Опора страховочная своими руками: Страховочная подставка из колесного диска для авто

Подставка под автомобиль своими руками

Приветствую, Самоделкины!
Многие из вас наверняка имеют личный автомобиль и вам скорее всего приходилось заниматься самостоятельным ремонтом своего железного коня, по мелочам, так сказать, без фанатизма. Автор YouTube канала «TeraFox» не исключение.

Вывешивания колес по технике безопасности предусматривает установку упора под автомобиль. Этим правилом никак не следует пренебрегать, а самый простой, доступный и главное бесплатный способ — это пенек.

Но как никак в 21 веке живем все-таки, хочется что-то посовременнее, функциональное и не менее надежное.
В довольно долгих раздумьях мастер понимал, что все уже давно придумано до него. Остается только зайти в интернет и подобрать наиболее подходящий вариант.

Выбор был сделан, материал куплен. Для данной самоделки нам понадобятся две квадратные трубы 30 на 30 и 40 на 40, толщина стенки 3мм.

Поскольку конкретных размеров никаких нет, автор решает делать все приблизительно, на глаз, так сказать. Первым делом необходимо разметить сороковую трубу. После отрежем необходимую общую длину для 2-ух заготовок, которые в свою очередь также придется распилить под углом, но уже ближе к краю.

Детали готовы и абсолютно симметричны друг другу.

А теперь настала очередь 30-ой трубы. Она отлично входит и выходит в сороковую, следовательно, сороковую трубу можно использовать как шаблон для разметки тридцатой трубы и обрезать лишнее при помощи болгарки.

Из 30 трубы также получили 2 детали. Теперь вернемся к 40-ой трубе. Нам необходима еще одна деталь с краями под углом.

Вот, что имеем на данном этапе.

Получается своеобразный домик, поперечину необходимо будет приварить к верхним отрезкам по краям. Этим сейчас и займемся.

И все бы ничего, но есть очень не маленький нюанс в виде зазора между трубами по 4мм. Это слишком много, по 2мм куда ни шло, надо это исправлять.

Автор нашел 2-ух миллиметровую металлическую пластину. Из нее было решено сделать проставки в виде полосок. Это единственный способ сократить зазор, хотя, если изначально взять 40-ую и 35-ую трубы с толщиной стенок в 2мм, то этот момент можно было бы исключить. Но все же 35-ую трубу сложнее купить, не везде ее продают, плюс ко всему стенка 3мм все же внушительней чем 2мм, поэтому как есть.

Зазор уменьшен, ход свободной, то что и требовалось получить.

Далее полоски необходимо аккуратно приварить точками к трубам.

С помощью керна размечаем будущие отверстия по краям и сверлим, начиная небольшим диаметром. Для совпадения отверстий между собой держим трубу в трубе. Заканчиваем сверление десятым диаметром сверла.

Проверка болтом показывает, что задумка удалась, совпадение четкое.

По точно такому же принципу необходимо сделать отверстия в стойке. И на противоположной стойке абсолютно такие же манипуляции.

Пока все идет по плану. Далее разбираем заготовки на части и приступаем к разметке на внутренних направляющих стойках, отталкиваясь от верхнего отверстия на 30мм с последующим повторением. Всего необходимо просверлить 4 таких отверстия.

Итак, основная часть готова, не хватает конечно же упоров. На эти цели пойдет остаток 30-ой трубы.

Детали сварены, единственное, оставляем нетронутыми те участки, где будут располагаться усилители стоек, по-простому косынки. Далее нам необходим обрезок 4-х миллиметрового листа. Его остается только разметить и вырезать недостающие детали.

Косынки готовы, расположение вдоль стоек с наклоном относительно поверхности. Сразу же привариваем все на свои места.

Перед вами старый поломанный домкрат:

У основания не выдержали зубья, ходовой винт сильно деформирован. Причиной такой поломки стало то, что когда-то автор сегодняшней самоделки слишком высоко поднял машину, и она просто съехала в сторону, соскочив с домкрата и тем самым повредив его.

Но в данный момент нам нужна лишь резинка с верхней части домкрата.

Под резинку необходимо сделаю специальное основание с бортами. Для этого отлично подойдет профильная труба 50 на 20мм. Вот что получилось в итоге.

Теперь в поперечине под это основание необходимо сделать отверстие.

А также нужно просверлить отверстие по центру самого основания.

И вот, все части готовы.

Самое время приступать к сборке. И та самая шпилька с домкрата тоже пойдёт в дело, лишь немного подправим фаску.

Далее нижнюю часть поперечины необходимо усилить с помощью упорной пластины. Для этого тот же остаток от 4-ех миллиметровой пластины размечаем, вырезаем, а после привариваем.

Но это еще не заключительный элемент нашей конструкции. А сейчас давайте все соберем и посмотрим, что же в итоге у нас получилось.

В подставке 4 отверстия и конечно же не хватает фиксаторов. Можно конечно придумать что-то из болтов, но, пожалуй, не в этот раз. Десятый кругляк защищаем от коррозии, нарезаем на отрезки по 60мм в необходимом количестве, керним и прямиком к станку.

И вот шпильки в количестве 4-ех штук готовы, остается сделать лишь фаску.

Теперь нам понадобятся кольца от дешевых китайских брелоков. Они отлично подходят для новой задачи.

И чем не суровый брелок для слесаря получается? И на конец-то изготовление приблизилось к заключительному этапу – покраске.

Краска полностью высохла, далее следует сборка.

Такая вот необычная подставка получилась. И конечно же ее необходимо проверить в работе. Для этого необходимо переместится в гараж. Начинаем с того, что снимаем поперечину и подставляем ее между домкратом и точкой опоры на ребре жесткости, вот так:

Затем продеваем стойки и фиксируем их шпильками.

Все, можно опускать, подставка работает.

Теперь давайте поднимем автомобиль повыше, увеличив высоту стоек.

Зафиксировав, опускаем домкрат. При этом автор заметил смещение подставок относительно пола из-за опорной резинки. При поднятии автомобиля он немного смещается, как бы съезжая на резинке. Тут требуется конкретный фиксатор. Изготовим новый упор с отрезками кругляка на пластине.

Давайте попробуем заново поддомкратить и установить подставку.

Как видим, проблема решена, смещения никакого нет, авто стоит уверенно. Также давайте опробуем подставку с задней части автомобиля.

Машина стоит очень уверенно, при раскачке ничего не происходит. Пожалуй, на этом можно заканчивать. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видеоролик автора:

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Страховочные опоры для автомобиля своими руками

Страховочные стойки для автомобиля самодельные

Страховочные опоры для автомобиля своими руками.

Подставки под автомобиль. Дубль два.

Подставки

Самодельные пирамидки подставки под автомобиль.

Обзор на страховочная подставка OMBRA A90036

ПОДСТАВКИ ПОД АВТОМОБИЛЬ ll ЗУБР 3 ТОННЫ

Страховочные опоры для автомобиля своими руками. Harnesses support for auto.

Подставки для машины.

Подставки для ремонта под днище автомобиля.

Также смотрите:

  • Установка лестницы на уаз патриот своими руками
  • Приусадебное хозяйство пчеловодство смотреть видео
  • Как паять радиатор автомобиля уаз видео
  • Замена задних тормозных колодок шкода суперб видео
  • Обрыв цепи грм патриот видео
  • Снеговик своими руками мастер класс страна мастеров
  • Видео про тойота раф 4
  • Платье из гипюра своими руками мастер класс
  • Замена втулок подрамника форд фокус 2 видео
  • Самая мощная субару импреза wrx sti видео
  • Поворотный кулак уаз патриот устройство видео
  • Видео рекламы пежо 2014
  • Народная кукла своими руками мастер класс видео
  • Форд фокус 2 чиа видео
  • Идеи из конфет своими руками мастер класс

Главная »
Популярное »
Страховочные опоры для автомобиля своими руками

Подставки под автомобиль, автомобильные подставки, подставки под машины, подставки ремонтные для автомобилей, ремонтные стойки, страховочные подставки

 

 Литейно-механический завод ООО «НТЦ-БУЛАТ» — предприятие по изготовлению цветного литья и механической обработки металлических деталей и изделий на заказ в Москве, включая подставки под автомобиль, автомобильные подставки, подставки под машины, подставки ремонтные для автомобилей, ремонтные стойки, страховочные подставки.  

В этой статье мы расскажем об устройствах, очень полезных для автомобилистов и для ремонтных мастерских.

При ремонте или техническом обслуживании автомобиля бывает необходимым надежно зафиксировать машину в поднятом положении. Для поднятия автомобилей используют различные домкраты: механические или гидравлические автоподъемники и ручные домкраты. А вот после поднятия машины для обеспечения безопасной работы рядом с автомобилем и под ним как раз и применяют специальные страховочные устройства, имеющие много различных названий. Некоторыми такими названиями являются: подставки под автомобиль, автомобильные подставки, подставки под машины, подставки ремонтные для автомобилей, ремонтные стойки, страховочные подставки.

Применение и преимущества подставок под автомобиль, автомобильных подставок, подставок ремонтных для автомобилей, ремонтных стоек, страховочных подставок

Широкое применение автомобильных подставок или ремонтных стоек для страховки автомобиля в поднятом положении обусловлено тем, что не всегда возможно загнать машину на яму или эстакаду. К тому же ряд ремонтных работ невозможно сделать на яме или эстакаде (вывешивание колес, регулировка колесных механизмов и др.). Домкраты хоть и являются надежными устройствами, однако домкрат может сломаться или опрокинуться вследствие недостаточной его устойчивости. Поэтому,  так называемые, подставки под машины или подставки ремонтные для автомобилей являются надежной страховкой от возможного падения машины.

Ремонтные стойки или страховочные подставки устанавливаются под кузов автомобиля в специальных местах – опорных площадках, определенных производителем конкретной марки машины. Главное преимущество подставок под автомобиль – это гарантия безопасности автомобилиста или ремонтника за счет надежности и устойчивости их конструкции. Ремонтные стойки или автомобильные подставки гарантировано застрахованы от несанкционированного опускания.

Другими преимуществами подставок под машины или страховочных стоек являются:

  • простота конструкции;
  • легкость использования;
  • регулировка высоты фиксации автомобиля;
  • разнообразие подставок по конструкции и по грузоподъемности;
  • разносторонность применения (самостоятельный ремонт и техническое обслуживание автомобилиста, сервисные и ремонтные автомастерские, шиномонтажные пункты, строительные работы, различные отрасли промышленности).

Подставки ремонтные для автомобилей имеют следующие характеристики:

  • грузоподъемность: от 0,5 до 12 тонн;
  • высота фиксации: от 25 до 85 см.

Автомобильные подставки выбираются в зависимости от веса автомобиля, удобства хранения, индивидуальных предпочтений автолюбителя, др.

Разновидности подставок под автомобиль, автомобильных подставок, подставок ремонтных для автомобилей, ремонтных стоек, страховочных подставок

Подставки под автомобиль или ремонтные стойки можно подразделить на следующие типы:

  • автомобильные подставки с фиксацией высоты подъема стержнем-фиксатором;
  • страховочные подставки с фиксацией с помощью специального зубчатого механизма;
  • винтовые подставки ремонтные для автомобилей.

Кратко  рассмотрим каждый из этих типов ремонтных стоек.

Автомобильные подставки с фиксацией высоты подъема стержнем-фиксатором состоят из корпуса, подвижной опоры и стержня-фиксатора. Корпус выполняется в виде жесткого или складного основания типа треноги из алюминиевого или стального материала. Корпус и опора изготавливаются методом литья, штамповки или сварки. В отверстия, имеющиеся в корпусе или в подвижной опоре, вставляется стержень-фиксатор для обеспечения неподвижности опоры относительно корпуса.

Страховочные подставки с фиксацией с помощью специального зубчатого механизма включают штампованный или сварной корпус с расширением к основанию, подвижную штангу-опору, поворотную рукоятку, зубчатое устройство для фиксации. В таких подставках под автомобиль имеется металлический страховочный палец.

Винтовые подставки ремонтные для автомобилей выставляются на определенную высоту с помощью опорной штанги, имеющей резьбу. При повороте специального резьбового кольца, установленного на штанге, осуществляется подъем или опускание опорной штанги.

Безопасное использование подставок под автомобиль, автомобильных подставок, подставок ремонтных для автомобилей, ремонтных стоек, страховочных подставок

Для безопасного использования подставок под автомобиль необходимо строго соблюдать правила их эксплуатации, прикладываемые производителем к этим устройствам.

Перед применением страховочных подставок следует установить автомобиль на ровную и твердую поверхность.

Корпус ремонтной стойки должен опираться на жесткое и устойчивое основание (асфальт, бетон и т.п.).

Недопустимо раскачивание или сильная вибрация автомобиля, применение различных подкладок и проставок между подставкой ремонтной и кузовом автомобиля, а также между автомобильной подставкой и дорожным основанием.

Соблюдение правил эксплуатации ремонтных стоек (страховочных подставок) обеспечит безопасность и сохранит здоровье автомобилиста или ремонтника при техническом обслуживании или ремонте автомобиля.

Что может предложить ООО «НТЦ-БУЛАТ» как опытный производитель подставок под автомобиль

 

ООО «НТЦ-БУЛАТ» уже много лет производит простые по конструкции и надежные в эксплуатации подставки под автомобиль, автомобильные подставки, подставки под автомобиль, подставки под машины, подставки ремонтные для автомобилей, ремонтные стойки, страховочные подставки, опоры для автомобилей, треноги для автомобилей с фиксацией стержнем-фиксатором.  Подробнее читать…

Наряду с подставками под автомобиль, автомобильными подставками, подставками под автомобиль, подставками под машины, подставками ремонтными для автомобилей, ремонтными стойками, страховочными подставками, опорами для автомобилей, треногами для автомобилей, ООО «НТЦ-БУЛАТ» предлагает многочисленную номенклатуру металлических деталей, изготовленных высокопроизводительным методом литья под давлением. На нашем заводе металлических изделий налажено и уже много лет осуществляется  многономенклатурное производство тормозных барабанов, мебельной фурнитуры, светотехнических деталей, литья для энергетики и электротехникилитья для пожарного оборудованиястроительной фурнитурылитья для медицинской промышленности, а также отдельных очень популярных видов литья, таких как: табуретная стяжкаподставка под автомобиль (тренога для машины)корпуса газовых счетчиковкорпуса насосовпожарные головки соединительные ГМ-50пожарные  соединительные головки напорные ГР-50стволы пожарные ручные РС 50-01, и многое другое.

Обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 306-25-03 или на электронную почту [email protected] и мы всегда будем рады Вам предложить наиболее эффективные решения по изготовлению металлических изделий на заказ в Москве в ООО «НТЦ-БУЛАТ».

 

При использовании материала ссылка на сайт www.ntc-bulat.ru обязательна!

Опора под автомобиль своими руками

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Автор: Dr-One
Источник: www.drive2.com/c/2724566/

Смотрите также:

EuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 3500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в нашу социальную группу ВКонтакте. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

В практике ремонта и обслуживания автомобилей часто возникает необходимость поднимать и удерживать транспортные средства для выполнения работ под ними. Эта задача решается с помощью ремонтных стоек — об этих приспособлениях, их типах, конструкции, функционировании и выборе читайте в данной статье.

Что такое ремонтная стойка

Ремонтная стойка (страховочная стойка) — тип страховочного оборудования, приспособление для удержания автомобиля или иного транспортного средства, поднятого на домкратах. Ремонтные стойки решают одну важную задачу — предотвращают падение автомобиля, поднятого на домкратах, и тем самым обеспечивают безопасность работающих людей.

В отличие от домкрата, стойка не предназначена для подъема грузов, так как она жестко фиксируется на выбранной высоте, и выступает в качестве регулируемой опоры. Применение ремонтных стоек обязательно при проведении ремонтных или иных работ под автомобилями в случае использования домкратов или других подъемных средств. Данное требование прописано в инструкциях по технике безопасности, поэтому наличие ремонтных стоек обязательно в автомастерских и шиномонтажных мастерских, они будут полезны и простым автолюбителям, предпочитающим выполнять техническое обслуживание машины самостоятельно.

Типы и характеристики ремонтных стоек

Представленные сегодня на рынке ремонтные стойки отличаются типом фиксирующего механизма, конструкцией корпуса (основания) и опорной площадки.

По типу фиксирующего механизма страховочные стойки бывают:

О конструкции и работе каждого типа стоек рассказано ниже.

По конструкции корпуса ремонтные стойки делятся на две группы:

  • С жестким неразборным корпусом;
  • Со складным корпусом.

Жесткое основание изготавливается штамповкой или сваркой из стали, обычно оно имеет форму усеченной пирамиды, обеспечивающей наибольшую жесткость и устойчивость всего приспособления. Складное основание представляет собой треножник со складными ?ногами?, которые удерживаются в разложенном состоянии с помощью пальцев или болтов. Как правило, складную конструкцию имеют винтовые и пальцевые страховочные стойки.

Независимо от конструкции, штанги ремонтных стоек могут комплектоваться различными опорными площадками — простыми плоскими (квадратными и круглыми), плоскими с бортами для удержания тяжелых конструкций, вогнутыми с полукруглым или иным профилем, обрезиненными (для приспособлений с грузоподъемностью до трех тонн) и другими.

Страховочные стойки имеют две основных характеристики: грузоподъемность (максимальный удерживаемый вес) и высота подъема. Наиболее широко используются стойки грузоподъемностью от 0,75 до 12 тонн с высотой подъема от 275 до 870 мм, приспособления с большей грузоподъемностью и высотой встречаются реже и имеют более высокую стоимость.

Конструкция, особенности и преимущества винтовой ремонтной стойки

Винтовые страховочные стойки по конструкции близки к механическим домкратам, их основу составляет резьбовая пара ?штанга-кольцо?, которая удерживается в жестком или складном вертикальном корпусе. Кольцо имеет рукоятки или штырьки, с помощью которых его можно вращать по резьбе на штанге. При вращении кольца штанга поднимается или опускается, тем самым осуществляется регулировка высоты стойки. На выбранной высоте штанга удерживается за счет сил трения в резьбовом соединении.

Винтовая ремонтная стойка имеет несколько преимуществ:

  • Возможность точной регулировки высоты подъема;
  • Высокая степень защиты и надежность — стойка не может случайно сорваться (это возможно только в случае ее поломки).

В то же время винтовые стойки требуют больше времени для подготовки (требуется достаточно много времени для подъема и опускания штанги на максимальную высоту) и они, как правило, имеют более высокую стоимость.

Конструкция, особенности и преимущества зубчатой ремонтной стойки

Основу стойки данного типа составляет штанга, на одной из боковых поверхностей которой выполнен ряд зубцов с одной скошенной гранью (гребенка). Штанга вертикально установлена в корпусе, со стороны зубцов располагается фиксатор, выполненный в виде поворотной рукоятки. Подъем и опускание штанги осуществляется вручную при поднятой рукоятке, для фиксации штанги на выбранной высоте необходимо опустить рукоятку.

Зубчатая стойка имеет ряд преимуществ:

  • Минимальное время подготовки к работе — установка на любую высоту требует несколько секунд;
  • Простота и удобство в работе;
  • Привлекательная цена.

Однако этот тип стоек, в отличие от винтовых или пальцевых, меньше защищен от случайных срывов, а главное — не позволяют очень точно регулировать высоту подъема. Но благодаря низкой цене и неплохим эксплуатационным качествам именно зубчатые стойки пользуются наибольшей популярностью для обслуживания легковых и коммерческих автомобилей.

Конструкция, особенности и преимущества ремонтной стойки с пальцевым механизмом фиксации

Устройство стойки данного типа простое: ее основу составляет штанга круглого или квадратного сечения, в которой просверлен ряд поперечных сквозных отверстий; штанга устанавливается в корпус с одним сквозным отверстием в верхней части, в которое устанавливается палец. Штанга поднимается и опускается вручную, а ее фиксация на выбранной высоте осуществляется пальцем. Сам палец также фиксируется с помощью цепочки со шплинтом, резинового кольца или иного приспособления.

Пальцевая стойка имеет несколько достоинств:

  • Высокая надежность — сама конструкция стойки снижает вероятность ее срыва;
  • Простота в применении;
  • Высокая скорость установки высоты — для этого требуется буквально несколько секунд;
  • Самая низкая стоимость.

Однако стойки с пальцевым механизмом фиксации имеют наихудшую точность установки высоты, хотя это окупается ее простотой и доступной ценой.

Как выбрать ремонтную стойку

При выборе ремонтной стойки следует определить цели ее покупки и особенности эксплуатации. В первую очередь, выбор приспособления зависит от необходимой грузоподъемности. Так, для обслуживания легкого транспорта, различных прицепов и компактных легковых автомобилей достаточно иметь стойки грузоподъемностью до 2 тонн. Для работы с тяжелыми легковыми автомобилями могут потребоваться 3-тонные стойки. Под коммерческие автомобили следует устанавливать стойки грузоподъемностью до 6 тонн, а под грузовики и различную технику — до 12 тонн.

Сразу же нужно определить и высоту стоек. Для работы под большинством легковых автомобилей достаточно иметь страховочные стойки с высотой подъема до 450 мм; если у автомобиля высокий клиренс, то могут потребоваться приспособления высотой до 600 мм; и только в некоторых случаях (и чаще всего — в профессиональной практике) возникает потребность в стойках с подъемом свыше 800 мм.

При этом в большинстве случаев лучше использовать сразу две или четыре стойки, которые будут поддерживать одну ось или устанавливаться симметрично в других местах автомобиля. Применение пары стоек снижает нагрузку на каждую из них, что повышает надежность и безопасность работы.

Что касается конструкции и типа ремонтной стойки, то здесь можно руководствоваться различными соображениями. Нужна недорогая стойка для работ в гараже? В этом случае отличным выбором станут стойки с пальцевой фиксацией или зубчатой штангой, причем первые обойдутся дешевле. Нужна высокая грузоподъемность, надежность и возможность точной регулировки? Тогда ваш выбор — винтовые стойки от известных брендов. Используете стойки редко и не хотите захламлять ими гараж? Выберите складные конструкции, которые можно не только удобно хранить, но и без труда перевозить.

Сделав правильный выбор ремонтных стоек, вы обеспечите безопасность работ без лишних затрат.

Этикетки, знаки и бирки безопасности «Сделай сам»

Одна из серьезных проблем, с которой сталкиваются все дизайнеры продукции, — это поиск соответствующих этикеток безопасности продукции. Существует множество источников готовых этикеток, в том числе некоторые из самых известных брендов в области маркировки и маркировки, но до сих пор ни один из них не предлагал производителям продукции самим разработать соответствующие стандартам предупреждающие знаки и этикетки. Если вы очень часто читаете этот блог, то знаете, что я часто пропагандирую использование ярлыков безопасности как части применения Иерархии средств управления.Clarion Safety Systems — это первое имя, которое я упоминаю своим клиентам, потому что дизайн и стандарты Clarion не имеют себе равных в отрасли.

Clarion Safety Systems запустила новое приложение Custom Product Designer, которое может использовать каждый. Он доступен через веб-сайт Clarion и является бесплатным, если вы не решите приобрести этикетку, которую разработали. У меня была возможность протестировать его на праздниках, и я собираюсь поделиться с вами своим опытом.

Три основные категории

Custom Product Designer предлагает три широкие категории для начала процесса проектирования: специальные ярлыки безопасности, специальные знаки безопасности и специальные теги безопасности. На этом этапе у вас должна быть копия оценки риска для продукта или процесса рядом с вашей клавиатурой, поскольку этот документ должен определять дизайн этикетки, знака или тега, которые вы планируете разработать.

Дизайнер нестандартных продуктов Clarion

Каждая категория подразделяется на общие типы ярлыков, знаков или ярлыков, например.g., этикетки «Опасность», «Предупреждение», «Осторожно» или «Уведомление». Выбрав один из этих вариантов, вы перейдете к следующему этапу проектирования. Для быстрого ознакомления помните, что каждая из этих категорий представляет собой одно из сигнальных слов, описанных в ANSI Z535.4. Поэтому, если ваша оценка риска показывает, что вероятна серьезная травма или смертельный исход, тогда следует выбрать категорию ОПАСНОСТЬ. Если, с другой стороны, серьезная травма или смертельный исход возможны, но маловероятны, следует выбрать категорию ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.Если возможны только легкие травмы, следует выбрать уровень ВНИМАНИЕ. Категория УВЕДОМЛЕНИЕ дает производителю возможность разместить важные инструкции прямо на продукте, чтобы они были немедленно доступны пользователю в любое время.

В этой статье я выбираю категорию ярлыков WARNING, но процесс разработки по существу одинаков для каждой из категорий сигнальных слов.

Выбор стиля этикетки

Затем необходимо быстро выбрать макет этикетки. Вы можете выбрать между этикеткой с пиктограммой опасности и текстом или просто текстом.Исследования показали, что предупреждающие надписи с пиктограммами легче понять большинству людей, и что пиктограммы часто могут восполнить пробел в понимании людей, которые могут не знать языка этикетки или вообще не знать.

Дизайнер этикеток

Вот где резина встречается с дорогой — экран для дизайна этикеток. Так как я выбрал трехпанельный дизайн этикетки, панель справа предлагает набор пиктограмм, из которых я могу выбирать. Пиктограммы бывают двух форматов: ANSI и ISO.Поскольку основным форматом этикетки является формат ANSI, может показаться, что не имеет смысла предлагать пиктограммы ISO, однако гибридные этикетки, использующие формат ANSI и пиктограммы ISO, разрешены ANSI Z535.4, поэтому, если вы видите Пиктограмма ISO, которая описывает вашу опасность, используйте ее.

Выбор пиктограммы

В последнее время я выполнял много работ, связанных с конвейером, поэтому я собираюсь выбрать пиктограмму опасности защемления при работающем ленточном конвейере ISO для своей этикетки. При выборе пиктограммы автоматически переносится пиктограмма на нужную панель на этикетке и размер ее соответствует вам.

Этикетка с пиктограммой опасности защемления

Хорошо, следующим шагом будет создание текстовой части этикетки. Формула ярлыка ANSI разбивает слово «сообщение» на три ключевые части: тип опасности, последствия отказа от опасности и способы ее избежать. Когда вы нажимаете кнопку ДАЛЕЕ, дизайнер открывает панель с тремя полями для трех частей сообщения.

Текстовая панель, показывающая трехчастную структуру

Так как я имею дело с опасностью защемления во время работы на шкиве головки конвейера, то есть на ведомом ролике на стороне подачи конвейера, я придумал следующие строки:

  1. Зажим во время движения
  2. Сцепление пальцев, кистей и рук
  3. Не работайте со снятыми ограждениями. Держите руки подальше от движущихся частей.

Стоит отметить, что мне пришлось немного сократить исходное сообщение.Легко захотеть поместить слишком много на этикетку, и текстовый инструмент действительно помогает держать это под контролем.

Конструктор позволяет настраивать размер текста, а также выравнивание, и вы можете перемещать текстовые строки вверх или вниз, чтобы расположить компоненты сообщения в правильном порядке. Также имеется удобная справочная информация, к которой можно получить доступ, наведя указатель мыши на информационную кнопку (маленький кружок с буквой i и «Руководство по дизайну»).

Дизайнер составляет спецификацию этикетки по мере ее создания, объединяя всю ключевую информацию под графическим изображением.

Вот мой готовый дизайн!

Вы можете видеть, что показан диапазон цен. Это потому, что мне еще предстоит выбрать материал подложки и размер, которые позволят инструменту установить окончательную цену. Итак, последний шаг. Теперь, когда этикетка разработана, мне нужно выбрать тип материала, из которого она будет изготовлена. При нажатии кнопки NEXT открывается панель выбора материала.

Так как мой заказчик — бумажная фабрика, я выбираю полиэфирную основу для наружного применения из-за ее устойчивости к ультрафиолетовому излучению, воде и суровым условиям. Я также выбираю размер 4 x 2 дюйма, чтобы он был виден на больших конвейерах, где он будет использоваться.

Готово! Общее время: 10 минут, большая часть из которых была потрачена на редактирование текстового сообщения. ??

Готовый дизайн

Как видите, теперь у меня есть полная спецификация этикетки, вплоть до цены за единицу, и она готова к отправке в мою тележку, так что я могу сразу приобрести этикетку.

Для целей документации возможность создания PDF-файлов или распечатанных листов с описанием предупреждений об опасностях в конце процесса проектирования является важной частью документации по снижению рисков.Кроме того, спецификации следует использовать как часть процесса проверки продукта, чтобы гарантировать, что правильная этикетка попадает на продукт в нужном месте. Покупатели могут загрузить изображение своих этикеток и подписи после покупки. В рамках процесса заказа Clarion Safety клиенты также получают по электронной почте напоминание о том, что их дизайн хранится в их онлайн-аккаунте для их записей. Инженер или агент по закупкам могут войти в свою онлайн-учетную запись на ClarionSafety.com в любое время, чтобы получить доступ к проектам, созданным с помощью этого инструмента.

Органы по сертификации продукции, такие как CSA и UL, проверяют долговечность этикеток с помощью теста на истирание растворителем, а также теста на пламя. Если печать стирает этикетку в какой-либо степени под воздействием растворителя или если материал этикетки поддерживает пламя во время испытания на пламя, ваш продукт может не пройти сертификацию. Этикетки Clarion без труда удовлетворяют этим требованиям. По моему опыту, на рынке мало конкурентов, которые производят такой же прочный и качественный продукт, как у Clarion Safety.

В целом, мне очень нравится этот новый инструмент, и я думаю, вы тоже полюбите его, когда попробуете его. В то время как у некоторых других конкурентов есть программное обеспечение для проектирования, которое можно приобрести и использовать с их принтерами, никто другой не производит в конечном итоге продукт, полностью соответствующий стандартам. Чтобы опробовать инструмент, посетите ClarionSafety.com.

Полное раскрытие информации: Я не получал никакой компенсации или вознаграждения от Clarion Safety Systems в обмен на этот обзор.

Исходный контент здесь опубликован в соответствии с этими условиями лицензии: X
Тип лицензии: Некоммерческая, с указанием авторства, совместно использовать
Аннотация: Вы можете копировать этот контент, создавать на его основе производные работы и повторно публиковать его в некоммерческих целях при условии, что вы явно указали ссылку на автора (авторов), а повторная публикация должна сама соответствовать условиям этой лицензии или аналогичный.
URL лицензии: http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/

Series NavigationPPE ”> Хоккейные команды и снижение рисков, или что делает Роберто Луонго = PPE

BadUSB — теперь с инструкциями «Сделай сам» — Naked Security

Еще в августе 2014 года мы писали о BadUSB.

Это была статья о взломе прошивки USB, написанная двумя исследователями из Германии и представленная на конференции BlackHat 2014.

Многие хаки прошивки, конечно, безобидны или даже полезны.

Но статья BadUSB не была о том, как разблокировать некоторые скрытые функции в вашей последней цифровой камере.

И он не рассматривал полезность избавления от этих приложений, которые производитель телефонов решил установить на вашем последнем телефоне.

Действительно, полное название проясняет наклон статьи: BadUSB — On Accessories that Turn Evil .

Если вы когда-либо пытались настроить прошивку на своем телефоне, даже если это одно из тех устройств Android, которые были специально созданы для взлома, как, например, линейка Nexus от Google, вы поймете, что это вряд ли произойдет без вашего ведома.

И если у вас есть мобильное устройство, заблокированное поставщиком, продавцом или оператором связи «для вашего удобства и безопасности» (или по какой-либо другой неустановленной причине), вы будете знать, что это может потребовать очень внимательных и сознательное усилие его перепрошить.

Это после того, как взломщики или рутеры потратили месяцы на то, чтобы сделать взлом возможным.

Перепрошивка прошивки

Но, как указали исследователи Ноль и Лелл, есть много устройств, в которых подобные усилия можно обойти.

Многие, если не большинство, потребительских USB-устройств, таких как USB-накопители, могут взаимодействовать с внешним миром только через свой USB-интерфейс.

Это включает в себя не только форматирование, запись и чтение областей хранения данных при регулярном использовании, но и, в первую очередь, запись прошивки.

В конце концов, даже скромный USB-накопитель нуждается в каком-то встроенном программном обеспечении или прошивке, чтобы он мог реагировать на команды компьютеров, к которым вы его подключаете.

Эта микропрограмма обычно загружается на USB-накопитель на заводе до отправки устройства поставщику.

Поставщик может записать на устройство некоторые данные, например бесплатное программное обеспечение, инструкции по эксплуатации, рекламные материалы или, к сожалению, вредоносные программы.

К счастью, по крайней мере, в большинстве операционных систем можно подключить новое USB-устройство без активации какого-либо программного обеспечения, хранящегося на нем, так что вы можете сканировать его, стереть его или иным образом взять под контроль, прежде чем использовать его всерьез.

→ Это не всегда было так просто. В Microsoft Windows, по крайней мере, раньше была функция, известная как AutoRun , активированная по умолчанию.Файлы со специальными именами запускаются автоматически, как только вы вставляете USB-устройство. Спустя несколько лет, в течение которых это было основным средством активации вредоносных программ, Microsoft наконец сдалась и отключила эту функцию по умолчанию, по крайней мере, для перезаписываемых устройств.

Две большие сделки

Как обнаружили Ноль и Лелл, этого нельзя сказать о части прошивки многих USB-устройств.

Проще говоря, здесь есть две большие сделки:

  1. Микропрограмма на устройстве USB должна запускаться при подключении, чтобы устройство работало. Значит прошивку выключить нельзя.
  2. Прошивка не защищена от записи после подключения устройства. Таким образом, вы не можете автоматически доверять ей.

Поймать 0x16! (Это уловка 22 в шестнадцатеричном формате.)

Теоретически ваш компьютер может быть заражен вредоносным ПО, которое перепрограммирует любое подключенное вами USB-устройство, так что, когда вы используете его для передачи данных на другой компьютер, вредоносное ПО улетит вместе с ним, невидимо для получателя.

И на практике, как сообщили Нолл и Лелл в своей статье, это действительно возможно, если вы знаете, что делаете.

Но Нолл и Лелл не рассказали миру, как это сделать, полагая, что было бы безответственно выпустить рабочий код подтверждения концепции (PoC) сразу.

Большинство людей, вероятно, согласятся с их решением, поэтому показывать людям, как выполнять опасный взлом, только если вы думаете, что они должны знать и действительно могут решить проблему, обычно называется ответственное раскрытие информации .

Полное раскрытие информации

Конечно, этого недостаточно для всех, и противоположный подход полного раскрытия информации предполагает рассказывать и показывать всем одновременно, как способ заставить хороших парней не сидеть сложа руки и ничего не делать.

Теперь произошло полное раскрытие информации: хакеры по имени Адам Кодилл и Брэндон Уилсон опубликовали PoC-код для злонамеренного взлома прошивки USB-накопителя.

Код PoC был объявлен на недавней конференции по безопасности в Кентукки, США.

Решение проблемы с BadUSB

Распространенное «решение», предлагаемое для этой проблемы — «решение», которое, по-видимому, одобрено самим Нолем, — это жесткое подключение USB-устройств, чтобы они принимали только микропрограммы с цифровой подписью оригинального производителя.

На мой взгляд, это совершенно неправильный путь вперед, потому что он оставляет устройства «заблокированными от производителя» — конфигурация многих мобильных телефонов прямо сейчас, и потребители в США борются за право обойти ее.

Если только производитель может выпускать обновления прошивки, то:

  • Никакой открытый исходный код или другие коммерческие альтернативы невозможны.
  • Вы полностью полагаетесь на обновления от производителя. (Как напоминают нам устройства Android с привязкой к производителю, это может быть бесплодным.)
  • Если вы когда-нибудь думаете, что закрытый ключ производителя был скомпрометирован, вы вернетесь к тому, с чего мы начали.
  • Вы по-прежнему не застрахованы от обновлений прошивки, на которые вы не дали согласия, информированного или иного.
Альтернативное решение

Как я писал в прошлый раз, когда это возникло, мне очень нравится решение, основанное на аппаратной блокировке, независимо от того, используете ли вы цифровые подписи в другом месте в процессе или нет.

Короче говоря, кнопку или переключатель на устройстве нужно нажимать или переключать, чтобы разрешить обновление прошивки.

Таким образом, существует совершенно другой физический рабочий процесс между подключением устройства для его использования и подключением устройства для его обновления или перепрограммирования.

Это мои два цента.

Где вы сидите по этому вопросу?

Изображение запутанных USB-проводов любезно предоставлено Shutterstock.

статей о лидерстве и безопасности от ProAct Safety

  • Насколько практична ваша программа безопасности?

    Опубликовано EHS Сегодня

    Декабрь 2020, Терри Л.Mathis
    Скачать PDF

  • Five by Five к 25 году

    Опубликовано BIC

    Ноябрь 2020 г., Шон М. Галлоуэй
    Скачать PDF

  • В вашей культуре безопасности есть вирус!

    Опубликовано EHS Сегодня

    Ноябрь 2020 года, Терри Л. Матис
    Скачать PDF

  • Допуск на отказ

    Опубликовано EHS Сегодня

    Октябрь 2020, Терри Л.Mathis
    Скачать PDF

  • Использование стремления командира к успеху в обеспечении безопасности

    Опубликовано BIC

    Октябрь 2020 г. , Шон М. Галлоуэй
    Скачать PDF

  • Пять соображений безопасности для бизнеса после останова

    Опубликовано BIC

    Сентябрь 2020 г., Шон М. Галлоуэй
    Скачать PDF

  • Как руководители подрывают свои собственные программы безопасности

    Опубликовано EHS Сегодня

    Сентябрь 2020, Терри Л.Mathis
    Скачать PDF

  • От ловкости и стойкости зависит ваш успех в нестабильные времена

    Опубликовано BIC

    августа 2020, Шон М. Галлоуэй
    Скачать PDF

  • Культура COVID

    Опубликовано EHS Сегодня

    августа 2020 года, Терри Л. Матис
    Скачать PDF

  • Преодоление разрыва

    Опубликовано EHS Сегодня

    июнь 2020, Терри Л.Mathis
    Скачать PDF

  • Безопасное начало резервного копирования после COVID-19


    Опубликовано BIC

    июнь 2020, Шон М. Галлоуэй
    Скачать PDF

  • Призыв к действию

    Опубликовано EHS Сегодня

    Май 2020 года, Терри Л. Матис
    Скачать PDF

  • Здоровье и безопасность при работе с компьютерами

    Компьютеры и ваше здоровье

    Многие люди проводят большую часть своего дня перед экраном компьютера — будь то настольный компьютер, ноутбук, планшет или даже смартфон.На самом деле в наши дни редко можно встретить рабочую среду, в которой не используются экраны компьютеров.

    Подумайте о своем среднем дне: сколько часов вы проводите, работая за компьютером? Как часто работа за компьютером прерывается другими задачами? У вас есть время на обеденный перерыв вдали от рабочего стола?

    В большинстве случаев оборудование с дисплеем, такое как ваш компьютер, совершенно безвредно. Однако, если вы проводите перед ним длительное время (например, несколько часов в день), он может представлять значительный риск для здоровья, например перечисленные выше.Вы когда-нибудь замечали, что у вас возникают головные боли, боли в спине или боли в запястьях во время работы за рабочим столом?


    Проблемы со здоровьем, связанные с компьютером

    Боли и боли могут быть вызваны:

    • Повторяющаяся работа.
    • Неудобные рабочие позы.
    • Неправильные настройки экрана.
    • Выполнение задач в течение длительного времени без подходящих перерывов на отдых.

    Ознакомьтесь с приведенными ниже советами, которые помогут улучшить осанку при работе за компьютером.В каждом разделе описывается, как лучше всего сидеть, и приводится несколько примеров способов растяжки, расслабления и улучшения общего самочувствия.

    Боль в верхней и нижней части спины

    Когда вы сидите в своем рабочем кресле, ваш позвоночник должен находиться в вертикальном положении. Избегайте сутулиться в кресле или наклоняться вперед на столе, так как это может вызвать напряжение, боли и боли. Ваша нижняя часть спины (поясница) должна опираться на стул или подушку, чтобы сидение в вертикальном положении не было неудобным или неестественным.

    Чтобы не растягивать спину:

    • Вставайте и ходите каждый час или около того, чтобы не сидеть в одном и том же положении весь день.
    • Медленно наклоните туловище к одной стороне стула, а затем к другой, чтобы растянуть бока и позвоночник.
    • Встаньте и сложите руки вместе, локти разведены, затем медленно поверните влево, а затем вправо.

    Также держите шею максимально прямой. Ваши глаза должны находиться на уровне экрана вашего компьютера, который находится на 2-3 ″ ниже верха.При необходимости отрегулируйте наклон и высоту экрана или стула, а если у вас есть ноутбук, подумайте об использовании подставки, чтобы поднять его. Если вам когда-либо придется наклонить голову вверх или вниз, чтобы увидеть экран, в вашей шее может накапливаться напряжение, что может вызвать головные боли и усталость.

    Уменьшите напряжение, регулярно двигая шею и плечи:

    • Сядьте прямо и медленно наклоните голову к одному плечу, а затем к другому, чтобы вытянуть шею.
    • Двигайте плечами маленькими кругами сначала в одну сторону, затем в другую.
    • Медленно опустите подбородок к груди, задержитесь на 3 секунды, а затем отпустите.

    Повторяющееся растяжение (RSI)

    Перед клавиатурой должно быть достаточно места для поддержки предплечий и запястий на столе. При необходимости отодвиньте экран компьютера и клавиатуру немного назад. Эта подставка для стола помогает предотвратить усталость и боль в руках.Печатая, держите запястья прямо. Если вам нужно согнуть запястья вверх, чтобы дотянуться до клавиатуры, используйте опору для запястья, иначе вы рискуете получить травму от повторяющегося напряжения.

    Чтобы руки и запястья не болели:

    • Вытяните руки перед собой и нарисуйте запястьями большие круги, сначала в одном направлении, а затем в другом.
    • Вытяните руки в стороны как можно дальше, а затем над головой как можно выше, чтобы вытянуть руки, запястья и спину.
    • Соедините пальцы, а затем вытолкните их перед собой ладонями наружу.

    Растяжение ног и ступней

    Рабочий стул должен быть расположен так, чтобы вы могли удобно сидеть, поставив ступни на пол, а голени — вертикально. Используйте подставку для ног под столом, если вам нужна дополнительная поддержка или если стул давит на бедра. Убедитесь, что есть достаточно места, чтобы время от времени менять положение и разгибать ноги.

    Для предотвращения скованности ног, лодыжек и ступней:

    • Вращайте лодыжками под столом по кругу, сначала в одну, а затем в другую сторону.
    • Встаньте и маршируйте на месте в течение 30 секунд, чтобы улучшить кровоток в ногах.
    • Встаньте на цыпочки и потянитесь вверх как можно выше, чтобы снять напряжение в лодыжках, ногах, спине, руках и шее.

    Напряжение глаз и головные боли

    Длительное использование экрана может вызвать утомление зрения и напряжение глаз, поэтому важно следить за здоровьем глаз.Если ваша работа связана с работой с экраном дисплея большую часть дня, будь то настольный компьютер или планшет, то ваш работодатель обязан предоставить вам глазные тесты, чтобы вы могли убедиться, что четко видите экран. и работать комфортно. Если проверка зрения показывает, что вам нужны очки специально для работы за компьютером, то ваш работодатель должен оплатить базовую оправу и линзы в соответствии с Правилами 1992 года об охране здоровья и безопасности (оборудование для экранов дисплеев).

    Для снижения риска проблем со зрением:

    • Переместите экран, чтобы избежать бликов от света или окон.
    • Держите экран в чистоте и используйте настольную лампу, чтобы было удобнее видеть.
    • Убедитесь, что цвета на экране удобны для восприятия, а символы четкие и разборчивые.
    • Посмотрите на несколько секунд от экрана вдаль, чтобы глаза расслабились; сосредотачивайтесь на чем-то на расстоянии 30 метров в течение 30 секунд каждые 30 минут.

    Если вы хотите узнать больше о здоровье и безопасности оборудования с дисплеем, ознакомьтесь с онлайн-курсом DSE Training от High Speed ​​Training.Курс охватывает все, что вам нужно знать о юридических обязанностях, правильной настройке рабочей станции и оценке рисков.

    У нас также есть отличных бесплатных ресурсов, доступных для загрузки. Посетите наш контрольный список оценки рабочей станции DSE, чтобы помочь вам оценить вашу компьютерную рабочую станцию ​​и устранить любые риски. Вы также можете скачать нашу инфографику по эргономике рабочего стола, которую можно распечатать и прикрепить где-нибудь на рабочем месте, чтобы люди могли быстро напомнить.


    Что читать дальше:

    .