Схема гироскутера: устройство, из чего состоит, схема и конструкция мини-сигвея

устройство, из чего состоит, схема и конструкция мини-сигвея

Гироскутер — сложное и в то же время умное средство передвижения, которое заставляет радоваться, улыбаться, а иногда и сходить с ума всех обладателей этого интересного средства передвижения. Многие после покупки или приобретения, а иногда и до нее, начинали задумываться: «А из чего сделана эта штука? Как он ездит?» Давайте попытаемся разобрать какое у гироскутера устройство и принцип работы.

Гироскутер внутри

Основные детали

Из чего состоит гироскутер? Если взглянуть со стороны, то гироскутер представляет из себя интересное устройство. Первое — это рабочая платформа или доска. Именно на нее встает человек и, пытаясь держать баланс, управляет, ездит или падает. По бокам от платформы есть два колеса, именно они и дают нам возможность ездить и двигаться вперед или назад.

Сначала разберемся с платформой. Рабочая платформа разделена на две части, на правую и левую часть. Как раз для правой и левой ноги. Сделано это для того, чтобы была возможность поворачивать вправо или влево, как раз за счет нажатия носком на эти платформы.

Как устроен гироскутер?

Мини-сигвей устройство

Колеса

По бокам идут два колеса. Обычно гироскутеры бывают 4-ех видов, и различаются они по классу и размеру колес. Первый класс гироскутеров является детский гироскутер с колесами в диаметре 4.5 дюймов. Маленький размер колес делает гироскутер очень неудобным и не проходимым в некоторых участках дороги.

Следующий класс — это гироскутер 6.5 дюймов. Он имеет уже больший диаметр колес, но все также предназначен только для езды по ровным поверхностям. Гироскутер 8 дюймов, является золотой серединой среди всех гиробордов. Он имеет оптимальный размер колес, который может проехать практически по любым дорогам.

И самый большой является внедорожник всех мини-сигвеев — гироскутер 10 дюймов. Это модель, у которой есть интересная особенность, помимо больших колес, эти колеса имеют камерную систему.  То есть колеса надувные, они имеют более плавный ход, и такие гироскутеры более износостойкие чем прототипы поменьше.

Колеса 6.5 и 10

Корпус

Корпус у всех гироскутеров сделан из разных материалов, но с одной и той же особенностью. Везде корпус закрывает колеса, защищая от брызг, грязи, воды, снега и пыли. Гироскутеры с маленькими колесами 4.5 и 6, обычно делают из обычного пластика. Так как эти модели предназначены для езды по ровной дороге, и развивают не такую высокую скорость, то инженеры решили не ставить дорогой пластик и не увеличивать тем самым цену на гироскутер.

У гироскутера с 8-ми дюймовыми колесами, корпуса делают из различных материалов, как из простого пластика, так и из карбона, ударопрочного магниевого пластика. Такой пластик, способен выдержать практически любое физическое воздействие и удары. Карбон к примеру еще и легкий материал, тем самым он снижает нагрузку на электродвигатели и уменьшает скорость разрядки батареи.

Катание на гироскутере по городу

Двигатели

После того как вы снимите крышку, по бокам ближе к колесу вы должны увидеть электродвигатель. Электродвигатели бывают разной мощности. Среднее значение среди всех мини-сигвеев является показатель 700 Ватт на оба колеса. Или по 350 Ватт на одно колесо. Дело в том, что электродвигатели у гироскутеров работают независимо друг от друга. Одно колесо может ехать с одной скоростью, а второе с другой, или они могут двигаться в разные стороны, одно назад, другое вперед. Таким образом эта система придает гироскутеру управляемости.

Он становится более чувствительным к поворотам на большой скорости. Также вы можете разворачиваться на места на 360 градусов. Чем выше мощность у двигателя, тем выше переносимый груз и тем выше скорость, но не всегда. Надо понимать, что чем выше масса нагрузки на платформу, тем ниже скорость и быстрее разряжается батарея. Поэтому гироскутеры с мощными двигателями стоят дороже.

Гироскутер изнутри

Система балансировки

Система балансировки состоит и включает в себя довольно много компонентов. В первую очередь, это два гироскопических датчика, которые расположены в правой и левой части платформы. Если снять крышку корпуса, то можно увидеть две вспомогательные платы, именно к ним и подсоединены гироскопические датчики. Вспомогательные платы, помогают обрабатывать информацию и отправлять ее в процессор.

Дальше в правой части можно увидеть основную плату, именно там стоит 32-ух битный процессор и осуществляется все управление и вычисление. Там же и стоит программа, которая реагирует на любое изменение платформы справа или слева.

Если платформа наклоняется вперед, то процессор, обработав информацию, посылает сигнал электродвигателям, которые физически удерживают доску в ровном положении. Но если платформа наклоняется сильнее с определенным давлением, колесо начинает сразу движение вперед или назад.

Главное держать баланс и твердо стоять на ногах

Нужно обязательно помнить, что во всех нынешних гироскутерах должны быть две вспомогательные платы для гироскопических датчиков и одна основная, где стоит процессор. В старых моделях может стоять и двухплатная система, но с осени 2015 года, в стандарт была внесено изменение и теперь все гироскутеры, мини-сигвеи делаются с 3-мя платами.

В китайских подделках или некачественных гироскутерах, может стоять одна плата, основная. К сожалению такой мини-сигвей имеет плохие характеристики в управлении. Может вибрировать или опрокидывать водителя. А в последствии вся система вообще может выйти из строя.

Схема внутреннего устройства управления гироскутером не такая сложная как кажется. Вся система сделана так, чтобы максимально быстро реагировать на любое поведение платформы. Расчет идет в доли секунды и с поразительной точностью.

Два аккумулятора

Батарея

Система питания гироскутера осуществляется от двух или более аккумуляторов. В стандартных недорогих моделях обычно ставят аккумулятор с мощностью 4400 мА/ч. Аккумулятор отвечает за работу всей системы в целом и обеспечения ее электроэнергией, поэтому батарея должна быть качественная и фирменная. Обычно используют аккумуляторы двух брендов — это Samsung и LG.

Также аккумуляторы различаются по классу. Есть низкоуровневые батареи классов 1С, 2С. Такие аккумуляторы обычно ставят на гироскутеры с 4.5 и 6.5 дюймовыми колесами. Все по той же причине, потому что эти гироскутеры предназначены для ровных дорог, ровному асфальту, мрамору или полу.

Аккумулятор для гироскутера Samsung

Гироскутеры с 8-ми дюймовыми колесами, обычно ставят аккумуляторы среднего класса типа 3С, это уже более надежная модель батареи. Она не будет отключаться при резкой остановке или при наезде на бордюр или в яму.

У большеколесных 10-ти дюймовых моделях, обычно ставят аккумуляторы 5С класса. Этот гироскутер способен ездить практически по любым дорогам, земле, лужам, ямам. Поэтому батарея нужно более надежная.

Основной принцип устройства гироскутера обусловлен в удержании равновесии. При большом весе водителя гироскутеру нужно больше электроэнергии для осуществления маневров и движения.

Подсветка гироскутера

Другое

Во многих гироскутерах также ставят Bluetooth систему и колонки. С помощью нее вы сможете слушать любимую музыку и кататься с друзьями. Но эта система еще дает возможность подсоединять свой смартфон к гироскутеру и следить за состоянием своего средства передвижения. Можно следить за средней скоростью, смотреть какой расстояние вы преодолели. Настроить максимальную допустимую скорость и много чего еще.

Еще на многих моделях стоит подсветка, она освещает вам путь в темноте, и так же может ярко мигать в такт с музыкой. Но нужно помнить, что музыка и подсветка сильно садят батарею. Многие вообще отключают подсветку, чтобы увеличить запас хода.

Вывод

Конструкция гироскутера сделана так, чтобы он был компактным и легким, но при этом быстрым, мощным и долговечным. Главное покупать гироскутер у проверенных поставщиков, у которых есть вся необходимая документация, чтобы не пришлось разбирать его после неудачного катания.

Поделитесь интересным материалом с друзьями

Подпишитесь на наши новости

Как сделать гироскутер своими руками в домашних условиях?

Если вы думаете, что гироскутер или мини-сигвей невозможно сделать дома своими руками и силами, то вы далеко заблуждаетесь. Как ни странно, в интернете есть много видео, где многие умельцы делают именно свой гироскутер. У некоторых он получается очень самодельный, но есть и те, кто смог по настоящему приблизиться к самой технологии создания и воспроизвести по настоящему интересную и качественную вещь. Так можно ли сделать гироскутер своими руками? Нам расскажет об этом Adrian Kundert — инженер и просто хороший человек.

Cамодельный гироскутер

Что такое гироскутер?

Как сделать гироскутер своими руками? Для того, чтобы понять как сделать самодельный гироскутер, нужно для начала понять — что такое гироскутер, из чего он состоит и что нужно для создания этого интересного средства передвижения. Гироскутер — это самосбалансированное средство передвижения, принцип работы которого стоит на системе гироскопических датчиков и внутренней технологии удержания баланса рабочей платформы. То есть когда мы включаем гироскутер, включается и система балансировки. Когда человек встает на гироскутер, начинается меняться положение платформы, эта информация считывается как раз гироскопическими датчиками.

Эти датчики считывают любое изменение положения относительно земной поверхности или точки от которой идет гравитационное воздействие. После считывания, информация подается на вспомогательные платы,  которые находятся по обе стороны платформы. Так как датчики и сами электродвигатели работают независимо друг от друга, то в дальнейшем нам понадобятся два электродвигателя. От вспомогательных плат, информация в обработанном виде уже идет в материнскую плату с микропроцессором. Там уже с необходимой точностью выполняется программа удержания баланса.

Гироскопические датички

То есть если платформа наклоняется вперед, примерно на несколько градусов, то двигателям подается сигнал на движение в обратное направление и платформа выравнивается. Также выполняется и наклон в другую сторону. Если же гироскутер наклоняется на больший градус, то программа сразу же понимает, что идет команда о движении вперед или назад электродвигателям. Если гироскутер наклоняется больше чем на 45 градусов, то двигатели и сам гироскутер отключается.

Гироскутер состоит, из корпуса, стальной или металлической основы, на который и будет крепится вся электроника. Дальше идет два электродвигателя с той мощностью, чтобы была возможность ездить под весом человека до 80-90кг. Дальше идет материнская плата с процессором и две вспомогательные платы, на которых как раз и стоят гироскопические датчики. И конечно же аккумулятор и два колеса с одинаковым диаметром. Как сделать гироскутер? Для решения этого вопроса, нам понадобится добыть определенные детали конструкции самого гироборда.

Двигатели с колесами

Что же нам понадобится?

Как сделать гироскутер своими руками? Первое и основное что понадобится, это два электрических двигателя, с мощностью способных перевозить вес взрослого человека. Средняя мощность у заводских моделей составляет 350 Ватт, поэтому постараемся найти двигатели такой мощности.

Дальше конечно же нужно найти два одинаковых колеса, примерно 10-12 дюймов. Лучше побольше, так как электроники у нас будет много. Чтобы проходимость была выше и расстояние между платформой и землей было на нужном уровне.

Два аккумулятора, свинцово-кислотных, нужно выбрать номинальную мощность как минимум 4400 мА/ч, а лучше больше. Так как мы будем делать не металлическую конструкцию, но она будет весить больше чем оригинальный мини-сигвей или гироскутер.

Производство и процесс

Как сделать гироскутер, мощный и чтобы он сам держал баланс при езде? Сначала нужно построить план, какое именно средство передвижения нам понадобится. Нам нужно сделать довольно мощное средство передвижения с большими колесами и большой проходимостью по разным дорогам. Минимальное значение беспрерывной езды должно составлять 1-1.5 часа. Мы потратим примерно около 500 евро. Поставим беспроводную систему управления нашему гироскутеру. Поставим считывающее устройство неполадок и ошибок, вся информация будет идти на SD-карту.

Схема гироскутера

На схеме выше можно все четко увидеть: электродвигатели, аккумуляторы и прочее. Для начала нужно выбрать именно тот микроконтроллер, который и будет осуществлять управление. Из всех представленных на рынке микроконтроллеров Arduino  мы с вами выберем UnoNano, и в качестве дополнительного чипа обработки информации будет выступать ATmega 328.

Но как сделать гироскутер безопасным? Два аккумулятора у нас будут подсоединены последовательно, так мы получим нужное напряжение. Для электродвигателей, как раз и понадобится сдвоенная мостовая схема. Будет поставлена кнопка готовности, по нажатию которой и будет поступать питание на двигатели. При отжимании этой кнопки, двигатели и сам гироскутер будет отключаться. Нужно это для осуществления безопасной езда самого водителя и нашего средства передвижения.

Сборка гироскутера

Микроконтроллер Arduino будет на скорости около 38400 БОД, использовать последовательную связь со схемой XBee. Мы будем использовать два гироскопических датчика InvenSense MPU 6050 на базе модулей GY-521. Они в свою очередь будут считывать информацию о положении платформы. Эти датчики достаточно точны для того, чтобы сделать мини-сигвей.  Эти датчики будут расположены на двух дополнительных вспомогательных платах, которые будут осуществлять первичную обработку.

Крепим двигатели

Мы будем использовать шину I2C, она имеет достаточную пропускную способность, чтобы быстро связывать с микроконтроллером Arduino. Гироскопический датчик имеющий адрес 0x68 имеет частоту обновления информации раз в 15 мс. Второй же датчик адресов 0x68  работает напрямую от микроконтроллера. У нас так же есть выключатель нагрузки, он переводит гироскутер в режим удержания баланса, тогда когда платформа находится в ровном положении. В этом режиме гироскутер остается на месте.

Крепим ручку

Три деревянные детали, на которых и будет располагаться наши колеса и электродвигатели. Рулевой столб, сделан из обычной деревянной палки он будет крепиться к передней части самого гироскутера. Тут можно взять любую палку, даже черенок от швабры. Нужно обязательно учесть тот факт, что аккумуляторы и другие схемы, будут производить давление на платформу и тем самым балансировка будет немного перенастроена, именно в ту часть, где будет больше давление.

Устанавливка гироскопического датчика

Двигатели же нужно равномерно распределить справа и слева по бокам платформы, а аккумулятор максимально посередине в специальной коробке. Крепим рулевой столб на обычные финты и присоединяем кнопку готовности к верхней части палки. То есть если что-то пошло не так и кнопка отжата, то гироскутер будет выключаться. В дальнейшем эту кнопку можно переделать в подножную часть или настроить на определенный наклон самой платформы, но мы пока делать этого не будем.

Устанавливаем на плату микроконтроллер

Внутренняя схема и спайка всех проводов, производится по той же схеме. Дальше нужно подключить два гироскопических датчика к нашему микроконтроллеру, по мостовой схеме с двигателем, по данной таблице.

Таблица настроек

Установка аккумуляторов

Датчики балансировки должны быть установлены параллельно земле или вдоль самой платформы, а вот  датчики поворота направо и налево должны быть установлены перпендикулярно гироскопическим датчикам.

Установка моста

Настройка датчиков

Дальше производим настройку микроконтроллера, загружаем исходный код. Дальше нужно проверить правильную взаимосвязь между гироскопическими датчиками и датчиками поворотов. Используйте программу Arduino Terminal по программированию и настройке гироскутера. Обязательно нужно настроить ПИД регулятор баланса. Дело в том, что вы можете выбрать двигатели с другой мощностью и характеристиками, для них настройка будет другой.

Программа Arduino Terminal

Есть несколько параметров в этой программе. Первый самый главный параметр, это параметр Kp, он отвечает за балансировку. Сначала увеличьте этот показатель, для того чтобы ввести гироскутер в нестабильный вид, а потом уменьшайте показатель до нужного параметра.

Следующий параметр, это параметр Ki он отвечает за ускорение гироскутера. При снижении угла наклона скорость уменьшает или увеличивается при обратном действии. и последний параметр, это параметр Kd, он возвращает саму платформу в ровное положение , а двигатели приводит в режим удержания. В этом режиме гироскутер просто стоит на месте.

Дальше вы включаете кнопку включения микроконтроллера Arduino и гироскутер переходит в режим ожидания. После того как вы встали на сам гироборд, вы встаете ногами на нажимную кнопку, так гироскутер переходит в режим «на месте». Включаются датчики балансировки и при изменении угла наклона, гироскутер едет вперед или назад.  При каких либо поломках, можно без проблем осуществить ремонт гироскутера своими руками.

Поделитесь интересным материалом с друзьями

Подпишитесь на наши новости

Измерение сопротивления батареи с помощью ZB206+ на примере батареи гироскутера ninebot mini.

В этом обзоре применение ZB206+ в диагностике батареи гироскутера ninebot mini.

На этом ресурсе уже было несколько обзоров на ZB206+. Сначала вроде писали что он хорош, измеряет как надо — с частотой 1 килогерц, потом kirich разобрал, что он измеряет не на переменном токе, а на постоянном или импульсном. Вот этот обзор. Но к тому времени, как вышел этот обзор, я уже ждал ZB206 и большого желания покупать более дорогой прибор для получения супер точных цифр не было. ну раз он приехал, нужно использовать.

Технические характеристики его здесь указывались не раз.

Основные возможности:

— Измеряет емкость аккумуляторов с разрядом током до 2.6А, запоминает значения при выключении.

— Работа с аккумуляторами напряжением до 8. 5В.

— Можно выставить нижнее напряжение отсечки разряда.

— Есть модели с питанием от 12В и от 5В (microUSB)

— Возможно подключение вентилятора и автоматическое управление им.

— Определение внутреннего сопротивления аккумуляторов по 4 проводной схеме.


Вот последняя его функция мне как раз была нужна.

Так как щупов Кельвина у меня нет, я решил сделать их простое подобие.

Подсоединил к прибору 4 провода — два по 0.5 и два каких то тонких и припаял их к двум медным стержням сечением квадрата 2.5. Я думаю сопротивление этих кусков меди не вносит сильную погрешность в показания этого прибора. Провода взял сантиметров 50, чтоб можно было подлезть к разным аккумуляторам электровеликов.


Для измерения сопротивления аккумуляторов нужно переключить прибор в 4 проводной режим.

Для этого включаем его с зажатой кнопкой SK и первый параметр — 2 или 4 проводная схема. При 4 проводной схеме можно измерять и емкость аккумуляторов и сопротивление, так что лучше сразу включать 4 проводную схему. Далее прогоняем остальные настройки чтоб выйти из меню.


Ну и закрыл дисплей красным светофильтром — красная пленка с аккумулятора сотового телефона, просто приклеил ее на скотч. С ней показания видны гораздо лучше.


Пробую измерить сопротивление разных аккумуляторов

Цифры чуть прыгают, жду когда показания устаканятся и учитываю минимальные.

Оригинальные Sony VTC4, сопротивление 20


типа Sony VTC6 от Daweikala, сопротивление 25


Дохлый китай Ultra Fire, который шел в комплекте с налобным фонарем.

Реальная емкость вроде 1000. Легче обычных аккумов. Сопротивление 85


Совсем дохлый китай Ultra Flrc, который шел в комплекте с этим же налобным фонарем.

Реальная емкость около 500. Очень легкий. Сопротивление 136


Сопротивление аккумов ААА


И старенького ААА


И даже сопротивление обычной солевой батарейки — 461.

В общем показывает цифры, по которым можно сравнить сопротивления разных аккумов между собой и понять, дохлый аккум или нормальный. Точность проверить нечем, другого прибора, измеряющего сопротивление аккумуляторов у меня нет.

Ну и используем на практике.

Мне притащили на ремонт батарею от гироскутера ninebot mini.

Проблема — вместо 20 км проезжает всего 4. Или батарея сильно изношена или какой то элемент вышел из строя.


Вскрываю батарею — прохожусь медиатором по шву, защелки по краям.

Внутри плата и под ней 30 аккумов 18650, соединенные по схеме 15s2p.

На плате есть контрольные точки, прохожусь по ним и нахожу элемент, который по напряжению ниже остальных.

Прохожусь по плате и измеряю сопротивление пар аккумуляторов. Если измерять сопротивление на лепестках сразу возле точки сварки к аккумулятору, то показывает 19-20. Если измерять чуть дальше, на проводе, которым лепесток припаян на плату, то показывает 26


То есть прибор видит разницу даже в таком тонком припаянном проводе длиной 5см.

Нахожу один аккум (пару), сопротивление которого значительно больше остальных.


Откручиваю еще 6 винтов и поднимаю пластину с платой. Левый край аккумулятора был залит водой и скорее всего один аккумулятор поврежден, в этом причина быстрого разряда батареи. 11 элемент быстро разряжается, так как работает не в паре а один, и BMS отключает всю батарею.

Таким образом ZB206+ один из самых дешевых тестеров внутреннего сопротивления аккумуляторов.

Еще он умеет измерять емкость и ватт часы, умеет сохранять показания и продолжать прерванный тест. За цену меньше 10$ я считаю отличный прибор.

Для тех, кому лень читать, можно послушать примерно тоже самое, видеоверсия — 11 минут.

Аккумулятор для гироскутера своими руками



В гироскутерах обычно используются литий-ионные аккумуляторные батареи, собранные по схеме 10S2P. При параллельном соединении положительные клеммыячеек подключаются к «плюсу» схемы, а отрицательные – к «минусу». В результате напряжение сборки остается неизменным, а емкость ячеек суммируется.

При последовательном соединении к «плюсу» схемы подключается положительная клемма первой ячейки, к ее отрицательной клемме – «+» 2-й ячейки и т.д. В конце к «минусу» схемы подключается отрицательная клемма последней ячейки. В результате емкость остается неизменной, а напряжение – суммируется. Так, если сборка осуществляется из аккумуляторов с номинальным напряжением 3,6 В и емкостью 2500 мАч, по схеме 10S2P получаем АКБ с параметрами 36 В и 5000 мАч.

Для сборки таких АКБ нужны Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650 из высокотоковых серий, с одинаковыми значениями емкости и внутреннего сопротивления. Также понадобятся BMS плата, соединительные провода, разъемы, противопожарные пакеты, термоусадочная пленка большого диаметра, амперметр, зарядное устройство и аппарат для точечной сварки. Пользоваться паяльником нежелательно, чтобы не испортить аккумуляторы.

Алгоритм сборки АКБ для гироскутера

Чтобы собрать АКБ для гироскутера:

  1. Берем 20 литий-ионных аккумуляторов типоразмера 18650 с идентичными параметрами.
  2. Делим их на 2 группы по 10 штук, заряжаем до одинакового напряжения.
  3. Укладываем аккумуляторы каждой группы в пакеты с учетом полярности. Соединяем их параллельно при помощи контактной сварки. Вначале привариваем полюса одного знака. Затем временно соединяем между собой другие полюса, используя для каждого полюса балластное сопротивление 1–2 Ом. Свободные концы сопротивлений соединяем.
  4. Спустя 1–2 часа привариваем шины на вторые полюса аккумуляторов каждой группы. Балластные сопротивления при этом не отключаем.
  5. Собранные группы ячеек привариваем последовательно, предусматривая отводы для дальнейшего подключения BMS платы.
  6. Подключаем BMS плату согласно инструкции на нее.
  7. Упаковываем АКБ в термоусадочную трубку большого диаметра.
  8. Провода выводим наружу. Присоединяем штекер для последующей зарядки батареи.
  9. Тестируем собранную аккумуляторную батарею. Выполняем несколько циклов заряд-разряд, контролируя напряжение на каждой группе.

При сборке аккумулятора для гироскутера своими руками необходимо соблюдать правила безопасности. Недопустимо ронять элементы питания или собранную из них АКБ, нагревать, сдавливать, деформировать или прокалывать их. Необходимо избегать обратной полярности, перезарядки ячеек, короткого замыкания, перегрева и других опасных состояний. Недопустимо применять при сборке АКБ элементы питания сомнительного качества. При отсутствии необходимого оборудования, знаний или опыта лучше поручить сборку аккумуляторной батареи профессионалам или купить готовую модель с нужными характеристиками.

Читайте в нашей предыдущей статье о тонкостях выбора аккумуляторов типоразмера 18650.

Принцип работы гироскутера. Читайте уникальную статью, в которой подробно раскрыта эта тема

Долгое время существовала аксиома: «Двух колёс на одной оси для устойчивости недостаточно». Нужно либо разнести их по разным осям (получится велосипед или мотоцикл), либо добавить третье колесо (мотороллеры, например). А потом появился гироскутер: двухолёсная платформа, у которой оба колеса на одной оси, а падать она даже и не думает! Как так получается?

На самом деле, говоря о принципе действия и устройстве гироскутера, мы затрагиваем сразу две темы. Дело в том, что есть две основных категории гироскутеров, которые друг от друга заметно отличаются, хотя в основе и лежит общая механика. Один и тот же принцип распространяется на 10-ти дюймовые, 8-ми дюймовые и 6. 5 дюймовые гироскутеры.

 

Общий принцип работы гироскутеров

Мини-сигвей основан на использовании гироскопов: быстро вращающихся стабилизаторов, которые, согласно физическим законам, пытаются сохранить направление своих колебаний. Именно они удерживают двухколёсную платформу в одном и том же положении, не давая ей упасть на землю. А вот дальше начинаются нюансы.

Бюджетные модели

В недорогих гироскутерах (Ruswheel, Smart Balance и др.) для того, чтобы дать устройству команду на движение вперёд-назад или поворот, используются расположенные под накладкой на платформу кнопки. Перенося вес тела, райдер нажимает на эти кнопки, а они дают команду колёсам.

Решение дешёвое и обладающее двумя ключевыми недостатками:

  1. Плохо с надёжностью. Кнопки быстро расшатываются, часто ломаются, начинают отходить контакты…Всё это мешает получать удовольствие от поездок;

  2. Низкая чувствительность. Дозировать нажатие на кнопки сложно, поэтому у начинающих пользователей часто бывают с этим проблемы.

Если эти минусы Вас не устраивают, попробуйте гироскутер с другим принципом работы:

«Настоящие» гироскутеры

Это гироциклы, в которых установлено несколько управляющих плат и несколько гироскопических стабилизаторов. Один, как и в эконом-классе, отвечает за то, чтобы платформа не падала, а ещё два отслеживают её угол наклона.

Такая схема позволяет очень точно управлять мини-сигвеем, а научиться ездить будет гораздо проще. При этом общийпринцип катания на гироскутере остаётся тем же, что и в случае с бюджетными моделями: наклонились вперёд – поехали вперёд. Назад – остановились. Всё просто и удобно!

Интересные факты:

  1. В некоторых «истинных» гироскутерах стабилизаторы при холостой нагрузке работают, в других – нет. Отличие ровно одно: модели с постоянно работающими гироскопами не падают, даже если на них никто не стоит;

  2. Даже среди «правильных» гироскутеров есть свои лидеры с отличающимся принципом работы. Например, Razor Hovertrax 2.0 с его интеллектуальной системой самобалансировки, который выделяется на фоне конкурентов так же, как «настоящий» мини-сигвей будет выделяться в бюджетном сегменте.

Стоит ли брать более дорогие, «правильные» модели, если принцип управления гироскутером остаётся тем же? На наш взгляд – да, если Вы хотите кататься с комфортом. Разница в чувствительности просто колоссальная!

Также советуем прочитать уникальную статью о том, как отличить оригинальнй гироскутер от подделки. Она поможет вам избежать ошибки при покупке этого устройства.

Принцип работы гироскутера

Гироскутер – транспортное средство, основанное на принципе динамической балансировки при помощи электромотора. Гироскутер приобрел в наши дни большую популярность из-за экологичности и мобильности. Он выдерживает нагрузку до 100 кг и развивает скорость до 15 км/ч.

Принцип работы

Главное в работе гироскутера – поддержание баланса. Движение вперед и ускорение достигается благодаря наклону тела вперед (нажатие носками на переднюю часть платформы). Движение назад и остановка получаются при отклонении тела назад (нажатие пятками на заднюю часть платформы), поворот — наклоном тела в нужную сторону (нажатие на правую или левую половину платформы).

Гироскутер при помощи встроенных датчиков и гироскопа может самостоятельно удерживать равновесие, тем самым не давая человеку упасть. Как правило, обучение езде на гироскутере занимает около 10 минут. После прохождения обучения упасть с гироскутера на ровной дороге практически невозможно.

На гироскутере запрещено ездить по проезжей части, а в Великобритании действует запрет и на его использование на тротуарах (езда на гироскутерах разрешена лишь на частной территории). Основная причина неполадок в работе прибора – некачественная батарея, которая может задымиться, загореться или даже взорваться. Поэтому не стоит экономить и покупать гироскутер у ненадежных поставщиков.

Составные части

Аппарат имеет два независимых друг от друга электродвигателя: в правой и левой частях. Гироскопических датчиков, отвечающих за баланс, тоже два.

Другие важнейшие детали гироскутера – 32-битный процессор, определяющий, в какую сторону крутить колеса, и аккумулятор (их может быть тоже два). Качественная батарея может прослужить до трех лет. Дополнительные примочки – колонки, фонари или Bluetooth-адаптер для связи с телефоном.

Как работает гироскутер?

Устройство гироскутера

Устройство всех гироскутеров практически одинаково, отличия могут состоять лишь в наличии дополнительных опций – например, информационного экрана, акустических динамиков, пульта управления или же осветительных приборов для езды в темное время суток (например, гироскутер Smart Balance Wheel 7» оснащен передними фарами).

Основными компонентами гироскутера являются:

  • Система гироскопических датчиков
  • Центральный компьютер (контроллер)
  • Колеса-приводы с электромоторами
  • Корпус
  • Аккумулятор.

Принципы работы гироскутера

Гироскутер – «умное» средство передвижения, поэтому и управление у него интеллектуальное. В основе любого гироскутера лежит гироскоп – навигационный прибор с очень быстро вращающимся ротором и поворачивающейся осью вращения. Это прибор используется в судоходстве, авиации и космонавтике, а также в современных смартфонах и планшетах для определения ориентации устройства в пространстве. В гироскутерах гироскоп выполняет роль определителя положения тела райдера. По сути, гироскопические датчики гироскутера выполняют ту же функцию, что и вестибулярный аппарат человека – т. е. отвечают за удержание равновесия в любом положении.

Когда вы совершаете на платформе гироскутера какое-либо отклонение от вертикального положения, перенося центр тяжести, гироскутер откликается на него определенным действием – едет вперед, назад, останавливается или поворачивает, уменьшает или увеличивает скорость движения. Кроме этого, он выполняет балансировку платформы для ног. Все это выполняется даже не за секунды – считывание информации датчиками и передача сигнала от центрального контроллера к электромоторам происходит за доли секунды, и не позволяет человеку упасть.

Пара электромоторов выполняют функцию регулировки направления движения. Если вы перенесли вес тела на правую ногу, контроллер дает сигнал правому мотору, он работает и выполняет поворот вправо. Когда вес тела переносится чуть вперед, электромоторы получают команду работать в усиленном режиме – в результате гироскутер едет с большей скоростью вперед. Максимальная скорость движения гироскутера – 20 км/ч, как у мини-сигвея Transformers.

Немного об аккумуляторе

За возможность гироскутера преодолевать определенные расстояния без необходимости подзарядки отвечает аккумулятор. В зависимости от предпочтений райдера и его стиля катания необходимо при выборе гироскутера выяснить емкость аккумулятора. От характеристики аккумулятора зависит и пробег без подзарядки, и время, необходимое получения полного заряда.

Особенности конструкции

  • колесные приводы, что активизируются благодаря работе электромотора;
  • центральный компьютер, который обрабатывает информацию касательно параметров передвижения;
  • гироскопические датчики, расположенные в отдельных частях корпуса устройства;
  • корпус в виде платформы;
  • литиево-ионный аккумулятор.

Помимо вышеуказанных элементов, в конструкции некоторых гироскутеров реализуют информационные дисплеи, вспомогательные индикаторы, осветительные приборы, динамики, звуковые сигнализаторы, прочее.

Основополагающая часть представленного средства передвижения – механизм балансировки, что состоит из системы гироскопов, сосредоточенных в отдельных частях корпуса устройства. Система стабилизации реагирует на малейшие отклонения платформы от вертикальной и горизонтальной оси. С датчиков данные поступают в центральный компьютер, который активизирует либо замедляет двигатель.

Так функционирует гироскутер. Как работает устройство в автономном режиме? Такое средство передвижения функционирует от энергии, которая аккумулирована в литиево-ионных батареях. Максимальная скорость движения составляет до 20 км/ч.

Управление

Чтобы контролировать гироскутер, необходимо упереться обеими стопами в платформу и достичь равновесия тела. Далее механизм начнет передвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от наклона корпуса в определенном направлении. При оказании давления на правую сторону платформы гироскутер станет поворачивать вправо, при нажатии на левую часть – начнет двигаться в этом направлении. Останавливается такое средство передвижения благодаря принятию человеком изначального, вертикального положения тела, без явного отклонения в определенную сторону.

Сложно ли научиться кататься на гироскутере?

Приобрести навыки управления столь оригинальным средством передвижения не очень сложно. Человеку, который впервые в жизни видит гироскутер, придется потратить на ознакомление с устройством несколько часов. За это время можно научиться удерживать равновесие, стоя на платформе, а также плавно наклоняться в различные стороны для начала передвижения и остановки. В отличие от цирковых моноциклов, которые заставляют ездока самостоятельно удерживать баланс, гироскутер подстраивается под телодвижения человека, не позволяя ему рухнуть на землю.

Вопрос безопасности

Стопы человека, что размещены на платформе, находятся на расстоянии от земли всего лишь в 5 см. При этом средняя скорость передвижения скутера составляет порядка 10 км/ч. Если ездок вдруг потеряет равновесие, с платформы можно запросто соскочить, не получив абсолютно никаких травм. При этом во время передвижения на гироскутере человеку не мешают рукоятки либо руль, как на самокате либо велосипеде.

Время работы в автономном режиме

В зависимости от емкости литиево-ионного аккумулятора, что имеется на борту, отдельные устройства способны непрерывно функционировать на протяжении 6-10 часов. Далее может потребоваться подзарядка, которая происходит обычным способом от центральной электросети любого дома. На полную зарядку аккумулятора в среднем уходит 7-8 часов. В некоторых моделях присутствует возможность подзарядки.

Дополнительно стоит отметить, что такие устройства автоматически подзаряжаются в ходе свободного спуска с возвышенностей. Согласно утверждениям производителей аккумуляторов для гироскутеров, накопители энергии способны исправно функционировать на протяжении 2-3 лет при ежедневной езде.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Что такое ховерборд и как он работает?

Нашим стремлением к более быстрому и простому транспорту всегда будет Путешествие, а не пункт назначения. Один из самых популярных и востребованных режимов для человека — это Hoverboard. Это саморегулирующиеся двухколесные автомобили, работающие от батарей (ну, большинство из них). Эти похожие на гантели доски Hover впервые появились в «Назад в будущее» в 1989 году, но они появились и стали популярными несколько лет назад. Несмотря на то, что используемые сегодня ховерборды не могут «зависать», они очень интересны, когда дело доходит до понимания применения различных датчиков.Их также называют самобалансирующимися самокатами .

Прежде чем приступить к работе, давайте сначала узнаем о 9-осевом датчике . Они включают акселерометр, гироскоп и магнитометр; все три датчика имеют 3 оси каждый.

Акселерометр:

Измеряет положение в трех линейных измерениях (декартовых координатах) с помощью переменной емкости. Здесь у нас есть конденсаторы для каждого измерения, где одна из пластин конденсатора остается постоянной, а другая может изменять свое положение (они очень чувствительны к изменению положения).Изменение расстояния между этими пластинами вызовет изменение емкости и, следовательно, напряжения, что даст нам измеримое значение, которое мы можем отслеживать и использовать там, где это необходимо.

Гироскоп:

Это самый важный компонент, поэтому другое название этого транспортного средства — «Гироскутер». Гироскоп в основном измеряет изменение угла по смещению массы внутри гироскопа. Механический гироскоп состоит из концентрических металлических ободков с ротором в центре, тогда как электронный гироскоп, который используется в большинстве приложений, включая этот, немного отличается.Он использует эффект Кориолиса: когда масса движется в определенном направлении с определенной скоростью и когда действует внешняя угловая скорость, ось которой перпендикулярна движению, то возникает сила Кориолиса, которая будет перпендикулярна обоим, вызывая перпендикулярное смещение. массы. Это смещение вызовет изменение емкости и, таким образом, напряжения, дающего нам количественное значение, соответствующее определенной угловой скорости.

Магнитометр:

Он измеряет магнитное поле относительно магнитного поля Земли, используя принцип эффекта Холла.Хотя мы не включили этот компонент в наш список компонентов ниже, чтобы создать ваш собственный Hoverboard.

Необходимые компоненты для сборки ховерборда:

Если вы планируете построить свой собственный ховерборд, то наиболее важными и минимальными необходимыми компонентами являются:

  • Два колеса,
  • Два двигателя, два ИК-датчика,
  • Два гироскопа,
  • Два датчика наклона / скорости,
  • Логическая плата,
  • A Аккумулятор,
  • Выключатель питания,
  • Пластиковый корпус и
  • Прочная рама с центральной осью (желательно из стали),
  • Порт для зарядки (рекомендуется, если он отсутствует, требуется внешняя зарядка каждый раз)

Как работает Hoverboard?

Ховерборды

сконструированы таким образом, что каждое из колес имеет собственный гироскоп , датчик наклона и скорости . Обычно они располагаются под рамой, где всадник ставит ноги. Когда гонщик ставит ноги на доску, гироскоп передает данные на логическую плату, когда гонщик наклоняется вперед или назад. Когда гонщик не наклоняется, ИК-датчик, расположенный под опорой для ног, передает на логическую плату данные, чтобы они не двигались и не запускали двигатель. Таким образом они ощущают давление на подушечки для ног и соответственно перемещают самобалансирующиеся самокаты.

При наклоне в определенном направлении (вперед или назад, в зависимости от платы Hover) до определенного угла данные с гироскопа передаются на плату логики для запуска двигателя, который позволяет колесам вращаться, и всадник движется вперед .Чем больше наклон, тем выше скорость.

Каждое колесо совместимо с собственным гироскопом, чтобы делать повороты. При повороте влево всадник перемещает вперед правую ногу, которая перемещает только правое колесо, при этом мотор левого колеса остается выключенным, и выполняется левый поворот. Аналогично для поворота направо , левая нога должна быть передвинута вперед для наклона. Чтобы двигаться по кругу, наклоните любую ногу вперед. Не очень продуктивно, но весело J

ИК-датчики — очень распространенные датчики, которые используют инфракрасные лучи для получения данных, отраженных от объекта, для измерения его присутствия и расстояния от датчика, которые могут использоваться во многих приложениях.

Датчики наклона и скорости измеряют скорость движущихся колес в оборотах в минуту (обороты в минуту) и отправляют данные на гироскоп и логическую плату для контроля скорости.

Логическая плата похожа на центральный процессор Hover Board. Эта логическая плата имеет микропроцессор в качестве основного компонента. Он отправляет и получает данные от всех датчиков, отправляет обработанные данные со своей логикой на двигатели для требуемого движения, что обеспечивает непрерывную регулировку, давая вам балансирующее и центрированное транспортное средство. Он также управляет питанием от батареек и заботится о том, чтобы они не перегорели.

Батарейные блоки легко доступны, и для этого компонента доступны различные варианты, но наиболее часто используемая батарея для этого приложения — это батарея 36 В 4400 мАч. Вы также можете сделать свой собственный аккумулятор, используя аккумулятор старого ноутбука (хотя это не рекомендуется, так как с ним нужно обращаться с особой осторожностью!)

Технические характеристики ховербордов:

Эти вещи обычно идут до 15-20 км на полной зарядке и ровных дорогах с максимальной скоростью 11-12 км / ч .Время от нуля до полной зарядки составляет около 2 часов, может нести до 90-95 кг веса , а его цена находится в диапазоне от 200 до 300 долларов США.

Если вы и думаете о покупке , ищите качественные, у которых есть…

  • Лучше обод над колесами, потому что для того, чтобы оставаться на месте, упирайтесь ногами в обод, чтобы они оставались устойчивыми.
  • Лучшее качество аккумулятора, так как было несколько случаев, когда аккумулятор взорвался из-за плохой изоляции, поэтому внимательно проверьте стандарты безопасности аккумулятора, поскольку они не имеют никакой защиты от чрезмерной зарядки.
  • Лучшее программное обеспечение и логическая программа, чтобы вы могли полностью использовать датчики и иметь точное устройство для себя.В частности, проверьте, есть ли проблемы с запаздыванием, потому что весь процесс потока данных должен происходить в реальном времени, чтобы получить наилучший результат.
  • Колеса подходящего размера, так как большим колесам потребуется больше крутящего момента и мощности для их перемещения. Кроме того, они не должны быть слишком маленькими, иначе они не смогут выдержать вес, что приведет к снижению скорости и управления питанием.

Есть много брендов , доступных на выбор, но вы всегда можете сделать один дома, а установите спецификации по вашему желанию например: Можно добавить противотуманные фары, чтобы осветить ваш путь, светодиоды для покажет вам определенные данные, такие как зеленый для нормального потока данных и красный, если какой-либо датчик или плата не работают должным образом и необходимо перезапустить плату, можно добавить подвески, а также можно повысить качество батареи.

Trend of Hover Boards:

Тенденция к появлению ховербордов началась с того, что они были показаны как вымышленный вид транспорта только для того, чтобы увидеть его как реальность, и все благодаря технологиям. Начавшись как модная мода знаменитостей, теперь она достигла мейнстрима на улицах и в домах простых людей. Он используется и пользуется спросом уже пару лет; с тех пор он столкнулся со многими проблемами, которые повлияли на его продажи и спрос. Сообщалось о травмах в результате катания на доске, она была признана небезопасной, так как пара из них взорвалась, и были опубликованы сообщения об идее их запрета, что привело к ухудшению ее положения.Столкнувшись со всеми этими проблемами и воскреснув из пепла, самобалансирующийся самокат теперь доступен на рынке. Не так востребован, как раньше, но есть и популярен среди детей и подростков. Идеально подходящие для людей (особенно для рабочего класса), которые хотят путешествовать на короткие расстояния и при этом выглядеть круто, ховерборды успешно возродились и обещают оставаться средством передвижения простых людей в течение более долгого времени.

Как работает ховерборд? — Swagtron

Когда вы летите по тротуару города, где люди ходят на работу и с работы, вы когда-нибудь спрашивали себя: как работает ховерборд? Мы хотели дать вам представление о скрытой технологии rad.В конце концов, это просто наука!

Под поверхностью есть несколько деталей, которые определяют, как работает ховерборд. От сенсорной технологии до основной материнской платы есть что раскрыть — в буквальном смысле. Согласно Quora, это исчерпывающий список основных частей:

1. Стальная рама с центральным поворотным устройством

2. Пластиковая внешняя оболочка для удержания и защиты

3. Логическая плата (основная печатная плата или материнская плата )

4. (2) Гироскопы

5.(2) Инфракрасные датчики (по одному на каждую ногу)

6. (2) Электродвигатели (по одному на каждую ступню, расположенную внутри каждого колеса)

7. (2) Датчики наклона / скорости (по одному на каждую ступню, расположенную внутри каждого колеса) )

8. Прижимные подушки с (2) переключателями на каждой, по одному спереди и сзади

9. Светодиодные индикаторы

10. Порт зарядки

11. Аккумулятор

12. Выключатель питания

Технология, используемая для обнаружения движения

Итак, теперь, когда вы знаете детали ховерборда, как эти ингредиенты работают вместе, чтобы отправить вас в полет отсюда туда? Существует сложная встроенная технология, которая замедляет вас, когда ваш вес перемещается назад, и ускоряет вас, когда ваше тело наклоняется вперед.Гироскопы и датчики наклона / скорости — это команда волшебников, благодаря которой все это происходит.

Кроме того, датчики наклона и скорости работают с гироскопом, помогая считывать сигналы распределения веса водителя и переводить их в реальном времени. Гироскоп устанавливает ваш базовый центр тяжести и отсчитывает ваши движения оттуда. Между тем, регуляторы скорости взаимодействуют с датчиками внутри колес, чтобы отправлять ваши действия по наклону на основную логическую плату.

Прижимные подушки также играют огромную роль в обнаружении ваших движений и их выполнении.На каждой стороне платы есть прижимная площадка с (2) переключателями, один спереди и один сзади. Эти переключатели ловко определяют ваше распределение веса и оттуда начинают действовать. Это упростит поворотный механизм, когда нога поворотной стороны нажимает переключатель переднего хода, а нога противоположного направления включает переключатель заднего хода. У сотрудников LiveScience.com есть несколько отличных аналогий, которые помогут вам представить эту технологию в действии.

Материнская плата или основная логическая плата — это то место, где происходит вся обработка.Думайте об этом как о миниатюрном компьютере внутри вашего самобалансирующегося самоката. Обратная связь от гироскопа и регуляторов скорости понимается на плате логики, которая может определять ускорение, замедление и поворот. Он понимает взаимосвязь между сторонами внутри каждой педали, колеса, а также то, как датчики разделяют и объединяют движения каждой ноги, чтобы вы были сбалансированы и стоили.

Плата логики также отвечает за все различные пользовательские режимы, доступные на вашем ховерборде.Он обеспечивает амортизацию в режиме обучения, который ограничивает ваши максимальные скорости, и устраняет препятствия для новичков, когда вы готовы снять тренировочные колеса.

Положите весы на самостоятельные весы

Ключевым фактором здесь является сила тяжести. Наш центр тяжести — это то, что уравновешивает нас, когда мы стоим, ходим, прыгаем и т. Д. Внутри ховерборда гироскопы и датчики наклона работают вместе, чтобы поддерживать ваш центр тяжести в зависимости от вашего распределения веса. Все действия от ваших ног будут взаимодействовать с материнской платой, чтобы помочь вам оставаться в равновесии, ускоряясь или замедляясь, чтобы поддерживать ваш центр тяжести, чтобы вы не съели его во время езды.Согласно TheElectricRider.com, технология, которая приводит к самобалансировке, — это то, что действительно делает эти ховерборды такими замечательными.

Встроенные аккумуляторы включены

Аккумуляторная батарея — это, по сути, бензин вашего ховерборда, без неприятных выбросов. Батарея работает с материнской платой для обеспечения вашей езды. В большинстве ховербордов используется литий-ионный аккумулятор, срок службы которого варьируется в течение нескольких часов. Продолжительность заряда батареи определенно зависит от вашей марки и от того, как вы используете самобалансирующийся самокат.Порты для зарядки встроены в сам ховерборд, и их можно легко заправить в течение ночи, так что утром у вас будет полный бак.

Теперь вы знаете, из каких частей состоит ховерборд, как он работает и какие технологии используют его в течение дня. Если вы ищете различные ховерборды, которые подойдут для вашего приключенческого образа жизни, посетите веб-сайт Swagtron. От возможностей для бездорожья до встроенных звуковых дорожек через Bluetooth-динамик — у нас есть что-то для каждой поездки.

Ремонт ховербордов. Что делать, если ховерборд не включается.

Когда ваш ховерборд не работает, это неприятно. Еще хуже, когда у вас новый ховерборд и он не работает должным образом. У нас есть несколько советов по ремонту ховерборда, которые помогут вам восстановить правильную работу самобалансирующегося самоката.

  1. Зарядное устройство может быть неисправно
  2. Зарядное устройство неправильно подключено
  3. Батарея может быть неисправна
  4. Материнская плата может быть неисправна
  5. Внутри ховерборда может быть отсоединен провод
  6. У вашего ховерборда есть неисправность, которая вызывает системную ошибку

Как починить ховерборд, если он не включается

Ваш ховерборд полностью заряжен и готов к работе, но когда вы его включаете, он либо включается, а затем показывает низкий заряд батареи только через пару минут езды на нем, или, что еще хуже, он вообще не включается .Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать при ремонте ховерборда.

Объявление:

У нас ОГРОМНЫЙ выбор запчастей для ховербордов. Все, от материнских плат и аккумуляторов до колес, шин и камер!

Совет по ремонту ховерборда: 1

Снова подключите зарядное устройство. Индикатор на зарядном устройстве горит зеленым или красным? Если он остается зеленым, зарядное устройство считает, что аккумулятор полностью заряжен. Он должен стать красным хотя бы на пару минут, чтобы зарядить аккумулятор, даже если он полностью заряжен, поэтому, если он остается зеленым, когда вы подключаете его к , у вас может быть плохое зарядное устройство .Если у вас есть друг с ховербордом, попросите его одолжить зарядное устройство и посмотрите, что оно делает. Если он действует так же, индикатор на зарядном устройстве для ховерборда остается зеленым, значит, проблема связана с материнской платой или аккумулятором ховерборда. Если индикатор на новом зарядном устройстве становится красным и остается красным в течение нескольких минут, возможно, ваше зарядное устройство неисправно. Дайте ховерборду зарядиться, пока индикатор на зарядном устройстве не загорится зеленым, и попробуйте. Если это было плохое зарядное устройство для ховерборда, для полной зарядки аккумулятора потребуется пара часов.

Наконечник по ремонту ховерборда: 2

Но мы также видели и другую ситуацию, которая может действовать таким же образом. Иногда порт зарядки на ховерборде имеет вкладку локатора, которая недостаточно велика, и тогда вы можете подключить зарядное устройство к ховерборду и установить его так, чтобы оно было повернуто не в ту сторону. Даже если он подключен к розетке, он не заряжается. Чтобы проверить это, отключите зарядное устройство и загляните внутрь зарядного порта. Должно быть 3 контакта, а на пластиковой заглушке должна быть видна язычок локатора.Теперь найдите прорезь на шнуре зарядного устройства и совместите его так, чтобы он совпадал с выступом.

Паз для шнура питания и язычок гнезда

Подключите вилку и посмотрите, что произойдет. Если индикатор становится красным и остается красным, скорее всего, проблема была в этом. Вкладка внутри зарядного порта должна предохранять вас от неправильного подключения, но зарядное устройство произведено одной компанией, а зарядный порт — другой, и иногда все идет не так, как планировалось. Хорошая новость заключается в том, что неправильное подключение зарядного устройства не повредит ховерборду, не вызовет повреждений или опасности.Порт зарядки имеет три контакта, но к двум из них подключены только провода, поэтому даже если он повернут неправильно, это не вызовет никаких повреждений. Просто убедитесь, что он подключен правильно, и этот совет по ремонту ховерборда должен решить проблему.

Совет по ремонту ховерборда: 3

Если проблема не в зарядном устройстве, возможно, у вас неисправность внутри ховерборда. Вы можете легко получить доступ к батарее, сняв нижнюю крышку с ховерборда. На каждой стороне корпуса есть от 7 до 9 винтов (в зависимости от модели ховерборда), которые вы можете вынуть.Затем найдите аккумулятор. Обычно он находится в синей пластиковой крышке и является самой большой частью корпуса, поэтому его будет легко найти.

Размещение батареи ховерборда

На нем будет двухконтактный разъем, и вам нужно отсоединить разъем и проверить напряжение с помощью вольтметра. Полностью заряженная батарея будет иметь напряжение от 36 до 42 вольт. Если напряжение ниже этого значения, и вы подтвердили, что зарядное устройство работает правильно, то это звучит как , вам нужна новая батарея .

Совет по ремонту ховерборда: 4

Если зарядное устройство работает и аккумулятор в порядке, то может иметь дефектную материнскую плату . Диагностика неисправной материнской платы ховерборда — это процесс устранения. Хотя это не последний шаг в диагностике ховерборда, который не включается, это наиболее вероятная следующая вероятная причина. Выполните следующие несколько шагов, и, если других проблем нет, замена материнской платы станет следующим шагом в ремонте ховерборда, который не включается.

Наконечник по ремонту ховерборда: 5

Посмотрите на проводку внутри ховерборда и обратите внимание на проводку порта зарядки и на то, где она подключается к материнской плате. Убедитесь, что он подключен правильно. Также неплохо отключить его и снова подключить и посмотреть, будет ли ваш ховерборд заряжаться. Если это нормально, то перед заменой материнской платы нужно проверить еще одну вещь.

Подключение шнура питания к материнской плате

Совет по ремонту ховерборда: 6

Проверьте свой ховерборд на наличие кодов неисправностей.Если вы не знаете, как узнать коды неисправностей на ховерборде, свяжитесь с нами, и мы расскажем, как проверить коды неисправностей на ховерборде. Если у вашего ховерборда есть код неисправности, его необходимо исправить, и ваша проблема должна быть решена.

Коды неисправностей материнской платы, мигающий свет

[Реклама]

У нас ОГРОМНЫЙ выбор запчастей для ховербордов. Все, от материнских плат и аккумуляторов до колес, шин и камер!

Если вы приобрели ховерборд или сопутствующий товар у нас (на сайте www.brentscoolpicks.ca) Будем признательны, если вы оставите отзыв на этом сайте. Спасибо, и ездите безопасно

Как использовать пульт ховерборда (подробное руководство в 2020 году)?

Что делает пульт на ховерборде? Это может быть один из наиболее часто задаваемых вопросов после того, как вы приобрели ховерборд Bluetooth с дистанционным ключом. Дистанционный пульт дистанционного управления или брелок для ключей — это дополнительная деталь для смарт-балансира Bluetooth. Вы можете использовать ховерборд и кататься на нем без него, но маленький гаджет определенно может добавить больше удовольствия и удобства для управления самокатом.

Для 90% ховербордов, представленных сейчас на рынке, дистанционный ключ является стандартным аксессуаром, поэтому важно знать, как им правильно пользоваться.

Инструкции по удаленному ключу ховерборда

Первый шаг

Самый первый шаг к использованию самобалансирующегося дистанционного управления самокатом — это пристегнуться ремнем и нажать серебряную кнопку питания на ховерборде.

Расстояние

Расстояние, на котором работает дистанционное управление, составляет 10 метров от ховерборда. Поэтому не оставляйте интеллектуальное балансировочное колесо слишком далеко, иначе он не почувствует сигнал.

Функции дистанционного управления ховербордом

После того, как вы включили Swegway, вы можете начать пробовать пульт, на самобалансирующемся пульте дистанционного управления для самоката есть 4 кнопки, как показано на рисунке ниже, давайте посмотрим их функции по очереди:

Lock : перевод ховерборда в спящий режим. Нажмите кнопку, и вы услышите звуковой сигнал, затем зеленый свет погаснет. Блокировка не означает, что самобалансирующийся самокат выключен, его функция в основном состоит в том, чтобы не позволять другим кататься на вашем ховерборде.Всегда выключайте доску вручную после катания.

Разблокировать : Активация ховерборда из состояния блокировки. Скутер издаст звук и снова включится, как только вы нажмете эту кнопку. Обратите внимание, что это не открытый переключатель, единственный способ включить ховерборд — это нажать кнопку включения.

Тревога : Это функция, которая поможет вам найти ховерборд. Предположим, вы играете с игрушкой на улице, каким-то образом вы ушли и не смогли найти свой мини-сигвей, пока балансировочный самокат находится внутри вас в 10 метрах, как только вы нажмете на будильник, он подаст звуковой сигнал.Кроме того, вы можете использовать кнопку будильника как звонок, чтобы напомнить пешеходу, когда он едет на улице. Очень полезно, не правда ли?

Установка режима : На самом деле, мало кто знает эту практическую функцию. Если вы впервые катаетесь на ховерборде на сегвее, это может быть очень полезно. Для каждого ховерборда есть два режима: режим для новичков и режим для профессионалов, щелкнув символ молнии, вы можете установить простой режим для практики и изменить его на сложный, когда наберетесь опыта.

Батарея пульта ДУ

Как и пульт от телевизора, ключ ховерборда работает от батарейки. При использовании на пульте дистанционного управления будет световой индикатор. Если индикатор не загорается, вполне вероятно, что батарея разряжена. Чтобы заменить батарею, вам нужно открутить заднюю часть пульта. Чтобы не потеряться, вы можете добавить пульт к своим брелкам.

Вот краткое видео о том, как использовать пульт дистанционного управления интеллектуальным балансиром:

Пульт дистанционного управления ховерборда не работает

Что делать, если пульт дистанционного управления ховерборда не работает? Большинство людей не знают, что делать в этой ситуации, мы пришли к выводу о нескольких способах помочь:

  1. Внимательно прочтите описание продукта, убедитесь, что ваша доска для сегвеев оснащена пультом дистанционного управления. Или обратитесь к своему поставщику напрямую.
  2. Убедитесь, что вы пробуете пульт в пределах 10 метров.
  3. Отвинтите заднюю часть пульта дистанционного управления, замените литиевую круглую батарейку CR2032 (3 В) и повторите попытку.
  4. Откройте заднюю крышку ховерборда и посмотрите, есть ли на гироскопе печатная плата дистанционного датчика. Если его нет, то пульт не будет работать, даже если вы купите новый.
  5. Откройте заднюю крышку ховерборда и проверьте, не теряется ли провод для удаленной печатной платы. Отключите и снова подключите все провода и снова попробуйте пульт.
  6. Подайте претензию, что не работает пульт, попросите вашего поставщика прислать новый.
  7. Полностью отказаться от пульта ДУ. В конце концов, вы можете управлять своим ховербордом вручную.

Hoverboard Remote VS APP

В настоящее время на рынке появляется все больше и больше ховербордов с приложением. Так в чем же разница между этими двумя инструментами дистанционного управления?

1. Удобство

Удобно использовать пульт или приложение, вы можете прикрепить пульт к своей связке ключей и использовать его при катании на ховерборде.Хотя приложение — это функция, которую необходимо активировать на телефоне, она является обязательным элементом повседневной жизни.

2. Для детей

Большинство ховербордов были куплены для детей от 6 до 12 лет, но не у каждого ребенка есть телефон, приложение не будет работать без мобильного телефона. Поэтому владение дистанционным ключом может быть более подходящим для детей, чем приложение.

3.Функция

Очевидно, что приложение выполняет больше функций, чем удаленное. Например, он может регулировать максимальную скорость, устанавливать чувствительность рулевого управления, контролировать текущую скорость и общий диапазон, диагностировать неисправности и т. Д.

Подключившись к мобильному телефону, вы можете четко отслеживать свой ховерборд на цифровой карте. Более того, вы можете играть в сложные игры с друзьями, которые тоже используют приложение. Для получения дополнительной информации вы можете прочитать, Как использовать приложение Taotao Bluetooth для ховерборда.

В целом, и удаленное управление, и приложение являются хорошим дополнением к ховерборду. В приложении больше функций, но удаленный ключ может быть более подходящим для детей, у которых нет мобильного телефона.

Надеюсь, теперь у вас есть четкое представление о том, как использовать удаленный ключ на ховерборде.Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь комментировать их для обсуждения.

Hoverboard Nedir, Özellikleri Nelerdir?

Elektrik kaykaylar, popülaritesini girerek artıran ve kendi kendini dengeleme özelliği bulunan bir araç. Bazı ülkelerde yasaklansa da trendi önlenemiyor.

Hoverboard, diğer adıyla elektrikli kaykay , şehir içinde kullanılabilecek çok pratik bir araç. Самокат Hoverboard ве « kendi dengesini sağlayan scooter » оларак да билинийор.Спортивная энергия için farklı bir alternatif. Bozuk yollarda veya kaldırımlarda kullanımı zor olsa da engebeli yerlerde de kullanılabiliyor. Ancak en perfect kullanım alanı bisiklet yolları. İşe gitmek için kullanmak birçok insan için lüks olabilir. Ancak trafik keşmekeşinden kurtulmak için alternatif bir ulaşım aracı olma kapasitesi var. Onlarca marka ve modelde üretilen pratik bir araç. Кенди Кендин dengeleme özelliği sayesinde kullanıcının sadece yönlendirmesi yeterli oluyor. Yürümek istemeyenler veya trafik karmaşasına çözüm için üretilmiş olabilir.Ее iki amaç için de perfect bir araç. Sağlık ve spor uzmanları bu konuda ne düşünüyor bilinmez; Ancak üzerinde durmak için enerji harcamanız gerekse de ayaklarınızla yürümek kadar sağlıklı olmayabilir!

Tarihi ve Tanımı

Elektrikli kaykayın ilk örneği, 2014 yılında Çin merkezli «Chic Intelligent Technologies» firması tarafından tasarlandı. 2015 yılında Amerika’da popüler oldu. Amerika‘da «IOHAWK» markası adı altında satılan «Smart C1» модели Türkiye’de satışa sunuldu. «Kendini dengeleyen kişisel araç» olarak tanımlanıyor. Arj edilebilir pille çalışıyor. Sürücünün üzerinde durduğu platform ve bir iç dengeleme mekanizması ile birleştirilmiş bir sistemle çalışıyor. Tekerlekleri ve sensörleri de entegreli olarak hareket ediyor. Gençler arasında popülaritesi giderek artan bu araçta düşme tehlikesi çok az!


Özellikleri

Hoverboardın enerjisi, üzerindeki bir batarya veya güçlü bir elektrik motoru ile sağlanıyor.Bataryası normal bir ev elektrik şebekesi şarj edilebiliyor. Dinamik denge prensibi ile çalışıyor. Ховербордлар, jiroskoplarardımı ile denge sağlıyor. «Düzdöner» оларак да билинен jiroskoplar, dönüş ekseninin kendi kendine herhangi bir yönü kabul etmekte özgür olduğu dönen bir çark veya disktir. Açısal hızın korumasına göre dönerken bu eksenin yönü devrilmeden veya dayanağın yönünden etkilenmez. Aracı hızlı kullanırken öne doğru hafif eğim yapılması merkezkaç kuvvetini dengelemeyi sağlar ve daha verimli çalışır. Jiroskop sayesinde kendini dengeleyebilen hoverboard, saatte 20 ila 40 km hız yapabiliyor . 10 ila 30 km menzili bulunan hovarboardların bazı modelleri 20 derecelik yokuşu çıkabiliyor. 1, 2 вея 4 текерлекли олабилийор. Ağırlıkları 10 ila 15 килограмм arasında değişiyor. Элдеки бир куманда иле контроль edilebiliyor. Gitmek istenen yöne doğru eğilmek veya dönmek yeterli oluyor .

Hoverboardların üzerinde bazı sensörler de bulunuyor. Akıllı sensörler sayesinde engebeli yüzeylerde sürücüden bağımsız olarak hızını ayarlayabiliyor.Бу şekilde çukurlarda veya bozuk yollarda dengeli bir sürüş imkânı sunuyor. Sensörleri, saniyede 200’ün üzerinde tarama yapabilme özelliğine sahip. Ayrıca denge noktasını hesaplayabilen hız sensörleri de bulunuyor. Bünyesindeki işlemci, kullanıcının hareketlerini motor sistemine aktarabiliyor. Bu sayede «öngörülü» sürüş imkânı veriyor diyebiliriz. Bataryası birkaç saat içinde şarj edilebiliyor. 100-140 кг arasında yük taşıyabiliyor. Yağmurlu havalarda da kullanılabiliyor. Su birikintilerinden etkilenmiyor.Hoverboardı kullanmak da oldukça kolay. Dakikalar için üzerinde durulabilmeyi öğrenmek mümkün. Yüksek hız yapmadığı için çocuklar da kullanabiliyor. Ancak çocuklar başta olmak üzere her kullanıcının kask, kol ve diz koruyucular takması gerekiyor.


Hoverboard mı, Uçan Kaykay mı?

Aslında hoverboardın Türkçe anlamı «uçan kaykay»; yani tekerleksiz, 2-3 santimetre havada kalabilen ve hareket eden bir kaykay çeşidi. Макалемизде değindiğimiz kaykay çeşidi ise, elektrikli kaykay.Бу kaykaylar да zamanla «ховерборд» adıyla anılmaya başladı. Görünüş olarak benzerlikleri olsa da, çalışma prensipleri tamamen farklı.

Uçan kaykaylardan ilk olarak İngiliz yazar Майкл Кеннеди Джозеф Тарафиндан 1967 yılında бир kitapta bahsedildi. 1985 yılında vizyona giren «Назад в будущее 2» filmiyle gündeme geldi. Башролюню Майкл Дж. Фокс’ун oynadığı filmde görünen kaykay henüz icat edilemedi; анчак хаял эдильди. Bilim kurgu filmlerinde rastladıımız uçan kaykaylar, aslında bir prototip (ilk örnek) olarak «hoverboard» Adıyla ünlendi.

Tam olarak uçmasa da, en azından havada kalabiliyor. Günümüzde ise artık seri üretimle meraklısına sunuluyor. Yerden 2-3 santimetre havada durabilme özelliği var. Modeline göre farklı tür ve sayıda motorları bulunabiliyor. Bazı modelleri de süper iletkenler sayesinde havada kalabiliyor. Bunun için bir mıknatısın -200 derece gibi aşırı soğutulması gerekiyor. Soğutma işlemi için sıvılaştırılmış hidrojen kullanılıyor.

Нормальный бир кайкайы кулланабилме yeteneği олан херкес кулланабилир.Dengede durmayı bilmek yeterli. Tabi birkaç özel tekniği var. Kullanma yönergelerine göre kolaylıkla uçan kaykayla eğlenebilirsiniz. Uçan kaykayların önemli bir dezavantajı, ее alanda kullanamamaktır. Нарин ве хассас бир арас олдугу исин özel бир пистте kullanılabiliyor. Яни билим кургу filmlerindeki гиби uçmayı veya işe uçan kaykayla gitmeyi planlıyorsanız bu araç size göre değil. En azından şimdilik; çünkü uçan kaykayların gelecek vaat eden önemli bir taşıma aracı olabilecek potansiyeli var.Aynı zamanda sürekli geliştirilen ve yeni modelleri denenen bir araç. Şimdilik özel histlerde eğlence aracı olarak kullanılıyor. Güvenlik gerekçesi ile birçok ülkede cadde ve sokaklarda veya havaalanlarında kullanımı yasak. Uçan kaykayların günlük hayatta kullanmak için henüz perfect olmadıını da belirtelim!


Elektrikli Kaykayla İlgili Kısa Bilgiler
  • Hoverboradların bazı modellerinde kullanılan kalitesiz veya standartların altındaki bataryalar şarj edilirken patlama riski taşıyor.Ayrıca, elektrik ve elektronik aksamının aşırı ısınması sonucu alev alabiliyor.
  • 2015 yılında İngiltere’de, elektrik aksamı ve bataryalarındaki sorunlar sebebiyle 17 bin hoverboarda el konuldu.
  • İngiltere’de hoverboard kullanımı, özel mülkiyetlerle sınırlandı. Cadde ve kaldırımlarda hoverboard kullanımı yasaklandı.
  • Almanya, Isviçre, Kanada ve Amerika gibi ülkeler de hoverboard kullanımına bazı sınırlamalar veya yasaklar getirdi.
  • Geçtiğimiz yıllarda global perakende satış sitesi Amazon, hoverboard satan müşterilerine, ellerindeki araçları geri dönüşüm merkezlerine gönderme tavsiyesinde bulunarak, «atın gitsinir duıkurlinde».
  • Elektrikli kaykayla yapılan ilk ölümlü kaza, Ekim 2015 tarihinde Birleşik Arap Emirlikleri’nde yaşandı. Başkent Abudabi’de hoverboardla caddeye çıkan 6 yaşındaki bir çocuk, bir otomobilin çarpması sonucu hayatını kaybetti.
  • Elektrikli kaykayların Türkiye’deki ilk patlama olayı, Aralık 2015 tarihinde Ankara Oran’da yaşandı. Бир babanın oğluna doğum günü hediyesi olarak aldığı Hoverboard, sabaha karşı şarjdayken patlayarak yangına yol açtı. Ev sahibi baba yangında bacağından yaralandı.
  • Япония otomotiv ve teknoloji şirketi Honda, robot teknolojiyle hareket eden, 6 kilogramlık, saatte 6 km hız yapabilen bir hoverboard geliştirdi.
  • Hoverboard trendine kapılan isimler arasında ünlüler de var. Джастин Бибер, Джейми Фокс, Кендалл Дженнер, Крис Браун, Soulja Boy ve Wiz Khalifa bu isimlerden bazıları…
  • İlk kez kullanırken denge sağlamak ve düşmemek için sizi tutacak birardımcınızızızızızızııı.
  • Hoverboard, denge noktasını hesaplama özelliği sayesinde hızlı bir şekilde üzerine binilerek hareket ettirilebilir.
  • Kol veya eğilme hareketleri ile denge sağlamaya ihtiyaç duymaz.
  • Hoverboarda geriye doğru eğim verildiğinde geri manevra yapabilir.
  • Ховерборд için uygun bir zemin gerekiyor. Bozuk yollarda veya kaldırımlarda kullanımı zor veya imkânsız.
  • Hoverboard fiyatları, modeli ve kalitesine göre 700 lira ile 3 bin lira arasında değişiyor.

Первый настоящий ховерборд стоимостью 20 тысяч долларов может летать 6 минут и заряжается 6 часов (ВИДЕО) — RT World News

С прототипом ховерборда Arca Space мир наконец приблизился к изобретению несколько летающей «доски», способной поднимать человека над землей любого типа и перемещать его на «расстояния». »

В то время как поклонники Back to the Future II могут наконец отдохнуть после приобретения продукта румынской компании, их новая современная технология стоит дорого — около 20 000 долларов.

Поклонники Марти МакФлая также могут быть разочарованы ховербордом Arca Space, который больше похож на летающий матрас, чем на оборудование, которое использовал бы Тони Хок.

Необходимость создания такой большой площади поверхности кажется очевидной, поскольку устройство использует 36 вентиляторов, которые поднимают доску над землей, создавая 195 кг тяги вниз.

Тем не менее, батарея может питать устройство не более шести минут, что является большим разочарованием для тех, кто готов потратить десятки тысяч долларов на летательный аппарат.

Предполагается, что проблемы с аккумулятором компенсируются за счет 272 лошадиных сил, используемых для подъема платы. Но опять же, это устройство требует шестичасовой зарядки между вашими парящими приключениями. Однако вы можете приобрести аксессуар ArcaDock, который зарядит аккумулятор всего за 35 минут, за дополнительные 4500 долларов.

ArcaBoard выпускается в двух вариантах: модель Enhanced Thrust, которая поддерживает райдера весом до 110 кг в течение примерно трех минут, и модель Long Endurance, которая может поддерживать райдера весом до 80 кг в течение шести минут.

Чтобы управлять этим «революционным транспортным средством прорыва» на максимальной скорости 20 км / ч, нужен смартфон, чтобы включить систему стабилизации. Когда стабилизатор выключен, доска управляется смещением центра тяжести райдера.

Доска изготовлена ​​из композитных материалов аэрокосмического класса, весит около 80 кг и поступит в продажу в апреле следующего года.

AcraBoard также побеждает там, где его конкуренты потерпели неудачу, благодаря своей способности ездить по любой местности.