «isWarrantyShippable»: «правда»,
    «isInternationalCommerceEnabled»: «правда»,
    «currencySymbol»: «$»,
    «cookieLoggedIn»: ложь,
    «richRelevanceMode»: «рендерить»,
    «richRelevanceApiKey»: «46baeda9936d6a41»,
    «richRelevanceUserId»: «»,
    «richRelevanceSessionId»: «99df69c787cc5d8e60e604b2d1cba611»,
    «rrBaseUrl»: «// рекс.richrelevance.com/rrserver/ «,
    «rrChannelId»: «-»,
    «rrMobileChannelId»: «c6e0f249ecc40744»,
    «hashedUserIdForCriteo»: «»,
    «rrTimeout»: «10000»,

    «isEducatorAccount»: «ложь»,
    «sessionIsDC»: «ложь»,
    «FullLoggedIn»: ложь,
    «isMobile»: «ложь»,

    «isProp65User»: «»,
    «JSESSIONID»: «»,
    «enableTwoDayShipMessage»: «ложь»,
    «enableAskUserLocation»: «ложь»,
    «showEloyalty»: «правда»,
    «loyaltyName»: «награды»,
    «showLoyalty»: «правда»,
    «loyaltyUser»: «»,
    «loyaltyPoints»: «»,
    «showCheckoutLoyalty»: «правда»,

    «callCenterNumber»: «800-449-9128»,
    «liveChat»: «ложь»,
    «doNotSell»: «»
    }

    Почему стоит покупать у нас?
    Сэкономьте 15% на соответствующих заказах $ 99 + или наберите 800-449-9128 для сделок только по телефону

    трубок для тройного суперпроводника Marshall — JCM 2000 TSL100

    Пожалуйста, сделайте выбор выше.

    Миниатюрный сдвоенный триод с высокой мю, каждая секция которого имеет индивидуальное катодное соединение — особенно подходит для использования в усилителях напряжения с резистивной связью, фазоинверторах, мультивибраторах и промышленных схемах управления.

    Двойной триод Mullard Reissue 12AX7 российского производства. Большая звуковая сцена с отличной детализацией. Заводские настройки для низкого уровня шума и микрофона. Отлично подходит для усилителей Hi-Fi.

    9-контактная миниатюрная лампочка предусилителя (коэффициент усиления = 100). Очень хорошее усиление, плотный глубокий бас, жирные средние частоты и шелковистые верхние частоты с общей четкостью и яркостью.Выбирается для сбалансированных систем и рекомендуется для гитарных усилителей для улучшения общей характеристики.

    Peavey ‘Super 7’ 12AX7

    9-контактный миниатюрный ламповый предусилитель (коэффициент усиления = 100). Китайский 12AX7B очень похож по тону на своего стандартного китайского кузена, но Bs, кажется, средние с немного меньшим усилением и шумом.

    Полнотелый и яркий русский тюбик с более простой подачей. У него много укусов с более высоким, чем обычно, приростом. В перегрузке он предлагает много хрустящего шипения.Ламповый предусилитель с высоким коэффициентом усиления, сверхмалым шумом и детальным музыкальным тоном. Уникальная спиральная нить накала устраняет индуцированный катодом гул, характерный для усилителей, использующих переменный ток на нитях.

    9-контактная миниатюрная лампочка предусилителя (коэффициент усиления = 100). Эта русская трубка насыщенная и хорошо сбалансированная. Он имеет высокое усиление и очень плавное отображение. В перегрузке он не совсем такой, как у 12AX7-S-JJ, но он предлагает более хрустящую шипу.

    9-контактная миниатюрная лампочка предусилителя (коэффициент усиления = 100).В этой русской лампе сильные минимумы и яркие максимумы. Его низкие частоты требуют внимания при исполнении аккордов полного такта. В перегрузке он предлагает много хрустящего шипения.

    Sovtek 12AX7WB двойной триод.

    Миниатюрный сдвоенный триод с высоким коэффициентом усиления, каждая секция которого в качестве отдельного катодного соединения подходит для использования в усилителях напряжения с резистивной связью, фазоинверторах, мультивибраторах и промышленных схемах управления, где требуется высокий коэффициент усиления по напряжению.

    Миниатюрный сдвоенный триод с высоким коэффициентом усиления в основном предназначен для использования в каскадах низкого уровня усилителей звуковой частоты с высоким коэффициентом усиления.Использование 7025 в этом приложении выгодно из-за его низкого уровня шума.

    Миниатюрный сдвоенный триод с высокой мю, каждая секция которого в качестве отдельного катодного соединения подходит для использования в усилителях напряжения с резистивной связью, фазоинверторах, мультивибраторах и промышленных схемах управления, где требуется высокий коэффициент усиления по напряжению.

    TAD 7025 WA обеспечивает полное усиление с плавными верхними частотами. Никаких проблем с микрофоном даже с самыми чувствительными предусилителями. 7025 WA поддерживает толстые средние частоты и создает смелый тон с большим количеством обертонов.При чистом воспроизведении TAD 7025 WA дает теплый жидкий тон, который очень хорошо реагирует на динамическую игру. Overdriven 7025 WA обеспечивает много сустейна с хорошо выраженным средним диапазоном.

    Двойной триод, который можно использовать вместо большинства схем 12AX7. Прочная конструкция этой лампы и пониженное усиление (на 30% меньше, чем у 12AX7) могут улучшить запас по пространству и дать лучший контроль на ступенях с высоким усилением, позволяя пользователям более легко выбирать зоны наилучшего восприятия. JJ 5751 отличается плавным и сбалансированным звуком и детальным откликом с низким уровнем шума и низкой микрофонностью.

    Marshall JVM410H Обзор лампового усилителя

    Marshall: самое уважаемое имя в гитаре
    усиление. Когда вышли головы JVM410, ребята сказали
    что Маршалл был на неправильном пути. Но были ли они?

    Marshall JVM410H Гитарный ламповый усилитель. Обзор

    Я помню, когда получил свой первый. В
    Marshall JVM410H — это усилитель, который дает много обещаний и действительно
    на самом деле предлагает кое-что хорошее (по крайней мере, там, где есть усилители).
    обеспокоены).Но в мире гитарных усилителей часто бывает
    не такими, какими кажутся. Здесь у нас есть усилитель с некоторыми уникальными особенностями.
    и его можно вести с большей силой, чем паровой каток на автостраде, как и
    этот усилок реально поставить?

    По затратам должно хватить. Фактически
    Я купил два таких усилителя примерно за три года, и они никогда не
    перестал меня удивлять, сколько усилителей реально получилось за свои деньги.
    Раньше я использовал Marshall TSL100 и получил отличные звуки от
    тот усилитель (кассовый мегаполис и ‘Lightpipe AI’ из моего ‘Eniac’
    альбом — вау, эти ламповые звуки были потрясающими для такого стиля звука.Но знаете что, я никогда особо не записывал с JVM410H
    (любой из них). Я думаю, у них просто не было этих звуков для меня
    это действительно вдохновляет меня писать хорошую музыку так, как я
    я привык. TSL100 был великолепен прямо из коробки и мог
    действительно взломать этот тон.

    Ну что ж, перейдем к основному обзору
    JVM410H как мне представились оба этих усилителя. пожалуйста, обратите внимание
    что оба усилителя были проданы, но я помню большую часть
    вещи с «макушки» (где должны быть волосы) и его
    определено в этом обзоре.

    Обзор усилителя на основе обоих моих

    Усилитель в обзоре щелкните для увеличения

    В основном этот усилитель имеет четыре канала с
    три «режима» на канал. Может показаться страшным в использовании, но на самом деле
    действительно легкий инструмент, из которого можно получить звуки. Как видите это
    один не был стар и никоим образом не подвергался насилию. Я купил эту секунду
    пользователя, но первоначальный покупатель использовал усилитель всего несколько раз за
    несколько месяцев, так что это действительно была сделка.JVM входит в это сейчас
    печально известный винил в стиле черного слона, а корпус — один из тех
    с более толстыми секциями кабины, которые маршалы используют в наши дни
    чаще да, чем нет.

    Все остальное действительно чистокровное
    Маршалл, от ручек управления, через покрытие, белый
    окантовка, золотая передняя и задняя панель и, конечно же, неповторимый
    гигантский логотип Marshall. Орлиный глаз заметит Меркурий
    Логотип Magnetics спереди; об этом позже.Кстати, это
    amp в Великобритании второй пользователь обошелся мне примерно в 600 фунтов стерлингов (это примерно
    $ 950.00 на момент написания этого обзора). Так что эти усилители в основном хороши
    цена денег.

    Если сравнить это с усилителем AFD100 для
    Например, вы получаете на 10 каналов больше, гораздо больше
    внутри, но этот усилитель стоит гораздо меньше второго пользователя и, вероятно, всегда
    воля. Но использование AFD в некотором роде для сравнения немного
    несправедливо по отношению к этому усилителю — они оба предназначены для разных эпох
    музыка на мой взгляд.Если я помню, это было примерно в 2008 году.
    производства, поэтому он не был таким старым и, как видите, он красивый
    состояние во всем.

    Шасси и внутренняя сборка усилителя

    Корпус усилителя

    , как сейчас делает Marshall

    Ну очень похоже на более поздний AFD усилитель шасси
    изготовлен из той же стали толщиной 1,6 мм, которая используется почти повсеместно в
    Маршалл. Это хорошо сложенное дело, и на самом деле это должно быть …
    если посмотреть на картинку и рассмотреть трансформаторы — те
    вещи действительно тяжелые.Представьте себе, сколько стресса и напряжения идет
    через это шасси каждый день, пока вы бросаете эту голову
    вокруг — действительно, как и многие парни зарабатывают себе на жизнь. Головная кабина имеет
    пластиковые уголки а-ля Marshall, но в отличие от AFD задняя часть этого
    удерживается на месте (если я правильно помню) шурупами.

    No Choke — это тоже не шутка!

    Верно, у этого усилителя нет дросселя, как у старых.
    Сантьяго Альварес из Marshall сказал, что из-за стиля
    Этот усилитель был разработан для того, чтобы не нуждаться в дросселе.Может это
    верный. Но, как вы можете видеть на изображении выше, у этого есть
    дроссель — я установил его, чтобы решить некоторые проблемы с этим усилителем
    о котором я расскажу позже в обзоре.

    Шасси до модификации щелкните для увеличения

    Внутри усилителя JVM410H

    Ну что тут — современный ламповый усилитель с печатными платами как у вас
    ожидал бы с несколькими дополнительными небольшими платами для различных функций
    внутри шасси тоже.

    Основная плата и компоновка щелкните, чтобы увеличить

    Основная плата (да и вся
    внутреннее устройство) — именно то, что вы ожидаете от современного лампового усилителя.
    Есть два массивных трансформатора — по одному на каждом конце усилителя,
    а справа от этого изображения вы можете видеть область регулирования
    доска продолжается. На дальней стороне все входы и выходы
    усилитель, то есть динамики, петля, управляющие разъемы и прочее и
    здесь, в передней части изображения, находятся пользовательские элементы управления.Этот усилитель
    использует отличную систему переключения для педали пола, которая сейчас
    перенесены на другие более новые усилители от Marshall, и я думаю
    этот большой толстый квадратный чип имеет какое-то отношение ко всему, но я
    просто догадываюсь об этом аспекте усилителя.

    В любом случае это очень хорошо скомбинированный
    amp как видите и вряд ли у вас будет много
    проблемы с этим усилком. Ближайшие к нам лампы предусилителя и
    дальше всего на этом изображении находятся Power Tubes, которые на этом
    корпус EL34.Для секции предусилителя имеется 5 ламп ECC83, поэтому
    привод, вероятно, не будет проблемой для этого усилителя (это не так — прочтите
    на). Снова мы видим патроны для ламп, установленные прямо на печатной плате.
    Сантьяго Альварес из компании Marshall Amplification подтверждает, что этот метод
    of build имеет несколько проблем. В целом сборка этого усилителя
    очень хорошо подходит для массового производства.

    Смещение усилителя

    На JVM410H необходимо удалить
    шасси и достаньте измеритель, чтобы проверить смещение на этом усилителе.Cегодня
    многие усилители перешли, но старый добрый JVM410H, кажется, застрял
    мало в прошлом, что касается смещения. Усилители как Randall
    может быть легко изменен извне — даже TSL100
    Ватт мог быть смещен извне усилителя. Но этого нельзя. Меса
    Boogie «исправляет» смещение, поэтому вы можете использовать трубки только в определенных
    допуски в их усилителях — хорошо для них — плохо для вас. Установите трубы
    вне толерантности, и вы будете звучать дерьмо и / или у вас возникнут другие проблемы
    которые последуют вскоре после этого.

    Маршалл немного сдвинулся с места после этого
    усилитель, поскольку AFD100 теперь имеет автоматическое смещение (как и YJM100) усилитель от
    Маршалл. Ничего — так было давно, а ты только
    действительно сделайте это, если вы замените лампы POWER, а лампы предусилителя не
    быть предвзятым.

    каналов

    Как я сказал ранее, у этого усилителя есть
    эквивалент 12 каналов (или считывание четырех каналов в трех режимах)
    так что он может воспроизводить огромный диапазон тонов.Если вы играете во многие стили
    музыки этот усилитель вам подойдет. Маршалл идет к номеру
    объяснений каналов, как показано ниже:

    Этот небольшой раздел взят из
    Руководство Маршалла:

    Передняя панель JVM разделена на 2 основных
    разделы: Каналы и Мастер. Каждый из 4 каналов имеет 3 режима
    которые выделяются светом разного цвета (зеленый, оранжевый
    или
    красный) появляется в соответствующем переключателе РЕЖИМА; в
    структура усиления предусилителя уникально перенастроена для каждого и
    каждый режим.

    1. ЧИСТЫЙ КАНАЛ

    РЕЖИМ CLEAN GREEN: это самый чистый из
    три режима и, в соответствии с традиционными чистыми усилителями, он использует
    простая и понятная схема, обеспечивающая чистоту сигнала
    возможный.
    В этом режиме регулятор громкости канала отключен
    схемы, как в старинных усилителях такого типа. Этот
    это единственный режим JVM, в котором это происходит.

    РЕЖИМ ЧИСТЫХ ОРАНЖЕВЫХ: Добавляя еще одно усиление
    стадии после набора тонов мы получаем более резкий звук, который легко
    овердрайв.Как и в остальных режимах, объем канала
    контроль теперь активен.

    РЕЖИМ ОЧИСТКИ КРАСНОГО: в этом режиме
    чистый звук еще больше и превращается в псевдо-высокое усиление
    канал с добавлением еще одного каскада усиления после тона
    стек.

    В соответствии с классическими чистыми усилителями
    в прошлом году все три режима этого канала имели так называемое
    стек тона предварительного усиления (т.е. тональная сеть лежит перед
    основной каскад усиления канала). Обратное (т.е. тональная сеть
    после основного каскада усиления) типичен для большинства Marshalls и, как
    в результате регуляторы тембра чистого канала работают немного
    иначе, чем вы могли ожидать. Помимо управления
    тон канала они также влияют на то, как он реагирует на усиление,
    позволяя формировать искажения сигнала.
    Например,
    включение среднего регулятора на более высокие настройки усиления сфокусирует
    искажения, заставляя ваш звук «петь» в традиционном
    блюз / рок.Кроме того, из-за каналов
    «тон, затем усиление»
    топологии, когда набирается большой выигрыш (особенно в случае
    КРАСНЫЙ режим), может показаться, что его регуляторы тембра не работают как
    так, как вы ожидали, или звук более
    искажен. Это потому, что
    сигнал искажается после стадии тонального сигнала, сводя к минимуму
    эффективность регуляторов низких, средних и высоких частот.

    2. ДВИГАТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ

    С этого момента JVM возвращается к более
    Типичная характеристика схемы предусилителя Маршалла «усиление, затем тон».Это также верно для каналов OD1 и OD2.

    РЕЖИМ CRUNCH GREEN: в этом режиме используется
    топология предусилителя классических моделей Marshall JTM45 / 1959 ‘Plexi’
    (т.е. усиление + усиление + тон), но с немного большим усилением, чем найдено
    в
    оригиналах.

    CRUNCH ORANGE-MODE: Этот режим похож на усилитель Marshall JCM800 2203, основной продукт хард-рока. В
    структура усиления: усиление + усиление + усиление + тон.

    РЕЖИМ CRUNCH RED: разделяет топологию
    оранжевый режим, но с большим усилением, дающий вам звук, похожий на
    хотрод JCM800.

    3. КАНАЛ OD1

    OD1 GREEN MODE: очень похож на
    Звук хот-рода JCM800, найденный в «Crunch Red», позволяет вам
    набери два совершенно разных, но похожих звука хруста, если так
    Wish
    — по одному на каждый канал.

    OD1 ORANGE MODE: добавляет больше каскада усиления
    к схеме «OD1 Green» и в результате получается звук, идеально подходящий для
    вокальные партии и мелодии хард-рока / хэви-метала.

    OD1-RED-MODE:
    Добавляет большее усиление к «OD1 Orange» для получения звука Маршалла с высоким усилением.

    4. КАНАЛ OD2

    Этот канал похож на канал OD1.
    но с еще большим усилением (вы не шутите) и немного
    сеть другого тона со смещением среднего регулятора вниз
    с центром около 500 Гц вместо более типичного значения Маршалла
    650 Гц. В результате мы получаем 3 режима высокого усиления, которые идеально подходят для обоих отведений.
    и современные тона ритм-метала.

    Конец описания Маршалла.

    Как это было для меня?

    Сначала использовал проверенную кабину 1960А
    с Celestions в стандартной комплектации — не с этими тонкими зелеными спинами, а с
    Мастера G12H, которые могут оторвать вам голову на 30 шагов (не слабаки
    Вот).Я не собираюсь утомлять вас часами болтовни о том, как
    звуки точно соответствуют описаниям Маршалла. Но я
    собираюсь рассказать вам, с чем у меня была проблема с этим усилителем. Все
    отлично, пока вы не дойдете до этих режимов OD1 и OD2 на RED. Когда ты
    настраивайте их на любом уровне концертов, будьте готовы к высокому
    развернутая обратная связь.

    Я обычно использую усилитель с «большим» приводом, чем
    меньше драйва. Я считаю, что если он есть на усилителе — то я
    хочу это.Я не скрою — я хочу ВСЕ. Что я не
    хочу — это непрерывная высокая обратная связь, которая полностью
    неконтролируемый. Я обнаружил, что если вы используете обычную гитару
    например, Ibanez, Gibson или аналогичный, тогда ваш выигрыш по OD1 и OD2
    будет установлено не выше 9:00 на ручке управления для этого канала
    в красном режиме. Вы видите, откуда я, и я что-то вижу
    вот так, он всегда говорит мне, что в принципе что-то не так.

    Итак, я пошел по пути замены всех
    лампы предусилителя (я купил лучшее, что можно было купить за деньги), и он не сделал
    разница. Тогда я пошел и купил Power Tubes (на всякий случай) и
    подходят лучше всего, но все это не имело абсолютно никакого значения
    что угодно. При условии, что вы держите эти накопители на 9:00 или ниже.
    будет хорошо для вас и выше? Ну это вряд ли ты
    сделал бы / мог бы сделать это и на самом деле играть с гигантскими объемами.спальная комната
    возможно — кабриолет — нет шансов. Вы можете проверить дальше в обзоре, что
    Я сделал, чтобы решить эту проблему.

    Петля эффектов

    Когда вы проверите этот усилитель, вы увидите ДВА
    петли эффектов (хорошо), одна серия (хорошо), а другая серия / параллель
    (не так хорошо, как хотелось бы). У меня не было проблем с этими петлями, за исключением того, что
    последовательный / параллельный не был добр к вещам, проходящим через него в
    параллельный режим. Так что я остался в режиме серии. Посмотрите некоторые из моих
    другие обзоры усилителей Marshall на этом сайте для полного изложения
    разницы между последовательными и параллельными циклами для лучшего
    описание — просто не хочу все это заново переписывать.Достаточно
    говорят, что этих двух петель вполне достаточно и их можно переключать, но я
    не рекомендовал бы параллельный цикл — это звучало забавно — и было
    смешно — я смеялся и смеялся до тех пор, пока не мог больше стоять
    выключил это.

    Порты Midi

    По этому усилителю есть хорошие новости — в нем
    MIDI-вход и MIDI-выход на задней панели, что означает, что вы можете управлять
    усилитель (а также прилагаемый отличный ножной переключатель) с другими
    педали, если необходимо, например Switchblade или Ground Control
    — как признанные ведущие мировые контроллеры усилителей, так и маршрутизаторы.В
    миди заработал в течение пяти минут после подключения к земле
    контроль как тест, так что вы тоже можете все это делать. Может быть, контролировать усилитель
    с GT-10 или что-то в этом роде. Для мальчиков HD500 вы могли
    управлять усилителем с помощью этого — и отключить эти дерьмовые звуки один раз и
    для всех 🙂 (ну по крайней мере мне это смешно). Или действительно поставить
    HD500 через этот плохой параллельный цикл и улучшить звучание;
    или перестань, Тони, ты можешь кого-нибудь рассердить. В любом случае это действительно
    отличный бонус за их наличие на борту.

    Задняя панель и передняя панель нажмите для увеличения
    посмотреть

    Здесь вы можете увидеть все входы и
    выходов этого усилителя и их много, с опциями для ряда
    конфигурации динамиков, как это делал Маршалл некоторое время назад,
    важные петли, прямой выход для записи, эти MIDI-входы и
    выходы и, конечно же, розетка white jack для индивидуального пола
    педаль.

    Общий вид

    Я мог бы весь день говорить об этом усилителе и как
    хорошо, что это сделано с функциями и преимуществами, которые есть много
    (основной из них является педаль управления, поставляемая с этим усилителем; это
    настоящая пробка, и JVM410 был первым усилителем, который
    включает это.) Но для меня у этого усилителя был один недостаток — он НЕ
    проехать около 9:00 по каналам OD1 и OD2 RED. И какое-то время
    это действительно меня беспокоило.Это не те отличные звуки нижнего конца, которые
    этот усилитель может сделать, или сверкающие чистящие средства, с которыми он также хорош.
    Дело даже не в звуках стиля плекси или новых звуках —
    это просто надоедливые каналы OD1 и 2 на КРАСНОМ — действительно, они
    заставил меня тоже увидеть красный!

    Вот почему я продал первую из этих
    Я купил. Для моего стиля рока — по-настоящему драйвовый обычно и иногда
    расстроенная на этих двух каналах, это была не очень красивая картина.Так что в любом
    случай, зачем я купил другой? Я, должно быть, сошел с ума? Ну не совсем.
    Видите ли, я иногда ношу свои моды (или украденные из
    другие) или сделать усилители или … ну, я могу (будьте уверены, что сможете, если когда-нибудь
    попробуйте их или вы можете выйти на улицу и побыть там какое-то время как
    они говорят).

    Без доработок ставлю усилитель на
    примерно от 6,5 до 7 из 10 в основном из-за того, что кричал на меня
    И не в лучшую сторону.

    Вот это уже не отражение на усилке — это
    относительно того, что я получаю от усилка.Особенности этого JVM410H
    потрясающие, особенно по цене. И если вы купите одну вторую руку
    они настоящая сделка. Особенно, если не так много гонишь
    как я. Посмотрите эти усилители на eBay, и вы найдете их по цене
    продажа (обычно в идеальном состоянии) всего за 450-500 фунтов стерлингов
    ($ 800-850.00) и это фантастическая цена. Вы видите эти усилители
    на самом деле не держат свою цену так же, как (например)
    AFD100 или, может быть, 50w голова там может быть.Жаль
    продавец — но вы заходите и покупаете его!

    Может быть, мы сможем улучшить усилитель

    Может быть, мы сможем. Но это субъективная вещь
    — звук для одного парня отличается для другого — все время можно
    увидеть, как парни покупают или продают усилители, которые в основном идеальны —
    но по той или иной причине они не любят или не могут получить
    «свой» звук или звук любимого гитариста. Что я
    делать? Я установил дроссель на печатную плату и заменил
    резистор.

    Мод заслонки для JVM410H

    Дроссель в суту кликните для увеличения

    Это дроссель на 10 генри от Mercury Magnetics

    Я установил этот дроссель на JVM410H, потому что я
    прочитал в Интернете, что он изменил тон усилителя
    несколько — может быть, это было, может быть, нет, но я был полон решимости
    узнать. Недавно я получил несколько слов от Сантьяго Альвареса о
    Усиление Маршалла и его основное мнение по этому поводу заключалось в том, что
    усилитель был в порядке с «резистором», установленным на усилителе (который заменяет
    дроссель на JVM410H), потому что усилитель был разработан для работы с
    резистор для звуков, производимых этим усилителем.Я пойду вместе с
    это потому что, если Сантьяго Альварес не знает — значит, никто не знает!
    Но этот мод был выполнен некоторое время назад и эта информация от
    Сантьяго Альварес мне не предоставили, поэтому я укусил пулю и
    подогнал один.

    Вот как делают модификацию

    Шасси до любой модификации

    Дроссель установлен

    Резистор для снятия щелкните для увеличения

    Дросселирующие провода на плате щелкните для увеличения

    Вот эта модификация сделала ЛЮБУЮ
    разница? Это вопрос на десять тысяч долларов.Но действительно,
    дроссель стоил около 30 долларов, и у меня было немного свободного времени, так что
    что я должен был потерять. Вы потеряете свою жизнь, если не знаете
    что вы делаете … так что не делайте этого, если у вас нет
    Подсказка. Для меня это была пара часов работы, и у меня был модифицированный усилитель.

    а лучше звучало? Да и нет. Фактически
    Я заметил небольшое изменение тона усилителя. Я также установил 10
    Генри задыхается, потому что я могу (ММ рекомендует 3 Генри), и вы знаете
    что, я мог бы поставить эти ручки привода предусилителя на 11:00 — ну это не
    до 11 лет, как некоторые ребята, которых мы все знаем, но это было лучше
    каналы, насколько мне было известно.Может быть, это 10ч было
    секрет — я использовал его, потому что один у меня валялся (как вы
    делать) … казалось хорошей идеей в то время — и ее было легко
    преобразовать обратно, если мне не понравилось изменение.

    Я не могу гарантировать, что у вас будет точный
    те же результаты, это могла быть разводка проводов или тысяча других
    вещи, но это сработало для меня (частично). Может, потому что я использовал
    10 часов вместо того, что мне все говорили? или, может быть, я был просто
    счастливчик? кто знает.Думаю, Сантьяго Альварес знает (ему хорошо, что
    способ), но одно можно сказать наверняка — для меня это имело значение.
    К сожалению, разницы не хватило, потому что я ее продал. я
    никогда действительно не получил этот JVM410H так, как я действительно хотел, чтобы усилитель
    звук. Даже у Маршалла (первого, который я купил) не совсем
    звучать так, как я хотел. У меня действительно было время на этот усилитель — он
    обещает все (или это было сделано в то время), что вы хотите в Marshall
    усилительНо, к сожалению, когда острые ощущения от этого утихли, я продал его. я даже
    пробовал дважды — то уж убедился! В любом случае это будет
    потрясающий усилок для многих игроков. Если бы эта ручка привода только что показала 1:00
    Я был бы счастливым игроком.

    Может быть, это был Найджел Таффнелл во мне в
    время; он хотел 11, а я хотел 13:00

    А как насчет звуковых образцов и видео?

    Когда у меня был этот усилитель, я снял видео
    а до и после дросселирования и как это повлияло на усилитель
    звуки.Он где-то здесь, так что я покопаюсь и опубликую
    это здесь, если я найду. Что касается обычных видеообзоров, которые я делаю
    amps Я не могу этого сделать для JVM410H, потому что я продал его, чтобы использовать
    денег на голову AFD100, которую я недавно купил (по крайней мере, это моя
    история).

    Купил бы я еще JVM410H; этого я не могу
    правда говорят. Я купил два из них (не одновременно), поэтому и купил
    наслаждаюсь этим усилителем некоторое время, просто в целом я не получил
    на нем, как скажем например TSL100 amp; это было здорово
    звучание усилка.Мне также нравится (если вы еще не знали) AFD100.
    что звучит потрясающе по-своему. Этот YJM100 тоже неплохо выглядит
    отсюда мы увидим в следующем обзоре в будущем.

    Подводя итоги этого обзора

    JVM410H — действительно отличный усилитель,
    полезен для большинства музыкальных стилей — и я подчеркиваю здесь большинство стилей —
    это абсолютно НЕ трюк, но если вы НЕНАВИЖите ручки, которые вы
    не может превзойти 9:00 из-за того, что кажется конструктивными особенностями вашего OD
    каналы тогда, возможно, вам стоит передать этот.