Почему греют плохо батареи: 7 причин, когда низ батареи холодный, а верх горячий

7 причин, когда низ батареи холодный, а верх горячий

Проблема «холодного низа» батарей и горячего верха в помещении встречается не только в случае эксплуатации старой отопительной системы, но и при использовании достаточно новых, биметаллических радиаторов. Неравномерный прогрев отопительного прибора возникает в самых разных случаях, поэтому с целью его устранения необходимо правильно выявить причину сложившейся неприятной ситуации.

Засорилась батарея

Образование засора в отопительном приборе является одной из наиболее часто встречающихся причин, когда низ батареи холодный, а верх горячий. Причина в недостаточно качественном тепловом носителе. Поставляемая в систему отопления вода часто содержит примеси, которые под воздействием высокой температуры формируются в скапливающийся на внутренней поверхности батарей налёт.

Результатом засора становится нарушение перемещения прогретого теплоносителя по радиатору и его неравномерный прогрев. Для устранения проблем с циркуляцией можно воспользоваться механическим и химическим способами чистки радиатора. В самых сложных случаях специалистами часто применяются гидродинамический и гидропневматический способ, а также высокоэффективная электрогидроимпульсная чистка батарей.

В радиаторе воздух

Завоздушенная система отопления также является малоэффективной в плане обогрева помещений. Как правило, такая неприятная ситуация со скоплением воздушных пузырьков в радиаторах наблюдается в многоквартирных домах на верхних этажах, что легко объясняется элементарными законами физики – воздух поднимается в сторону крыши. Обычно у таких батарей холодный верх, но это не исключает того факта, что может быть и холодный низ.

С профилактической целью устанавливаются стандартные краны Маевского, посредством которых и спускается из системы весь скопившийся в радиаторах воздух. Нужно перекрыть трубу на подачу горячей воды и оставить «обратку» в открытом положении, после чего открыть кран и выпустить воздух. После закрытия крана подача теплоносителя в радиатор возобновляется.

Неправильно подключена батарея

Ещё одна очень распространённая ситуация холодного низа и горячего верха батареи заключается в её неправильном (непрофессиональном) подсоединении. Особого внимания при организации системы обогрева потребует установка байпаса перед обогревателями, правильный выбор схемы подключения и грамотный монтаж всей запорной арматуры.

Оптимальным вариантом станет параллельное (диагональное) подключение с подачей теплового носителя в верхней части и «обраткой» в нижней. Кроме этого, необходимо помнить, что сверху и снизу батареи обязательно должно быть необходимое пространство, обеспечивающее нормальный и стабильный воздухообмен. В противном случае работа такого устройства будет абсолютно неэффективной и проблемной.

Слабая температура

Если разница в температурных режимах низа и верха батарей части не слишком значительная, то волноваться не стоит. Такое устройство радиаторов является вполне естественным. Циркулирующий тепловой носитель всегда успевает немного остывать, что обусловлено довольно высокими показателями тепловой отдачи. Очень большие расхождения могут потребовать вмешательства в работу системы.

Если температура воды в отопительной системе низкая, то потребуется увеличить нагрев теплового носителя, повысив мощность работающего нагревателя. Хороший результат даёт также применение специального теплоотражающего экрана. С этой целью рекомендуется использовать традиционную алюминиевую фольгу или современный и надёжный материал типа пенофол.

Немаловажным моментом при двухтрубном подключении является возможность регулировать температурный режим в отдельной батареи посредством специальной арматуры, представленной обычным отсекающим вентилем. Таким образом обеспечивается увеличение или уменьшение объёма теплового носителя в каждом радиаторе регулировкой запорной арматуры.

Слабая скорость теплоносителя

Недостаточная скорость теплового носителя напрямую зависит от схемы отопительной системы, характеристик теплоносителя, мощности и производительности циркуляционного насосного оборудования, материала труб и диаметра.

Оптимальные показатели:

  • частные домовладения и квартиры – 0,5-1,5 м/сек.;
  • производственные помещения – в пределах 3 м/сек.;
  • административно-бытовые здания – в пределах 2 м/сек.

Скорость перемещения теплоносителя в трубопроводных отопительных системах принимается в соответствии с допустимым эквивалентным уровнем звука в помещениях разного назначения. При пониженной мощности насосного оборудования замедляется движение теплоносителя, который успевает остыть и последние радиаторы хуже прогреваются. Как частный случай, низ может быть холодным, а верх радиаторов горячим. В этом случае необходимо повысить показатели мощности прибора, что обеспечит не только более быструю циркуляцию, но и максимально равномерный прогрев радиаторов.

Слабое давление

Качество обогрева помещений может падать на фоне сбоев показателей давления в системе отопления. Низкий и повышенный уровень давления в тепловом контуре негативно сказываются на работе системы и эффективности обогрева помещений. Второй вариант быстро выводит из строя отдельные узлы и элементы, первый – не позволяет обеспечить комфорт проживания.

Понижение динамического давления вызывает:

  • неверная балансировка;
  • наличие воздушных пробок;
  • непрогретый тепловой носитель;
  • избыточное сечение трубопроводов;
  • недостаточная мощность насосного оборудования.

Падение давления в системе часто возникает при утечке теплоносителя, неисправности насосного оборудования, в результате прорыва мембраны экспанзомата и появления трещин в стенках расширительного бачка. Также проблема может быть спровоцирована неисправностями в блоке безопасности и утечкой воды из отопительного контура.

Контроль рабочих параметров в условиях эксплуатации закрытых отопительных контуров, а также автоматическая регулировка предполагают установку группы безопасности. Балансировка двухконтурной системы открытого типа осуществляется чаще всего вручную, но допускается также выполнение работы посредством термостатических вентилей.

Сломалась запорная арматура

Арматура перекрывающего типа предназначается для полного или частичного перекрытия подачи теплового носителя на отопительную сеть. Основные компоненты такой арматуры представлены:

  • вентилями;
  • шаровыми кранами;
  • термоголовками с механической или автоматической регулировкой.

Нижняя часть батареи не прогревается, а верхняя становится горячей вследствие появления неисправностей внутри крана. Как правило, проблемы вызывает отколовшаяся заслонка или любые другие нарушения, препятствующие корректному функционированию элемента, а также беспрепятственной циркуляции нагретой жидкости.

Повышенного внимания требует самостоятельный монтаж арматурной арматуры в виде вентиля. Производителем в обязательном порядке непосредственно на корпусе указывается направление движения теплоносителя. Именно в соответствии с такой маркировкой должна осуществляться установка данного элемента. Любое нарушение монтажных правил является основной причиной отсутствия беспроблемного перемещения воды.

Советы и рекомендации

Специалисты в сфере организации высокоэффективных отопительных систем советуют обратить внимание на следующие простые, но действенные рекомендации:

  • в многоэтажных домах подключать батареи целесообразно по диагональной схеме, что гарантирует максимально равномерное распределение жидкости по радиаторам;
  • неправильная пайка пластиковых труб часто вызывает перекрывание прохода расплавленными элементами, что мешает полноценному прогреву батарей;
  • повысить теплоотдачу в квартире поможет добавление радиаторных отсеков или применение навесных алюминиевых кожухов;
  • устойчивый прогрев батарей в многоквартирных домах происходит только на третий или четвёртый день после запитывания системы, поэтому до этого момента нет смысла предпринимать какие-либо решительные действия;
  • обязательным условием правильного обслуживания системы является профилактическая чистка радиаторов от скопления окалин, известкового налёта или ржавчины.

Кардинальным способом решения проблемы станет замена старых радиаторов на современные биметаллические изделия, обладающие улучшенной конструкцией, а также повышенными показателями тепловой отдачи.

Читайте так же:

что делать, причины засорения системы, как исправить работу радиатора отопления,не греют батареи в доме, почему не греют старые чугунные батареи,в квартире и в частном доме.

Осенью начинается сезон обогрева жилья. Однако когда некоторые граждане уже довольны микроклиматом своего дома, другие волнуются, если батарея отопления не полностью нагревается и думают, что делать.

Первой задачей будет выяснение обстоятельств, оказавших влияние на возникновение столь неприятной ситуации.

Причины неравномерного нагрева радиаторов

Содержание статьи

Причины того что приборы отопления функционируют слабо или не делают этого вовсе, могут относиться к проблемам глобальным или локальным. К первым относят серьезные неполадки, например, ошибки при монтаже оборудования, ко вторым — те, исправление которых не потребует чрезмерных усилий.

Наиболее распространенные причины:

  • воздушная пробка, создающая препятствие движению теплоносителя;
  • засорение как всего контура отопления, так и его отдельных элементов.

Если возникает вопрос, почему не нагревается батарея отопления, то выяснив наиболее вероятную причину, неисправность можно попытаться уладить самостоятельно. Некоторые случаи потребуют обращения к специалистам или подачу заявления в домоуправление.

Как устранить проблему

Определив причину неисправности, можно попробовать наладить работу радиатора самостоятельно.

Воздушные пробки

По мере заполнения отопительной сети теплоносителем, пузырьки воздуха могут скапливаться, создавая тем самым преграду для его свободного продвижения. Горячая вода в результате не может свободно проходить по трубам или проникнуть в батарею, чтобы та могла прогреваться.

Разумеется, скопившийся воздух нужно удалить.

Несложно решается эта задача тогда, когда на приборе отопления есть кран Маевского — специально предназначенное для этого приспособление. Как правило, он присутствует в комплектации последних моделей, однако в старых батареях его, скорее всего, нет.

Вариант 1

Если такой кран на приборе есть, то следует его осторожно повернуть. Воздух начнет выходить. При наличии пробки, будет слышен характерный звук, напоминающий шипение. Держать кран долго открытым не нужно, при появлении вытекающей жидкости — закрыть.

Некоторые граждане, надеясь поскорее выгнать всю воздушную массу из сети, могут выпустить, таким образом, большое количество теплоносителя, что чревато определенными неприятностями. Например, может снизиться давление в системе и остановиться работа котла (если он есть).

Если воздушная пробка окажется великоватой, то лучше выпускать ее понемногу, открывая-закрывая кран несколько раз, с небольшим промежутком времени между этими действиями.

Вариант 2

Специальный кран отсутствует. Надо искать на батарее соединительную муфту или заглушку. Принцип устранения неисправности остается тот же: нужно повернуть один из этих элементов для того, чтобы позволить воздуху покинуть прибор отопления.

Тут важно не переусердствовать в отношении физического воздействия на элемент.

Учитывая немалый срок эксплуатации оборудования, поворачивать деталь следует плавно, очень осторожно, чтобы ничего не нарушить. Закрывать — с теми же предосторожностями.

Главное, правильно определить, как на элементе нарезана резьба, чтобы знать, куда повернуть. На заглушке, имеющей левую резьбу, будет «Л» – буква, выбитая на поверхности. Что касается муфты, можно это понять по выступающей части резьбы.

Слабая циркуляция теплоносителя

Если не нагревается радиатор отопления, то для нормальной работы сети нужно обеспечить ряд условий.

Чтобы нагревательные элементы отопительной системы выполняли свои функции, требуется, чтобы до них «доходил» горячий теплоноситель. Однако случается так, что расчет мощности циркуляционного насоса произвели неверно. Скорость продвижения теплоносителя по сети мала — вода попросту остывает, пока достигнет последней батареи, поэтому она плохо греет, не в полную силу.

Ситуацию можно улучшить, увеличив скорость движения теплоносителя.

Если циркуляционный насос не был предусмотрен, нужно включить его в систему, а если был, то добавить оборотов. Современные модели имеют соответствующий переключатель скоростей.

Наличие засоров

Появлению такого явления, как нежелательные отложения на стенках труб или радиаторов, сужающих их просвет, способствует применение обыкновенной водопроводной воды. Она содержит большое количество примесей, которые выпадают в осадок. Тот со временем откладывается внутри всей сети отопления. Засорение системы, впрочем, может происходить и по причине слишком длительного времени ее эксплуатации.

Что касается частных домов, то избавляются от нежелательных солевых осадков внутри батарей, предварительно снятых, способом их промывания. Используют шланг, который соединен с источником воды, идущей под сильным напором. Струей из-под водопроводного крана очистить отопительный элемент не получится — давление слишком мало.

Возможен вариант, который предусматривает применение специальных химических добавок, растворяющих отложения.

Если же проблема обнаружилась в помещении, относящемся к многоквартирному дому, то придется обращаться к представителям домоуправления.

Неправильно работает отопительная система

Как правило, подобные неисправности относятся к частным домовладениям.

Батарея отопления может перестать нагреваться, например, вследствие неверных расчетов, недостаточной мощности котла для функционирования батарей в плане поддержания оптимальной температуры в помещении. Явным признаком этого является тот факт, что котел, снабженный автоматикой, работает без перерывов. Разумеется, теплоноситель все же будет нагреваться, но недостаточно.

Другое дело, когда котел в системе отопления частного дома вовсе не включается.

Это может произойти, если:

  • показатель давления ниже своего минимального значения;
  • датчик встроенной в него системы безопасности сигнализирует о том, что отработанные газы не удаляются (даже частично).

Если приборы старого образца могут работать в условиях обычного для системы частного дома давления (до двух атмосфер), то более современные агрегаты потребуют более высоких показателей. Прежде чем покупать оборудование, следует ознакомиться с техническими характеристиками и убедиться, что оно будет соответствовать условиям применения.

Вариант для повышения давления — установка циркуляционного насоса, производительность которого будет соответствовать данной отопительной системе.

Итак, в частном доме проблемы могут быть связаны с автоматикой газового котла. Однако современные агрегаты устроены довольно сложно, поэтому лучше обратиться к специалистам.

Цены на циркуляционный насос для отопления

Циркуляционный насос для отопления

Однотрубная система

Если в квартире смонтирована однотрубная система, то в помещении будет видна одна труба, выходящая из пола и уходящая в потолок. Особенность такого устройства отопления выражается в том, что жильцы, перекрывшие трубы в своих помещениях, обеспечат то же самое своим соседям по стояку. Чтобы приборы грели, вентили надо открыть.

Сначала желательно проверить свою батарею. Если вентиль на трубе к прибору находится в перпендикулярном положении к ней, она перекрыта, а если стоит параллельно — открыта. Затем можно поинтересоваться, как с этим же элементом обстоят дела у соседей снизу и сверху.

Современные радиаторы, изготовленные из алюминия, рассчитаны на применение в двухтрубной отопительной системе. Если, по незнанию этого факта, их смонтируют в однотрубной сети, то это приведет к неприятным последствиям: ухудшению циркуляции теплоносителя или засорению. Исправить такую ошибку поможет замена радиатора на тот прибор, который соответствует данному типу отопительной системы.

Влияет ли теплоноситель на нагрев батарей

Применение того или иного состава теплоносителя оказывает некоторое влияние на процесс обогрева.

Для переноса тепловой энергии по сети отопления применяются:

  • вода, обладающая хорошей теплопроводностью, но способствующая, без ее предварительной очистки, засорению системы;
  • антифриз — специальное незамерзающее вещество;
  • различные составы (солевой, спиртовой, другие).

Большим плюсом антифриза является его способность противостоять отрицательным температурам, а значит, вода, находясь в системе отопления, не замерзнет. Можно зимой спокойно оставить дом на любое время, не опасаясь за целостность элементов системы отопления.

Этиленгликоль часто служит основой для производства антифриза. Показатели теплоемкости у этого состава ниже, чем у воды, приблизительно на 15—20%: как накопление, так и отдача тепловой энергии производится им несколько хуже.

Цены на антифриз для системы отопления

Антифриз для системы отопления

Полезные рекомендации

Если батареи холодные, и наиболее вероятной причиной тому является наличие воздушной пробки, то специалисты не советуют сливать теплоноситель из системы. Наоборот, его постоянная циркуляция будет способствовать удалению воздуха с помощью клапанов сброса.

В индивидуальных владениях в системе отопления есть расширительный бачок. С целью предупреждения возникновения воздушных пробок можно приварить к нижней трубе кран, через который нужно заполнять систему водой.

Также следует учесть, что всякого рода декоративные экраны для отопительных приборов являются в то же время преградой на пути следования теплых воздушных масс. Исключение, пожалуй, составляют изделия из металла, поскольку этот материал обладает хорошей теплопроводностью. Печи для дачи из кирпича своими руками изучайте по ссылке.

Видео

В видео можно узнать о причинах возникновения в отопительной системе воздушной пробки и как их исправить.

Низ батареи холодный, а верх горячий

Нередко на строительных форумах люди жалуются на отопительные системы – низ батареи холодный, а верх горячий. Стоит отметить, что любой радиатор сверху теплее, чем внизу, но если зазор между этими температурами слишком большой, то, скорее всего, с системой не все в порядке. Более того, это значит, что батарея отдает меньше тепловой энергии, чем должна. Ведь всем известно, что КПД отопительных приборов напрямую зависит от равномерности нагрева их поверхностей.

Содержание статьи:

Сегодня мы попытаемся разобраться, почему возникает такое явление и что с этим нужно делать.

Как поменять батарею в квартире

Ранее мы рассказывали о том как своими руками, быстро и просто заменить батарею отопления в квартирекак, в дополнение к этой статье советуем вам ознакомится с данной информацией читайте об этом тут

Основные причины данного явления

С проблемой «холодного низа» (назовем это так) сталкиваются не только те, у кого система оснащена достаточно старыми обменниками тепла, но и люди, установившие биметаллические отопительные радиаторы. Существует немало причин возникновения данной проблемы, поэтому трудно вот так сразу сказать, почему батареи прогреваются недостаточно равномерно. Что характерно, каждый конкретный случай следует рассматривать в индивидуальном порядке. Итак, попытаемся разобраться с основными причинами этой неисправности.

Причина №1. Обычное засорение

Самой первой (потому что самой распространенной) причиной данного явления является загрязнение отопительных радиаторов. Вот основные причины снижения температуры в нижней части прибора:

  1. используется низкокачественный теплоноситель;
  2. в систему проник воздух.

Стоит отметить, что в рабочей жидкости может быть не только тепло, но еще и различные твердые частицы. К примеру, когда начинается сезон отопления, а централизованные магистрали лишь запускаются, качество рабочей жидкости является, мягко говоря, отвратительным. Намного лучше дела обстоят в случае с индивидуальным отопительным контуром – загрязнение может проникать в него исключительно посредством открытого экспанзомата.

С этим все ясно, но каким образом на разницу температур может влиять наличие воздуха в системе? Объяснение тому весьма необычное – виной всему бактерии. Существует определенная разновидность таких микроорганизмов, которая способна существовать исключительно при наличии достаточного количества кислорода. Такие бактерии известны как анаэробные. Ничего плохого в них нет, но вот продукты их жизнедеятельности оседают на дне отопительного радиатора в виде осадка.

Обратите внимание! Стоит также отметить, что рабочая жидкость приносит в батарею ил практически со всей отопительной магистрали, и он там оседает.

Наконец, еще одной причиной того, что низ батареи холодный, а верх горячий, можно считать особую конструкцию теплообменника. Жидкость в нем перемещается, перманентно меняя вектор собственного движения. А внутри теплообменника присутствует достаточно большое количество «укромных местечек», в которых может откладываться грязь.

Видео – Чистка отопительного радиатора

С этой причиной все более-менее ясно, поэтому переходим к следующей.

Причина №2. Неполадки в запорной арматуре

Иногда причиной того, что температура нижней части радиатора ниже, чем верхней, может служить запорная арматура. В предыдущих статьях мы уже рассматривали особенности конструкции такой арматуры, поэтому сегодня лишь вкратце рассмотрим несколько основных моментов. Главное предназначение запорной арматуры в отопительном контуре – регулировка, а также полное/частичное перекрытие движения рабочей жидкости.

Арматура может представлять собой следующие механизмы.

  1. Шаровой кран.
  2. Термическая головка, которая оснащена управлением механического или же электронного типа.
  3. Конусный вентиль.

Но причем тут снижение температуры внизу радиатора, спросите вы? Дело в том, что в результате неполадок с запорной арматурой циркуляция рабочей жидкости внутри теплообменника нарушается. Ведь кран может попросту прийти в непригодность, из-за чего даже в открытом его положении теплоноситель пропускаться не будет. Это, к примеру, может быть вышедшая из строя заслонка или любой другой вариант выхода механизма из строя. Также стоит добавить, что очень важную роль в данном случае играет еще и правильность установки запорной арматуры.

Обратите внимание! На всех кранах такого типа имеется стрелочка, указывающая, в какую сторону должна двигаться рабочая жидкость для того, чтобы отопительная магистраль нормально функционировала.

И если кран будет установлен неправильно, то так или иначе движение теплоносителя нарушится: в таком случае будет неважно, закрыта упомянутая выше заслонка или же открыта. Отметим также, что для некоторых разновидностей запорной арматуры предусматриваются требования касаемо того, в каком положении относительно пространства должен располагаться и сам вентиль. По этой причине в случае с неполадками в плане равномерности нагрева отопительных приборов следует осмотреть и запорную арматуру.

Терморегулятор для радиатора отопления

Ранее мы рассказывали о видах, сферах применениях и технических характеристиках терморегуляторов для радиатора отопления, в дополнение к этой статье советуем вам ознакомится с данной информацией читайте об этом тут

Причина №3. Давления в системе недостаточно

Низкое давление в магистрали может привести к нарушениям циркуляции рабочей жидкости, вследствие чего может случиться, что низ батареи холодный, а верх горячий. Что же делать в таком случае? Для начала следует убедиться, что с давлением в сети все нормально. Как вы помните, не так давно – а мы говорим о временах Советского Союза – широко использовались батареи, выполненные из чугуна. Отличались они тем, что имели достаточно широкие проходы, следовательно, для того, чтобы рабочая жидкость проходила сквозь весь теплообменник, требовалось не такое уж большое давление. Но у современных отопительных радиаторов строение несколько другое.

Довольно часто люди даже непосредственно после покупки таких батарей сталкиваются с проблемой, когда верхняя часть имеет гораздо большую температуру. Объясняется это тем, что выходные и входные патрубки, равно как и лабиринт самого обменника тепла, обладают незначительным условным проходом. По этой причине в магистрали, которая изначально рассчитывалась на чугун, давление попросту неспособно преодолеть сопротивление и «протолкнуть» рабочую жидкость сквозь весь теплообменник.

Кроме того, давление в отопительной магистрали может падать и по другим причинам, ознакомимся с ними.

  1. Соседи втайне ото всех оборудовали квартиру системой «теплого пола», функционирующей на воде и подключенной к централизованному высокотемпературному отоплению.
  2. В самой магистрали возникли определенные проблемы.
  3. Те же соседи оборудовали свой байпас краном.
  4. Опять же, соседи значительно повысили объем теплообменника, оборудовав его еще несколькими дополнительными секциями.
  5. Наконец, те же люди, проживающие по соседству, «по-черному» экспериментируют с регулированием собственных отопительных радиаторов.

Как видим, зачастую внезапное падение давления связано с какими-либо действиями соседей. Что касается наращенных радиаторов, объем теплообменника в которых превышает аналогичный показатель от застройщика, и системы «теплого пола», то это все, следует отметить, противоречит закону. Все эти манипуляции приводят к тому, что давление в магистрали снижается, поэтому не нужно даже удивляться тому факту, что нижняя часть батарей в вашем доме будет холодная.

Обратите внимание! Отдельные «специалисты», посещающие специализированные форумы, советуют устанавливать на байпас запорную арматуру. После этого появится возможность регулировки степени проходимости байпаса посредством частичного перекрытия крана так, чтобы основной поток рабочей жидкости уходил в радиаторы. Но вот делать так категорически не рекомендуется!

Дело в том, что если о подобных проделках узнают соответствующие органы, то заставят уплатить штраф и сделать все, как было. К слову, если байпас располагается на достаточно большом расстоянии от радиатора, то движение теплоносителя в последнем тоже может быть нарушено. И ситуация лишь усугубится, если диаметр байпаса будет таким же, как диаметр подающего трубопровода. Из-за этого также может случиться, что низ батареи холодный, а верх горячий.

Видео – Спуск воздуха в случае холодных отопительных приборов

Причина №4. Установка совершена неправильно

Еще одна распространенная ситуация, которая заключается в неправильном подсоединении батареи. Проще говоря, по ошибке либо же какой-либо другой причине была использована неверная схема подключения прибора.

Причина №5. Теплоноситель движется с недостаточной скоростью

Подобного рода ситуация объясняется достаточно просто. Если разогретая жидкость на высокой скорости протекает через металлическую трубу, то в результате труба во всех местах будет горячей. Но если скорость движения жидкости незначительная, то та в ходе циркуляции по магистрали будет охлаждаться, а температура конца трубы будет заметно ниже. То же самое относится и к радиатору, если снизу тот холоднее, чем сверху.

  1. Также стоит отметить, что существуют две основных причины низкой скорости циркуляции теплоносителя.
  2. Слишком узкое сечение трубопровода в том или ином конкретном месте.
  3. Если рабочая жидкость в принципе движется по магистрали медленно.

В свою очередь, причина незначительной скорости циркуляции (если не принимать во внимание зауженное сечение) заключается, наверно, в том, что циркуляционный насос прекратил свою работу или же обладает недостаточной для этого мощностью. Более того, это происходит, если циркуляционный насос вообще отсутствует, то есть имеет место отопительная магистраль с циркуляцией рабочей жидкости естественного (гравитационного) типа. Или, как вариант, если трубопровод заужен уже в другом месте.

Остается еще разобраться, почему труба может суживаться. Тому есть сразу несколько возможных причин.

  • Если речь идет о полипропиленовых трубах, то они могут быть недостаточно качественно спаяны.
  • Самый распространенный вариант – это когда устанавливается регулировочный кран, обладающий чересчур часто зауженным внутренним сечением.
  • Если трубопровод старый, то в нем могут скапливаться отложения, замедляющие циркуляцию рабочей жидкости.
    • Причина №6. Холод

      Существует еще одна возможная причина, по которой низ батареи холодный, а верх горячий. Это может произойти на холоде. Это может случиться, если, к примеру, отопительная батарея располагается в холодной комнате – на лоджии или, как вариант, в веранде. И если воздух в помещении будет холодным, то и рабочая жидкость, соответственно, будет остывать гораздо быстрее. Из-за этого низ радиатора также может иметь меньшую температуру.

      Можно ли как-то устранить проблему?

      Остается только поговорить о самом главном – то есть о том, каким образом устраняются подобного рода проблемы. Прежде всего, отметим, что конкретное решение зависит исключительно от того, по какой причине все происходит. Если, к примеру, нижний патрубок батареи также холодный, то, вероятнее всего, при монтаже «обратка» была перепутана с подачей, о чем мы уже говорили в одном из предыдущих пунктов статьи. В таком случае необходимо разобраться с кранами и трубопроводом. При наличии регулирующего крана причина, скорее всего, заключается в чересчур узком продольном его сечении. Здесь необходимо либо заменить кран на изделие более высокого качества и с более широким продольным сечением, или же полностью его убрать.

      Обратите внимание! В отдельных случаях в замене нуждаются отопительные трубы – их нужно заменить на изделия большего диаметра или, как вариант, заменить старые на новые.

      Еще следует отметить, что если причина низкой температуры в нижней части радиатора заключается в низкой скорости движения рабочей жидкости, то для решения проблемы необходимо попросту ее (скорость) увеличить. Чтобы выполнить это, нужно всего лишь врезать в магистраль циркуляционный насос. Хотя это, в принципе, не очень верное решение, если есть вероятность того, что продольное сечение трубопровода или кранов чересчур узкое. Более того, это решение и стоить будет намного дороже.

      Не нужно забывать, что последовательность действий при поиске причины неполадки следует продумать еще на начальном этапе работ. И если низ батареи холодный, в то время как температура нижнего патрубка достаточно высокая, то причина в таком случае заключается в уже упомянутом выше неправильном монтаже («обратка» была перепутана с подающим элементом). Если же и нижний патрубок, и вся нижняя часть батареи в целом холодные, то единственной причиной может быть лишь низкая скорость циркуляции рабочей жидкости в системе. Для более детального ознакомления с проблемой советуем посмотреть приведенный ниже тематический видеоматериал.

      Видео – Батарея не греется из-за неправильного подключения

      В качестве заключения

      Как видим, существует немало причин того, что низ батареи холодный, а верх – горячий. Самые распространенные из них (а таковых всего шесть) приведены в этой статье и вы с ними уже ознакомились. В итоге хотелось бы отметить, что главное, о чем нужно помнить в случае такой проблемы – это правильная последовательность действий при поиске причины, а также адекватные меры по ее устранению.

Почему батареи разной температуры в комнате, что делать

С началом отопительного сезона на просторах необъятной страны в очередной раз начинаются проблемы. Батареи текут, плохо греют либо вообще не дают тепла. Иногда даже дают его больше, чем нужно — когда на улице холодная погода внезапно сменяется неожиданным бабьим летом. Батареи разной температуры в комнате или в разных помещениях одной квартиры — одна из частых проблем, которую приходится решать владельцам жилья.

Причины разной температуры радиаторов

Любая батарея действует по принципу контура, в котором циркулирует теплоноситель. Обычно последний представляет собой обычную водопроводную воду, которая обладает оптимальным соотношением теплоёмкости и дешевизны. Более холодная батарея содержит в себе воду, которая по какой-то причине остыла, пока дошла до радиатора. Причин тому может быть несколько:

  • В доме используется однотрубная система. Характерно для старого жилья, а также для новостроек, возведённых недобросовестными застройщиками. В этом случае вода проходит через всю систему труб последовательно. В начале её пути батареи будут как кипяток, в конце — еле тёплыми.
  • Где-то в системе есть воздушная пробка. Она появляется при сливе и заполнении труб, при перемене давления. Она препятствует циркуляции воды и распространению тепла.
  • В батарее засор. По действию он схож с воздушной пробкой, но может ещё приобретать черты слоя ржавчины и окислов изнутри батареи. Тепло он пропускает с трудом, отсюда и разность температур.

Что делать с неисправностью

Если причина неравномерного нагрева установлена, остаётся предпринимать решительные меры. Воздушную пробку можно устранить, если открыть кран Маевского на батарее. В старом доме обычно на одной из батарей по стояку он точно есть, хотя бы обычный флажок или крутушка.

В случае с засором уже сложнее: нужно снять радиатор и промыть его хорошенько специальным кислотным раствором. Засор в стояке можно попытаться «выбить» изменением давления, если на то дадут добро соответствующие службы.

С однотрубной системой всё хуже: нужно требовать её замены во всём доме или хотя бы в подъезде.

Практически всегда можно минимизировать разницу в температуре батарей в комнате или квартире. Главное — привлечь к делу настоящих профессионалов, которые смогут грамотно провести все работы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Не греет батарея отопления — Система отопления

На этой странице мы попытаемся подобрать для вашего дома определенные компоненты конструкции. Система обогрева включает, бак для расширения, трубы, развоздушки, крепежи, систему соединения, батареи, коллекторы котел терморегуляторы, увеличивающие давление насосы. Конструкция обогрева гаража насчитывает некоторые части. Каждый узел роль. Исходя из этого выбор частей системы нужно делать грамотно.

Не греет батарея отопления

Вопрос

Подскажите пожалуйста!

У меня частный дом с центральным отоплением. На магистрали он последний. Трубы в подвале. Сделал пристройку, добавил 5 батарей. Не греют последние. Сливаю воду с обратки 5 сек. и батареи горячие! Через час-полтора остывают. Подскажите, что может сделано не правильно?

Вопрос задан 12.01.2009

Ответ

Автор: Дмитрий Белкин

Уважаемый Анатолич!

Симптомы, которые вы описали, явно указывают на то, что в основной магистрали вашей системы отопления слишком медленная циркуляция теплоносителя (воды). Отсюда можно заключить, что температура батарей уменьшается с удаленностью от ввода горячей воды. Если это так, то необходимо регулировать циркуляцию воды вентилями на радиаторах, то есть ограничивая циркуляцию там где она отличная можно добиться того, чтобы она была везде хорошая. Мне кажется что ваш вопрос перекликается с вопросом о дополнительном циркуляционном насосе .

В предыдущем абзаце я попробовал угадать самую распространенную причину таких проблем, как у вас. Однако, я не знаю характеристик вашего центрального отопления. Если регулировка вентилями не даст положительных результатов, то Вам придется обратиться за советом к тем, кто это отопление обслуживает.

Источник: http://belkin-labs.ru/faqs/162/

Не греет батарея отопления

Краны Маевского для выпуска воздуха,

если батареи холодные

Почему батареи отопления холодные или недостаточно теплые? В условиях суровых российских зим этот вопрос весьма актуален. Низкая температура в помещении может приводить к простудным заболеваниям и является угрозой для здоровья. В особенности это касается здоровья детей и людей в возрасте. Причины могут быть разные. От чего зависит температура батарей отопления. Температура зависит от наличия теплоносителя, обычно обычной воды в водяных батареях центрального отопления или батарей отопления в частном доме с автономной системой отопления.

Если нет теплоносителя, батареи отопления будут оставаться холодными. Летом радиаторы остаются холодными все время, хотя в них всегда есть вода. Зимой батареи могут внезапно стать холодными в том случае, если сантехники спустили воду из системы отопления для того, чтобы произвести какой-то ремонт.

Кроме того, вода может не поступать в отдельные радиаторы из-за воздушных пробок. Это также может приводить к тому, что батарея не греется. В особенности это касается тех, кто проживает на верхних этажах, так как воздух стремится попасть наверх. Чаще всего на каждой батареи имеется кран Маевского или спускной кран для того, чтобы избавляться от воздушных пробок. При заполнении и запуске системы отопления в частном доме сантехники обходят все батареи, трогая их и убеждаясь в том, что все они нагреты в достаточной степени. Этот процесс называется опрессовкой системы отопления. При этом выполняется открывание кранов для выпуска воздуха. Такие краны еще часто называют воздушниками, так как они предназначены для выпуска воздуха. Чаще называют воздушниками автоматические краны Маевского, в них нужно отвинтить колпачок и нажать на клапан. Конечно, лучше, если все это делает специалист с опытом проведения подобных операций.

Если такой кран есть, то можно попытаться самостоятельно выпустить воздух. Для этого надо открыть его отверткой, если это кран Маевского, подставить ведро или другую посуду, и направить туда носик крана. Обычно сливают где-то полведра воды, потом кран надо закрыть. Если это не кран Маевского, а обычный кран, используемый в качестве воздушника, то отвертка не понадобится. У обычного крана есть ручка, чтобы открывать и закрывать воду.

Источник: http://tedremont.com/batarei-otoplenija/holodnye-batarei-otoplenija.html

Не греет батарея отопления

Отопление и системы отопления

Может, виноваты соседи?

Пусть это звучит банально, но сначала убедитесь, что у вас дома есть горячая вода, открыт ли кран для ее поступления, или перекрыт стояк из-за сантехнических работ в подвале. Не поленитесь пробежаться по соседям с верхних этажей. В случае непрофессионального ремонта у кого-то из них температура радиаторов будет комфортной, но у всех жильцов снизу по стояку батареи тепла не получат, будут холодными.

Имеете полное право по-соседски зайти с вопросом «не греют батареи: что делать», заодно и проверите температуру обогрева у них. Если обнаружится батарея, теплей, чем у вас, то возникшая проблема может оконтуриться всего-навсего  неправильной установкой вентилей у соседа. Дальнейшие ваши предпринятые действия будут по ситуации, возможно, запорная арматура, лишившая других соседей комфорта, будет без скандала удалена. Либо звоните в свою структуру ЖКХ и с помощью администрации восстанавливаете гражданскую справедливость.

Коротко о теплоснабжении многоквартирного дома

Если есть кураж самостоятельно разобраться, почему батареи плохо греют, неплохо будет ознакомиться с основными понятиями, связанными с обогревом жилого многоквартирного дома.

В большинстве многоэтажек применяется однотрубная система, оснащенная П-образными стояками. Покажем условную схему теплоснабжения трех этажей.

Горячая вода (красный цвет на схеме) поднимается по одному стояку и проходит, к примеру, через спальни, до верхнего этажа, где, закольцевавшись, идет вниз через другие комнаты (синий цвет). Такая схема рассчитана еще с советских времен на использование чугунных радиаторов. Горячая вода поступает в нижний коллектор радиатора и, пройдя через все секции, покидает батарею через верхний коллектор.

Особая роль отводилась перемычкам (байпасам). Они сохраняли общую принудительную циркуляцию по всему трубопроводу П-образного стояка (на схеме — для изображенных шести радиаторов), являясь подстраховкой на случаи засорения радиаторов жидкой технической грязью, накапливающейся в процессе многолетней эксплуатации.   При прохождении стояка какая-то часть общего литража подаваемой снизу горячей воды сворачивала к радиатору на одном этаже, а оставшаяся часть беспрепятственно проходила мимо, доставляя тепло и в соседние по стояку квартиры.

Появившиеся алюминиевые обогревающие радиаторы сконструированы из расчета на двухтрубные системы с подачей горячей воды через верхний коллектор и выходом ее из нижнего коллектора. У них совершенно иная конструкция внутренней полости, соответственно, другая гидравлика. Когда стали без разбора менять морально устаревшие чугунные радиаторы на модерновые алюминиевые, но сохраняя однотрубную схему, то внутри батарей тепловой поток от горячей воды стал ослабляться из-за несовпадающих направлений конвекционных тепловых потоков от остывающей воды и прокачиваемой внешним насосом горячей воды.

Обеспокоенные тем, что не нагревается батарея отопления, жильцы начали идти на различные технические ухищрения, ничуть не заботясь о замерзающих законопослушных соседях. Такая нестыковка типов конструкций и уменьшение скорости прохождения воды через радиатор привела к отложениям грязи в секциях. С каждым годом шлама откладывается все больше, и вот уже не греет последняя батарея, окончательно засоренная шламом. Затем эта эпидемия охватывает весь радиатор.

Основные причины охлаждения радиаторов

Итак, у соседей все нормально, стояк в квартире более горячий, чем остывшая батарея. Значит, проблема локальная, все дело в радиаторе. Экскурс в основы теплоснабжения убедительно показал, что главными причинами, почему не греет последняя батарея и нагоняет такую тоску на замерзающего хозяина, наверняка будут:

  1. Засорение секций радиатора. Из-за оседающих на стенках радиатора накипи, ржавчины, минеральных солей и других примесей проходное сечение для горячей воды в батарее резко сужено, радиатор становится практически непроходимым  для теплоносителя. Многослойное загрязнение стенок радиатора имеет низкий коэффициент теплоотдачи, что негативно отражается на передаче тепла от батареи к воздуху квартиры.
  2. Однотрубная система отопления. Как рассматривалось выше, батареи этой системы обречены на этакую тепловую несправедливость: дальние батареи не греют.
  3. Неправильное подключение. Греет только часть батареи а, например, низ батареи не греет.
  4. Воздушная пробка, образовавшаяся от скопления воздуха в верхней части радиатора. Она  практически парализует циркуляцию воды и приводит к коррозии стальных поверхностей.
  5. Пониженное давление в системе. Соответственно, меньше тепла поступает в жилое помещение.

Что можно сделать для остывшей батареи

Устранить засор в радиаторе

В этом случае поможет промывка водой под давлением. Чтобы без проблем снять    радиатор в отопительный период, должен быть установлен байпас. Но лучше прибегнуть к услугам сантехника, который специальным химсоставом прочистит от шлама емкость радиатора.

Переделать однотрубную систему

Изменить в самой однотрубной системе ничего нельзя. Остается только смонтировать двухтрубную систему водяного отопления.

В случае неправильного подключения необходимо переделать схему

Это важно!   Из  трех видов подключения батарей — нижнего, бокового и диагонального — наиболее оптимальным вариантом является диагональная схема.

В случае ошибки подключения явным признаком служит неравномерный нагрев секций и их частей, например, не греет нижняя часть батареи. Ближние к точке подключения секции будут теплыми, остальные — практически холодными. При боковом соединении для многосекционного радиатора вода вообще «не захочет» обтекать всю батарею, а пройдет по кратчайшему пути от нижней трубы к верхней. Только опытный сантехник поможет разобраться с этой путаницей.

Для исправления всех погрешностей подключений рекомендуется инжекционная трубка, которая по своей сути является удлинителем протока. Она вставляется в проходную гайку батареи, эффективно имитирует диагональную схему и способствует тому, что теплоноситель проходит более 70% всей рабочей длины проходного сечения. За счет увеличения длины подачи горячей воды исправляется неравномерность нагрева батареи, улучшается теплоотдача системы обогрева.

При отсутствии нормального поступления тепла по стояку необходимо «выдергивать» слесарей из обслуживающей дом структуры ЖКХ. Но проблемы с пониженной температурой теплоносителя должны быть во всех квартирах по стояку, выше и ниже вашей.

Устранить воздушную пробку

Одной из причин, почему не греет батарея, является воздушная пробка в радиаторе. Для ее устранения рекомендуется вкрученный вместо боковой заглушки радиатора специальный кран Маевского. При возникшей необходимости стравить воздух из остывшей батареи, это можно проделать самостоятельно. Для этого вставьте отвертку в резьбу на кране и медленно поворачивайте против часовой стрелки. Как только послышится звук вырывающегося с шипением воздуха, рабочее вращение отвертки нужно прекратить

Это важно!  При подготовке к открыванию крана, необходимо расчистить место около батареи, потому что с воздухом может вырваться струя грязной воды, способная испачкать все вокруг. Внизу под радиатором поставьте тазик.

Если все сделали по инструкции, но батарея не нагревается, значит, радиатор основательно засорен. Без сантехника уже не обойтись.

Источник: http://www.stroika-port.ru/RadiatorNeGreet.html

Так же интересуются

25 ноября 2020 года

Что делать, если батареи плохо греют

Каждый год в разгар отопительного сезона обладатель квартиры сталкивается с проблемой отдачи тепла, а именно с плохим прогревом батарей. Как поступать в таком случае? Какова причина проблемы и к кому обратиться за ее решением? Ниже в статье мы подробно разберемся в причинах данной проблемы и путях ее решения. Приятного прочтения!

Причина 1: Засор радиатора

Чтобы не столкнуться с засорами, необходимо проверять систему еще до начала наступления отопительного сезона, т.к только техник, имеющий необходимые знания и оборудование, разбирает систему и под давлением прогоняет воздух, а вместе с воздухом устраняется неполадка.

Радиатор

Причина 2: Некачественная сварка

Во время установки системы отопления были совершены ошибки: нагревательный элемент установлен на слишком большом расстоянии от байпаса; байпас установлен в контур отопления; при сварке был заужен диаметр трубы; при большом радиаторе, система имеет боковое подключение, вместо диагонального.

Труба пластиковая

Причина 3: В системе отопления или в батарее появилась воздушная пробка

Одна из самых простых неполадок, ее можно обнаружить и устранить самостоятельно. Достаточно в подающей трубе и обратке перекрыть краны, далее необходимо открыть верхний клапан, желательно соблюдая тишину. Если появился шум, то значит, воздух есть. Решение простое: приобретите кран Маяковского и с помощью него выпустите воздух с радиатора.

Кран для радиатора

Причина 4: Коммунальные службы не в полной мере выполняют свои обязательства

Очень распространенная причина, когда коммунальные службы просто закрывают глаза на имеющиеся проблемы. В данном случае необходимо сообщить в организацию, которая обслуживает дом. Коммунальщики пришлют техника, который впоследствии должен выяснить и устранить причину неисправности.

Набор инструментов сантехника

Куда обращаться, если проблема не подлежит самостоятельному устранению

Если все самостоятельные действия по устранению проблемы не помогли, то рекомендуем вызвать квалифицированного специалиста. Ниже рассмотрим службы, куда стоит обратиться с данной проблемой в первую очередь.

Необходимо позвонить в компанию которая обслуживает дом, независимо от того, частная или государственная это организация. Компания отправляет сотрудника, который осматривает систему отопления и совершает замеры температурного режима. Составляет акт осмотра и одну копию оставляет жильцу дома, а другую – коммунальной организации.

Сроки рассмотрения составляют 3-7 дней. Если коммунальная организация не приняла никаких мер, то на основе о проведенных замерах составляется акт-претензия.

Как правило, данные акты рассматриваются куда оперативнее, чем в первом случае. Однако претензию могут и проигнорировать.

В таком случае в каждом городе есть список инстанций для решения подобных проблем:

  1. Администрация. Власти города следят за работой коммунальщиков, поэтому составить обращение можно к ним.
  2. Звонок на горячую линию. Разговоры все записываются, на вопросы по энергоснабжению отвечает инспектор.
  3. Управление по защите прав потребителей.  

Если ни одно обращение не дает результатов, то крайней инспекцией становится прокуратура или суд. Не стоит закрывать глаза на существующие неполадки, даже если причина одна, убрать ее стоит.

Прежде чем обращаться в какие-либо инстанции, советуем убедиться, что температура в вашем жилище не соответствует установленным нормам.

Надеемся, изложенная нами информация помогла решить вам свою проблему. Спасибо за прочтение!

Телефон

Почему батареи разряжаются и что с этим делать?

Обновление

: Apple признала, что снижала производительность старых iPhone, чтобы стабилизировать работу. Это руководство поможет вам максимально использовать батарею, чтобы компенсировать все проблемы с производительностью.

Может ли ваш аккумулятор питать страну?

Оставьте Илону Маску построить самую большую в мире батарею, которую он планирует запустить в Австралии к декабрю 2017 года. Приведенная в действие ветряная электростанция, батарея будет использоваться для решения продолжающегося энергетического кризиса в Южной Австралии, который регулярно отключения электроэнергии в течение последних нескольких лет, когда спрос на инфраструктуру резко вырос. Вы можете представить, сколько мобильных телефонов зарядит этот плохой мальчик.

В конце концов, однако, все батареи теряют заряд, даже включая этого монстра. Но почему это происходит? Что объясняет медленный разряд аккумуляторов и есть ли способы продлить их срок службы? Правильно обслуживая аккумулятор, ваши устройства могут прослужить дольше, избавляя вас от необходимости покупать что-то новое. Сегодня мы ответим на эти вопросы!

Все о батареях

Прежде чем мы углубимся в то, почему батареи теряют заряд, мы должны сначала уделить минуту, чтобы объяснить, как они работают.Думайте о батареях как о контейнере Tupperware, наполненном химикатами, разделенном на три отдельных секции. Это называется ячейкой. По обе стороны от ячейки находятся электроды или электрические клеммы, между которыми находится химическое вещество, известное как электролит. Вы, вероятно, узнаете электроды по их положительным (катод) и отрицательным (анод) знакам с обеих сторон ваших батарей — металлической выпуклости на конце блока.

Введите электролиты

Электролит, химическое вещество, для безопасности упаковано в ящик.Он защищает вас в случае какого-либо удара или повреждения аккумулятора. Это важно, потому что электролит представляет собой комбинацию серной кислоты, воды и небольшого количества свинца, смешанных с образованием проводящего и агрессивного раствора. Вместе они могут быть токсичными и вредными для человека. При неправильной конструкции аккумулятор может взорваться!

Когда электроды вашей батареи подключены к цепи, такой как отсек на пульте вашего телевизора, это заставляет электролит начать преобразование.Раствор медленно начинает превращаться в ионы-атомы, у которых есть избыточные электроны. Эти электроны, привлеченные электродами батареи, перемещаются по сформированной цепи, когда вы подключаете батарею к устройству, создавая электрическую энергию.

Причина, по которой вы можете заряжать литий-ионные аккумуляторы снова и снова, заключается в составе электролита и электродов. Элементы, используемые в вашей стандартной батарее, предназначены для одноразового использования — после того, как химические вещества полностью преобразованы, уже ничего нельзя будет сделать, чтобы обратить изменение.Но на литий-ионной батарее положительные электроды содержат оксид лития-кобальта, а отрицательные — углерод. Литий уникален тем, что когда вы разряжаете аккумулятор, ионы перемещаются с отрицательного электрода на положительный. Но при его подключении происходит обратное: ионы переходят обратно на отрицательную сторону батареи. Это означает, что вы можете заряжать и использовать аккумулятор несколько раз.

Почему батареи разряжаются?

Ответ на этот вопрос довольно прост для обычных батарей, купленных в продуктовом магазине для одного пользователя.По мере того, как химический электролит полностью трансформируется, аккумулятор в конечном итоге теряет способность генерировать новые ионы, которые будут работать через перчатку цепи, которую он создает с вашим электронным устройством. Без химического электролита перед преобразованием, без ионов, без электронов, без заряда батареи. Весь используемый химический электролит называется Rock Content.

А как насчет литий-ионных батарей?

С литиевыми батареями дело обстоит иначе. Держитесь за шляпу, потому что пора заняться техническими вопросами.Как мы уже упоминали, литиевые батареи работают, циклически перемещая электроны между своими положительными (катодными) и отрицательными (анодными) электродами снова и снова. Теоретически это должно действовать как вечная энергетическая машина, работающая вечно. И все же большинство производителей литиевых батарей указывают ожидаемый срок службы коробок своих продуктов.

Но, согласно исследованию Министерства энергетики США, литий-ионные аккумуляторы со временем теряют заряд из-за нежелательной химической реакции.Все начинается с электродов, в состав которых часто входит никель. И поскольку мы не можем создать полностью гладкие поверхности внутри батареи, есть все эти маленькие укромные уголки, щели и трещины, где может происходить скопление. Итак, когда эти ионы проходят через положительный и отрицательный электроды батареи, некоторые из них начинают застревать из-за реакции, которую они вызывают при контакте с никелем. Создает кристаллическое / солеподобное вещество. В результате кто-то вылил смолу на поверхность гоночной трассы Формулы-1.Чем больше циклов вы заряжаете, тем больше кристаллов образуется и тем больше теряется эффективность и емкость. Это приводит к тому, что батареи теряют заряд.

Кулоновский КПД

Второе исследование Министерства энергетики также подтвердило, что чем больше у вас аккумулятор и чем быстрее он заряжается, тем меньше циклов зарядки вы получите из-за более быстрого накопления кристаллов. Чем больше кристаллов, тем меньше ионов проходит через цепь. В целом это называется кулоновской эффективностью.Также известен как эффективность Фарадея. Другими словами, это полнота прохождения электронов между положительным и отрицательным электродами — большая эффективность означает меньшую нагрузку на аккумулятор и более длительный срок службы.

Интерфейс твердого электролита и окисление электролита

Кроме того, срок службы литий-ионных элементов сокращается за счет двойных выходов, называемых интерфейсом твердого электролита и окислением электролита. Первый представляет собой пленку из оксида лития и карбоната лития, которая образуется на отрицательном электроде.По мере того, как ваша батарея продолжает цикл, она становится толще. В конце концов, это предотвращает взаимодействие между ионами и композитными материалами электрода, поэтому батареи теряют заряд. Карбонат лития представляет собой аналогичное защитное силовое поле на катодной стороне батареи, созданное в основном из-за избыточного тепла.

При зарядке положительные ионы проходят через сепаратор к аноду. При разрядке все наоборот.

Решения для увеличения срока службы батарей

Вы знаете, почему батареи теряют заряд, и теперь хотите максимально продлить их срок службы? Не все мы.К счастью, есть несколько советов и уловок, которым вы можете следовать, чтобы аккумулятор работал с максимальной емкостью на долгие годы.

Избегайте глубокого переразряда

Этот процесс происходит, когда аккумулятор используется до такой степени, что он становится поврежденным. Это приводит к снижению емкости и возможности коротких замыканий. Как правило, эта линия в песке имеет напряжение ниже 2,5 В на элемент, что в конечном итоге приводит к срабатыванию цепи безопасности и предотвращению дальнейшего использования батареи. Вместо этого старайтесь придерживаться только частичных разрядов, хотя эксперты говорят, что разряд, очень близкий к этому пороговому значению, один раз каждые 30 циклов или около того, поможет повторно откалибровать цифровую память вашего устройства.

Купить батареи с ведущими добавками

Это решение, о котором вам, вероятно, не придется думать, потому что производители позаботятся о вас. Большинство литий-ионных батарей сегодня производится с этими так называемыми добавками. Это секретные дополнительные химические вещества в электролите батареи, которые снижают сопротивление переносу ионов за счет уменьшения коррозии и образования кристаллических солей и пленок. Добавки также улучшают характеристики при экстремальных температурах. Однако исследователи предупреждают, что, как и прием нескольких лекарств, добавки могут негативно взаимодействовать друг с другом.Остерегайтесь неизвестных компаний, продающих свои батареи на основе обширного списка дополнительных химикатов.

Защитите аккумулятор и его компоненты от физического повреждения

Это само собой разумеется. Когда аккумулятор физически поврежден, может произойти множество вещей. Пленка между электродами и электролитом может быть повреждена, что может привести к пожару. Токсичные вещества могут начать вытекать из контейнера. Физические повреждения серьезно опасны. Несмотря на то, что они прочные, постарайтесь каким-либо образом предотвратить удары, удары, царапины или удары аккумулятора.Если аккумулятор физически поврежден, не заряжайте его. Период.

Избегайте экстремальных температур

Батареи

лучше всего работают при комнатной температуре, около 20 градусов по Цельсию или 68 градусов по Фаренгейту. Однако при экстремально высоких и низких температурах эффективность батарей резко снижается на 40-50%, что способствует общей деградации. Вот почему автомобильные аккумуляторы иногда бывает сложно запустить в разгар зимы. Однако зарядка аккумулятора — это совсем другая игра. Считайте, что оптимальный диапазон температуры окружающей среды для зарядки литий-ионного аккумулятора составляет от 5 до 45 градусов Цельсия или от 41 до 113 градусов по Фаренгейту.Если вы попытаетесь зарядить литий-ионный аккумулятор при отрицательных температурах, вы получите так называемое «покрытие» литиевого соединения, что сделает его гораздо более уязвимым для сбоев.

Батареи: прочные и темпераментные

Несмотря на то, что мы приложили все усилия, чтобы сделать батареи более перезаряжаемыми, функциональными и прочными, они остаются относительно хрупкой технологией. И хотя усилия Илона Маска в Австралии показывают, что батареи могут служить источником энергии для стран, все же существуют врожденные недостатки, которые необходимо преодолеть. В этой статье мы узнали, почему батареи теряют заряд. Мы также объяснили четыре совета, которым вы можете следовать, чтобы продлить срок службы батарей. Хотя они не вечны, вы наверняка удивитесь, увидев их лучшие характеристики.

Позаботьтесь о нашем новом портативном зарядном устройстве RAVPower 16750 мАч, и оно прослужит вам долгие годы. Получите скидку 21% до 7 января с кодом RAVPB010 .

Где, по вашему мнению, аккумулятор будет наиболее полезен в ближайшие годы? Транспорт? Персональные электронные устройства? Национальные электрические сети? Расскажите нам в комментариях ниже.

Связанные

Почему выходят из строя батареи

Для инженеров-прикладников, разрабатывающих надежные продукты, для питания которых необходимы батареи, важно понимание возможных режимов отказа используемых элементов. Это должно дать ему возможность убедиться, что производитель ячеек спроектировал потенциальные неисправности самих ячеек и что можно предотвратить или избежать неподходящих или неконтролируемых рабочих условий во время производства и последующего использования ячеек.Конструкции аккумуляторных блоков и приложений, использующих элементы, должны смягчать эффект любых режимов отказа как элементов, так и приложений, в которых они используются. Это также должно включать в себя стратегию сдерживания для устранения катастрофических отказов, таких как тепловой разгон, вызванный внешними угрозами, такими как аварии или экстремальные злоупотребления, неподконтрольные проектировщику.

Батареи с различным химическим составом или конструкцией элементов могут выйти из строя по-разному.В этом отчете описаны некоторые из наиболее распространенных отказов ячеек и предложены профилактические меры, которые необходимо учитывать при выборе ячеек для новой аккумуляторной батареи.

Почему клетки выходят из строя

Неисправности конструкции ячейки

Логичным местом для начала анализа является конструкция самой ячейки.К сожалению, это область, в которой инженер-разработчик приложений наименее осведомлен и на которую он меньше всего способен повлиять. Недостатки конструкции электролизера, такие как слабая механическая конструкция, неадекватные герметичные уплотнения и вентиляционные отверстия, спецификация материалов низкого качества и неправильно указанные допуски, могут быть причиной многих потенциальных отказов. Если он не обладает квалификацией в области физической химии и не имеет опыта проектирования компонентов и доступа к подробным данным о конструкции ячеек и специализированному оборудованию, например масс-спектрометрам и электронным микроскопам, инженер-прикладник мало что может сделать, чтобы убедиться в качестве конструкции ячейки. просто из спецификаций.Однако можно провести ускоренное испытание на срок службы образцов ячеек, чтобы убедиться, что они соответствуют желаемым требованиям надежности для предлагаемого применения. Прежде чем какие-либо элементы будут приняты для использования в ваших батареях, они должны пройти тщательное квалификационное тестирование для выявления потенциальных слабых мест. Для получения дополнительной информации см. Тестирование батареи. Если у вас нет необходимого оборудования для проведения этих тестов, ваш дружелюбный дизайнер упаковки должен сделать это за вас.

Производственные процессы вне контроля

Это область, в которой разработчик приложений может начать оказывать некоторое влияние.Ячейка может быть хорошо спроектирована, но как только она попадает из проектной лаборатории на фабрику, ее судьба определяется менеджером фабрики. В хорошо управляемых компаниях это не должно быть проблемой, но плохо работающее производственное предприятие может привести к появлению множества потенциальных источников отказа в ячейке. Это с меньшей вероятностью станет проблемой на большом автоматизированном предприятии с хорошо известной торговой маркой, которую необходимо защищать, но если вы ищете производителя аккумуляторных батарей с наименьшими затратами, вы должны осознавать, что для достижения целевых затрат можно сократить углы.Некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание: —

  • Ручные методы производства. — Очень сложно добиться точности и повторяемости при использовании методов ручной сборки, а отсутствие точности означает потенциальные короткие замыкания, утечки, ненадежные соединения и загрязнение. Это относится не только к уличным операциям с использованием дешевой рабочей силы. Даже в хорошо управляемых компаниях, когда внедряются новые технологии, первоначальные потребности клиентов обычно удовлетворяются изделиями ручной работы или изделиями, изготовленными на полуавтоматическом оборудовании, до тех пор, пока не будет установлен спрос и не будут оправданы инвестиции в автоматизированное производственное оборудование.
  • Обработка повреждений, таких как царапины или раздавливание узла электрода.
  • Компоненты, выходящие за пределы допуска, создают те же проблемы, что и при неточной сборке, упомянутой выше.
  • Заусенцы на фольге токосъемника электродов вызывают короткое замыкание.
  • Пустоты уменьшают емкость ячейки, увеличивают импеданс и препятствуют отводу тепла.
  • Загрязнение активных химикатов вызывает нежелательные химические эффекты, которые могут привести к различным формам отказа элемента, таким как перегрев, повышение давления, снижение емкости, повышенное сопротивление, саморазряд и короткое замыкание.
  • Смазочные материалы или мусор, оставшиеся в материалах корпуса.
  • Плохой контроль морфологии электродных частиц. Частичный

% PDF-1. 6
%
1891 0 объект
>
endobj

xref
1891 177
0000000016 00000 н.
0000006795 00000 н.
0000007131 00000 п.
0000007288 00000 н.
0000008353 00000 п.
0000008428 00000 н.
0000008875 00000 н.
0000008975 00000 н.
0000009782 00000 н.
0000009918 00000 н.
0000010703 00000 п.
0000011364 00000 п.
0000011831 00000 п.
0000012325 00000 п.
0000012793 00000 п.
0000013215 00000 п.
0000013735 00000 п.
0000014317 00000 п.
0000014893 00000 п.
0000015195 00000 п.
0000015802 00000 п.
0000015875 00000 п.
0000015914 00000 п.
0000016674 00000 п.
0000017409 00000 п.
0000017629 00000 п.
0000017744 00000 п.
0000017773 00000 п.
0000018194 00000 п.
0000018697 00000 п.
0000019057 00000 п.
0000019598 00000 п.
0000020130 00000 н.
0000020538 00000 п.
0000020663 00000 п.
0000020812 00000 п.
0000021495 00000 п.
0000022037 00000 п.
0000022150 00000 п.
0000022273 00000 п.
0000022998 00000 н.
0000023437 00000 п.
0000023530 00000 п.
0000025271 00000 п.
0000025463 00000 п.
0000025655 00000 п.
0000025847 00000 п.
0000025997 00000 п.
0000026169 00000 п.
0000026360 00000 п.
0000026553 00000 п.
0000026744 00000 п.
0000026936 00000 п.
0000027129 00000 н.
0000027321 00000 п.
0000027514 00000 п.
0000027707 00000 п.
0000027857 00000 п.
0000029805 00000 п.
0000031317 00000 п.
0000031483 00000 п.
0000031744 00000 п.
0000032003 00000 п.
0000032192 00000 п.
0000034687 00000 п.
0000036883 00000 п.
0000037396 00000 п.
0000037534 00000 п.
0000038071 00000 п.
0000038834 00000 п.
0000039513 00000 п.
0000040165 00000 п.
0000040317 00000 п.
0000040466 00000 п.
0000040556 00000 п.
0000040586 00000 п.
0000042303 00000 п.
0000042419 00000 п.
0000042568 00000 п.
0000042694 00000 п.
0000042844 00000 п.
0000044742 00000 п.
0000045034 00000 п.
0000045457 00000 п.
0000047300 00000 п.
0000085950 00000 п.
0000086105 00000 п.
0000089079 00000 п.
0000096609 00000 п.
0000102576 00000 н.
0000107731 00000 н.
0000113696 00000 н.
0000116526 00000 н.
0000116608 00000 н.
0000121859 00000 н.
0000121958 00000 н.
0000122062 00000 н.
0000122170 00000 н.
0000132446 00000 н.
0000132530 00000 н.
0000132776 00000 н.
0000132878 00000 н.
0000132982 00000 н.
0000133128 00000 н.
0000133254 00000 н.
0000133374 00000 н.
0000133504 00000 н.
0000133644 00000 н.
0000133754 00000 н.
0000133854 00000 н.
0000137586 00000 н.
0000137853 00000 н.
0000140622 00000 н.
0000140693 00000 п.
0000144908 00000 н.
0000145001 00000 н.
0000145089 00000 н.
0000145119 00000 н.
0000145233 00000 н.
0000145290 00000 н.
0000145384 00000 н.
0000145488 00000 н.
0000145545 00000 н.
0000145629 00000 п.
0000145874 00000 н.
0000183927 00000 н.
0000184031 00000 н.
0000426938 00000 п.
0000427586 00000 п.
0000427642 00000 н.
0000428131 00000 п.
0000428178 00000 н.
0000433488 00000 н.
0000433582 00000 н.
0000442252 00000 н.
0000462853 00000 п.
0000469471 00000 н.
0000489641 00000 н.
0000497117 00000 н.
0000499769 00000 н.
0000545796 00000 н.
0000553126 00000 н.
0000572602 00000 н.
0000572667 00000 н.
0000572744 00000 н.
0000573081 00000 н.
0000573117 00000 н.
0000573186 00000 н.
0000573306 00000 н.
0000573383 00000 н.
0000573720 00000 н.
0000573756 00000 н.
0000573825 00000 н.
0000573947 00000 н.
0000574377 00000 н.
0000574683 00000 п.
0000578394 00000 н.
0000578841 00000 н.
0000579346 00000 н.
0000582072 00000 н.
0000582154 00000 н.
0000582429 00000 н.
0000582500 00000 н.
0000582680 00000 н.
0000582709 00000 н.
0000583023 00000 н.
0000587304 00000 н.
0000587789 00000 н.
0000588352 00000 п.
0000630022 00000 н.
0000630052 00000 н.
0000630129 00000 н.
0000630488 00000 н.
0000630512 00000 п.
0000630581 00000 п.
0000630699 00000 н.
0000003836 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF

2067 0 объект
> поток
xWyTSge5HĠ,> V # m @ DtyZPp) ՠ (R = c @ X; TusNkk99] ~ w {{

(/): жизненно важная часть повседневной жизни: мобильные телефоны


Важная часть повседневной жизни: мобильные телефоны

Мобильные телефоны
изменили жизнь людей. Они дают нам возможность остаться
на связи и быть доступным везде. Если ты собираешься быть
поздно, вы можете просто позвонить родственникам, друзьям или коллегам или
отправьте им текстовое сообщение. Это очень просто и удобно,
особенно для занятого современного образа жизни. Итак, мобильный телефон
стать важной частью нашей повседневной жизни, и
представьте, как люди жили без мобильных телефонов в прошлом.

Современный мобильный
телефон представляет собой более сложную версию двусторонней радиосвязи, которая была
очень ограниченные средства связи.Как только звонящие
выходят из зоны действия друг друга, сигнал
был потерян. В 1940-х годах ученые начали использовать ряд радиоприемников.
мачты, расположенные в сельской местности, для приема сигналов от
двусторонняя радиосвязь. Пользователь всегда будет в пределах одного из
мачты. Если он отошел слишком далеко от одной мачты, следующая мачта
уловил бы сигнал. Ученые назвали каждую мачту
приемная отдельная «камера»; вот почему мобильные телефоны
также называется «сотовые телефоны».

Однако 1940-е годы
технологии были еще довольно примитивными, а «телефоны»
огромные коробки, которые приходилось перевозить на машине. В 1973 г.
Мартин Купер изобрел первый практичный мобильный телефон для
портативное использование вне автомобиля. Используя современный, если
довольно тяжелый портативный телефон, Купер назвал своего соперника доктором.
Джоэл С. Энгель, чтобы объявить о своем успехе.

До самого начала
1990-е годы большинство мобильных телефонов были слишком большими, чтобы их можно было носить с собой.
карман, поэтому они обычно устанавливались в транспортных средствах как автомобиль
телефоны.С тех пор, как цифровые компоненты стали миниатюрными, и многое другое
были разработаны сложные батареи, мобильные телефоны
становиться меньше и легче. Итак, большие пластиковые кирпичи
80-е превратились в гладкие маленькие объекты, которые можно было поместить в
карманы и сумки. В середине 90-х почти у всех был мобильный
Телефон.

За последние несколько
лет мобильные становились все более совершенными. Современный мобильный
телефоны могут поддерживать множество дополнительных услуг и аксессуаров,
такие как SMS, электронная почта, коммутация пакетов для доступа в Интернет,
игры, Bluetooth, органайзер, камера с видео
диктофон, MMS для отправки и получения фото и видео, MP3
плеер, радио, GPS-навигатор и т. д.

В настоящее время
мобильный телефон часто называют Четвертым Экраном (после кино, ТВ
и экраны ПК как первые три). Его еще называют
Седьмая часть СМИ (с печатью, записями, кино,
Радио, ТВ и Интернет как первая шестерка).

Чаще всего
используемое приложение для передачи данных на мобильных телефонах — это служба коротких сообщений
(СМС). Это беспроводной сервис, который позволяет отправлять и получать
короткие сообщения на мобильные телефоны и обратно.Это интересно
знать, что первое SMS-сообщение было отправлено с компьютера
на мобильный телефон в 1992 году в Великобритании, а первые
личное SMS-сообщение с телефона на телефон было отправлено в Финляндии в
1993. SMS-сообщения имеют ряд преимуществ. Во-первых, SMS — это
довольно дешевый и быстрый способ связи. Во-вторых, смс
сообщения ненавязчивы. По сравнению с звонком они делают
не перебивать человека, если он или она находится в середине
встречу и не могу ответить вам прямо сейчас.

160 символов
ограничение на текстовые сообщения привело к новой, сокращенной версии
Английский похож на ребус. Стандартных правил для
написание СМС-сообщений, а многие слова можно сократить.
Отправка SMS-сообщений может занять много времени. Цель SMS
заключается в том, чтобы как можно быстрее передать понятное сообщение.
Вот почему традиционные правила грамматики, орфографии и
знаки препинания в основном игнорируются, когда вы торопливо набираете
твой друг, что ты опоздаешь.

Некоторые говорят
что мобильные телефоны лишают их конфиденциальности, и это почти
невозможно отдыхать с включенным мобильным телефоном. Много людей
также обеспокоены вредным влиянием мобильных телефонов на
их здоровье. Мобильные телефоны используют электромагнитное излучение в
микроволновый диапазон. Ученые убеждают, что нет
значительный вред для здоровья от излучения мобильного телефона. Но все равно
лучше не пользоваться мобильным телефоном слишком часто.

1. Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или ЛОЖЬ:
1) Современный мобильный телефон представляет собой более сложную версию
двустороннее радио. — Т Ф
2) В 1973 году доктор Джоэл С. Энгель изобрел первый практичный мобильный
телефон для портативного использования вне автомобиля. — Т
F
3) До начала 1990-х большинство мобильных телефонов были мало гладкими.
предметы, которые можно положить в карманы и сумки.- Т
F
4) В середине 90-х очень немногие имели мобильный телефон.
— Т Ф
5) В наши дни мобильный телефон часто называют Четвертым экраном.
— Т Ф
6) Первое SMS-сообщение было отправлено с компьютера на
мобильный телефон 1992 года в Финляндии. — Т Ф
7) Стандартных правил написания смс-сообщений нет.
— Т Ф
8) Ученые убеждают, что существует значительный вред
воздействие на здоровье от излучения мобильного телефона.- Т
F

2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний.
(18):
A. Если вы собираетесь опоздать, можете просто
Б. В 1940-х годах ученые начали использовать ряд радиомачт.
расположен за городом до
C. Технологии 1940-х годов были еще довольно примитивными, и
«телефонов» было
D. Поскольку цифровые компоненты стали миниатюрными и более
были разработаны сложные аккумуляторы, мобильные телефоны
Э.Наиболее часто используемым приложением для передачи данных на мобильных телефонах является
.
F. Ограничение на 160 символов для текстовых сообщений привело к
G. Цель SMS —
H. В мобильных телефонах используются

1. огромные коробки, которые приходилось перевозить на машине.
2. принимать сигналы от двусторонних радиостанций.
3. новая, сокращенная версия английского языка, похожая на ребус.
4. Позвоните родственникам, друзьям или коллегам или отправьте им
текстовое сообщение.
5. Как можно быстрее передать понятное сообщение.
6. стали меньше и легче.
7. Электромагнитное излучение СВЧ диапазона.
8. Служба коротких сообщений (SMS).


3. Ответьте на вопросы
1) Почему люди пользуются мобильными телефонами?
2) Почему мы иногда называем мобильные телефоны «сотовыми телефонами»?
3) Какими были первые телефоны?
4) Какими были мобильные телефоны в 80-е? Как они изменились
в 90-е?
5) Как текстовое сообщение изменило способ написания на английском языке?
6) Какие возможности современные мобильные телефоны предоставляют своим пользователям?
7) Почему мы называем мобильные телефоны Четвертым экраном или Седьмым экраном?
СМИ?
8) Почему многие люди беспокоятся о мобильных телефонах?
9) Почему мобильные телефоны являются жизненно важной частью повседневной жизни для
огромное количество людей?
10) Вы можете жить без мобильного телефона? Зачем?

4. Прочтите, что разные люди говорят о мобильных телефонах. Дать
свои плюсы и минусы
Я не могу жить без мобильного телефона. Благодаря этому я могу быть
доступен везде, и я никогда не пропущу что-то важное.
Если мне нужна помощь, я просто звоню своим друзьям, и они спешат
спаси меня. Если у меня встреча и я опаздываю, могу отправить смс
с моими извинениями. Это очень быстро и удобно. я очень люблю
фотографировать и отправлять друзьям.Единственная проблема
в том, что я трачу слишком много денег на свой мобильный телефон ».
Энн, 22 года, студентка.

я
Имею двоих детей, и мобильный телефон значительно облегчает мне жизнь.
Если я беспокоюсь о своих детях, я могу позвонить им и убедиться, что они
все в порядке. Но я начинаю ненавидеть свой мобильный телефон по выходным и
на выходных. Я чувствую, что у меня нет уединения, когда я знаю это
каждую минуту мои друзья, коллеги и начальник могут позвонить мне и
найди меня, где бы я ни был.Иногда я чувствую себя настолько измотанным, что ухожу
ложиться спать раньше и забыть выключить мобильный телефон. Как правило
Я просыпаюсь, как только засыпаю, потому что у кого-то
забыл мне что-то сказать. Некоторые люди не понимают
что я не обязан отвечать на их звонки 24 часа в сутки ».
Катерина, 35 лет, продавщица.

ЗА ПРОТИВ


5. Прочтите информацию об аббревиатурах и смайликах, которые
люди используют написание SMS-сообщений.Скажите, какие сокращения и
смайлики, которые вы знаете

В SMS-сообщениях можно сокращать множество слов. Они также могут
сочетать с числами, чтобы сделать их короче, например
«позже» превращается в «18er».

Некоторые популярные сокращения
Аббревиатура Значение Аббревиатура
Значение
AAR8 В любом случае IOW In
другие слова
AFAIK Насколько я знаю, JK Just
шучу
Банкомат На данный момент KIT Keep
на связи
Как можно скорее как можно скорее LOL Lots
любви
BBS Скоро вернусь NM Never
разум
БИОН Верите или нет НП Нет
проблема
CUL8R Увидимся позже NRN Нет
необходим ответ
DWAI Не беспокойтесь об этом PCM
Пожалуйста, позвоните мне
F2F Свободно говорить RUOK Are
ты в порядке?
GL Удачи THNQ / TY Спасибо
вы
GTSY Рад вас видеть WU
Что происходит?
HAND Хорошего дня YW You
добро пожаловать

При написании СМС многие люди используют смайлы.Смайлик — это символ
или сочетание символов, используемых для выражения ваших эмоций. Слово
происходит от английских слов emote (или эмоция) и icon.
Смайлики создаются из знаков препинания на клавиатуре.


Некоторые общие смайлы
Значение смайлика
Смайлик, значение
🙂 Happy / Smiley: -II
Злой
:-)) Очень счастлив %-)
Смущает
😀 Смеется: -0
Удивлен / шокирован
🙁 Печальный :[email protected]
Кричащие
:’-( Плач 😉
Подмигнуть


6.Прочтите следующие цитаты о мобильных телефонах и комментируйте
на одном из них
7 люблю свободу передвижения, которую дает мне мой телефон.
Это определенно изменило мою жизнь ». (Ричард Брэнсон)
‘Вы удивитесь, насколько сложно отказаться от клетки
Телефон.’ (Эдриан Броуди)
«Купил бы я сотовый телефон своему 12-летнему? … Нет. Я должен
иметь больший контроль над моим ребенком, чем это. Он действительно не должен
быть в местах, где ему нужно связаться со мной по мобильному.'(Стивен
Бейкер)
7 сказал бы, что 90% моей почты и телефонных звонков исходят от
люди, которые хотят помощи, поддержки или обязательств от
мне сделать что-нибудь. (Питер Койот)
«Становится все труднее различать
шизофреники и люди, разговаривающие по мобильному телефону. Это все еще
подводит меня к тому, чтобы пройти мимо кого-то, кто, кажется, разговаривает
себе. (Боб Ньюхарт)
«Чтобы быть счастливым в этом мире, сначала вам понадобится мобильный телефон и
тогда вам нужен самолет.Тогда ты действительно беспроводной ». (Тед
Тернера)


Найдите интересную информацию по следующим темам и
писать короткие сочинения.
1. История мобильных телефонов.
2. Несколько любопытных фактов о мобильных телефонах.
3. Язык SMS.

А.
Что вы знаете о мобильных телефонах? Дайте как можно больше информации
как вы можете.