Пневмоходы самоделки: Самодельные пневмоходы и вездеходы на пневматиках своими руками — Фото

Вездеход пневматик Кулибина 6х6 «ШНЮК»

Однажды автор этого вездехода проснулся и решил, что пришло время для постройки вездехода о котором он давно мечтал.
Для начала он прочитал большинство форумов по тематике вездеходов и их постройке.Особенно его привлекли вездеходы-пневматики. Поэтому посмотрев какие детали у него есть в наличии, или валяются в гараже, или которые легко достать в его городе, он решил соорудить вездеход 6 на 6, несущий кузов которого должен быть вагонной компоновки. Вообще размерами вездеход вышел не малыми, а все потому, что автор хотел себе не только вездеход как таковой, а вездеход своей мечты, поэтому он должен не только преодолевать с легкостью все виды наземных и водных преград, но так же служить передвижным домиком( если вдруг затянется рыбалка или охота например). Причем в нем должно умещаться с комфортом до двух человек.

Рассмотрим набор деталей и основных материалов использованных автором для постройки данной модели пневматика:
1) Двигатель внутреннего сгорания был подобран от Оки модели 11113.
2) передний и задний мост сняты с Уаза( они колхозные, 37 зубцов) так же забегая вперед, скажу, что автор их обрезал по типу переднего моста нивы.
3) Рулевая колонка была взята как раз у Нивы.
4) Что касается колес вездехода, тут автор решил взять марку КФ-97 размерами 1065на 420 на 457 ( естественно он их ободрал, дабы скинуть вес)
5) Кузов соорудил самодельный, несущего типа, на подобие лодки ( что обеспечит плавучесть такого большого вездехода)
6) Что касается подвески, то были использованы А-образные рычаги, а так же амортизаторы типа пружин.
7) Рулевой механизм от УАЗа модели 31519.

Вообще предварительно взвесив эти детали, плюс подрасчетав доработку и каркас, автор хотел уложиться в массу около 800-850 килограмм. Скорость же вездехода по задумке должна была быть порядка 45-50 км в час.

Что же касается габаритов машины, то они будут такими: длинна около 3.8- 4ех метров, ширина 2 метра 10 сантиметров, высота метр девяносто сантиметров. Кузов же до ватерлинии будет обшит металлическими пластинами толщиной под 1 мм, а сверху будет дюраль алюминий толщиной 0. 5 сантиметра, именно за счет таких материалов и планируется уложиться в заданный вес конструкции, ведь автору вовсе не нужен тяжеловес, а нужна легкая управляемость. Низ же каркаса кузова будет из уголков 45 на 45 мм ( но это только по причине, того, что у автора не нашлось к сожалению профиля 20 на 40, верх же будет уголок 25 на 25 и 15 на 15.

Смог ли достичь автор результат, к которому так стремился вы узнаете в конце статьи.

А пока рассмотрим более детально строительство этого вездехода, его проблемы, уязвимости и естественно преимущества.

Для начала автор решил собрать тот самый каркас на подобии лодки, вот первые фотографии сборки:

Причем пустоты лодки потом планируется запенить монтажной пеной( обеспечит и лучшую плавучесть и лучшую изоляцию.

Для сварки листов 1мм будет использоваться карбид, он же ацетилен, а вот к уголкам будет привариваться электросваркой 2 мм электрод и обратной полярностью, а чтобы деталь не погнуло (все-таки длинна 3 метра) будет использоваться метод пунктирной сварки.

Вот такая полуось от Уаза использовалась, причем как видно сверху посажена втулка, проточенная на 35 мм, подшипник 207, подшипник 207 , далее корпус с двумя сальниками, ну и фланец под кардан УАЗа.

И так тут мы видим уже раму в сборе, к тому же прослеживается расположение ДВС и рулевой колонки от нивы, в итоге получится именно так, за исключением того, что двигатель будет опущен вниз на 10 сантиметров в интересах лучшей устойчивости.

После установки рулевой колонки, было решено сделать третью точку опоры, дабы избежать ненужной тряски. ШРУС был взят от Оки и подогнан под конструкцию. Осталось втулку одеть и обварить .

А тут уже устоновленно сиденье и доделанны детали по раме:

Был выполнен привод на передний мост:

Еще немного ознакомившись с тематическими форумами, было найдено решения заднего привода, причем оно включает отказ от шестигранного редуктора( проблемы в его тяжести, сложности работы, да и подбор комплектующих автору был недоступен). Поэтому решено было сделать цепной привод третьего моста, а так же механизм его отключения. Конструкция получилась гораздо легче и проще. На фотографии ниже вы можете увидеть устройство, а так же механизм отключения:

Следующим шагом было заварено днище и боковины нижней части лодочного каркаса. Напомню, что планировалось использовать метал толщиной всего 1 мм, но из-за боязни порвать лодку об камни или лед, было решено использовать толщину 1.5мм , чтобы был запас прочности. В последующем это приведет к росте массы.

На фото выше приварены уши для задней подвески, точнее ее рычагов.
И так вот собранное основание кузова:
[center[/center]
фотографией выше видно собранный вал.
А вот чулок моста от зил-157, из него точились опоры под передние кулаки:

Для рычагов подвески была использована труба 40 на 40 на 2:

На изображении ниже виден будущий ход подвески:

Затем автор приступил к постройке кузова:

Фото для желающих рассмотреть устройство подвески более детально:

Углы поворота колес составляют порядка 32 градусов:

Из-за короткого верхнего рычага, ход подвески составил всего 25 сантиметров:

напомню так как использовалась более толстая сталь и масса вездехода будет увеличена, автор решил использовать двигатель помощнее чем от оки , поставил Ваз 21083+ родное кпп:

привод выполнен подобным образом:

Вот такая получилась основа вездехода:

Рулевое управление композитное, то есть рейка от Ваза 21099, а вот педали сцепления,газ,тормоз от Оки, собственно как и печка:

Начало установки каркаса кабины( лобовое стекло было взято от Оки), крылья выполнены из трубы 20х20 и 15х15. Снял колеса дабы проще было подлезать под машину:

Что касается расположения двери, то она будет справа, нижняя часть как на Уазе, а верхняя уходит вверх. Вырезан утеплитель на всю кабину:

А вот сам автор уже на готовой машине:

Видео поездок:

Был установлен кунг, дабы ночевать в комфорте:

Подводя итог, могу сказать что в первоначальные планы по массе вездехода автор не уложился, но был найдет отличный выход из ситуации и установкой более мощного двигателя он достиг желаемых параметров скорости и мощности вездехода.
Автор этого вездехода Сергей из Томской области села Парабель.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельный вездеход «Шайтан» — Вездеходы снегоболотоходы

Мастера-самодельщики, строя вездеходы, хотят, чтобы те прошли с ними не только бездорожье, но огонь, воду и медные трубы. Если про огонь и медные трубы мы преувеличили, то про воду — нет. Встретив на пути водную преграду, которую иногда нет возможности просто объехать, остаётся лишь один выход — преодолеть её.

В этой статье мы познакомим вас с самодельным вездеходом «Шайтан». Его автор задался целью построить такой вездеход, которому будут нестрашны водные преграды.

Основа вездехода

Двигатель -ОКА; раздаточная коробка — Нива; задний мост- ГАЗ 3102 (разрезной) г.п. 4,1; рессоры штатные — Волга; передний редуктор — Нива; привода, тормоза, ступицы, кулаки штатные — Нива; рулевая рейка — Опель; подвеска передняя на поперечных рессорах от Волги, печка-ВАЗ.

Лобовое стекло поставлено от УАЗа. Стекло плоское — это дает возможность расширить пространство в салоне. Кузов обшит фанерой 5 мм.

Колёса — ТРЕКОЛ 1300х600х533. Хоть стоимость их и высокая, по словам автора: «Жалеть не приходится», — потому что качество резины превосходное, водоизмещение 650 л. Это дает возможность переплывать реку не задумываясь

Салон

Вездеход «Шайтан». Фото

Длина вездехода 4200; ширина — 2300; высота — 2330.

Ватерлиния

Видео

Обсуждение читайте на форуме ссылка

Колёсный вездеход пневматик АБ-1: фото, видео

Самодельный вездеход пневматик АБ-1 был создан умельцем из Твери Александром Белозором, далее предоставлены фото колёсного вездехода и конечно видео испытаний техники сделанной автором своими руками.

Рассчитан вездеход на двух человек и 100 кг груза, максимальная скорость – 70 км/ч. Двигатель был взят с автомобиля Ока.

Под капотом.

Коробка передач также от Оки, чтобы увеличить тяговое усилие на оба колеса, дифференциал пришлось заварить. Такое решение позволяет значительно увеличить возможности вездехода при преодолении препятствий по пересечённой местности.

Рама колёсного вездехода бутылочного типа. Мосты и карданы взяты с Нивы.

Рулевая колонка также позаимствована с Нивы, а сам рулевой редуктор с ВАЗ десятки.

На видео показано рулевое управление, руль вращать довольно легко.

Передняя подвеска с иномарки.

Задняя подвеска (рессоры, пружины и амортизаторы) взяты из Москвича.

Кузов обшит листовым алюминием.

Вездеход снабжён автотракторными колёсами, вес каждого колеса с диском по 47 кг.

Для транспортировки вездехода по дорогам общего пользования используется прицеп.

В результате получился довольно шустрый колёсный вездеход, о чём свидетельствует видео автора самоделки.

Тест драйв вездехода на болоте.

Преодоление препятствий в зимнем лесу.

Автор самоделки: Александр .г. Псков.

Рекомендуем ознакомиться ещё с одной интересной конструкцией вездехода — колёсный вездеход своими руками.

Самодельный гусеничный вездеход: чертежи | Авто самоделки

Чертежи гусеничного вездехода, а также фото сборки и видео испытаний.

Автор этого вездехода — Максим Чинёнов, предлагаем ознакомиться с конструкцией вездехода на гусеничном ходу, сделанным умельцем своими руками.

Самодельный вездеход имеет переднемоторную компоновку, что позволяет сделать сзади багажный отсек и сиденье для задних пассажиров.
Кузов цельный, водонепроницаемый.

Для постройки вездехода использовалась профильная труба 40 х 40 х 15 мм, 50 х 50 х 3 мм, 40 х 20 х 1.5 мм, 20 х 20 х 1.5 мм.
Листовой металл — 1.25 мм.
Двигатель воздушного охлаждения «Карвер» мощностью 15 л.с с ручным стартером и автоматический редуктор с понижением и центробежным сцеплением.

КПП и задний мост от ВАЗ классики.
Дисковые тормоза только сзади. Не вентилируемые.
Поворот за счет притормаживание одной из сторон. Это конечно не есть хорошо. но я выше написал, что это бюджетный вариант.
Главные тормозные цилиндры от классики от сцепления, один цилинд на сторону.
Цилиндры размещены по краю корпуса.
Сиденья самодельные из фанеры, сдвижные в положение лежака, посмотрим надо это или нет.

Колеса R13 — 6 штук.
Передние 4 колеса прикручены к ступицам в развернутом виде. для избежания длинных центральных осей.
Центральный каток смещен относительно крайних на пару см.
Ступицы от ваз 08 — 4 шт.

Эскиз самодельного вездехода.

Чертежи и размеры гусеничного вездехода.

На фото показан процесс сборки вездехода.

Самодельные гусеницы. Лента тк-200 6 слоев, толщина 12 мм, траки из уголка, противоскаты ленты из прутка на 10 мм. Полосу решил не использовать, так как полоса рвет покрышки и получается на много больше вес. Расстояние по центру траков 100 мм. Прикручиваются на м8.

Вес вездехода получился примерно 600 кг, максимальная скорость около 30 км/ч.

Видео испытаний вездехода на гусеничном ходу.

Автор самоделки: Максим Чинёнов. Тульская обл.

Поделиться в соц. сетях

Пневматическая трубка — определение Пневматической трубки в The Free Dictionary

Мягкая аспирация крови и амортизация трубки уменьшают вмешательство системы пневматической трубки в анализ лактатдегидрогеназы.Одна из таких систем, используемых для транспортировки образцов, — это система пневматических трубок (PTS). Маленькая капсула направит пневматическую трубку к кассиру, который сунет ваши деньги Эти ценные решения дают Bavis максимальную гибкость в решении конкретных потребностей клиента, от таких решений, как простой пневматический трубодержатель, до таких других экономичных и надежных технологий, как TransTrax, Solar TransTrax, theQ В настоящее время мы используем нашу станцию ​​с пневматической трубкой для отправки образцов в лабораторию, лекарств из аптек в медицинские отделения и чистых принадлежностей в медицинские отделения.Компания Mercury MENA, в которой работает более 5000 сотрудников в шести странах Ближнего Востока и Северной Африки, обеспечит полный комплекс работ по MEP, включая водопровод и канализацию, электромонтажные работы, установку ELV, работы HVAC, работы по обеспечению безопасности жизни, установки медицинского газа. и системы пневматических трубок с обеспечением будущего расширения до 200 коек и соответствующей клинической зоны. Контракт Mercury Mena включает водопроводно-канализационные и дренажные работы, электромонтажные работы, установки ПЗН, работы ОВКВ, работы по обеспечению безопасности жизни, установки медицинского газа и системы пневмотрубок с обеспечением будущее расширение до 200 коек и соответствующее клиническое отделение. Цель. Частота гемолиза образцов крови может быть увеличена путем транспортировки в системе пневматических трубок. В Нью-Йорке уже есть такая система на основе пневматических трубок на острове Рузвельта, планируемом поселении в Ист-Ривер, которое открылось в 1975 году, Бенджамин Миллер, Старший научный сотрудник по грузовым программам в UTRC и бывший директор по планированию политики Департамента санитарии Нью-Йорка рассказал Design News. В пневматической трубе капсулы транспортируются по трубной сети с помощью вакуума или проталкиваются сжатым воздухом.Это может быть так просто, как установка пневматической трубки через улицу, или столь же сложное, как встраивание индукционной петли в тротуар, что было бы аккуратно, если бы пневматическая трубка не вышла из строя и камешек не разбил кухню виндалу.

определение pneumatic_tube и синонимов слова pneumatic_tube (английский)

Женщина, работающая с системой пневматических трубок, Вашингтон, округ Колумбия,

.

Пневматические трубки (или капсульных трубопроводов ; также известные как Пневматический трубный транспорт или PTT ) — это системы, которые перемещают цилиндрические контейнеры через сеть трубок с помощью сжатого воздуха или частичного вакуума. Они используются для транспортировки твердых предметов, в отличие от обычных трубопроводов, по которым транспортируются жидкости. Сети пневматических труб получили распространение в конце 19-го и начале 20-го веков для офисов, которым необходимо было транспортировать небольшие срочные посылки (например, почту, документы или деньги) на относительно короткие расстояния (в пределах здания или, самое большее, в пределах города). . Некоторые установки стали очень сложными, но по большей части были заменены. В некоторых условиях, например в больницах, они остаются широко распространенными и в последние десятилетия получили дальнейшее развитие. [1]

Также было построено небольшое количество пневматических транспортных систем для более крупных грузов, чтобы конкурировать с более стандартными системами поездов и метро. Однако популярность они так и не получили.

История [править]

Историческое использование [править]

Пневматические трубки на проходной площадке.

Пневматическая капсула для транспортировки была изобретена Уильямом Мердоком. До изобретения капсулы в 1836 году это считалось новинкой. [ цитата необходима ] Викторианцы были первыми, кто использовал капсульных трубопроводов для передачи телеграмм в близлежащие здания с телеграфных станций.

В 1854 году Джозия Латимер Кларк получил патент «на пересылку писем или посылок между местами под давлением воздуха и вакуума». В 1853 году он установил пневматическую систему длиной 220 ярдов (200 м) между Лондонской фондовой биржей на Треднидл-стрит в Лондоне и офисами Electric Telegraph Company в Лотбери. [2] Система известна как «Пневматическая отправка». [2]

Хотя они обычно используются для небольших посылок и документов, в том числе в качестве носителей наличных в банках или супермаркетах [3] , они были первоначально предложены в начале 19 века для перевозки тяжелых грузов. Когда-то предполагалось, что сети этих массивных труб могут использоваться для перевозки людей.

Текущее использование [править]

Технология все еще используется в меньшем масштабе.В то время как их использование для передачи информации было заменено, пневматические трубки широко используются для транспортировки небольших предметов или там, где удобство и скорость в местных условиях полезны. [1]

В Соединенных Штатах автомобильные банки часто используют пневматические трубки для транспортировки наличных денег и документов между машинами и кассирами. В некоторых больницах США есть система пневматических трубок с компьютерным управлением для доставки лекарств, документов и образцов в лаборатории и медсестры и обратно. [1] Многие фабрики используют их для быстрой доставки запчастей в большие городки. Многие крупные магазины используют системы для безопасной транспортировки излишков наличных денег из кассовых касс в вспомогательные офисы и для отправки сдачи обратно кассирам. В первоначальном Центре управления полетами НАСА были пневматические трубки, соединяющие консоли контроллеров с комнатами поддержки персонала. В международном аэропорту Денвера используется множество систем пневматических труб, в том числе система диаметром 25 см для перемещения частей самолета в удаленные залы, 10-сантиметровая система для продажи билетов United Airlines и надежная система взимания платы за парковку с выходом на каждую будку.

Пневматические системы трубок используются в науке для транспортировки проб во время нейтронно-активационного анализа. Образцы необходимо переместить из активной зоны ядерного реактора, в которой они бомбардируются нейтронами, в прибор, регистрирующий результирующее излучение. Поскольку некоторые из радиоактивных изотопов в образце могут иметь очень короткий период полураспада, важна скорость. Эти системы могут быть автоматизированы с помощью магазина пробирок, которые по очереди перемещаются в активную зону реактора на заранее определенное время, прежде чем перемещаться в приборную станцию ​​и, наконец, в контейнер для хранения и утилизации. [4]

До закрытия в начале 2011 года McDonald’s в Эдине, штат Миннесота, утверждал, что является «единственным в мире пневматическим воздушным транспортом», отправляя еду из своего торгового центра на проезжую часть посреди стоянки. [5]

Редактор

Technology Квентин Харди отмечает, что возобновление интереса к передаче данных с помощью пневматической трубки сопровождает дискуссии о безопасности цифровых сетей, [6] и цитирует исследования забытой лондонской пневматической сети. [7]

Приложения [править]

В почтовой службе [править]

Письмо по пневматической трубке из Берлина, Германия, 1904 г.

Пневматическая почта или Пневматическая почта — это система для доставки писем через пневмопроводы под давлением. Он был изобретен шотландским инженером Уильямом Мердоком в 19 веке, а позже был разработан Лондонской компанией пневматической доставки. Пневматические почтовые системы использовались в нескольких крупных городах, начиная со второй половины XIX века (включая лондонскую систему 1866 года, мощную и достаточно большую для перевозки людей во время пробных запусков — хотя и не предназначенные для этой цели), [ цитата необходима ] , но позже были в значительной степени заброшены.

Крупная сеть трубок в Париже использовалась до 1984 года, когда от нее отказались в пользу компьютеров и факсов. В Праге, в Чешской Республике, сеть простиралась примерно на 60 километров (37 миль). [8]

Пневматические почтовые станции обычно соединяют почтовые отделения, биржи, банки и министерства. Италия была единственной страной, которая выпускала почтовые марки (с 1913 по 1966 год) специально для пневматической почты. Австрия, Франция и Германия выпустили почтовые канцелярские товары для пневматического использования.

Обычно используются в банках, больницах и супермаркетах. Многие крупные предприятия розничной торговли используют пневматические трубки для транспортировки чеков или других документов от кассиров в бухгалтерию.

Историческое использование
  • 1853: соединение Лондонской фондовой биржи с главной телеграфной станцией города (расстояние 220 ярдов (200 м))
  • 1861: в Лондоне с London Pneumatic Dispatch Company, предоставляющей услуги от железнодорожного вокзала Юстон до Главпочтамта и Холборна
  • .

  • 1864: в Ливерпуле, соединяющем Electric и International Telegraph Company телеграфных станций на Касл-стрит, Уотер-стрит и зданиях биржи [9]
  • 1864: в Манчестере, чтобы соединить центральные офисы Electric и International Telegraph Company на Йорк-стрит с филиалами в Dulcie Buildings и Mosley Street [10]
  • 1865: в Бирмингеме, установленный Electric and International Telegraph Company между New Exchange Buildings на Stephenson Place и их филиалом в Temple Buildings, New Street. [11]
  • 1865: в Берлине (до 1976 г.) Rohrpost , система общей протяженностью 400 км на пике в 1940 г.
  • 1866: в Париже (до 1984 г., общая протяженность с 1934 г. — 467 км). Джон Стейнбек упомянул эту систему в «Короткое господство Пиппина IV: Изготовление» : «Вы не обращаете внимания на пневматику».
  • 1871: в Дублине [12]
  • 1875: в Вене (до 1956)
  • 1887: в Праге (до 2002 г. из-за наводнения), Пражский пневматический пост [13]
  • 1893: первая североамериканская система была создана в Филадельфии генеральным почтмейстером Джоном Ванамакером, который ранее использовал эту технологию в своем универмаге.Система, которая первоначально соединяла почтовые отделения в центре города, позже была распространена на основные железнодорожные станции, фондовые биржи и многие частные предприятия. Ею управляло почтовое отделение США, которое позже открыло аналогичные системы в таких городах, как Нью-Йорк (соединяющий Бруклин и Манхэттен), Чикаго, Бостон и Сент-Луис. Последний из них был закрыт в 1953 году. [14]
  • другие города: Мюнхен, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Гамбург, Рим, Неаполь, Милан, Марсель, Мельбурн, Токио, Осака, Нагоя, Кобе [ цитата необходима ]

В общественном транспорте [править]

19 век

В 1812 году Джордж Медхерст впервые предложил, но так и не реализовал, выдувание пассажирских вагонов через туннель. [15] Прекурсоры пневматических трубных систем для пассажирского транспорта, атмосферная железная дорога (для которой труба была проложена между рельсами с движущимся по ней поршнем, подвешенным к поезду через герметичную прорезь в верхней части трубы). работал следующим образом: [16]

В 1861 году компания London Pneumatic Dispatch Company построила систему, достаточно большую, чтобы переместить человека, хотя она была предназначена для посылок. Открытие новой станции Холборн 10 октября 1865 года ознаменовалось тем, что герцог Бэкингем, председатель, и несколько директоров компаний были доставлены по метро на Юстон (пятиминутная поездка).

Экспериментальный надземный подземный переход Альфреда Эли Бич на выставке в 1867 году

550-метровая пневматическая железная дорога Кристал Пэлас была выставлена ​​в Кристал Пэлас в 1864 году. Это был прототип предлагаемой железной дороги Ватерлоо и Уайтхолла , которая должна была проходить под Темзой, соединяющей Ватерлоо и Чаринг-Кросс. Раскопки начались в 1865 году, но были остановлены в 1868 году из-за финансовых проблем.

В 1867 году на выставке American Institute Fair в Нью-Йорке Альфред Эли Бич продемонстрировал 32.Труба длиной 6 м и диаметром 1,8 м могла перемещать 12 пассажиров плюс кондуктор. [17] В 1869 году компания Beach Pneumatic Transit Company из Нью-Йорка тайно построила линию пневматического метро длиной 95 м и диаметром 2,7 м под Бродвеем, чтобы продемонстрировать возможности нового вида транспорта. [17] Линия проработала всего несколько месяцев и закрылась после того, как Бич не смог получить разрешение на ее продление — Босс Твид, коррумпированный влиятельный политик, не хотел, чтобы она продолжалась, поскольку он намеревался лично инвестировать в конкурирующих схемы надземной железнодорожной ветки. [18]

20 век

В 1960-х годах Lockheed и Массачусетский технологический институт совместно с Министерством торговли США провели технико-экономическое обоснование системы vactrain, работающей от атмосферного давления и «гравитационного маятника», для соединения городов на восточном побережье страны. [17] Они подсчитали, что пробег между Филадельфией и Нью-Йорком будет в среднем 174 метра в секунду, то есть 626 км / ч (388 миль в час). Когда эти планы были отвергнуты как слишком дорогие, инженер Lockheed Л.К. Эдвардс основал компанию Tube Transit, Inc. для разработки технологии, основанной на «гравитационно-вакуумной транспортировке». В 1967 году он предложил Gravity-Vacuum Transit для Калифорнии, который будет работать вместе с тогда еще строящейся системой BART. Его так и не построили.

21 век

Исследования поездов, работающих в частично откачанных трубах, таких как Vactrain и Hyperloop, продолжаются.

В денежном переводе [править]

В крупных розничных магазинах системы пневматических трубок использовались для транспортировки квитанций и денег от продавца в централизованную «камеру хранения», где кассиры могли вносить сдачу, ссылаться на кредитные записи и т. Д. [19]

Многие банки с проходными проходами также используют пневматические трубки для передачи данных от клиентов кассиру. [3]

Некоторые крупные корпорации, такие как Costco, в прошлом использовали пневматические трубки для перевода денег из фуд-корта в основные кассы.

В медицине [править]

Во многих больницах есть системы пневматических трубок, по которым образцы отправляются в лаборатории. [1] [20]

Технические характеристики [править]

Современные системы (для небольших, т.е.е. «нормальные» диаметры труб, используемые при транспортировке небольших капсул) достигают скорости около 7,5 м (25 футов) в секунду, хотя некоторые исторические системы уже достигли скорости 10 м (33 футов) в секунду. [1] [21] Кроме того, современные системы также могут управляться компьютером, что позволяет, среди прочего, отслеживать любую конкретную капсулу. Изменяющееся давление воздуха также позволяет капсулам медленно тормозиться, устраняя возникновение сотрясений, характерных для более ранних систем, и делая их непригодными для хрупкого содержимого. [1]

В художественной литературе [править]

Пневматический трубный поезд от Альберта Робиды The Twentieth Century .

Когда пневматические трубки впервые вошли в употребление в 19 веке, они символизировали технический прогресс, и предполагалось, что они станут обычным явлением в будущем. Модель Жюля Верна «Париж в двадцатом веке» (1863 г.) включает подвесные поезда с пневматическими трубами, которые пересекают океаны. В книге Альберта Робиды «Двадцатый век » (1882) описывается Париж 1950-х годов, когда поезда метро заменили железные дороги, пневматическая почта стала повсеместной, а предприятия общественного питания соревнуются в доставке разливной еды в дома людей через пневматические трубки.В книге Эдварда Беллами «Оглядываясь назад» (1888 г.) мир 2000 г. рассматривается как взаимосвязанный с трубами для доставки товаров, [22] , а в книге « Экспресс будущего » Мишеля Верна (1888 г.) возникает вопрос о чувствительности трансатлантического пневматического метро. [23] В «» Мишеля и Жюля Верна «День американского журналиста» в 2889 (1889) подводные трубы перевозят людей быстрее, чем аэропоездов , а «Общество по доставке еды на дом» позволяет абонентам получать питание пневматически. [24]

Позже, из-за того, что трубки стали использовать правительства и крупный бизнес, они стали символом бюрократии. В книге Джорджа Оруэлла « Nineteen Eighty-Four » (1948) пневматические трубки Министерства Правды доставляют к столу Уинстона газеты, содержащие статьи, которые необходимо «исправить». Повесть Роберта А. Хайнлайна « Gulf » от 1949 г. предлагает более нейтральный взгляд на их использование в обычной почтовой доставке.

Начиная с 42-го выпуска 181-го номера журнала Doc Savage Magazine ( The Midas Man , Volume VII, No.6 августа 1936 г.), пентхаус Дока Сэвиджа на 86-м этаже неназванного небоскреба в Нью-Йорке (косвенно Эмпайр-стейт-билдинг) связан с его складом-эллингом-ангаром Hidalgo Trading Company на набережной реки Гудзон пневматической пулей. автомобиль получил прозвище Flea Run , Go-Devil и Angel-Wagon из-за своей скорости сто миль в час и который резко падает с девяноста этажей пентхауса в подвал, поворачиваясь на 90 ° к проехать милю с четвертью (чуть более двух километров) на 60 футов (18 метров) ниже 34-й улицы, а затем вернуться на первый этаж склада, предположительно по более пологому, но все же крутому склону.Салон автомобиля сильно обтянут, с четырьмя сиденьями, одно за другим, как для бобслея. Поскольку автомобиль не поворачивается, сиденья рассчитаны на поворот на 180 °, так что пассажиры всегда смотрят в направлении движения. Ускорение такое, что при спуске по трубе с 86 этажа не возникает ощущения падения. Система приводится в движение огромными воздушными компрессорами и ресиверами сжатого воздуха, расположенными на крышах небоскреба и торговой компании Hidalgo.

В фильме «Генезис II» и последующем римейке его в телешоу «Планета Земля» (пилотный сериал) создателем «Звездного пути» Джином Родденберри система пневматических труб является основной частью сюжета сюжета со станциями метро, ​​ведущими к различным частям дороги. Земля будущего-антиутопия.

В эпизоде ​​фильма 1968 года « Baisers volés » ( Stolen Kisses ) Франсуа Трюффо показывает быструю транспортировку письма по подземной системе пневматических труб в Париже.(Эта сцена была позже пародирована в эпизоде ​​ Симпсоны «Мардж устраивается на работу».)

В 1985 году в фильме « Бразилия » также использовались трубки (а также другие, кажущиеся анахроничными, технологии), чтобы вызвать застой бюрократии.

В начале каждого эпизода телесериала 1998 года « Остров фантазий» , более мрачная версия оригинала, мистеру Рорку по пневматической трубке отправлялись бронирования для потенциальных посетителей острова из пыльного старого туристического агентства.

Версия фильма 1994 года «Тень » включает в себя эпизод, в котором камера следует за капсулой сообщения, когда она движется через систему пневматических труб. Подразумевается, что Тень поддерживает частную сеть трубок для передачи секретных сообщений.

Неспособность пневматических трубок реализовать свой потенциал, как предполагалось в предыдущие века, поместила их в компанию летающих автомобилей и дирижаблей, созревших для ироничного ретрофутуризма. В мультсериале « The Jetsons » были представлены пневматические трубки, в которые люди могли войти, и они были засосаны и быстро выплюнуты в месте назначения.В мультсериале Futurama , действие которого происходит в 31 веке, большие пневматические трубы используются в городах для перевозки людей, а меньшие — для перевозки почты. Трубки в Futurama также используются, чтобы изобразить бесконечную путаницу бюрократии: огромная сеть пневматических трубок соединяет все офисы в Нью-Йорке с «Центральной бюрократией», причем все капсулы складываются прямо в огромную кучу в главное помещение для хранения документов, без сортировки или организации.

В Ghostbusters II , «река слизи» под Нью-Йорком обнаруживается мальчиками Ghostbusters, протекающими через старую пневматическую трубку — отсылку к пляжной пневматической транзитной трубке.

В компьютерной игре Grim Fandango 1998 года пневматические трубки играют роль в офисе Мэнни.

В американском телешоу « Lost » исследовательская станция «Жемчужина» организации Dharma Initiative имеет систему пневматических труб. Персонаж Локк положил свой рисунок карты взрыва в трубу без капсулы.Его засосало в трубку, что указывало на то, что система все еще функционирует. Трубка от Жемчужины ведет к сбросу капсулы.

В Бойне № Курта Воннегута пневматические трубки используются как способ передачи информации из одного места в другое при освещении новостных статей.

В популярной видеоигре BioShock пневматические трубки транспортируют различные предметы по вымышленному городу Восторг. В двух других популярных играх Portal и Portal 2 Aperture Science использует пневматические трубки для транспортировки крупномасштабных объектов, таких как коробки всех видов, по своему центру обогащения .

Компьютерная игра Дугласа Адамса 1998 года Starship Titanic имеет «Succ-U-Bus» почти в каждой комнате — пневматическая система транспортировки труб, которая проходит по всему кораблю; игроки должны понимать и использовать Succ-U-Bus, чтобы прогрессировать и решать головоломки.

Умберто Эко в своем романе « Пражское кладбище » имеет одного персонажа, Симонини, который отправляет «голубое послание по пневматической почте». Предположительно эти сообщения были на маленьких кусочках синей бумаги.

В фильме 2004 года « Полярный экспресс» , «Пневматик» — это гигантская версия пневматической трубы, которая транспортирует эльфов и главных персонажей между главной диспетчерской и различными местами по всему городу Северного полюса.

В серии CBS, Лицо интереса , сеть пневматических трубок используется для предотвращения отслеживания связи с помощью электронных средств. Сеть показана в войне мафии в 21-м эпизоде ​​четвертого сезона «Убежище».

В фильме 2014 года « Kingsman: Секретная служба » четырехместный шаттл с пневматической трубкой используется для соединения офиса портных в центре города с загородным имением и тренировочной зоной.

В 2014 году американская оригинальная серия, White Collar , использовала пневматические трубки как часть ограбления в двух эпизодах: «Whack-A-Mole» и «Au Revior». http://forums.hipinion.com/viewtopic.php?f=1&t=103656&p=6370085&hilit=disappigned#p6370085

25. М. Марку-Пайплайн конвейеры (пневмоколесные конвейерные конвейеры — современное состояние / фотографии — 1990) на стр. 45 в «Обработке материалов в пирометаллургии»: материалы Международного симпозиума по транспортировке материалов в пирометаллургии, Гамильтон, Онтарио , 26–30 августа 1990 г. Твигге-Молеси, Т. Прайс, Металлургическое общество CIM. Секция пирометаллургии цветных металлов Pergamon Press, 30 сентября 1990 г. — Технология и проектирование — 227 стр.

Внешние ссылки [править]

London Midland Magazine — февраль 1963 года — статья о пневматической диспетчерской железной дороге в Лондоне

  • Сайт, описывающий системы пневматического мусора и белья, с фотографиями
  • Описывает пневматическую почту Paris, упоминает также другие
  • Dial Switches Message Tubes 1951 Статья, в которой с фотографиями и чертежами описаны основы работы системы
  • Сайт, описывающий системы пневматической почты в Англии, Франции, Берлине, США и Праге, с фотографиями
  • Статья с описанием системы пневматической почты в Праге
  • Пневмопочта из U.С. Национальный почтовый музей
  • Пневматическая отправка … (1868) Альфреда Бича (сканированные страницы)
  • Beach Pneumatic Пневматическое метро Альфреда Бич и начало скоростного транспорта в Нью-Йорке
  • Футуристика: пневматический транспорт (содержит исторические иллюстрации)
  • Capsule Pipelines: включает обширную историческую документацию
  • Компоненты системы пневмотрубок
  • Производитель пневматических трубок: Aerocom Engineering
  • Pneumatic Tube Transport Разработчик: C.P.Bourg
  • Арчибальд Уильямс, «Пневматические почтовые трубки». Полное описание и история на обычном языке. В Романтика современного механизма: с интересными описаниями на нетехническом языке чудесных машин и механических устройств, а также изумительно тонких научных инструментов и т. Д. Philadelphia: Lippincott, 1907. Перепечатано Nabu Press, 2010. ISBN 1- 146-99537-7.
  • Пневматическая трубная система — как это работает
  • Cash Railway Веб-сайт: пневматические трубки, используемые для обработки наличных в магазинах

Трубки и шланги в пневматических системах

Провода в мире пневматики — это трубки и шланги.Вот как выбрать одно из двух и как применять каждый на промышленных предприятиях и объектах.

Автор: Чип МакДэниел, AutomationDirect

Мир гидроэнергетики не полон новых и удивительных продуктов, но он используется ежедневно и требует соединений с помощью трубок и шлангов. Начиная с воздушного компрессора, энергия жидкости распределяется по трубам к фильтрам и осушителям завода или участка, а затем к системам подготовки воздуха. Когда сжатый воздух попадает в машину, трубки и шланги соединяются с клапанами и цилиндрами.Трубки, шланги и связанные с ними фитинги, которые часто продаются оптом, являются последними элементами для прокладки и подключения пневматических устройств.

В этой статье рассматриваются некоторые различия между трубкой и шлангом и обсуждаются соответствующие фитинги. Также рассматриваются передовые методы проектирования, выбора и реализации.

Трубки и шланги

Пневматические трубки, шланги и фитинги NITRA доступны в AutomationDirect из различных материалов, размеров и цветов.

Современные пневматические системы для промышленных автоматизированных машин обычно не используют жесткие соединения, а вместо этого используют гибкие трубки или шланги, доступные во многих различных типах.

Трубки указаны по внешнему диаметру — для совместимости с фитингами с нажимным соединением. Шланг определяется его внутренним диаметром и обычно продается с поворотными, жесткими или быстроразъемными фитингами, прикрепленными к обоим концам.

Типичные трубки — это экструзионные трубы из полиуретана, нейлона или специального материала, такого как ПТФЭ. Трубки, используемые в автоматизации, обычно имеют наружный диаметр менее 1 дюйма (OD). Обычные диапазоны наружного диаметра трубы для основных цепей питания составляют от 1⁄4 до 1⁄2 дюйма. В пневматических цепях управления цилиндров и приводов часто используются меньшие диаметры в диапазоне от 1⁄8 до 3⁄8 дюйма.трубка OD. Также доступны трубки с метрическим внешним диаметром от 6 до 16 мм. Трубки обычно продаются в рулонах по 100 или 500 футов. Хорошей практикой является использование пневматических труб всех английских или всех метрических размеров на машине и на предприятии.

Гибкие и клееные трубы доступны в аналогичном диапазоне размеров. Колтюбинг имеет гибкие спирали и часто используется для подачи воздуха в движущееся оборудование. Катушки помогают предотвратить перегибы и поломки. Связанные трубки, состоящие из одинарных, двойных и тройных спиралей или прямых трубок, обеспечивают прочную, гибкую, организованную группировку с цветовой кодировкой, что делает установку более аккуратной и простой.

Трубки часто используются с фитингами с нажимным соединением (PTC). Как уже упоминалось, все прямые, гибкие и клееные трубы указаны на основе внешнего диаметра. Это обеспечивает безопасные соединения с защелкой, PTC или другими подобными фитингами.

Шланги

обычно используются для ручных операций и часто протаскиваются по полу, поэтому иногда они изготавливаются со встроенной нейлоновой оплеткой для повышения прочности. Некоторые шланги сделаны из более тяжелой резины, а некоторые из более легкого полиуретана, среди других материалов, но все они сделаны гибкими, прочными и устойчивыми к перегибам.Это делает шланг хорошим выбором для подачи воздуха в магазин для ручных операций, таких как пневматические инструменты и выдувные пистолеты.

Обычный внутренний диаметр шланга (ID) составляет 1⁄4, 3⁄8 и 1⁄2 дюйма. Фитинги используют национальную трубную резьбу или быстроразъемные.

Выбор правильного материала
Следующие материалы обычно используются для изготовления пневматических трубок и шлангов.

  • Полиуретан
  • ПВХ
  • Нейлон
  • Полиэтилен
  • ПТФЭ

Полиуретан — самый популярный тип трубок, используемых в оборудовании для промышленной автоматизации.Он гибкий, прочный и устойчив к перегибам, которые могут возникнуть с другими, более жесткими трубками. Рабочее давление полиуретана составляет 150 фунтов на квадратный дюйм или выше, что достаточно для большинства промышленных применений. Он хорошо работает с широким спектром фитингов с нажимным соединением благодаря малому допуску на внешний диаметр. Чтобы помочь идентифицировать пневматические цепи и функции на машине, эта трубка доступна в нескольких цветах, а некоторые предлагают УФ-стабилизацию для использования на открытом воздухе.

Из перечисленных выше материалов полиуретановые и ПВХ-трубки являются лучшим выбором для использования в гибких системах.Долговечность и память полиуретана делают его хорошим выбором для автономных, свернутых и переносных пневматических шлангов. Хотя ПВХ не такой прочный, как полиуретан, это хороший выбор, если требуется низкая стоимость и высокая гибкость. ПВХ также может использоваться в пищевой промышленности.

Нейлон и полиэтилен — более твердые пластмассы, чем ПВХ, что делает их менее гибкими. Однако эти более жесткие трубки хорошо подходят для прямолинейных трубопроводов и распределения воздуха вокруг завода или большой машины.Нейлон имеет несколько преимуществ при высоких давлениях и высоких температурах, а также при установке вокруг едких химикатов. Он имеет диапазон температур до 200 ° F, рабочее давление 240-350 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от диаметра) и отличную стойкость к химическим веществам. Хотя он менее гибкий, чем полиуретан, он прочный, легкий, хорошо сочетается с фитингами с защелкивающимся соединением и доступен в различных цветах.

Трубки

из ПТФЭ обладают еще более высоким рабочим давлением и большей термостойкостью, чем другие четыре типа материалов, а также превосходной химической стойкостью.Он может выдерживать температуры до 500 ° F и, в зависимости от диаметра трубки, может иметь рабочее давление до 372 фунтов на квадратный дюйм. Он также является огнестойким, а его хорошие диэлектрические свойства делают его пригодным для использования в приложениях с электростатическим разрядом и шумом. Эти химически инертные трубки, доступные в различных размерах, хорошо сочетаются с фитингами из нержавеющей стали, предназначенными для испытания методом нажатия.

Фитинги

Эти фитинги NITRA являются важной частью пневматической системы и обеспечивают надежные герметичные соединения.Фитинги

широко используются для облегчения подсоединения трубок и шлангов к различным компонентам, составляющим пневматическую систему. Доступен широкий выбор фитингов, соответствующих критериям применения. В их числе:

  • Соединение нажатием
  • Быстроразъемное соединение (QD)
  • Барб
  • Компрессия
  • Резьба латунная

Фитинги Push-to-connect — один из самых популярных способов соединения гибких пневматических трубок, используемых в промышленном оборудовании.Эти фитинги позволяют легко подсоединять трубки, вставляя их в фитинг. Трубку можно отсоединить от фитинга, нажав на круглое кольцо на фитинге и потянув за трубку.

Фитинги с защелкивающимся соединением часто имеют прочный корпус из термопласта или латуни с зажимными лапками из нержавеющей стали. Если на фитинге есть резьба, это обычно никелированная латунь. Хотя этот пластиковый / латунный фитинг является хорошим решением для большинства применений, если фитинг должен быть установлен в условиях высоких температур или смыва, могут потребоваться цельнометаллические фитинги из нержавеющей стали с нажимным соединением.Следует также рассмотреть другие материалы, если фитинг будет подвергаться прямому воздействию жидкостей, таких как охлаждающая жидкость, смазочно-охлаждающая жидкость или масло.

Фитинги

QD обычно используются на конце производственного воздушного шланга и хорошо работают в ситуациях, когда пневматический шланг необходимо часто подсоединять и отсоединять. Чтобы максимизировать диапазон движения пневмоинструмента и предоставить оператору свободу движений, рекомендуется использовать фитинг QD с шарниром. Эти шарнирные соединения также могут помочь предотвратить перекручивание и напряжение прикрепленного воздушного шланга.Две точки вращения обеспечивают полное круговое вращение на 360 ° и угловое вращение на 45 °.

Самый простой способ соединения гибких трубок и шлангов — использовать заусеничные фитинги, когда внутренний диаметр трубки или шланга проталкивается через зазубрину немного большего диаметра. Хотя зубчатый фитинг прост в использовании, существует риск раскола трубки, выскакивания фитинга или протечки. Хомут для шланга можно использовать для улучшения соединения, делая его более плотным и надежным.

Компрессионные фитинги обеспечивают очень надежное соединение за счет использования небольшой бочкообразной втулки, называемой обжимной муфтой.Манжета устанавливается поверх наружного диаметра трубки между гайкой фитинга и корпусом. Когда фитинг затянут, он сжимает наконечник, часто навсегда. Эту гофрированную манжету бывает трудно или невозможно удалить, поэтому часто бывает необходимо установить новую манжету, а также укорачивать или заменять трубку.

Фитинги с латунной резьбой состоят из соединителей, колен, тройников, втулок и заглушек. Хотя они обычно не подключаются напрямую к трубке или шлангу, они часто действуют как переходник, переходник или преобразователь между размерами резьбы.Они также позволяют подключаться к различным пневматическим устройствам.

Иногда для соединения трубок между клапанами, цилиндрами и приводами требуется нечто большее, чем прямой соединитель или колено. Чтобы справиться с этими ситуациями, доступны различные специальные фитинги с защелкивающимся соединением, которые улучшают интеграцию, функциональность и работу. Одним из популярных специальных приспособлений является регулятор скорости, также называемый клапаном управления потоком, который используется для управления скоростью цилиндра. Обратные клапаны также могут способствовать функционированию и работе цилиндра.

Другая специальная арматура сочетает в себе пневматические устройства с фитингами с нажимным соединением для создания миниатюрных версий популярных компонентов пневматической системы, таких как ручные клапаны, манометры, регуляторы и клапаны быстрого выпуска. Эти специальные пневматические фитинги с защелкивающимся соединением можно использовать для тестирования и поиска и устранения неисправностей, а также установить для постоянного контроля функциональности машины или мониторинга использования воздуха.

Указания по применению

AutomationDirect может помочь с выбором и спецификацией многих деталей, деталей и компонентов в пневматических системах.

Проектирование, определение и установка труб и фитингов часто сродни тому, как собрать пазл и найти недостающую деталь. Даже после размещения второго или третьего заказа детали могут отсутствовать для правильной интеграции пневматической системы. К счастью, пневматические компоненты часто имеют низкую стоимость, поэтому остатки фитингов из-за ошибок при заказе или покупке мультиупаковки часто можно использовать. Вероятно, следующий проект выиграет от инвентаризации арматуры.

Шланг можно отремонтировать, и ремонтные комплекты всегда доступны.Однако трубки одноразовые. Фактически, для предотвращения утечек рекомендуется устанавливать трубки немного длиннее, чем необходимо, поскольку конец следует обрезать каждый раз, когда он отсоединяется от фитинга PTC.

Также рекомендуется всегда использовать резак для труб при резке трубок или шлангов. Использование ножа или диагональных плоскогубцев может раздавить трубку и помешать хорошей герметизации фитинга PTC, что приведет к утечкам. Трубку также следует обрезать под прямым углом к ​​оси трубки. После обрезки трубы ее следует проверить на предмет ровности разреза и удалить загрязнения, такие как пыль и излишки мусора, перед тем, как вставить ее в фитинг.Трубку следует полностью вставить в фитинг. Рекомендуется осторожно потянуть трубку после введения, чтобы убедиться, что она не высвобождается.

Пользователям часто сложно снимать трубки с фитинга. Хотя трубку бывает трудно снять, попытка снять ее под давлением опасна и еще больше затрудняет удаление. Таким образом, все давление должно быть выпущено до нажатия фиксатора кольца на конце фитинга и потянув трубку.

Важно избегать установки трубок под натяжением или с малым радиусом изгиба.Чрезмерная вибрация или вращение трубки может вызвать утечку или повреждение фитинга. Трубки также должны быть защищены от брызг сварочного шва, поскольку они могут расплавиться или вызвать пожар. Большинство фитингов рекомендуется только для пневматических систем, а других видов использования, таких как доставка воды или химикатов, следует избегать.

Когда дело доходит до выбора трубок и шлангов, уделите время изучению требований к применению и при необходимости используйте различные материалы и цвета. Воспользуйтесь преимуществом широкого разнообразия доступных фитингов для правильной интеграции пневматической системы.Следование этим рекомендациям обеспечит правильную работу вашей пневматической установки.

AutomationDirect
www.automationdirect.com

Выберите правильный пневматический шланг и шланг

Помните об этих важных размерах при выборе пневматических шлангов и шлангов.

Что касается современных пневматических систем, в промышленности имеется множество вариантов подключения систем подготовки воздуха, клапанов и цилиндров. Большинство пользователей обращаются к гибким пневматическим трубкам или шлангам, а не к жестким трубкам, и доступно много разных типов обоих.В недавно выпущенной электронной книге компании Cumming, расположенной в штате Джорджия, AutomationDirect (automationdirect.com) предлагаются следующие советы по выбору правильных трубок и шлангов для ваших нужд.

Трубка или шланг

Гибкие трубки — это наиболее распространенный способ соединения пневматических клапанов с цилиндрами, приводами и генераторами вакуума в современном автоматизированном оборудовании, при этом шланг занимает второе место. Независимо от типа трубки, будьте осторожны, чтобы не путать внешний диаметр (OD) с внутренним диаметром (ID), и имейте в виду, что гибкие и жесткие трубки отражают очень разные материалы конструкции.Помните также, что трубка определяется внешним диаметром, а шланг — внутренним диаметром.

Большинство трубок, используемых в пневматических системах, имеют диаметр менее 1 дюйма. OD с общими пневматическими цепями главного питания в 1/4 дюйма. до 1/2 дюйма диапазон диаметров трубок и пневматические цепи управления в диапазоне 1/8 дюйма. до 3/8 дюйма диапазон наружного диаметра трубки. Пневматические трубки доступны в метрических и английских размерах, которые, очевидно, не следует смешивать на одной машине.

В автоматизированном оборудовании и в механических цехах внешний диаметр определяет процесс выбора и спецификации, согласования трубы с нажимным замком или другим фитингом.

Если требуется больший поток воздуха, очевидным выбором будет заготовка большего диаметра. Однако имейте в виду, что на внутренний диаметр трубки влияет толщина стенки трубки, при этом толстые стенки уменьшают внутренний диаметр и воздушный поток.

Шланг

иногда изготавливается путем добавления нейлоновой оплетки между внутренним и внешним слоями трубки и прикрепления жесткого и поворотного фитингов. Независимо от того, изготовлен ли шланг из резины, легкого полиуретана или других материалов, он прочный, гибкий и устойчивый к перегибам — и, следовательно, это простой способ подачи воздуха в цеху к пескоструйным пистолетам или другим пневматическим инструментам.

Шланги обычно доступны диаметром 1/4 дюйма, 3/8 дюйма и 1/2 дюйма. с национальной трубной резьбой (NPT) или быстроразъемными соединениями (QD). Чтобы обеспечить надлежащий воздушный поток для применения, внимательно проверяйте диаметры.

Типы материалов

Для производства пневматических труб из экструдированного пластика используется несколько материалов, в том числе:

Полиуретановая трубка отличается прочностью и превосходной устойчивостью к перегибам по сравнению с другими типами. При рабочем давлении 150 фунтов на квадратный дюйм или выше это наиболее часто используемый материал для труб.Он также имеет жесткие допуски по внешнему диаметру и широкий спектр доступных фитингов с нажимным соединением. Обратите внимание, что предлагается несколько цветов и диаметров трубок, чтобы помочь идентифицировать пневматические контуры. УФ-стабилизация — это вариант для использования на открытом воздухе.

Полиуретановые и ПВХ трубки — самые гибкие из доступных материалов. Полиуретановые трубки очень долговечны и обладают прекрасной памятью, что делает их хорошим выбором для спиральных, переносных или самоходных пневматических шлангов. ПВХ не такой прочный, как полиуретан, но может использоваться в пищевой промышленности.Это также хороший выбор, когда требуются высокая гибкость и низкая стоимость.

Нейлоновые и полиэтиленовые трубки используют более твердые пластмассы и, следовательно, менее гибкие. Это делает эти типы материалов хорошим выбором для систем распределения воздуха и прямолинейных трубопроводов. Известные свойства нейлоновых трубок включают способность выдерживать высокое рабочее давление (до 800 фунтов на кв. Дюйм), диапазон температур до 200 F и отличную химическую стойкость.

Трубка из ПТФЭ имеет несколько собственных замечательных свойств, включая высокую термостойкость, отличную химическую стойкость и хорошие диэлектрические свойства.Трубки из ПТФЭ могут выдерживать температуры до 500 F, химически инертны и могут использоваться в приложениях, чувствительных к статическому электричеству. MT

Чтобы узнать больше по этой теме и загрузить бесплатную копию указанной электронной книги «Практическое руководство по пневматике», а также получить доступ к другой полезной информации, связанной с автоматизацией, посетите сайт library.