Мотоблок своими руками из скутера: Как сделать мотоблок с двигателем от скутера

Как сделать мотоблок с двигателем от скутера

Для просмотра других фото из категории «Двигатель для самодельного мотоблока» кликайте по картинкам

Открыть фотографию Двигатель от скутера для самодельного мотоблока в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их себе на компьютер, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией «Сохранить картинку как…» (правая клавиша мышки).

Пожалуйста, оцените данный материал выделив соответствующее количество звездочек.

Рейтинг: 2.2/4

Чаще всего вместе с этим материалом по теме

«Объемом 49 кубиков, мощность — 4 л.с.»

(фото / чертежи / схемы) ещё смотрят:

Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Двигатель для самодельного мотоблока» можно перейдя по
ссылке.
Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе
«Фото самодельных мотоблоков»
или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok. populjarno.com по следующим МЕТКАМ:
из скутера, из комбайна, колесная ось, из автомобиля, двигатель.

Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:

Как сделать мотоблок с рулевым управлением

Чертежи для изготовления рамы

Самодельный адаптер: чертежи с описанием

Изготовление плуга

ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ САМОДЕЛЬНЫХ МОТОБЛОКОВ и НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

(ЖМЕМ НА КАРТИНКУ или название):

Комментарии к материалу «Самодельные мотоблоки из запчастей от скутера» находятся внизу страницы — здесь можно высказать свое мнение, спросить совета у посетителей нашего сайта, поделиться интересными материалами, рассказать о своем положительном или отрицательном опыте в ходе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками.
Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данного материала — оставьте пожалуйста свой комментарий внизу. ….
Тем, кто хочет поделиться своими фотографиями по ключевым словам «мотоблок из скутера, двигатель от скутера, самодельный мотоблок, задний мост от Жигулей» или по любым другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних или тяжелых самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и навесных приспособлениях к ним — нужно зарегистрироваться и воспользоваться ссылкой «Добавить фото…» (видна после регистрации на странице всех Фотоальбомов мотоблоков и навесного оборудования).

Просмотров: 13355 | Размеры фото: 1366px на 768px; 263.8 Kb

Дата добавления:
| Последние изменения:
Автор: Агафон


Делаем самодельный мотоблок с двигателем от скутера, фото и детельные чертежи.

Оглавление:

  • Самодельный мотоблок с двигателем мотороллера «Вятка»
  • Мотоблоки своими руками фото подборка

Изготавливается самодельный мотоблок с двигателем мотороллера «Вятка» по традиционной схеме: двигатель, двухколесная ходовая часть и рама. Также к нему можно присоединить косилку, плуг, борона и грузовую тележку. Для изготовления мотоблока были использованы агрегаты и узлы от мотороллера «Вятка»: колеса, руль, двигатель, рама, электрооборудование и сиденье. Колеса сняты с культиватора, а сопливный бак взяли от трактора ЮМЗ-6.

Самодельный мотоблок с двигателем мотороллера «Вятка»

В мотоблоке установлена механическая, шестерно-цепная трансмиссия. Состоит она из цепи, двух конических шестерен и пары звездочек.
Устанавливать дифференциал в трансмиссии не стали, потому что потребовалось бы ввести механизм блокировки колес. Это усложнило бы конструкцию и затруднило маневрирование на небольших участках земли. Поэтому конструкцией предусмотрено использование двух обгонных муфт, допускающие пробуксовку ведущих колес.

Рама используется в качестве силового узла мотоблока. В ее основе установлена поперечина (используем уголок 75х40 см), и просверлены два отверстия диаметром 14,2 мм, и два отверстия диаметром 12,2 мм. С внутренней стороны рамы в последние два отверстия встроены два болта М12. Это позволяет присоединять шарнирный узел грузовой тележки и навесное устройство сельхозорудий.

С левой стороны поперечины приваривается несущая балка (используем уголок 67х67), в которой делается вырез под корпус редуктора. На переднем конце балки установлена опора кронштейна стояночной сошки.

С правой стороны поперечины приваривается несущая пластина, на которую крепится редуктор. Для подмоторной рамы используем плиту, размерами 280х40х8 мм. В середине этой плиты устанавливается хомут крепления двигателя.

В передней части плиты установлен вертикальный стержень. К нему приваривается передний кронштейн, на которой будет крепится двигатель. Крутящий момент передается цепью ведущей звездочки от выходного вала. Для ее изготовления была взята звездочка от мотороллера «Вятка».

Двигатель и коробка передач самодельного мотоблока

Мотоблок в собранном состоянии очень компактен по размерам. Для уменьшения его размеров, заменили на самодельный глушитель двигателя мотороллера. В работе он ничем не уступает заводскому аналогу. Чтобы его изготовить, взяли часть от глушителя «Вятки». Глушитель расположен на выхлопном отверстии цилиндра двигателя.

Запуск двигателя производится кикстартером. Передачи переключаются рычагом, который установлен на сектор коробки передач. Рычаг сцепления и газа установлены на ручках управления навесным устройством и руле грузовой тележки. Чтобы установить обгонные муфты, вал редуктора был удлинен на 170 мм. Ведомую звездочку установили на левый конец вала.

При вращении вала обгонная муфта заставляет вращаться ролик ведомой. Когда мотоблок поворачивается, колесо, которое движется по кругу с большим радиусом, вращается быстрее вала. При этом вращение ведущей части муфти происходит быстрее ведомой. Поэтому при повороте слышны негромкие щелчки, ведь по ячеистой поверхности проскакивают ролики. Когда скорость вращения колеса снижается, происходит обратное зацепление роликов с ячейками.

Узлы культиватора использованы для навесного устройства. Были укорочены сдвоенные тяги, которые приварили к стыковочному швеллеру. Для крепления к мотоблоку в нем предусмотрены продольные отверстия.

Крепление навесного оборудования мотоблока с мотороллера

На окончании тяг установлены кроншейны-держатели сельхозорудий и стопорные винты. Наверху швеллера крепятся трубы ручек управления. С концов они приплюснуты. Чтобы установить руль с рычагами сцепления и газа в ручках управления просверлены отверстия. Для изготовления шарнирного узла, был использован рулевой вал мотороллера.

Вал укоротили до 460 мм. В нижней части вала приварили вилку шарнира карданной передачи. На концы крестовины приварили металлические пластины, длинна которых 13,5 см. Внизу пластины скашиваются и привариваются к швеллеру. Для того, чтобы тележка крепилась к раме мотоблока, в швеллере сделаны продольные отверстия. Шарнирный узел смазывается через масленку.

За основу рамы телеги взята рама «Вятки». Внизу к ней привариваются уголки 35х35 мм. Свободные концы соединяются таким же уголком. Здесь установлены обе вилки снятые с передней подвески «Вятки». Между собой они соединятся полудюймовой трубой. Туда же приваривается П-образный подрамник, изготовленный из уголков 35х35. Чтобы установить кузов, к полудюймовой трубе привариваются две втулки навески.

Для изготовления каркаса кузова тележки используют уголки 20х20 мм, которые обшивают листовой сталью (1,5 мм). Спереди кузова приваривается петля фиксации транспортного положения. По бокам привариваются петли, соединяющие с втулками навески.

Мотоблок очень прост в управлении. Также он удобен во время перевозки грузов. Для водителя предусмотрено сиденье, под которым находится инструментальный ящик. Управляется мотоблок штатными ручками, прикрепленными к рулю.

Технические характеристики мотоблока:

  • длина — 900 мм; ширина — 670 мм;
  • высота — 900 мм;
  • вес мотоблока — 65 кг;
  • максимальная скорость — 18 км/ч;
  • ширина колеи — 550 мм;
  • ширина колеи прицепной тележки — 750 мм;
  • базовая длина мотоблока с тележной — 1580 мм.

Мотоблоки своими руками фото подборка

Мотоцикл с двигателем от мотоблока

Не секрет, что в нашей стране много умельцев, способных создавать всевозможные чудеса техники из подручных материалов. Немалый интерес внушают возможности двигателя от мотоблока, которым можно оснастить мотоцикл, болотоход, снегоход и всевозможные другие приспособления. Чем привлекательны подобные решения?

Прежде всего, своей доступностью, не говоря уже о возможности талантливых механиков, занимаясь интересным делом, найти практичное и оригинальное применение своим усилиям, создавая нужные в хозяйстве вещи. Что же касается самодельного мотоцикла с двигателем от мотоблока, это решение можно назвать не только практичным, но и довольно простым в реализации.

Сделать мотоцикл из мотоблока можно самому

Как сделать мотоцикл с двигателем от мотоблока своими руками

Самое логичное и естественное решение поставить двигатель от мотоблока на мотоцикл, как правило, приходит владельцам вышедших из строя скутеров или велосипедов, имеющим в хозяйстве силовую установку от мотоблока или мотокультиватора (например, если он был оснащен другим мотором, а старый остался). В сети Интернет можно встретить примеры мотоцикла «Урал» с двигателем от мотоблока, успешно выполняющего свою функцию «железного коня». Единственный недостаток такого транспортного средства — запрет на его использование для передвижения по дорогам общего пользования.

А вот преодолевать большие расстояния на ближайшей местности, ездить на поле, на речку или в магазин — задачи, с которыми отлично справляется самодельный мопед с двигателем от мотоблока. Стандартного движка от мотоблока с мощностью 5-6 л.с. вполне достаточно, чтобы разгоняться до 60 километров в час. Но если ездить на таком мотоцикле будет взрослый человек, оснастить новоявленное транспортное средство следует усиленными колесами, которые справятся с нагрузкой веса до 100 килограммов.

В этом видео вы узнаете как сделать байк из мотоблока:

Для сборки понадобятся те же инструменты, которые нужны при изготовлении большинства других самоделок для мотоблока и обычно есть в любом хозяйстве, владеющем малой сельхозтехникой. Список инструментов таков:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка с дисками по металлу;
  • дрель со сверлами по металлу;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • уровень;
  • молоток;
  • антикоррозийное средство, краска по металлу и кисть (или другое приспособление для ее нанесения).

Первым делом сваривается рама. Для ее изготовления понадобится стальная труба, уголок, кронштейн-скобы, стальная полоса. Перед началом изготовления следует сделать чертеж, произвести расчеты и разметить все точки соединений частей рамы и подсоединения других деталей мопеда. После этого подготовьте материалы, из которых будет изготовлена рама, и перенесите на них разметку.


Далее следует сварить крепежный кронштейн, обработать антикоррозийным составом и выполнить отверстия для болтов. На кронштейн зафиксировать двигатель, проверить точность фиксации, скорректировать положение. Соединить двигатель с ходовой посредством цепи или ремня. Установить рулевую колонку и колеса. Установить тросы переключения передач и органы управления ими. Кроме того, не лишним будет сделать амортизацию под сиденье.

После того как сборка произведена, транспортное средство, как и любое моторное устройство, нуждается в обкатке. Для этого нужно в течение 6-8 моточасов эксплуатировать мотоцикл на малых оборотах, прежде чем давать полную нагрузку.

Отзывы

Илья, Коломна

«Сборка у меня заняла три дня (естественно, помимо нее, занимался и другими делами). Чертеж не делал, всё на глаз. Сиденье взял от «Урала», колеса от мини Риги. На Алиэкспресс заказал ручку газа и амортизатор под седушку, получилось всё очень удобно. Использую свой новый мопед для покатушек, и чтобы быстро добираться с места на место. Хорошая вещь — дешево и надежно».

Артем, Иваново

«Я ставил на свой самодельный мотоцикл три колеса, движок установил позади сиденья. Конструкция получилась устойчивая и с отличной проходимостью, в том числе по бездорожью и снегу. Оснастил колесами с тракторными протекторами, таким образом и решил вопрос быстрого передвижения на местности».

Как Поставить Двигатель От Мотоблока На Скутер

Если Вы собрались сделать самодельный мотоблок с мотора байка, основным условием это — очень использовать отработавшие узлы мототехники, мало их переделывая. Для этой цели пригодится определенный опыт и скопленные познания, с огромным припасом терпения и труда. Итогом подведенной работы будет надежная фермерская машина, адаптированная фактически к хоть каким условиям. В том случае появится неисправность, ремонтом будет смена поломанной детали, либо отказавшего узла.

К примеру, если взять подмоторную раму либо агрегат: они сделаны на производстве. Если разглядеть редуктор-переходник, он взят из главной передачи мотоколяски.

Для удачной работы мотоблока разрабатывалась многоступенчатая кинематическая схема коробки, по этому увеличивается придаточное отношение, дополнительно тяговое усилие и вращающий момент. Вкупе с редуктором переходником в кинематической схеме предусмотрен главный редуктор. При совмещении редуктора с колесной парой и главной передачей, выходит высокоэффективный движитель.

Особый механизм натягивает приводные цепи. Он крепится шпильками к ползунам, изготовленные из железного уголка. Последние также способны передвигаться, натягивая или ослабляя приводную цепь. С этой целью в ползунах предусмотрены пазы и находятся два регулировочных винта и крепежные болты М10.

Самая трудозатратная конструкция — главный редуктор. Делается он из заблаговременно приготовленных железных пластинок (10 мм). В месте установки подшипников располагаются диски усиления. Сварные швы — сплошные, чтоб исключить подтекание масла. На заднюю стену редуктора приваривается кронштейн-скоба, позволяющая укреплять грузовую телегу либо прицепное сельскохозяйственное орудие. Если использовать грузовую телегу, то мотоблок становится минитрактором.

мотороллер с двигателем от мотоблока

Для производства крышки редуктора употребляется железная пластинка (5 мм). Прикреплена она к корпусу винтами М6. Цилиндрические прямозубые шестерни и валы взяты из сельхозмашин. Не забывайте, что предназначением промежного вала является отбор мощности, потому лучше сделать новые валы, чем использовать старенькые. Дифференциал головного редуктора на мотоблоке был частью списанного электрокара.

Блокировка колес — нужное техническое решение для мотоблока, с конструкторской точки зрения. На правой полуоси, там где шлицевой конец, протачивается цилиндрическая шея, которая обязана стать мало поглубже шлицевого паза. С обратного конца полуоси делается резьбовое отверстие.

Когда крутится регулировочный винт М12, происходит смещение полуоси по причине деяния цилиндрической пружины. Дальше снутри дифференциала полуось отходит от зацепления с «родной» шестерней и цепляется с примыкающей, чем перекрывает колеса.

Рабочие колеса мотоблока сделаны из колес списанного электрокара. У каждого диска, в ободе, прорезают 16 пазов, и вваривают железные пластинки, которые будут служить основанием для грунтозацепов. После этого в этот список приваривают перемычки, и получаются обода пахотных колес.

Очень отлично сделан узел, регулирующий заход плуга в почву. Состоит он из сварного П-образного корпуса, с установочно-ограничительными выступами. У них вставляется пятка градиля плуга, способная крутиться в вертикальной плоскости используя втулочно-осевой шарнир. Нужный угол вращения задается шпилькой М16. К поворотной пятке приварен швеллер грядиля. Благодаря маленькому развороту в сторону, куда отваливается почва от плуга, становится вероятна верная установка последнего.

Скутер с двигателем от мотоблока Kg

Отрезной ножик также крепится к грядилю. Если вы поставили цель установить его под необходимым углом к почве на требуемую величину, употребляется типовой зажим с пластиной-накладкой и два болта М12 с гайками. Впереди мотоблока располагается на V-образном кронштейне вспомогательное колесо. Его предназначение — обеспечение легкости в свое время транспортировки, либо при движении мотоблока попятую.

Управление мотоблока происходит средством 2-ух штанг от мотокосилки с ручками. Также для этой цели вам употребляются ручки переключения реверса и скорости.

Производительность мотоблока — три — 5 сотки земли в час. Обыденную землю есть вариант пахать на 2-ой передаче. Для томных почв работать на первой.

Схема сотворения этого мотоблока отлично подходит для движков Восход, Минск, Муравей. Лучше всех зарекомендовал себя движок от ИЖ Планетка.3. Чтоб сделать мотоблок своими силами из мотора планетки, необходимо произвести маленькие конструктивные конфигурации.

Остывание мотора принудительное, подключен через зажигание — на катушку. Мощность мотора 18 л.с. Благодаря установленному редуктору конечно задняя передача.

Транспортная скорость — до 70 км/ч. Малая скорость — 5-6 км/ч. Телега изготовлена из 2-ух старенькых колясок тарсионного типа, и выдерживает вес до 500 кг.

К швеллеру приваривается рама. При моделировании мотоблока необходимо учесть крепление мотора, потому производим смещение продольной оси редуктора на 10 мм, относительно оси мотора. Движок может крепиться различно. Чтоб прирастить мощность мотора, врезается дополнительный вал в швеллера.

Скутер с двигателем от мотоблока испытания

Спустя время размещаем топливный бак. По окончании сборки придаем мотоблоку прекрасный внешний облик, покрасив.

Такой мотоблок в течении дня способен проезжать 50-70 км. По асфальту есть вариант держать скорость 50-60 км/ч. Использовать его есть вариант как тс, и как мотоблок.

Снегоход из мотокультиватора — особенности изготовления, видео

Снегоход – это незаменимое транспортное средство, которое станет особенно полезным для жителей северных регионов. С его помощью можно преодолевать высокие снежные сугробы и участки с обледеневшим покрытием. Из-за высоких цен на большинство моделей снегоходов, их покупку могут позволить себе далеко не все желающие. Оптимальным выходом станет сборка техники из культиватора. Для этого не нужно покупать дорогие материалы и оборудование, а вся работа отнимет не более одного дня.

Сегодня культиватор есть почти у каждого владельца земельного участка. Весной, летом и осенью техника исправно служит фермеру, однако зимой она простаивает без дела. В этот период ее двигатель можно использовать для изготовления самодельного снегохода.

Чтобы собрать снегоход из культиватора, двигатель последнего должен обладать достаточной мощностью. Помимо этого мотор должен быть оборудованным тягово-сцепным устройством, органами ручного управления. К примеру, всеми этими узлами оснащен мотор культиваторов Нева, Салют, Zirka. При их производстве используются качественные японские детали. Кроме того, их двигатели довольно просты в ремонте и обслуживании. Подходящие для сборки снегохода моторы представлены на фото.

Все эти двигатели работают под контролем систем принудительного воздушного охлаждения. Это крайне важно для их интенсивного использования. В результате применения моторов от этих культиваторов, фермер сможет собрать надежный снегоход с мощностью не менее 7 л. с., а также солидным запасом крутящего момента. Такое транспортное средство будет способно перевозить двух человек, или одного водителя с грузом, весом не более 50 кг.

Мотособака из культиватора – подготовка к сборке

В случае с самостоятельной сборкой техники, подготовка к ее изготовлению должна начинаться с изучения схемы. Чертеж должен указывать на размеры всех используемых деталей. Важно, чтобы в схеме также были указаны способы крепления элементов в конструкцию.

Помимо чертежа, для работы потребуется подготовить перечень определенных элементов.

Самодельный снегоход должен состоять из таких узлов:

  • несущая рама;
  • двигатель с топливным баком и выхлопной системой;
  • механизм трансмиссии;
  • тормозная система;
  • органы управления;
  • рукоятки, водительское сиденье;
  • лыжи, гусеничные механизмы.

Для подгонки деталей и их монтажа в конструкцию техники изготовителю потребуется подготовить такие инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • болгарку;
  • трубогиб;
  • дрель и сверла к ней;
  • набор гаечных ключей и отверток.

Из материалов при работе понадобится листовой металл, стальные трубы и уголки, резиновые прокладки, а также 2 куска толстой фанеры.

Как сделать снегоход из культиватора своими руками?

Самодельная техника будет состоять из двух основных частей: ведомой и ведущей. Первая часть включает в себя рулевую колонку, полозья, амортизаторы.

Сборка снегохода выполняется в таком порядке:

  1. Сначала необходимо сделать прочную несущую конструкцию. Для этого подходят водопроводные трубы средней толщины и уголки, которые нужно скрепить между собой методом сварки. Сначала детали рамы должны фиксироваться при помощи точечной сварки. Если конструкция создана правильно, далее ее элементы нужно полностью приварить друг к другу. При их соединении нужно рассчитать места для монтажа двигателя, а также других узлов техники. Сварные швы понадобится зачистить. На детали рамы необходимо нанести грунтовку. После ее высыхания все металлические элементы каркаса нужно покрасить, чтобы защитить их от ржавчины;
  2. После к окрашенному каркасу нужно приварить кронштейны. Они необходимы для фиксации двигателя, сиденья, полозьев, рулевой колонки, других деталей. От качества крепления кронштейнов зависит устойчивость деталей в общей конструкции техники;
  3. На следующем этапе необходимо сделать полозья. Для этого следует взять 2 куска толстой фанеры и вырезать из них две одинаковые лыжи. Они будут установлены в передней части конструкции и должны соединяться с рулевым управлением посредством шарнирного соединения;
  4. В задней части снегохода потребуется установить 2 гусеничных механизма. Их можно взять в уже готовом виде, или самостоятельно сделать элементы из транспортерной ленты;
  5. Далее потребуется установить амортизаторы. Для этого подойдут детали от старого мотоцикла;
  6. Затем в готовую конструкцию необходимо установить двигатель, коробку передач и тормозную систему. Между мотором и рамой потребуется постелить резиновый коврик, который будет гасить вибрации ДВС. Двигатель и трансмиссию следует заранее расположить так, чтобы у водителя был прямой доступ к сливным и заливным отверстиям. Мотор и коробку нужно закрепить в передней части техники. Трубу от выхлопной системы потребуется вывести в сторону от водителя и пассажира;
  7. Далее следует установить сиденье. Для удобства при использовании снегохода из культиватора, лучше взять старое подрессоренное сиденье от старого минитрактора;
  8. Под рулевым колесом понадобится установить педали газа, тормоза и сцепления. Результаты сборки снегохода покажет видео.

Готовый снегоход из культиватора следует протестировать. Для этого в соответствующие баки необходимо залить топливо и смазочные материалы. Далее нужно завести двигатель и дать ему несколько минут поработать на холостом ходу. После этого можно начать движение на снегоходе. Важно не стартовать слишком резко, чтобы не спалить мотор. Лучше всего медленно тронуться с места, и постепенно набирать скорость.

Как пользоваться снегоходом из культиватора?

Существует ряд правил, соблюдение которых поможет продлить сроки применения самодельного оборудования.

В их перечень входит:

  • регулярная замена смазочных материалов. От этого зависит состояние всех трущихся элементов техники. При интенсивном использовании транспорта, масла в его баках следует менять не реже двух раз в месяц. Перед тем, как снять двигатель и установить его обратно на культиватор, нужно полностью слить топливо и прочистить карбюратора от нагара. То же самое нужно сделать перед монтажом мотора на снегоход;
  • тщательная проверка металлических деталей. Самодельная техника регулярно используется в условиях повышенной влажности. Из-за этого ржавчина может появиться даже на месте малейших потертостей краски. Чтобы этого не допустить, все дефекты нужно закрасить сразу же после их обнаружения;
  • своевременное устранение поломок снегохода. Если запустить неисправность, то она перерастет в куда большую проблему. Справиться с ней будет уже гораздо сложнее, чем с маленькой поломкой.

Соблюдая эти правила, владелец снегохода из культиватора избежит типичных проблем и сможет использовать технику на протяжении длительного времени.

Полное руководство по сборке самоката Trick

Построить собственный самокат для трюков непросто. Существует столько же деталей, которые не подходят друг к другу, и неправильная сборка может легко разрушить детали. Это руководство содержит советы и рекомендации по сборке самоката.

Детали для каскадеров часто изготавливаются по разным стандартам, поэтому нет руководства по сборке самоката на заказ. Большинству людей рекомендуется использовать наш инструмент Custom Scooter Builder, чтобы убедиться, что все части подходят друг к другу.

Самокат Custom Trick состоит из

1x Палуба

Включает тормоз и болт, если не указано иное

1x Вилка

Не все вилки подходят для колес 110 мм

1x стержень

Не забывайте, что для стержня большего размера требуется зажим увеличенного размера

1x гарнитура

Гарнитура без резьбы подходит только для вилки без резьбы

1x сжатие

Существует множество систем, наиболее широко используемые — ICS, HIC и SCS

1x Набор захватов

Захваты для штанг подходят для всех штанг, если не указано иное

1x зажим

Помните, что для зажима увеличенного размера требуется стержень увеличенного размера

1x Лента для захвата

Свободный выбор, но некоторые, возможно, придется разрезать универсальным ножом

2x колеса

Запомните 1 колесо в упаковке (если не указано иное)

4x подшипника

Наши подшипники подходят ко всем нашим колесам (если не указано иное)

2x проставки (8 мм)

Подшипники могут быть разрушены без использования проставок

Обозначение деталей

Показанная модель использует систему ICS

Советы и рекомендации от SkatePro

  • Попросить взрослого помочь со сборкой
  • Используйте подходящий инструмент
  • Ожидайте, что на сборку потребуется не менее 3 часов (если вы не пробовали это раньше)
  • Выберите детали из той же марки и подходящих размеров.
  • Если вы выбираете легкие детали, имейте в виду, что они обычно легче ломаются, чем тяжелые.
  • Всем серьезным гонщикам рекомендуем выбрать безрезьбовую гарнитуру и вилку с системой сжатия.
  • Когда вы получите посылку, проверьте, все ли у вас и детали подходят друг к другу. перед тем, как начать сборку . (Вы можете вернуть новые / неиспользованные детали).
  • Всегда затягивайте все винты и гайки перед запуском и обслуживанием скутера, как описано в руководстве.Заменить неисправные компоненты и запасные части.
  • Продолжая использовать самокат, гарнитура всегда будет немного провисать. К сожалению, от него не застрахованы ни более дорогие гарнитуры, и они не останутся «без шума» долгое время. (Часто помогает подтянуть компрессионную систему)
  • Избегайте воды, песка, влажных мест — и слишком много неудачных приемов. 😉

Посмотрите наше видео ниже, в котором в основном демонстрируется сборка нестандартного самоката.

На видео показано, как собрать трюк-самокат с помощью инструментов, доступных большинству людей. Когда мы собираем скутер в SkatePro, мы используем профессиональные инструменты — e. грамм. для сборки / разборки гарнитуры и кронштейна.

Собрать скутер?

К сожалению, мы видели много примеров нестандартных самокатов, собранных неправильно или недостаточно. Это приводит к тому, что скутер не работает должным образом, и во многих случаях детали скутера изнашиваются очень быстро или легко выходят из строя.

Если вы хотите убедиться, что ваш самокат собран правильно, вам необходимо добавить индивидуальную сборку самоката в свой заказ. Затем SkatePro собирает ваш самокат.

Вернуться к Самокат All about Trick
Перейти к Custom Scooter Builder

»Walk Behind

Газонокосилки

13 июля 2015 г. | Кимберли Майерс

Если колеса на вашей газонокосилке треснуты или сломаны, вы должны немедленно заменить их…

Газонокосилки

10 июля 2015 г. | Кимберли Майерс

Очень важно часто проверять свой ремень, чтобы убедиться, что он не изношен и не порван, если …

Газонокосилки

8 июля 2015 г. | Кимберли Майерс

Тормоза на газонокосилке работают не так хорошо, как раньше? Может, пришло время для…

Газонокосилки

8 июля 2015 г. | Кимберли Майерс

Со временем разгрузочный желоб газонокосилки может изнашиваться или повреждаться. В этом случае вам понадобится …

Газонокосилки

8 июля 2015 г. | Кимберли Майерс

Со временем мешок для травы на вашей газонокосилке изнашивается, и на нем могут появиться трещины.Если это …

Газонокосилки

8 июля 2015 г. | Кимберли Майерс

В течение срока службы вашей газонокосилки, вероятно, наступит время, когда вам нужно будет ее заменить …

Газонокосилки

6 мая 2015 г. | Кимберли Майерс

После стрижки маленькие травинки могут скапливаться под декой косилки! Знаете ли вы, что это может пойти на компромисс…

Газонокосилки

6 мая 2015 г. | Кимберли Майерс

Замена свечей зажигания — одно из самых дешевых и простых средств для решения проблем с двигателем. Если вам просто нужен …

Газонокосилки

6 мая 2015 г. | Кимберли Майерс

Знаете ли вы, что воздушные фильтры могут очень быстро загрязняться? А грязный воздушный фильтр означает, что двигатель заглох…

Газонокосилки

6 мая 2015 г. | Кимберли Майерс

Замена ножей на газонокосилке — очень важная часть регулярного технического обслуживания, которое следует выполнять часто. …

Адаптер для мотоблока сделает работу дороже

Шагающий трактор для сельскохозяйственных работ — вещь незаменимая, особенно в большом доме.На ферме, на даче, в государственных учреждениях для такого неутомимого помощника есть работа круглый год. Неудивительно, что спрос на это оборудование из года в год увеличивается.

Рассудительный хозяин, приобретя такой прибор для своих нужд, обязательно позаботится о том, чтобы агрегат был многофункциональным и не простаивал без работы. Для этого потребуется много дополнительного навесного оборудования, а его установка значительно упростит переходник на культиваторы. Этот агрегат является связующим звеном между мотоблоком и дополнительным оборудованием: картофелекопалкой, асоциатом, плугами, культиваторами, боронами и т. Д.

Оказывается, это ценное устройство превращает простой мотоблок, минитрактор и значительно расширяет его возможности. Следует понимать: сначала на основание устанавливается адаптер, а затем к нему присоединяются различные механизмы крепления. Замена одного типа оборудования на другой не требует больших затрат времени.

Автомобильный адаптер для мотоблока — это механическое устройство, состоящее из рамы и сиденья, колесной пары и узла сцепления.

Имея такую ​​вещь, нет необходимости вручную управлять мотоблоком, что иногда требует значительных усилий.Управляется рычагом, расположенным на сиденье оператора. Вся техника, задействованная в этом деле, находится на глазах у сотрудника. Возможность работать сидя экономит много сил и здоровья.

Адаптер для мотоблока облегчает выполнение многих операций по культивации и уборке территории: копание и рыхление, окучивание, опрыскивание, прополка посевов, копка картофеля, уборка мусора и снега. Возможен подбор кузова для перевозки грузов. Для увеличения количества одновременно используемых орудий (паровые плуги, окучники и др.) Используйте двойную универсальную муфту.Калибр для удобства регулировки. Адаптер для мотоблока оснащен специальной педалью, благодаря которой навесное оборудование всегда можно поднять над землей, если вы хотите сделать поворот или переместиться с места на место. Некоторые модели имеют телескопическую веху. Колеса обычно устанавливаются мощные, на шариковых подшипниках.

Рекомендуемые

Настройки IPTV «Ростелеком». Каналы IPTV

Аналоговое ТВ постепенно уходит на второй план. Его место более быстрым темпом занимает бесплатный IPTV Ростелеком.И это действительно удобно, потому что цифровые каналы лучше выглядят за счет лучшего изображения, звука. Но для начала нужно уточнить некоторые моменты ….

IMEI: как сменить телефон самостоятельно

Если вам нужно сменить IMEI на телефоне, в этой статье вы найдете полную и верную информацию о том, что такое код IMEI, какой для чего он нужен, и как его поменять. Какой IMEI вы, возможно, уже сталкивались с этим понятием, значит вы знаете, что …

Стиральная машина Bosch MAXX 4: инструкция по эксплуатации

Всем известный производитель Bosh, до этого Вы представляете миру очередную новинку, не только проводит множество испытаний, но и использует все доступные методы для обеспечения максимальной безопасности.