Трактор из муравья: MINI Трактор с движком и задним редуктором от «Муравья»

MINI Трактор с движком и задним редуктором от «Муравья»

Доброго времени суток всем участникам форума! Это моя первая тема, так что не судите строго.

Итак о Минике:
Двигатель от «Муравья». Его технические данные:
Производитель: Тульский Машиностроительный Завод
Тип: бензиновый
Объём: 199 см3
Максимальная мощность: 11[1] л.с., при 5200 об/мин
Цилиндров: 1
Ход поршня: 66 мм
Диаметр цилиндра: 62 мм
Степень сжатия: 7,5
Система питания: карбюратор К36Г
Охлаждение: воздушное, принудительное
Тактность (число тактов): 2
Рекомендованное топливо: смесь бензина А-76 с моторным маслом М6/3-10Г/1 (зимой) или М8В (летом)
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
КПП: механическая 4-ступ.
Передок: от Запорожца, урезанный на 200мм, рулевая колонка от него же.
Задняя подвеска: «родная» с Муравья, с некоторыми доработками.
«Режим» подвески: полностью независимая при необходимости. На заднюю подвеску предусмотрены амортизаторы, которые ставятся, если на нём нужно ездить по дорогам.

Задний редуктор: штатный от Муравья или «Инвалидки», я точно не знаю В нем имеется 2 передачи- вперед и назад, также ввиду необходимости, сделали возможным включение Нейтральной передачи, путем выреза канавки на валу,где двигается вилочка, наждаком 😀 В нем постоянно работает дифференциал, без возможности блокировки( что плохо сказывается при работе в огороде).

Рама: самодельная- два швеллера проложены в основе параллельно и вдоль всего Миника.

Управление: все как в полноценной машине, сделаны три педали на газ,тормоз и муфту. Переключение передач осуществляется с помощью рычага, ну и соответственно руль, не знаю с чего, на нем только значок Фольцвагена.

Тормоза: барабанного типа, основные-задние, но в передних колесах все на месте, нужно только присоединить тросики, и будут все тормозить.
Седло: с мотоцикла Чезетта 😎

Гидравлика: самый интересный, и наверное, неожидаемый девайс на этом Аппарате :glasses: .

Гидронасос: НШ-10 с какого то электроподъемника, приводится в действие с помощью цепной передачи, взятой с мотоцикла ИЖ, на него была наварена соответствующая звездочка, которая легко снимается,что не затруднит ремонт этого узла.

Распределитель: штатный, от трактора Т-25, два рычага, режимы работы-подъем, опускание ГЦ и плавающий режим.

Гидробак: самодельный, основа со старого огнетушителя.Он маловат,но пока вполне хватает, если будет нужен побольше, что то придумаем 💡

Гидроцилиндр: не знаю от чего, но фишка в том, что мы его купили в хоз магазине за 18 грн :O состояние хорошее, нареканий нету.

Навеска: полностью самодельная, готовыми были только натяжники(ну или как там ).

Гидравлика работает отлично, если что-то подставить под навеску и ее опускать, то Миник поднимает себя почти на холостых оборотах двигателя,не важно, сидит кто то или нет.

Электрооборудование: в штатном исполнении, двигатель оснащен стартер-генератором на 12В, но мой дед на движок почему-то поставил Магнето (кстати про деда, все детали от Муравья я снял с его недоделанной самоделки, пока того не было в селе :rofl: ) , я уже подумал что генератор не рабочий, но проверил, и понял, что ошибался. При заведенном двигателе, генератор сам возбуждается и выдает энергию для питания потребителей, все что нужно-газнул чуть больше холостых оборотов, и все работает.

Панель приборов: стоп-сигнал с какого то прицепа, просто и со вкусом.Плюс неплохая подсветка от двух 5Вт габаритных ламп.

Габариты, повороты: с трактора. Сзади роль габаритного огня выполняет противотуманная фара, в которую вставлена лампочка на 5Вт.

Фары: тоже с трактора, дешевые, пластиковые, китайские, но все же светят, и довольно неплохо. Есть возможность включить одновременно дальний и ближний свет на обоих фарах-генератор тянет.

Теперь расскажу о узле между двигателем и задним редуктором:
Как видно из фото, такое решение необходимо было для решения трех задач:
1.Снизить скорость передвижения сего Аппарата.
2.Обеспечить подключение НШ. 3.Несовпадение звездочек на ДВС и редукторе, чтоб поставить цельную цепь.

Всё из перечисленного било решено таким способом: сначала сделали два подшипниковых блока, которые можно было бы закрепить к раме. Потом взяли цельный вал(Ф 18 или 20мм), на который были надеты две урезанных «четвёртых» от мотоцикла ИЖ, для того,чтоб можно было осуществлять подбор звездочек, а между ними как раз разместилась звездочка на 21зуб от того же мотоцикла, для обеспечения работы гидронасоса. Все эти детали были проварены. Ширина между крайними звездочками тщательно высчитывалась, то с ошибками, то без, в общем получилось. Теперь мы имеем достаточно большой подбор звездочек, хотя уже все подобрано и работает нормально. Правда на НШ звездочка не меняется, она обварена вместе с «четвертыми», но здесь и не нужен подбор. Сначала от этого блока до заднего редуктора шла узкая цепь(с Муравья) но ее постоянно рвало, и тогда было решено заменить данную цепь на ИЖевскую, соответственно нужно было найти звездочку на задний редуктор, такую нашли, сварили с нужной серединкой под шлицы на редукторе, но она была заметно больше предыдущей, поэтому ввиду конструктивных особенностей, пришлось сделать «ленивец».После этой доработки, цепи больше не рвались и ехать он стал еще медленней, что есть гуд.

Но не все так хорошо как могло казаться- все больше и больше приходил в негодность узел, который беспокоил нас с самого начала. Это полуоси на задние колеса! 🙁

Все сделано так, что полуось должна быть «изогнутой», для этого было решено использовать по две крестовины от рулевого с МТЗ на полуось, также это необходимо для амортизации колес, что сразу было предусмотрено при проектировании Аппарата. В итоге было разорвано 4 полностью новых крестовин, которые были куплены в магазине, и сразу же поставлены. Две из них просто полопались,и мой отец их сварил,для того чтоб понять причину поломки, и в надеждах, что они заработают. к ним мы нашли еще 2 крестовины советского производства. Поставили- итог тот же! Всего было приведено в негодность 6 крестовин 🙁 Было решено поставить туда карданные крестовины от Москвича, ну или что-то похожее.Но пока это в планах, которые осуществляться где-то через 2 месяца, так как я на учебе, далеко от дома.

Продолжение следует… Вот видео здесь всё детально рассказано!

Трехколесник на базе «Муравья»

Этот легкий вездеход собирался для целей помощи для работ по участку в деревне. То есть он должен перевозить песок, дрова. землю по трассам со средними дорожными условиями. До этого проекта автор собирал тележку на мотоблоке, но она не отличается не особенными качествами проходимости, не тягой для перевозке тяжелых грузов.

Использованные агрегаты и материалы при создании этого вездехода:
1) Китайский двигатель
2) Вариатор под него
3) Рама от мотоцикла муравей
4) редуктор от мотоцикла муравей
5) ступицы от муравья
6) амортизаторы тоже от муравья
7) полуоси от оки
8) ступицы от оки
9) диск от китайского скутера
10) гидравлика от мотоцикла минск
11) тормоза от мотоцикла минск

Рассмотрим более детально произведенные работы для создания этого вездехода.

Вот фотография тележки с мотоблоком, как видно из фотографии колеса совсем небольшие и сильно буксуют, особенно при нагрузке тележки. К тому же подобный агрегат весьма плохо поворачивает, именно поэтому автор и задумался над созданием чего-то более мощного.

Для начала автор занялся полным восстановлением ступиц и полуосей, так как они находились не в лучшем состоянии.

После того как работы над ступицами и полуосями были завершены, автор начал устанавливать их на раму от мотоцикла муравей. Было переделано шлицевое, которое шло на редуктор будущего вездехода. Так же производились работы по карданному валу, который был разрезан для заварки через втулку при помощи электро заклепок

Дальше автор приступил к работам над вариатором вездехода с его последующей установкой:

Малый шкив, который с грузами и большой гайкой был закреплен на валу двигателя, и он является ведущим. Большой шкив с пружиной и косыми упорами является ведомым, он был установлен следующим образом: ремень тянет щеки шкива, а косынка щеки наезжает на ответную косынку. Затем сдергивается стопор, сторона косынки перекидывается и устанавливается ведомый шкив.

После установки и проверки обнаружился просчет, дело в том, что ведущий шкив рассчитан на обороты 1000-3500, а на этом вездеходе установлено сцепление с редуктором 1:2, поэтому вал крутится 500-1700 оборотов в минуту. Следовательно вариатор при подобной схеме работать не будет, таким образом автор встал перед выбором либо увеличивать вес грузиков, либо заменить двигатель.

Вариатор необходим, так как выполняет роль сцепления, для этого ремень был слегка натянут так, чтобы мотор при этом прокручивался. причем щеки ведущего диска не должны касаться ремня.

Возможно следует увеличить количество электро заклепок, чтобы валы не сорвала при сильных нагрузках, но посмотреть это можно будет только на практике.

Но испытывать вездеход автор не может, так как не работает вариатор.

Точнее он работает но не так, как должен причиной тому слишком малые обороты.
Поэтому автор решил заменить двигатель на лифан мощностью в 9 л. с.
Пока автор раздумывал над заменой двигателя, он приступил к работам по трансмиссии.

Были соединены валы:

Был установлен двигатель лифан и подключен промежуточный редуктор:

Так же были завершены токарные работы и автор приступил к сбору ступиц. Не смотря на то, что ось всего 12 мм, она вполне должна выдержать массу вездехода. Был установлен подшипник с внутренним диаметром 17 мм. Диск был взят от китайского скутера, а тормоза и гидравлика от мотоцикла Минск. автор решил обойтись без заднего тормоза:

После сборки и установки всех деталей автор приступил к испытаниям вездеход. машина легко тащит нагрузку до 300 килограмм по слабым но ровным грунтам. максимальная скорость вездехода получилась около 30 километров в час.

Но возникли некоторые проблемы после замены ремня вариатора: начало вести сцепление, реверс стало возможно включать только при заглушенном двигателе, к тому же возникли проблемы с тормозами. поэтому автор приступил к регулировке холостой работы двигателя, так как прогиб ремня на вариаторе визуально остался таким же.

Так же автор планирует заняться более детальной регулировкой вариатора форвард и установкой задних тормозов на вездеход.
Фотографии готового вездехода:

Автор вездехода с ником «DV» из города Санкт-Петербург.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера «Муравей»

Самодельный мотовездеход трицикл повышенной проходимости, построенный на базе мотороллера «Муравей».

Приветствую! Хочу показать самодельный мотовездеход, сделал себе, как локальный транспорт для поездок на дачу.

Для изготовления вездехода использованы запчасти:

  • 1. Рама от мотороллера «Муравей» с доработками;
  • 2. Двигатель новый 157QMJ;
  • 3. Амортизаторы от мототехники;
  • 4. Реверс-редуктор штатный от «Муравья»;
  • 5. Электропроводка от макси-скутера;
  • 6. Панель приборов электронная: спидометр, тахометр, одометр;
  • 7. Цепная передача — цепь и звездочки ИЖ;
  • 8. Колеса — задние от квадроцикла 23х7х10, переднее — от мотороллера 4х10.

По сравнению со 150-ти кубовым квадроциклом, этот трицикл, имеет определенные плюсы:

1. Двухместное, а не одноместное сиденье.
2. Существенно выше проходимость.
3. Задняя подвеска рычажная независимая, как у «взрослых» квадриков, а не неразрезная ось;
4. Имеется дифференциал, что обеспечивает разворот почти на месте и великолепную управляемость на твердой дороге даже на высокой скорости, на бездифференциальном «квадрике» маневрировать трудно, а на скорости дешевый квадрик он еще и плохо управляется;
5. Имеется возможность быстро сменить передаточное число трансмиссии для адаптации к условиям эксплуатации, так как ведущая звездочка от ИЖа, а их целый ряд 13, 15, 16, 17, 19, 21 и 22 зубьев.
6. Имеется небольшой кузовок на 2 корзины для грибов.
7. Прочная долговечная советская грузовая рама, а не вечно гнущаяся и трескающаяся китайская;

Характеристики трицикла:

  • 1. Двигатель 157QMJ (такой же как у 150 кубового квадрика и макси-скутера) — четырехтактный, 150 см. куб, 10 л.с.
  • 2. Трансмиссия — вариатор с автоматическим сцеплением;
  • 3. Реверс-редуктор от «Муравья» — переключение рычагом слева от пассажира;
  • 4. Колеса — задние от квадроцикла 23х7х10, переднее — от мотороллера 4х10
  • 5. Размеры — длина 2400 мм, ширина 1250 мм;
  • 6. Масса — около 200 кг;
  • 7. Грузоподъемность (водитель, пассажир и груз) — 250 кг;
  • 8. Максимальная скорость — в зависимости от установленной звездочки — до 60 км/ч;
  • 9. Дорожный просвет под редуктором 280 мм
  • 10. Тормоза механические барабанные.

Сделан качественно, с расчетами. Имеется кнопка экстренной остановки двигателя, замок зажигания, звуковой сигнал, вся необходимая светотехника (фара, габариты, стоп-сигналы, поворотники), электростартер, аккумулятор 9 А*ч. Управление очень легкое и доступно даже ребенку. Фактически управляется только ручкой газа. Нет ни сцепления, ни переключения передач. Хороший глушитель.

Прекрасно едет по лесу, как по дорогам, так и между деревьев. Хорошо едет по колее как вдоль, так и поперек. Едет даже по сильной грязи — главное не крутить рулем переднее колесо. Если переднее колесо уперлось в нагребенную перед собой грязь — нужно сдать полметра назад, пересесть на заднюю часть сиденья, включить ход вперед и резко дать газу. Аппарат задирает переднее колесо и спокойно «вылетает» из грязи. Способен переезжать даже противопожарные пропашки в лесу. На заднеприводном квадроцикле такое не пройдет.

Проблем с запчастями не нет никаких, так как я ставил туда только то, что продается в магазинах. Рама от «Муравья» и вовсе вечная.

Автор самоделки: Игорь Игоревич.

Самодельный мини-трактор с ДВС мотороллера Муравей

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим пошаговый процесс реставрации самодельного мини-трактора с двигателем от мотороллера «Муравей» он же Тула-200, Тулица своими руками.  По словам автора мини-трактор начал собирать еще его отец в далеких 80х годах, как говориться «С миру по нитке» Вначале был найден и привезен домой задний мост от списанного заводского погрузчика, он же просто укороченный УАЗовский, КПП от ГАЗ-51, двигатель как вы уже поняли от Советского грузового мотороллера, после была замена на легковую Тулу. Передние колеса и все рулевое управление в сборе от СЗД инвалидной мотоколяски. Задние колеса установлены от полноприводного трактора «Беларусь» диски вырезаны и вварены УАЗовские чтоб установить на ступицы моста.

Дополнительно с правого бока установлена лебедка для пахоты и окучивания, так же имеется самодельный прицеп грузоподъемностью 1 т. Мини-трактор окончательно был достроен в 1993 году, верой и правдой служил более 20 лет, но последние 3 года попросту простаивал в сыром гараже и начал ржаветь. Пришлось хозяину восстанавливать и реставрировать свой трактор, а как он это делал давайте посмотрим на пошаговых фотографиях.

Предмет реставрирования 

  1. Самодельный мини-трактор с ДВС от мотороллера «Муравей»

Инструменты

  1. УШМ (болгарка)
  2. набор гаечных ключей
  3. мойка высокого давления
  4. пескоструй
  5. наждачная бумага
  6. краскопульт
  7. умелые руки)

Пошаговые фотографии реставрации трактора с двигателем от мотороллера «Муравей» своими руками.

  Выкатили из гаража, ржавый трактор.  Состояние удручающее.  Привод на лебедку.  Лебедка  Передняя балка и колеса от СЗД инвалидной мотоколяски  Ржавчина очень сильно коррозирует металл.  И снова лебедка.  Вид трактора сзади.  Двигаель  Мелкие запчасти найденные в гараже.  Карданный вал на задний мост  Трактор предварительно был разобран.  Начинается процесс покраски.  КПП Газ-51  Облицовка.  Отремонтирован двигатель.  Перетянуто сидение и подлокотники.

МИНИ-ТРАКТОР

Как сделать из мотороллера муравей трактор

можно ли сделать свет на муравье если стоит магнето от тракторного пускача? | Автор топика: Максим

можно ли сделать свет на муравье если стоит магнето от тракторного пускача?


6 Oct 2019 20:06

Кирилл 142

не получится ток маленький  поставь генератор от трактора самовозбуждающийся и будет тебе свет


7 Oct 2019 06:35

АЛЕКСАНДР ЕРШ

а почему ты думаешь что света не будет всё будет работать, только если маленькие обороты то и свет будет тускнеть, а на оборотах всё нормально работает, у меня стояло магнето на первом мураше и нормально по ночям я на нём ездил


7 Oct 2019 08:31

Здесь Менянет

replied to friend

АЛЕКСАНДР ЕРШ

Привет, Сань может подскажеш как и куда потсоединять к магнето чтобы свет был?


7 Oct 2019 08:32

АЛЕКСАНДР ЕРШ

блин я тебе даже так и не расскажу


7 Oct 2019 08:33

АЛЕКСАНДР ЕРШ

я уже просто не помню я его продал свой муравей ещё в 2001 году


7 Oct 2019 08:36

Здесь Менянет

replied to friend

АЛЕКСАНДР ЕРШ

Понятно, ладно может кто еще подскажет.


7 Oct 2019 17:42

Кирилл 142

replied to friend

Здесь Менянет

Через диод  подцепляют свет я пробывал у меня только 6 вольтовая лампочка еле горела, а когда генератор от трактора поставил свет отличный и акум не надо


17 Oct 2019 14:51

Cерёгa 28 RUS

это бесмысленно электрода и надень не хватает


31 Dec 2019 23:24

Эмиль Мухаррамов

найди в вк алексея перевалова он как то делал свет от  магнето


1 Jan 2019 10:13

Cерёгa 28 RUS

replied to friend

Здесь Менянет

проще акуму поставить и тумблер


2 Jan 2019 07:01

Эмиль Мухаррамов

replied to friend

Cерёгa 28 RUS

возможно спорить не буду, но если династартер целый почему его не запустить


2 Jan 2019 07:08

Cерёгa 28 RUS

replied to friend

Эмиль Мухаррамов

че замарачеваться акуму и 2 провода и тумблер


9 Jul 2019 06:32

АНАТОЛИЙ АМБРОСИЙ

с магнето я ездил а света была от гена ис ключа дрынькал


16 Oct 2019 02:39

Марина Береснева (Гроо)

Все делают а конкретно никто не знает как тогда зачем писать. Лучше б нарисовали схему.


16 Oct 2019 09:40

Cерёгa 28 RUS

Можно нужно заместо магнетовских кан тактов мурошовские приладить там на кантакте провод пм рипая

Tags: Как сделать из мотороллера муравей трактор

Самодельные из мотороллера муравей своими руками.

от чего на мотороллере муравей зажигание???? | Автор топика: Георгий

Денис повыкидуй все и поставь магнету с трактора я так сделал теперь завести нет проблем

Сергей От балды

Кристина от магнето

Мария от мотороллера Тула.

Дима Наверное от мотороллера «Муравей». От чего ж ещё-то?

самодельный минитрактор 14 летнего парня — YouTube

самодельный минитрактор из мотороллера муравей сделан за два … Сделали MINI Трактор с движком и задним редуктором от …

самодельный трактор муравей 2 — YouTube

Как сделать самодельный трактор — Duration: 7:20. Полезные самоделки 198,021 views. 7:20. Минитрактор,,МУРАВЕЙ,,пахота огорода …

Мотороллер «Муравей»: фото, характеристики, ремонт

Трёхколёсный грузовой мотороллер Муравей выпускали на Тульском машиностроительном заводе имени Рябикова с 1961 по 1995 год. К этому времени завод уже уверенно производил мотороллеры собственной разработки вместо копий немецкой мототехники, составлявшей большую часть его продукции сразу после войны.

Муравей стал результатом усилий конструкторов, работавших над проектом с 1956 года. Требовалось создать недорогую и компактную альтернативу автомобилям, чтобы жители сельских районов могли перевозить грузы без лишних затрат. Сначала с конвейера сошли первые отечественные мотороллеры Т-200 Тулица, а спустя несколько лет на их базе был сконструирован грузовой «Муравей».

Описание мотороллера «Муравей»

Технические характеристики мотороллера Муравей были ориентированы на сельского жителя, постоянно сталкивающегося с необходимостью перевезти небольшие грузы (удобрения, саженцы, грибы или ягоды), но не имеющего возможность купить и обслуживать автомобиль. Важным преимуществом модели стал небольшой вес, что облегчало ремонт и обслуживание — перевернуть мотороллер набок и поднять можно было в одиночку. Современные видео ролики это подтверждают.

Назвать модель комфортабельной можно с большой натяжкой, зато низкая цена и возможность устранить поломки быстро и своими руками завоевали Муравью высокую популярность. Впрочем, конкурентов у него особо и не было. На долгие годы Муравей прочно занял нишу, которую сегодня занимают легковые автомобили и велосипеды с прицепами.

Мотороллер создавался для работ в сельском хозяйстве

Модельный ряд

Существующий модельный ряд:

  • базовая модель серии — «Тула» Т-200;
  • облегчённый вариант — Т-200М с двигателем мощностью 9 л. с.;
  • трёхколёсный грузовой ТГ-200 Муравей;
  • модификация с боковым прицепом Т-200К.

Муравей выпускался в двух вариантах — одно- и двухместный. Двухместная модель позволяла с комфортом перевозить пассажира, но при полностью загруженном кузове была вероятность опрокинуть мотороллер назад, особенно на неровной дороге.

Устройство мотороллера, фото

Для своего времени Муравей был вполне передовой разработкой. В частности, новинкой был редуктор, обеспечивший мотороллеру возможность двигаться задним ходом. Двигатель устанавливали одноцилиндрический двухтактный. Запускали его с помощью кик-стартера или технической новинки — генератора постоянного тока (династартера), который в те времена больше нигде не устанавливали. Электрический династартер позволял заводить мотороллер с ключа, как автомобиль (остальные модели запускались «с ноги» специальным рычагом, что требовало определённых физических усилий). Кроме того, двигатель обзавёлся принудительной системой воздушного охлаждения.

Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра. Топливо подаётся самотеком, управлять подачей можно механическим краном. Бак расположен на кузове справа за спиной водителя. Несмотря на ряд инновационных решений, моторы на Муравьях требовали постоянного ремонта. Отзывы владельцев содержат претензии к системе зажигания и повышенному расходу топлива.

Передняя подвеска — рычажная, очень прочная и долговечная. Задняя — независимая пружинная с гидравлическими амортизаторами. Заднее колесо приводится в движение роликовой цепью через редуктор, расположенный в центре заднего моста. Тормоза — барабанные. Коробка передач — 4хступенчатая с ножным переключением. Рычаг переключения располагается слева под ногой водителя. Её устройство обеспечило мотороллеру возможность двигаться задним ходом, однако с переключением передач часто возникали проблемы, и коробку приходилось перебирать. Вообще, все агрегаты и узлы мотороллера требовали частого ремонта.

Электросхема — стандартная для мотороллеров и мопедов Тульского завода. Она охватывает наружные световые приборы (фары, фонари, указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы), звуковой сигнал, приборную панель с подсветкой, стартер двигателя, замок зажигания и пр. Емкость аккумуляторной батареи — 6 А/ч.

Муравей хорошо подходит для небольших перевозок

Кузов — бортовой с откидывающимся задним бортом. Для перевозки легких сыпучих материалом (трава, сено, солома) мотовладельцы надставляли борта самостоятельно. Также на заказ изготавливали экземпляры с полноценным закрытым кузовом с задними распашными дверями.

Запчасти были частично совместимы с другими моделями Тульского завода, что заметно сокращало хлопоты по их поиску. К каждому мотороллеру прилагалась книга, содержавшая описание и чертежи узлов и агрегатов с указаниями для самостоятельного ремонта.

Технические характеристики «Муравья»

Размеры:

  • длина — 2880 мм;
  • ширина — 1250 мм;
  • высота — 1075 мм;
  • дорожный просвет — 115 мм.

Габариты кузова:

  • длина — 1250 мм;
  • ширина — 1130 мм;
  • погрузочная высота — 600 мм.

Вес — 240 кг. Грузоподъемность — 250 кг. Максимальная скорость — 60 км / ч

Двигатель — карбюраторный, 2-хтактный:

  • объём — 199 см³;
  • мощность — 11 л. с.

Расход топлива — до 10-12 л / 100 км. Объём бензобака — 10 л. КПП — механическая, 4-ступенчатая. Тормоза — барабанные.

Заключение

Сегодня интерес к советским мотороллерам стабильно высок среди любителей старой техники. Тюнинг Муравья заключается в установке современных и экологичных агрегатов: мотора, КПП, задней подвески. Внешний вид также подвергается изменениям — из мотороллеров делают кабриолеты, установив фрагмент кабины от легкового автомобиля, а вместо кузова — пассажирские сиденья. Встречаются мотороллеры, переделанные на самосвалы. Авторы охотно делятся фото и описаниями процесса, и при желании их опыт можно повторить.

Ниша, которую раньше занимали мотороллеры, сегодня занята легковыми автомобилями. Впрочем, в 2009 году «Туламашзавод» выразил намерение возобновить производство грузового мотороллера. Пока что эта идея не получила развития, однако есть шанс, что с изменением спроса знаменитый советский мотороллер вернётся в продажу в обновлённой версии.

Panzerserra Bunker — Военные модели в масштабе 1/35: Guy «Ant» 4×2 — 15 центнеров GS

Мужики !!!
Позвольте мне показать вам настоящую редкую жемчужину: легкий грузовик Guy Ant 4×2 15 CWT .

Гай «Муравей» 4×2 15 ц, GS (лобовое стекло позднее)

Я узнал кое-что об этом зверьке только тогда, когда купил подержанный старый комплект из смолы (Scale Line) у моего большого друга Фабиньо.Я построил эту девушку в 2010 году !!!

Редкий набор смолы Scale-Line (снятый с производства)

Но прежде, как обычно, давайте посмотрим на историю этого зверя:

История:

Парень «Муравей» был изготовлен компанией Guy Motors, производителем автомобилей из Вулверхэмптона, который производил автомобили, грузовики, автобусы и троллейбусы. Компания была основана Сиднеем С. Гаем (1885-1971), который родился в Кингс-Хит, Бирмингем.

Сидни Гай в молодости
Сидней С. Гай (1885-1971)

Guy Motors работал на своем заводе в Fallings Park с 1914 по 1982 год, сыграв важную роль в развитии британской автомобильной промышленности. Сидней С. Гай зарегистрировал Guy Motors Limited в субботу, 30 мая 1914 года, в тот же день, когда он покинул свой пост управляющего производством в компании Sunbeam из Вулверхэмптона.Завод был построен на месте в Фоллингс-Парке, Вулверхэмптон, и к сентябрю 1914 года уже началось производство грузовика новой конструкции 30cwt.

Паровой грузовик 30 цв

При этом использовалась гораздо более легкая форма прессованной стальной рамы, в отличие от более широко используемых в то время стальных швеллеров из толстолистовой стали. Это сделало автомобиль способным пересекать труднопроходимую местность, а 14-местный автобус с плакатом, построенный на основе этого проекта, использовался для пересечения Шотландии.

14-местный автобус Гая, предназначенный для использования в высокогорье

В 1915 году Гай перешел под контроль Министерства боеприпасов, и производство было сосредоточено на военных усилиях. Завод продолжал производить грузовики мощностью 30 тонн, которые поставлялись союзникам Великобритании во время Первой мировой войны. Они также производили радиальные авиационные двигатели Wasp и Dragonfly, двигатели для грузовиков Tylor и коробки передач Maudslay, а также являлись крупнейшим производителем взрывателей для глубинных бомб.За свои усилия во время войны Гай получил благодарность от Уильяма Вейра, государственного секретаря по вопросам авиации. Благодаря заказам министерства Гай процветал во время войны, расширил свой завод и стал признанным брендом в британской промышленности.

Гай военный грузовик — 1923

Послевоенный период был тяжелым для автомобилестроения, так как военные контракты были расторгнуты, а военные машины, больше не требующиеся для обслуживания, были проданы на рынок по низким ценам.Гай вернулся на гражданский рынок, решив делать роскошные автомобили с дизайном RH Rose, также из Sunbeam. Они произвели 8-цилиндровый автомобиль Guy, оснащенный первым британским двигателем V8 и горизонтальными боковыми клапанами. Их было выпущено около 25 штук, и в 1922 году к ним присоединилась модель меньшего размера с 4-цилиндровым двигателем объемом 2465 куб. См и 16,9 л.с. В 1924 году последовала более дешевая модель — 1954 куб.см 13/36 с двигателем от Coventry Climax. Предполагается, что было произведено около 110 моделей с 4 цилиндрами. Также продолжалось производство автомобилей на базе шасси 30cwt, таких как Guy charabanc, и их главный успех — 30-местный автобус.

В 1924 году компания приняла слоган «Перья в нашей шапке», что привело к добавлению талисмана коренных американцев на их автомобили.

Масштабируйте свой бизнес с помощью роботов

Мы знаем, как работать быстрее и эффективнее — используйте автоматизацию процессов для развития вашего бизнеса.

Давайте автоматизировать

Какие процессы вы хотите автоматизировать?

Финансы

Автоматизация прогнозов денежных потоков

Бухгалтерский учет

Свести к минимуму количество ошибок в документообороте затрат

Страхование

Установление стандартов для общих процедур и повышение эффективности обслуживания клиентов

Телекоммуникации

Повысьте качество обслуживания клиентов с помощью надежной и быстрой связи

Логистика

Улучшение обмена повторяющейся информацией в процессе планирования

Маркетинг и продажи

Эффективно измеряйте и визуализируйте статистику продаж

Выберите своего робота

Малый и средний бизнес

Лучше всего подходит для малых и средних проектов

от 149 $ за проект

Предприятие

Лучше всего подходит для крупномасштабных проектов с полной поддержкой

от 1000 $ в месяц

Специальный разработчик G1ANT RPA

Специализированный менеджер по работе с клиентами G1ANT и разработчики G1ANT RPA

Гарантия 12 месяцев. У вас будет 12 месяцев защиты от ошибок в скрипте, и разработчик исправит все проблемы бесплатно в течение этого времени.

Гибкое соглашение. Обсудите свои потребности с нашей корпоративной командой и выберите наиболее подходящую для вас гарантию

Ограничено и по требованию с оплатой за каждый час или по соглашению о подписке. Обсудите потребности или проблемы напрямую с менеджером по работе с клиентами во время разработки проекта.Вы будете продолжать базовую поддержку со стороны G1ANT после того, как решение будет доставлено (слабое и встроенное в приложение)

Полный. На основании соглашения об уровне обслуживания (SLA)

В течение 24 часов в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00

В течение 3 часов в рабочее время с понедельника по пятницу 8 a.м. до 20:00

Обучение и документация

В рамках плана программная документация со встроенным исходным кодом процесса.

В рамках плана программная документация со встроенным исходным кодом процесса.

Малый и средний бизнес

Лучше всего подходит для малых и средних проектов

Предприятие

Лучше всего подходит для крупномасштабных проектов с полной поддержкой

Управление проектами

Специальный разработчик G1ANT RPA

Гарантия

Гарантия 12 месяцев.У вас будет 12 месяцев защиты от ошибок в скрипте, и разработчик исправит все проблемы бесплатно в течение этого времени.

Поддержка и обслуживание

Ограничено и по требованию с оплатой за каждый час или по соглашению о подписке. Обсудите потребности или проблемы напрямую с менеджером по работе с клиентами во время разработки проекта. Вы будете продолжать базовую поддержку со стороны G1ANT после того, как решение будет доставлено (слабое и встроенное в приложение)

Скорость доставки

Время отклика

В течение 24 часов в рабочее время, с понедельника по пятницу 10 a.м. до 17:00

Оркестратор

Обучение и документация

В рамках плана программная документация со встроенным исходным кодом процесса.

Управление проектами

Специализированный менеджер по работе с клиентами G1ANT и разработчики G1ANT RPA

Гарантия

Гибкое соглашение.Обсудите свои потребности с нашей корпоративной командой и выберите наиболее подходящую для вас гарантию

Поддержка и обслуживание

Полный. На основании соглашения об уровне обслуживания (SLA)

Скорость доставки

Время отклика

В течение 3 часов в рабочее время с понедельника по пятницу 8 a.м. до 20:00

Оркестратор

Обучение и документация

В рамках плана программная документация со встроенным исходным кодом процесса.

Вы не нашли робота для своей организации?

Расскажите нам о внедрении роботов, адаптированных для вашей организации

Присоединяйтесь к нашим вебинарам, чтобы узнать больше

С удовольствием автоматизируем для них

Нам доверяют более 250 сотрудников из разных сфер бизнеса. Присоединяйся к ним!

Давайте автоматизировать

Что вы получите?

Масштабируемая организация

Ориентация на рост, а не на повторяющиеся действия

30% -200% Рентабельность инвестиций

Повышение производительности

Творчество вместо сложных процедур

Больше времени и денег

Давайте автоматизировать

Введение | Trantor Тракторы

КОМПАНИЯ, ТОВАРЫ ПРОДУКЦИИ И КЛИЕНТЫ

Компания

Trantor International Ltd., (Trantor farm tractors) — это частная британская компания, которая создала и разработала новые виды более энергоэффективных и более производительных сельскохозяйственных тракторов.

Тракторы Trantor позволяют пользователям снизить расход топлива на 40% и повысить производительность труда (трактористов) более чем на 300% (на большинстве хозяйств), что также имеет особое значение для земледелия с нулевой обработкой почвы. система.

Изделие

Концепция трактора Trantor — это высокоскоростной транспортный трактор, предназначенный для транспортировки сельскохозяйственных культур и систем нулевой обработки почвы.

Характеристики трактора Trantor:

  • Центральное положение водителя
  • Положение водителя до точки крепления
  • Видимость вперед, чтобы видеть борозду / культуру
  • Два пассажирских места для рабочих бригад
  • 4 дополнительных задних сиденья
  • Задняя грузовая площадка для оборудования и инструмента
  • Подвеска заднего моста [80 км / ч]
  • Подвеска сцепного устройства прицепа с дышлом [80 км / ч]
  • Подвеска с трехточечной навеской [80 км / ч]
  • Подвеска переднего моста [80 км / ч]
  • Разработан для использования меньшего количества топлива, чем плуг
  • Предназначен для исключения уплотнения грунта
  • Для ресурсосберегающего земледелия
  • Предназначен для щекотания почвы, а не ее вспашки
  • Предназначен для прямого посева (посева)
  • Предназначен для работы с малой тягой e.