Ламповый гитарный усилитель схема: Ламповый гитарный усилитель (distortion и clean)

Усилитель гитарный ламповый мощностью 100 Вт

Это гитарный УНЧ мощностью 100 Вт — копия усилителя Mesa Boogie Dual Rectifier с небольшими модификациями, в частности без лампового выпрямителя, который использовать нет особого смысла. Собрана конструкция в домашних условиях на основе приведенных далее схем.

Схема лампового УНЧ 100 Вт для гитары

Сверху оригинальная схема для сравнения.

Верхняя часть корпуса выполнена из алюминиевого листа 3 мм, передняя и задняя панели из алюминиевого кабель канала. После сверления и вырезания отверстий все отшлифовано и отполировано.

Панели из прямоугольной алюминиевой трубы порезанной вдоль. К сожалению не удалось купить готовые П-образные профили. Крепление кабелей к лампе предусилителя — припаянное к основанию, затем крепление к плате с помощью разъема. Все должно было быть легко при необходимости собрано /разобрано.

Платы печатные: предварительный усилитель внизу, плата питания и потенциометров посередине, усилитель мощности сверху.

Лампы здесь 5x 6Н2П (советский эквивалент ecc83) в предусилителе и 4x 6П3С (военный эквивалент 6L6) на оконечниках.

Основная анодная обмотка сетевого трансформатора 350 В 0,7 А, для накала 6,3 В около 10 А и 2 отдельных обмотки 24 В 1 А для реле и 2 стабилизатора +/- 15В для управления. Весь трансформатор получился мощностью 350 ВА.

В качестве дросселя использован стандартный сетевой трансформатор ТС 20 / 14 (его первичная обмотка). Он идеально подходит для этого дела.

УНЧ имеет 2 отдельных канала, каждый из которых 2 режима работы — винтажный / современный. Все сделано так, что есть один усилительный тракт и масса реле, которые его перестраивают — например переключить какой потенциометр в настоящее время активен, добавить конденсатор, резистор чтобы изменить звук.

Спереди на панели вход для гитары, вход педального переключателя, усиление, высокие, средние, низкие частоты, обработка, уровень, эффекты.

Сзади ручное переключение каналов, разъемы педального переключателя, выходы динамиков, линейный выход, переключатель режима петли эффектов, настройка гитарных эффектов.

Напряжение питания усилителя мощности такое же, как на оригинальной схеме 460 В. Отечественные лампы его легко выдерживают. Ток покоя около 30 мА на лампу при 450 В.

У 6П3С не было проблем даже при 450 В, они действительно отличные лампы и могут выдерживать очень высокий ток / напряжение. Схему ещё одного гитарника смотрите тут.

Ламповый гитарный усилитель March

Первым делом решим такой вопрос: лезть в споры о «тёплом ламповом звуке» я не собираюсь, сейчас речь идёт о ГИТАРНОМ усилителе.
Давайте начнем немного с истории.

Использовать ламповую технику музыканты начали не потому, что это круто, а потому, что никакой другой не было, транзистор тогда ещё не придумали. Естественно для воспроизведения брали обычные бытовые/концертные усилители, предназначенные именно для воспроизведения музыки. Выкручивая на таких усилителях громкость на максимум быстро заметили эффект — усилитель искажал звук гитары, но дело в том, что эти искажения не портили звук, а наоборот, «украшали» его. Смекнув что к чему гитаристы пошли на хитрость — они подключали гитару в два усилителя последовательно, добиваясь ещё большего искажения звука. Производители электроники тоже долго не думали и начали производить усилители, для которых работа в режиме перегрузки являлась стандартной, так и родился первый гитарный эффект — овердрайв. Так вот все современные эффекты искажения гитарного сигнала, будь то транзисторная или цифровая схема, нацелены на имитацию именно того искажения, которое вносит в звук лампа, то есть сигнал многократно усиливается, а синусоида обрезается диодами. Конечно такие схемы получаются значительно меньше, дешевле и питать их можно от батарейки, но есть у них один существенный недостаток — отсутствие динамики. То есть, играя тихо или лупя по струнам что есть мощи уровень искажений остаётся почти одним и тем же, при ламповой схеме чем громче играешь — тем сильнее искажения. Таким образом от усилителя появляется как бы отдача, звук становиться куда вариативнее, партия звучит красивее и более «живо». В общем, объяснить это на словах трудно, попробуйте хоть раз поиграть в ламповый комбик и сразу поймёте, о чем я. Играть на транзисторе после этого желания уже не будет. Хотя справедливости ради стоит сказать, что во многом это зависит от стиля, для классической игры или какого нибудь фолка, в общем, там где нужен именно чистый звук гитары, не «клин» (англ. clean), а именно чистый, эта подгруженность будет как раз лишней. Как вариант можно использовать ламповый предусилитель и транзисторный оконечник, ничего плохого в этом не вижу, главное достигнуть эффекта «отдачи». В общем попрошу всех «аудиофилов» воздержаться от своих комментариев, так как к гитарным усилителям Ваши стандарты неприменимы.

Немного о схеме

В данной статье рассмотрено изготовление усилителя March. По своей схемотехнике усилитель похож на не безызвестный Fender Champ, имея такую же выходную мощность. Основное отличие от «чампа» заключается в наличии ещё одной лампы в каскаде предусиления, фактически ещё одного каскада перегруза сигнала, что позволяет регулировать уровень перегруза сигнала на любой громкости (в чампе подгруженность появляется только на больших уровнях громкости). Предусилитель собран на двух 6Н9С, оконечник на 6П6С, выпрямление «труЪ», через кенотрон, в данном случае 5Ц4М, который можно заменить на 5Ц3С, 5Ц4С.

Усилитель оснащён двумя входами разной чувствительности и имеющие разный характер звучания:

Norm — слабое усиление с чистым звуком
Fat — сильное усиление с перегруженным звуком.

Регулятор «гейна» управляет входным усилением и соответственно перегрузом, в то время как регулятор громкости управляет усилением выходного каскада. Ручкой тона регулируется срез высоких частот. Переключатель «структура» меняет уровень усиления и характер звучания, что осуществляется изменением катодной обвязки обеих ламп предусилителя, однако при переключении он издает сильный щелчок в динамике, по этому при его использовании желательно выкручивать громкость в ноль. В качестве самого переключателя использован шести-позиционный галетный переключатель. Так же имеется тумблер анодного питания, что облегчает работу кенотрона во время прогрева ламп. Сзади усилителя расположились разъем питания, выход усилителя для подключения нагрузки 8 Ом, линейный выход и линейный вход. Линейный вход предназначен для подключения к усилителю каких либо внешних преампов, примочек и тому подобного, линейный выход для подключения выхода усилителя, к примеру, к линейному входу звуковой карты компьютера и записи. Линейный выход организован на вторичной обмотке выходного трансформатора, при этом сопротивлением R25 обеспечивается выходная нагрузка. Переусердствовать, однако, с использованием этого выхода не желательно, стоит воспринимать это лишь как опцию. Линейный выход имеет собственный регулятор громкости, а при использовании линейного входа из органов управления активен только регулятор громкости.

Первая лампа предусилителя работает в режиме сдвоенного триода. Входные гнезда управляют режимами работы: при подключении штекера к гнезду Norm подключается только один триод, к другому — оба. В качестве выходного трансформатора рекомендуется использовать ClassicTone 40-18030, собственно именно такой трансформатор и ставился в чампы. Однако найти такой сложно, а если и удастся — цена кусается. Как вариант автором предлагается использовать ТВЗ-1-9, перемотав его вторичную обмотку. От себя могу сказать, что трансформатор можно подобрать на разборках от старых ламповых радиол. Силовой трансформатор имеет обмотку анодного питания со средней точкой.

Монтаж

Монтаж схемы по классике жанра изготавливается навесным способом. Делать лучше всего это следующим образом. Распечатайте изображение платы с элементами в двух экземплярах, по необходимости подогнав ширину и высоту в графическом редакторе. Один экземпляр клеится на текстолит как шаблон для засверловки, второй будет использоваться для сверки при монтаже. Сделать контактные соединения (так называемый turret board) можно несколькими способами, автор предлагает такой: в качестве контактов используются медные гильзы EN6010, зафиксированные заклёпками 3х6мм.

В качестве альтернативы могу предложить следующие варианты. В магазине радиодеталей или на алиэкспресс покупаете пачку лепестковых контактов под гайку, и крепите их теми же заклёпками.

Вариант второй — покупаете 3 мм латунные люверсы в магазине обувной фурнитуры и устанавливаете их шариком от подшипника и молотком.

Перед монтажом желательно хорошо изучить схему. Провода для монтажа лучше использовать разноцветные, что бы ничего не перепутать. Проще всего купить несколько метров кабеля 5х0,75 и снять изоляцию, он доступен в любом строймагазине, но если есть возможность можно взять и по отдельности.

Так же не забывайте «заземлить» шасси, при чем этот контакт должен быть надежным. Подробные фотографии сборки Вы можете наблюдать ниже.

Общий вид платы.

Гнёзда входа, распайка первого каскада.

Распайка второго каскада усиления.

Распайка блока питания.

Выходы.

Панель выходной лампы.

Распайка галетного переключателя.

Шасси

Шасси изготовлено из 1 мм листовой стали и имеет размеры 320х160х50. Передняя и задняя фальшпанели изготовлены из алюминия, гравировка нанесена химическим способом по тому же принципу, по которому изготавливаются платы методом ЛУТ.

Заднюю крышку усилителя, в прочем, как и переднюю, желательно сделать сетчатой.

Демонстрацию работы усилителя можно посмотреть на видео ниже.

Список всех необходимых компонентов в формате TXT можно скачать тут:

komponenty.rar

[1.4 Kb] (скачиваний: 76)

А на этом всё, всем удачи в творчестве!

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Дизассемблинг и приручение лампового гитарного звука / Habr

Как все начиналось


Порядка 5 лет назад, я начал свое шествие по миру ламповой техники. За это время было собраны десятки разных схем и прослушано порядка пяти десятков «оригинальных» ламповых усилителей. В результате, сформировалось четкое понимание «как должно звучать» и какой «гибкостью» должен обладать аппарат.
В процессе знакомства с разными гитарными усилителями, долгое время, меня не оставлял в покое звук «головы» от фирмы Krank. Но в тот момент, к сожалению, оценить его и попробовать — было невозможно. Продажи начались только-только в Штатах, а живых экземпляров в Санкт-Петербурге не было. Было принято решение во что бы то ни было, достать столь «лакомый кусочек». К счастью нашлись подходящие люди которые смогли купить и привезти его в Питер. Долгие 14 дней ожидания и моя прелесть стояла на пороге квартиры. Счастью не было предела. Чем больше я на нем играл, тем больше мною овладевала мысль: «Как же устроена эта штука».
В один прекрасный момент, собравшись с духом, я твердо решил: “Я должен узнать «тайну » этого чуда”.

Шли дни, летели недели. Кусочек за кусочком вырисовывалась схема.


На этом, казалось бы, стоило остановиться, но душа требовала продолжения. И так и родилась идея сделать портативный, легкий «krank» для игры вне реп. точки.

И тут понеслось…

Корпус

Корпус было решено брать в формате rackmount (для удобства хранения и перевозки). Плюсы решения:
Удобство инсталляции в рековую/студийную стойку, прочность, хорошее охлаждение, удобство расположения и разводки «внутрянки».
Использовался корпус фирмы Hammond 2U 19″ Rack mount Case.

Транформатор

Оговорюсь сразу, что было испробовано много трансформаторов, но самым адекватным по цене и габаритам оказался Транслед (не сочтите за рекламу).

Выбирал силовой трансформатор по следующим параметрам:
3 лампы — 12ax7, коммутация и индикация.

Итого имеем:

1. Обмотка на 6-15 вольт для питания накала ламп и коммутации.

2. Обмотка высоковольтная, для питания анодов ламп.

Открываем даташит лампы 12ax7 EH и видим:

Накал (heater) — 150ma(12,6v) или 300ma(6,3v)

Анод (Anode) — 10ma.

Индикация и коммутация — 200ma.

Итого минимум:

Обмотка 6,3v — не менее 1,2A
Обмотка 260-300v — 30ma

С запасом:

Обмотка 6,3v — не менее 1,8A
Обмотка 260-300v — 50ma

Совет:

Ни в коем случае не используйте транформаторы «перевертыши» для питания. Крайне негативно сказывается на звуке и фоне.
Трансформатор берите с запасом, т.к работа на пределах оборачивается — перегревом. Быстрее рассыхается изоляция, что тянет за собой неприятности и потраченное время. Желательный запас по питанию ~ 20-25%. Бывали случаи когда из-за питания проявлялся очень сильный фон в звуке.

Блок питания

В ходе долгих исследований, пришел к выводу, что питание накала (для hi-gain) усилителей обязательно должно быть стабилизированным, выпрямленным. Для своего предусилителя, я использовал блок питания на основе регулируемого стабилизатора напряжения Lm317T.

Компоненты

Все компоненты покупал в интернет магазине (в Канаде). Хотя по большому счету, не важно где они куплены и у кого, главное придерживаться простых правил:
1. Конденсаторы электролитические noname и «совсем китай» — не брать.
(Советую фирмы типо Nichicon, Jamicon, Hitano, Vishay, Silver mica, Sprague.)
2. Нэ экономьте денег на проводах. Для коммутации и тембр. блока советую наш МГТФ, для силовых частей (питания) -можно использовать МГШВ.
3. В hi-gain предусилители и усилители не ставьте керамические конденсаторы. Чаще всего они вносят в звук «звон». Советую использовать Silver mica или наши, советские слюдяные конденсаторы (Очень хороши СГМ, КСО).
4. Проходные (конденсаторы по анодной цепи) и в катодные цепи лучше всего использовать с пленочным или полистироловым диэлектриком.(Очень хороши Wima, Rifa, Epcos).
5. Ну и конечно же все брать с запасом по напряжению 20-25%.

Лампы

Абсолютно любые 12ax7. Лично я, предпочитаю 12ax7 EH для плотного, средне читаемого перегруза. 12ax7 Tung Sol для чистого канала или в миксе с EH для большей детализации в районе высокой середины и высоких частот на перегрузе.

Печатные платы и технология их изготовления

Сказать честно? Всю ламповую технику желательно изготавливать на turret board.Но в силу того, что мы изготавливаем не hi-end — сойдут и старые добрые печатные платы на основе фольгированного текстолита. Для ламповых схем я использую односторонний, полутора миллиметровый текстолит, с самым толстым слоем медной фольги.
Как правило заготовку (трафорет) печатной платы распечатываю на прозрачной пленке.
Зачищаю мелкой наждачкой текстолитовую пластину с фольгой, мою с мылой под проточной водой, обезжириваю, вытираю — насухо.
Распыляю на поверхность равномерным слоем POSITIVE 20 и укладываю в темное место сушиться.
Через часов 5-7 укладываю трафарет и засвечиваю через плексигласовое стекло 150 ваттным галогеновым прожектором 1,2-1,5 часа.

Далее развожу 7г гидроокиси натрия на литр теплой воды, перемешиваю. Кидаю туда нашу засвеченную плату и мешаю воду чтобы активнее происходило растворение засвеченного фоторезиста. В простонародии -проявляю плату.


Далее берем лоток, заливаем кипятком, кидаем хлорное железо и вытравливаем плату.

По окончанию процедуры, сверлим отверстия и проводим сеанс запаивания элементов.

Сборка в корпуcе и советы по настройке

Размечаем места под установку «стоек» для крепления платы. Просверливаем отверстия и закрепляем стойки.
Начинаем сборку. Как правило я начинаю сборку с тембр блока, так как предпочитаю его запаивать частично навесом.
Провода, как правило старайтесь скреплять стяжками.

Простые правила по сборке:

Не скрепляйте в один пучок сигнальные и силовые провода, иначе не избежать проблем с фоном.
Цепи накала ламп старайтесь проводить «косичкой».
Сетки ламп, всегда ведите в экранированных проводах.
Входные и выходные провода требуют экранировки.
Входной разъем (сигнальный контакт) при не воткнутой гитаре, желательно заземлить.
Сводите земли в одно место на корпусе. Следите, чтобы не образовывалось земляных петель.
Контакты накала через 100омные резисторы (0,5w) запаять на земплю.
Все приведенные «рецепты», при правильно разведенной плате и сборке без ошибок -дают тихий усилитель и звук радующий ваши уши.
Всем спасибо.

P.s

Надеюсь не сильно Вас уморил длинной статьей. Возникнут вопросы — пишите.
Чуть не забыл… Тайна заключалась в том, что новое — хорошо забытое старое. Krankenstein оказался 90% копией маршала, c почти не заметными изменениями в предусилителе и оконечником на 6L6 WGC.

Ссылки

Архив со схемами и печаткой сделанной в sprint layout 5
Видео (Distortion chanel) Играл и записывал — друг.
Видео (Clean chanel)
Аудио Писал в линию. Карта Focusrite saffire.

Радиосхема усилителя, схема усилителя для сабвуфера и другие

    Этот усилитель — попытка миниатюризации конструкции и максимального упрощения монтажа усилителя. Для реализации такой задумки потребовалось использовать сверхминиатюрные лампы — как ни странно, есть, оказывается, среди них вполне подходящие под эту задачу.

Подробнее…

    Привет всем любителям хорошего аудио. Изучив несколько статей про разработку итальянского инженера-аудиотехника Андреа Чуффоли про усилитель Power Follower 99c, подумалось собрать тоже такую вещь. Были подобраны необходимые детали, прочитаны несколько статей и в путь… Первый канал оконечного усилителя на IRFP150N собран за пару часов неспешно, с перекурами и перерывами на общение с друзьями и парочку онлайн-игр. Тем более что схема совсем не сложная.

Подробнее…

   В данной статье мы разберем подробно схему лампового усилителя своими руками.

   SE или однотактные схемы — это усилители, в которых сигнал усиливается одним усиливающим элементом (лампой, транзистором) последовательно на каждом каскаде. Эти системы работают в чистом классе А и ценятся многими аудиофилами благодаря их хорошей микродинамике и точности в представлении деталей. Простота также является преимуществом. Недостатками этих схем являются: низкая энергоэффективность (класс A), низкий коэффициент усиления, немного более высокий уровень искажений. Представляем здесь макет такого усилителя.

Подробнее…

    Ламповый усилитель стоит не дешево собрать. Но его вполне можно,и реально собрать своими руками.Да что собрать, уже собирается не один год. Он во многом лучше полупроводниковых, и звук более теплый. И так,приступаем-схема и фотоотчет лампового усилителя своими руками со всеми файлами и описаниями.

Подробнее…

Домашний кинотеатр на лампах своими руками

Для каждого настоящего ценителя Звука, ламповый усилитель говорит о многом, но последним писком моды стало создание полного многоканального лампового домашнего кинотеатра. Поверьте, с экраном 32″ эффект просто потрясающий! Схему берём классическую однотактную, с параллельным включением ламп на выходе для увеличения выходной мощности. Усилитель работает в классе «А», что обеспечивает максимальное качество звука. Лампы можно использовать для входа — 6Н1П, 6Н2П, 6Н23П; для выхода — 6П14П, 6П15П, 6П43П, 6П3С — короче чем богаты.

Подробнее…

Усилитель низкой частоты на tda своими руками

Данный усилитель хорошо подойдет для сборки и тем кто совсем не давно начался интересоваться радиотехникой, освоил технологию как наносить дорожки на плату и травить ее.

Усилитель собран на микросхеме tda7377 и ne555.

Pвых — максимум 20W на канал.
Выходная мощность позволит насладится треками которые вам нравятся.

Подробнее…

НЧ фильтр для сабвуфера-схема

Все мы знаем, что сабвуферная НЧ головка без каких либо фильтров, при подключении к усилителю мощности будет просто работать как обычный динамик, разумеется отлично воспроизводя низкие частоты, но без фильтров низких частот хороший сабвуфер не собрать.

Подробнее…

Доброго вечера всем любителям звучания радиоламп! Много на сайте хороших схем усилителей звука, вот и я опубликую версию своего ЛУНЧ моно. Долго его собирал, почти целый год периодически брался за проект и понемногу доделывал, и вот, наконец, пришло время предоставить на ваш суд окончательный вариант. Назначение: расчитывалось использование для канала subwoofer.

Подробнее…

Ламповый усилитель для гитары своими руками

Недавно возникла необходимость собрать несложный УНЧ для гитары, для чего была выбрана стандартная схема ЛУНЧ с применением  таких ламп, как 6н23п и 6п14п.

Далее внизу приведена схема усилителя для гитары на лампах.

Подробнее…

Гибридный УНЧ своими руками

По многочисленным просьбам радиолюбителей, привожу усовершенствованную и более полную схему гибридного УНЧ с подробным описанием, списком деталей и схемой блока питания. Лампу на входе схемы гибридного УНЧ 6Н6П — заменил на 6Н2П. Так же можно поставить в этот узел и более распространённую в старых лампачах 6Н23П. Полевые транзисторы заменимы на другие аналогичные — с изолированным затвором и ток стока от 5А и выше.

Переменник R1 — 50 кОм это качественный переменный резистор на регулятор громкости. Можно поставить его вплоть до 300кОм, ничего не ухудшится. Обязательно проверить регулятор на отсутвие шорохов и неприятных трений при вращении. В идеале стоит использовать РГ ALPS — это японская фирма по производству качественных регуляторов. Не забываем про регулятор баланса.

Подробнее…

Как выбрать первое гитарное усиление

Всё, электрогитара выбрана, возможно, даже уже куплена, но это еще не всё. Для электрогитары нужен целый арсенал, а именно комбоусилитель, чехол, шнур, медиаторы, тюнер, возможно, процессор эффектов и т.п. Давайте начнем с выбора гитарного усиления, а об остальном наборе электрогитариста я еще поговорю в следующей статье.


Гитарное усиление.

Электрогитара – это гитара со звукоснимателями, если говорить совсем просто. Звукосниматели, в свою очередь – это устройство, которое преобразует колебание струн в электрический ток и передает сигнал в усилитель. Т.е., чтобы услышать звук электрогитары нам нужно гитарное усиление, о нем и пойдет речь.

В этой статье я рассмотрю виды гитарного усиления, основные отличия и особенности, как и всегда, я постараюсь быть максимально объективным, не смотря на свое личное мнение, которое сформировалось с опытом. Буду делать упор на то, что мы выбираем аппарат для начинающих гитаристов, поэтому буду описывать все плюсы бюджетных и многофункциональных устройств. Также, немного расскажу об основных моментах эксплуатации и правил пользования.


Не играйте через линейный вход любых устройств, которые не предназначены для музыкальных инструментов!



При желании электрогитару можно подключить к старому магнитофону, но звучание будет не таким, каким должно быть. Поэтому нам нужен гитарный усилитель и гитарная акустическая система (динамики).

Гитарное усиление по форме и комплектации бывает:


Гитарный усилитель («голова»)

– это устройство для усиления электрогитары, которому требуется внешняя акустическая система.


Гитарная акустическая система («кабинет»)

– это устройство для воспроизведение гитарного звука, которому требуется внешний усилитель. Такая акустическая система специально разработана для гитарных усилителей и гитарного звука.


Гитарный стэк

– это комплект гитарной «головы» и «кабинета».


Гитарный комбоусилитель («комбик»)

– это акустическая система и усилитель для электрогитары, которые объединены в одном устройстве. Это самый распространенный вариант для дома, студии и небольших концертов благодаря своей компактности. Конечно, многое зависит от мощности устройства.


Классификация гитарных усилителей.

Гитарные усилители бывают ламповыми, транзисторными, гибридными и цифровыми. Классификация для комбоусилителя и гитарной «головы», естественно, одинаковая. Постараюсь максимально просто объяснить особенности и плюсы каждого аппарата.


Ламповый усилитель

– это усилитель с электронной лампой (как в ламповом телевизоре), тут все просто. Множество играющих гитаристов скажут, что настоящий качественный звук можно получить, только играя через него. Мое мнение, что звук такого усилителя более теплый и мягкий, чем звук транзисторного, однако стоимость качественного лампового агрегата будет весьма высока. Кроме того, чтобы получить тот самый «ламповый» звук нужен не только ламповый усилитель, но и гитара самого высокого качества и самые лучше комплектующие, не говоря уже об обработке звука (гитарные эффекты). Не думаю, что для бюджетного инструмента стоит покупать такой дорогой усилитель, тем более, если он первый и для начинающего. С другой стороны, если у вас есть такая возможность, то почему бы и нет.


Транзисторный усилитель

– это полупроводниковый (аналоговый) усилитель, он более дешевый в изготовлении, чем ламповый, а радиодетали не требуют своевременной замены. Звук, не будет намного хуже, он просто будет другой. Как я уже говорил, транзисторный звук чуть мене теплый и не такой мягкий, но, многое зависит от того, на каком инструменте вы играете, как играете и какие эффекты используете. Главный плюс – это цена, транзисторные усилители намного дешевле, а если подбирать качественные, то можно получить очень хорошее звучание.


Гибридный усилитель

– это гибрид лампового и транзисторного усилителя, который был создан в целях экономии. В основном гитарные усилители состоят из предусилителя (preamp) (усиливает и корректирует гитарный сигнал) и усилителя мощности (amp) (усиливает сигнал небольшой мощности в более мощный сигнал). Если кратко, то изобретатели этого устройства взяли ламповый предусилитель и «связали» его с транзисторным усилителем мощности. Уменьшилась цена, уменьшился вес, а качество звука вполне может конкурировать с ламповыми усилителями. В последнее время стал очень распространен, но тем не менее стоит ощутимо дороже, чем транзисторный.


Цифровой усилитель

– это усилитель способный эмулировать различные гитарные усилители и эффекты. Эмуляция – это уже не аналоговый звук. Дело в том, что звучание инструмента оцифровывается и обрабатывается, затем мы слышим из динамика эмуляцию гитары через тот или иной усилитель и эффект. Главным плюсом остается то, что начинающий гитарист имеет возможность «пощупать» все эффекты и понять, какие ему нужны. Это хорошее решение для тех, у кого не вписывается в бюджет комбик и педали эффектов или процессор эффектов по отдельности.

Прежде чем перейти к следующему пункту я расскажу про еще один вид гитарного усиления.


Карманный усилитель для наушников.

Мной было упомянуто, что звук электрогитары выходит через гитарное усиление. Это значит, что играть без усиления нельзя. Когда вы занимаетесь на инструменте, то должны слышать его звук. Что делать, если вы часто оказываетесь в условиях, когда инструмент есть, а комбика или возможности его включить нет? Для таких случаев существует гитарный усилитель для наушников.

Вы всегда можете достать свою гитару, включить это устройство, надеть наушники и играть никому не мешая. Прибор недорогой, о качестве говорить не приходится, но отлично подойдет для занятий в «полевых условиях».


Акустическая система.

Что касается акустической системы для комбоусилителя или для кабинета, то тут все очень просто.

Если вы все-таки решили взять отдельно голову и кабинет, то при выборе кабинета придерживайтесь простым правилам:

1) Сопротивление у кабинета должно быть либо таким же, либо больше, чем у усилителя (например, если голова 8Ом, то кабинет 8Ом, можно 16Ом, но потеряете в мощности).

2) Мощность у кабинета должна быть больше, чем у головы (например, если усилитель 100Вт, то кабинет 120Вт будет оптимально).

3) Нужно слушать и подбирать. Бывает, что усилитель с одним кабинетом звучит хуже, чем с другим.

Если все же вы решили взять комбоусилитель, то рекомендации еще проще, ведь динамик подбирают оптимально для каждого усилителя еще на заводе. Я считаю, что гитара лучше всего звучит через динамик 12 дюймов, но это часто дорого. Я рекомендую брать комбик с динамиком хотя бы 10 дюймов, в крайнем случае, не меньше 8 дюймов.

Когда-то давно, в одном из самоучителей по электрогитаре я прочитал, что комбоусилитель для электрогитары должен быть минимум 15Вт. Возможно это и так, а может и нет. Я много раз выбирал аппарат для дома и рассматривал модели от 10Вт, но в итоге брал от 15Вт. Мне просто не нравился звук комбиков до15Вт, часто не хватало низких частот или был перебор с высокими. В данном случае нужно слушать и выбирать тот комбоусилитель, который будет оптимально звучать за имеющийся бюджет.


Устройство комбоусилителя.

Хочу выделить отдельный пункт про устройство комбоусилителя, ведь важно знать, что и куда подключать, что и как крутить. Мной будет рассмотрен комбоусилитель с распространенным функционалом.

Об устройстве комбоусилителя в интернете очень много информации. Постараюсь очень коротко рассказать самое основное для уверенного подключения электрогитары к комбику начинающему гитаристу.


Включение электрогитары.

Электрогитара подключается в разъем “input”. Обязательно поставьте ручки громкости на минимум перед включением. Сначала подключается гитара, потом включается усилитель.

Кнопка включения может находится как на задней, так и на передней панели.


Настройка звука.

Ручка громкости, чаще всего называется «Volume».

На большинстве усилителей есть стандартный перегруз, кнопка его включения часто называется «Drive».

В данном комбике звук можно менять с помощью ручки выбора предусиления. В арсенале этого агрегата целых 6 аналоговых перегруза.

Ручки эквалайзера должны стоять в среднем положении перед его настройкой. Чаще всего комбики оснащены трехполосным эквалайзером (высокие, средние и низкие частоты, в основном в таком порядке).

Ручка «Gain» — это ручка чувствительности усилителя. На схеме аналогово усилителя она находится на входе предусилителя. Если меньше теории, то она регулирует ту самую «подгруженность» звука.

Очень часто на усилителях есть такие эффекты как «reverb». Это эффект эха, если простыми словами. Если добавить этот эффект, то звук станет ярче и объемнее.

Большинство усилителей оснащены дополнительным входом для внешнего проигрывающего устройств, чтобы вы могли играть под минус и просто слушать музыку, а также выходом для наушников, чтобы заниматься на инструменте и никому не мешать.

В этом комбике есть разъем «FOOT SW». Так как этот аппарат оснащен двумя самостоятельными каналами, то вы можете настроить каждый из них отдельно. С помощью кнопки переключения их можно менять, но иногда нужно сменить звук во время песни, для этого существует специальная педаль переключения, которая включается в разъем «FOOT SW» для того, чтобы сменить канал без помощи рук.


Рекомендации при выборе первого гитарного усиления.

Подводя итог, хотел бы дать несколько рекомендаций при выборе усилителя:

1) Не выбирайте самый дешевый вариант, если у вас небольшой бюджет, лучше посмотрите б.у. аппарат, но будьте осторожнее, лучше взять с собой знающего человека для диагностики устройства.

2) Если вы все же решили взять новый комбоусилитель, имея небольшой бюджет, то возьмите дороже самого дешёвого хотя бы на 60%.

3) Смотрите интернет-ролики, слушайте в магазинах, а главное, советуйтесь со знающими людьми, если есть такая возможность. Звучание гитары в равной степени зависит и от ее усиления, а значит к выбору нужно подходить так же серьезно, как к выбору электрогитары.

Играйте на гитаре, самообразовывайтесь и помните, что главное в гитаре – это гитарист.

УСИЛИТЕЛИ

NEW!ФОРУМ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЛАМПОВЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ.

«AUDIOINSTRUMENT»

Звуковые трансформаторы для ламповых усилителей, трансформаторы питания на
заказ, лампы и панели к ним, готовые ламповые усилители.
www.audioinstr.h2.ru

ЛАМПОВЫЕ
УСИЛИТЕЛИ

Сергеева Сергея: схемы и описание. sergeev158()mail.ru

Я не претендую на оригинальность, просто
это собрано мной.

В лампах все изобретено в середине
прошлого века. «Все давно украдено… до нас» J

На продажу.

Справочник

по лампам , трансам и другим полезным для
лампостроителей вещам.

Внимание!!! Сайт переезжает по новому
адресу http://tubeaudi.ucoz.ru

NEW! Двухтактник без ФИ.

NEW! «Супертрансформатор»
из ТВЗ 1-9

Усилители мощности:

NEW! «Самый лучший усилитель».

Однотактные усилители.

NEW! 6с33с с САР (системой
авторегулирования тока лампы)

NEW! Автоматизация
смещения для 6с33с.

NEW! Усилитель на 6ж51п (подражание ОНГЭ
3).

NEW! Однотактный одноламповый усилитель
на 6с45п.

NEW! Однотактный усилитель на ГУ-50. (С
одной и двумя лампами)    Фото.

NEW! Универсальная одноламповая схема
предусилителя, усилителя для телефонов или УМЗЧ на лампе       6Ж52П.

Однотактный усилитель на 6С33С

Однотактник на ГУ-29 на
трансформаторах Прибоя.

Усилитель для телефонов на правом
триоде 6Н7С.

Ешё раз о 6Ф5П (Лофтин-Уайт)

Подключение выходного
трансформатора без зазора в однотактном усилителе на лампах 6Н6П или 6С45П.

Однотактный усилитель на 6П45С  (фото)

Двухтактные усилители

NEW! Классический двухтактный усилитель
на 6П3С и 6Н8С.

NEW!Двухтактный усилитель для НЧ
канала на 6П45С.

Усилитель с отрицательным выходным
сопротивлением. (Двухтактник на ГУ-50)

Двухтактный усилитель на база
Прибоя на лампах 6Н1П И 6П36С

Мой опыт переделки Прибоя.
(несколько вариантов)

Предусилители.

NEW!Ламповый фильтр для сабвуфера на
лампе 6Н1П.

NEW!Ламповый буфер для CD проигрывателя.
4 схемы НА 6Н6П, 6Н1П и 6Н3П

Предусилитель с корректором на
6Н28Б-В

Темброблок на лампе     6Н28Б-В

Корректоры RIAA.

NEW! Корректор на
сверхминиатюрных лампах 6н17б и 6н16б.

NEW!Корректор для винила на 6Ф12П.
Комментарии.

Корректор с разделенной коррекцией.   Опыт
второй     Комментарии.

Мой первый ламповый корректор для
винила на лампе 6н2п или 6н23п.

Фото корректора.

Усилители
для телефонов (наушников).

Усилитель на
6ж51п (подражание ОНГЭ 3).

Однотактный одноламповый усилитель
на 6с45п.

Универсальная одноламповая схема
предусилителя, усилителя для телефонов или УМЗЧ на лампе       6Ж52П.

Усилитель для телефонов на правом
триоде 6Н7С.

Ешё раз о 6Ф5П (Лофтин-Уайт)

Подключение выходного
трансформатора без зазора в однотактном усилителе на лампах 6Н6П или 6С45П.

Источники
питания.

NEW! Схема плавной зарядки конденсаторов
фильтра.

NEW!  Устройство
задержки анодного, фильтрации и стабилизации.(УЗФ)

Блок питания для предусилителя на
6Н28Б-В с плавным запуском и стабилизацией.

Блок питания для усилителя  на 6П14П и 6П45С.

Блок питания для усилителя на 6П36C и 6Н1П.

Блок
питания для усилителя на ГУ-29.

Блок
питания для усилителя на ГУ-50.

Блок
питания для усилителя на 6С33С.

Разное.

«Антизвонный» дроссель.

NEW! Многополосные усилители.

NEW!О расчетах выходных трансформаторов..

И волки сыты и овцы тоже. (О
правильности расчетов выходных трансформаторов.)

ВАХи тетродов и пентодов в
триодном включении.(А.Шалин)

Конструкции других авторов:

СТРАНИЦА Д. ЗАМЯТИНА (+dimych+)

СТРАНИЦА  А. ШАЛИНА.

СТРАНИЦА  В. ПРОНИНА 
ИЗ СЕВЕРОДВИНСКА.

СТРАНИЦА   А. И. МАНАКОВА.

 NEW!  Сглаживающие фильтры в  блоке
питания лампового усилителя Автор Федотов Алексей.

NEW!  Трифоник Ушакова В.К.

NEW!  АУДИО-комплект  «биампинг -800»  Ушакова В.К.

Однотактный ламповый усилитель
на триодах. (В.В.Пузанов)

Предварительный усилитель-
драйвер. Автор А.РЕЗВОЙ

Однотактный
ламповый  (В. В. Пузанов) Возвращаясь к напечатанному.

Двухтактный
усилитель с нестандартным включением 
ламп на 6П14П(Аудиопортал)

Усилители КИНАП.

Прибой на 6П45С  (Шашков 
Алексей) комментарии

Усилитель на
батарейках (прислал Максимов А.В.)   Усилитель на
батарейках  ( доработка автора )

Усилитель
на 6Ф5П   (прислал   Максимов 
А.В.)

Ламповый домашний театр.

Триод из подручных материалов.
(Н.ТРОШКИН)

Архив схем ламповых усилителей.
(чужие схемы с разных источников)

На главную

Проект строительства лампового усилителя

2A3 Проект строительства лампового усилителя

2A3
Проект лампового усилителя
Страница

После восстановления хорошей старой консоли Sparton Model 1568 1938 года выпуска,
я
был так впечатлен качеством звука, что начал
Ищу
в
построив усилитель с использованием тех же выходных ламп 2A3, что и большой
приставка
использует.

Спартон 1568

После долгих поисков в сети я нашел несколько схем, которые мне понравились
из
JE
Лаборатория http: // members.myactv.net/~je2a3/welcome.htm
а также
Анжела
Инструменты.

Первой была версия 2001 года с драйвером 6SL7 и
2A3
выход.
Вот эта схема:

В приведенной выше версии использовался только один каскад усиления перед
то
2A3, а следующая версия использовала обе половины 6SL7 как 2
этап
предусилитель.

На схеме выше показан источник питания, а также оба канала.
из
стереоусилитель.Вместо трубки 76 я использовал половину
то
6SL7
для первого каскада предусилителя и другой половины того же 6SL7 для
то
второй каскад предусилителя, поэтому схема такая же, просто
использует
по одному 6SL7 на канал, и никаких 76 ламп.

Было несколько модификаций этой базовой схемы, в том числе
а
СРПП
версия ниже.

Секция усилителя:

Усилитель

Блок питания

Выше показан каскад двухтактного драйвера с параллельным регулированием
Один
закончился вывод 2А3.В аналогичной схеме используется 6SL7 как двухступенчатый.
Водитель,
Я мог бы попробовать подключить оба способа.

Вот более длинная диссертация по теории усилителя, которую я написал
вверх:

Перейти на страницу теории ламповых усилителей

Я нашел множество разных усилителей, которые изготовили самодельные производители.
сделал.

Мне понравился внешний вид этого усилителя с красивой деревянной рамой и черным
панель.

Определившись с базовой схемой, версией SRPP, я прочитал
связка
веб-страниц о различных усилителях и различных брендах
составные части
к
использование в строительстве.В частности, я выполнял поиск в Google на
фразы:
Схема 2A3, усилитель 2A3, усилитель 2A3 и некоторые другие. я
решил
использовать детали хорошего качества, но стараться максимально снизить стоимость
в качестве
возможный.
Мне кажется, что трансформаторы, «железо», наверное,
самый
критический
компонентов, за которыми следуют сигнальные конденсаторы, поэтому я попытался найти
очень
хорошие детали для этих компонентов, но все же не сходите с ума от
Стоимость.
Правда
надо сказать, я купил много запчастей на Ebay, таких как
трубки,
розетки, посеребренная проволока с тефлоновым покрытием и дюжина
русский
0.22
УФ конденсаторы из бумаги в масле (PIO) для использования в сигнальных конденсаторах.

Вот некоторые куски пиломатериалов, которые я купил в местной лиственной
специальность
магазин. Я просто собирался использовать что-то вроде вишни или ореха,
но
Oни
имел этот красивый кусок дерева в лесной мастерской, которая была
называется
Бразильский
вишня, или древесина ятоба. У него был красивый цвет, хорошая текстура и
был
в качестве
плотный, как скала. Хотя я вообще стараюсь сделать землю дружественной
покупки
и выбор образа жизни, я пошел против моих лучших моральных принципов
а также
купленный
кусок дерева, чувствуя себя виноватым всю дорогу домой, представляя его
стоя
в великолепном тропическом лесу.Во всяком случае, вот что
шт
выглядело так после обрезки до грубой длины. К счастью, мой
сосед
много работает по дереву, поэтому я взял их по улице и
порез
углы в 45 градусов на его составной торцовочной пиле,
а также
некоторые
пазы для установки панели.

Пришлось вырезать в задней панели отверстие для переключателя и
электрические
подключений, поэтому я пошел работать с роутером и кое-что позаимствовал
биты.

В то же время я покупал различные комплектующие и имел
трансформаторы
вместе, чтобы я могла сделать макет на бумаге. Хотел бы я сделать
Работа
сам, но я отнес шаблон в местный магазин пластмасс и
их
порез
большие отверстия и сделайте панель толщиной от 3/16 дюйма
фенольный XX,
может быть материалом Garolite XX. Это было выбрано за его силу
а также
долговечность.
Позже мне придется просверлить все дырочки.

ну вот где я щас ставлю рамку и
панель
вместе, но мне не терпится приступить к электрическому
строительство.

Хорошо, я собрал древесину для основания рамы и
законченный
это с аэрозольным лаком. Я поставил заднюю панель немного в углубление
так что
не было так глубоко в проеме сзади. Углы
приклеенный
с участием
По 2 печенья в каждом углу для усиления суставов, а также
маленький
клин из дерева вклеен для дополнительного армирования и крепления
а
дно
перфорированная панель.

Коробка красивая, квадратная и очень прочная. Я просверлил пилотные отверстия
за
все винты, так как эта древесина очень плотная. Выше показано
Рамка
а также
некоторые из трансформаторов, которые будут использоваться.

Это силовой трансформатор крупным планом. Он имеет два 2,5 В @ 3A
обмотки для нитей трубки 2A3, одна обмотка 5V @ 3A для
то
нить выпрямителя, одна обмотка 6,3 В при 2 А для лампы драйвера
нити,
и 280 В — 0–280 В при 150 мА для напряжения пластины.Это Марс
модель
LM-130D
трансформатор специально сделан для этой схемы.

Затем я установил трансформаторы и розетки на панель и
прикрепил его к деревянной раме. Так это выглядело раньше
проводка
это вверх. Выходные трансформаторы — James 6113-HS, приобретенные у
Euphonia
Аудио. Розетки — это винтажные керамические розетки.

Это законченное шасси, показывающее проводку внизу. В
зеленый
конденсаторы — это сигнальные колпачки, соединяющие драйверы с питанием
трубки.Горшки вверху — это регуляторы громкости. Горшки под 4
штырь
Розетки
горшки баланса гула. Я зажег его и проверил напряжения
а также
все
напряжения были как раз на деньгах согласно схеме,
но
там
было много гула, особенно когда я коснулся регуляторов громкости. я
тогда
подключил заземляющий провод к корпусам регулятора громкости
горшки
и гул исчез. Слышен едва слышный гул
с участием
регуляторы громкости полностью открыты и нет входного сигнала.Мой сын предоставил
его
iPod для тестового запуска, и я подключил его к паре Klipsch RB-35
динамики
и звук был громким, чистым и красивым. Никаких дополнительных настроек
необходимо.
Я также слушал пару однодрайверных динамиков Fostex, которые у меня были
из
Фриц в Калифорнии, который продает на Ebay под маркой Fritzspeakers.
звучало
еще лучше с идеальным тональным балансом и огромной громкостью.

Вот и готовый усилок. Не очень хорошее фото так получится
еще один
один скоро.

Добавит список деталей, используемых при следующем обновлении.

Детали:

Трансформаторы:

Силовой трансформатор Mars LM-130-D 120 В пер. Тока, первичный,
Сек
2,5 В при 3 А, 2,5 В при 3 А, 5 В при 3 А, 6,3 В при 2 А, 280-0-280 В при 150
мА.

Трансформаторы Mars были приобретены на VT4C.com
в Гонконге, а также у них есть трубы, ручки, деревянные рамы,
панели,
Розетки
и почти все, что вам может понадобиться, но доставка — это
немного
высоко
чтобы доставить запчасти на полмира.Выходные трансформаторы
James 6113-HS

Hammond 159Q дроссель 7 H @ 150 мА постоянного тока, 100 Ом постоянного тока,
500
V тест

Пробирки:
Выпрямитель
5U4G

драйверы 6SL7 (также можно использовать 6SU7 или 5691
трубки)

2A3 лампы выходной мощности

Резисторы: оксид металла 2 Вт для мощности
поставка
а также
состав углерода для остальных

Конденсаторы: Sprague Atom для блока питания
фильтр
колпачки
и Элна для обходов, русская бумага маслом. 22 мкФ 500В для
то
сигнал
колпачки

Трубные розетки: современные розетки с керамическим корпусом

Патрон предохранителя: верхний винт для монтажа на панель из
Радио
Daze

Переключатель: кулисный переключатель с подсветкой

Входные гнезда для наушников RCA, позолоченные
Интернет
дилер
в Гонконге

Штыри для крепления динамиков, позолоченные из Гонконга
Интернет
продавец

Проволока: многопроволочная посеребренная разного калибра.
тефлон
изолированный соединительный провод 18 GA для нитей, 20 или 22 GA для
другие

Вход питания переменного тока: заказан стандартный блок
из
Radio Daze

Клеммные колодки: Четыре клеммных колодки от
Ручной работы
Электроника

Потенциометры:

Конусный звукосниматель 100K Clarostat
А-47
пол ватта

баланс шума 50 Ом
потенциометры,
Винтажные устройства с проволочной обмоткой мощностью 4 Вт

Ручки: обработанный цельный алюминий
ручки

Дерево: Древесина ятоба, обрезанная до 3/4 дюйма
толстый
и около 3. Ширина 25 дюймов, также называемая бразильской вишней

Метизы разные 6-32 и 8-32 винты, шайбы,
орехи
наконечники для пайки

Еще фотографии усилителей, которые я недавно построил:

Этот только что закончили в октябре 2009 года. Он использует винтажную силу
трансформатор
и винтажные несимметричные выходные трансформаторы звука Zenith OT-1.
В
выпрямитель
это 5Y3G, предусилитель / драйверы — 12AX7, а выходные лампы —
6В6Г.
Я нашел пару винтажных высоких ламп Zenith 6V6G, которые
а
Больше
классический внешний вид, чем короткие лампы в стиле 6V6GT.

Вид спереди. Выключатель питания находится справа, а вход RCA
домкраты
находятся слева.

Вид сзади. Древесина — массив ореха с лаковой отделкой и 2
конец
детали скрепляются двумя дюбелями из орехового дерева.

Ниже приведены фотографии второго усилителя, который я
сделал.
В нем использовались винтажный силовой трансформатор и винтажный дроссель на 12 В
что
Я получил от Гэри Шнайдера. Мне действительно нужно было получить отдельный 2.5 В
нить
трансформатор для 2A3, поскольку старый силовой трансформатор не
иметь
обмотка на 2,5 вольта. Я использовал немного другую схему, но такую ​​же
основной
компонентов, это называлось версией 2001 года стерео 2A3
трансформатор
от Angela Instruments. Используется выход Transcendar
трансформаторы
и все «железо» черное. Я перекрасил винтажные трансформеры
с участием
лаком черный глянец Rustoleum и выглядит великолепно. Звук
классно.

Я использовал ставку JJ 500 мкФ на конденсатор фильтра 500 В на этом и
что
плюс дроссель 12 H обеспечивает нулевой гул, большую громкость и супер
верность
с динамиками Fostex. Нижняя часть шасси выглядит как
маленький
грязный, но не слишком многолюдный, так как весь блок примерно 12 x 18
дюймы
в общем и целом.

Хорошо, вот еще один, который я сделал из трансформаторов с Марса.
товары,
отличные выходные трансформаторы и такой же силовой трансформатор, как
то
первый
проект выше.

Вид сверху, вспышка создала странный световой узор на панели, но
показывает
генеральный план.

Вид изнутри. Все началось аккуратно, но попало в путаницу, когда
все продолжалось. У меня есть лучшее представление о планировке полосы заземления
на
следующий проект. Я должен использовать латунную шину заземления, так как
шасси
Панель не токопроводящая, и для нее требуется центральная точка заземления.

Guitar Amp Project

Это довольно далеко от того, что я обычно делаю, но это мой первый
попытка
создать винтажный ламповый гитарный усилитель для друга.К счастью, я
удалось спасти шасси от старой стереосистемы 1960-х годов, которая имела
хороший
сила
и выходные трансформаторы, и у меня была такая же линия ламп, как у меня
собирается
строить. Я хотел использовать схему Fender 5E5 Pro-Amp и сделать ее
в
шкаф со старым твидом и некоторыми нестандартными деталями. Это все еще в
то
работает но вот пара фото конструкции.

Это нижняя часть корпуса после большей части перемонтажа.
а также
замена компонентов.

Это шкаф, в основном собранный с применением твида Tolex.
а также
акцентная панель из клена «птичий глаз» сверху.

Наконец доделал гитарный усилитель. Вот фотографии. Оно работает
большой
с 12-дюймовым гитарным динамиком Peavey 6505.

На виде спереди видна ткань решетки и ручка соответствующего цвета.

Вид сзади показывает динамик, и вы можете видеть установленное шасси
из
вершина.

Второй проект гитарного усилителя

Этот усилитель почти готов. Он использует более или менее такое же шасси
как указано выше, с двухтактными выходными лампами 6L6, выпрямителем 5U4G,
12AY7
вход и драйвер / фазоинвертор 12AX7. Он имеет 16 Ом Eminence 12
дюйм
диаметр динамика и будет трясти стены. Мне еще нужно сделать
некоторые
отделка
детали и переднюю решетку. Древесина — твердое красное дерево, и
является
используемый
та же схема усилителя Fender 5E5 Pro.

Наконец закончил этот гитарный усилитель, и к нам подошел друг и
играть
Это. Звучит здорово, громкость потрясающая.

Отделка красного дерева на фотографиях не слишком хорошо видна, но
выглядит как прекрасная мебель.

Перейти на страницу теории ламповых усилителей

Назад
на страницу наушников

Назад
к
Скотта
Crystal Radios
Отправить по электронной почте
[email protected]

Высоковольтный ламповый гитарный предусилитель с 12AX7

Проект высоковольтного лампового гитарного предусилителя представляет собой адаптацию известного лампового предусилителя для удовлетворения требований домашних мастеров. Поискав в сети, я никогда не встречал подобной идеи, поэтому решил поделиться этой версией нашего очень популярного дизайна. Это классический, консервативный дизайн, который легко сочетается с другими музыкальными устройствами.
Предусилитель содержит один канал ламповой схемы с высоким коэффициентом усиления. В этой схеме используются лампы JJ ECC83 (12AX7). В схеме используется стабилизированное напряжение 12 В постоянного тока.

Схема высоковольтного гитарного предусилителя

Путь прохождения сигнала содержит только ламповые и пассивные компоненты, чтобы сохранить реальную форму вашего сигнала.В отличие от многих «трубчатых» потребительских товаров. А какой голос? Типичный ламповый усилитель, теплый тон. Немного «яркого» звука.

Высоковольтный ламповый гитарный предусилитель PSU

Схема на базе 555 генерирует высокое напряжение. Это уже было решено. Диод D1 определенно является быстрым диодом Шоттки. Напряжение регулирует потенциометр P1. Переключатель S1 — важный элемент. Это резервный переключатель, он помогает продлить срок службы трубы. После подключения питания подождите, пока трубка прогреется, это примерно 30 сек.Только после этого включите напряжение 165В.

Прототип лампового гитарного предусилителя высокого напряжения

Прочее

  • После конденсатора C9 имеется дополнительный потенциометр громкости, не показанный на рисунке.
  • L1 индуктор минимум 1А! Если у вас меньше тепла, это может быть опасно.
  • Шнуры питания намотаны и уложены должным образом.
  • В C7 и C8 мы используем конденсатор пленочного типа (NOS Stiroflex или полистирол, очень красивый голос!), Но вместо него рекомендуется керамический.
Внимание! Схема работает при высоком напряжении!

H&G Amplifiers не несет ответственности и отказывается от любой ответственности за любые убытки, ответственность, ущерб (прямой или косвенный) или расходы любого характера, которые могут быть понесены в результате или могут быть связаны, прямо или косвенно, что вы используете схему.

При строительстве и эксплуатации будьте очень внимательны и осторожны!

И даже…

Я постараюсь регулярно обновлять эту страницу, если кто-нибудь проявит интерес к ее темам.Комментарии и исправления приветствуются. Если вы создадите этот проект и опишете элементы процесса, я буду более чем счастлив добавить его — или ссылку на него — здесь, чтобы другие могли извлечь пользу из вашего опыта.

следовать:

Односторонний ламповый гитарный усилитель

  • Ресурс исследования

  • Исследовать

    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Основы математики
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный камень
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Наука о здоровье
    • Физика
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • другое →

Архив комплектов усилителей — Страница 2 из 3

Вот простая видеодемонстрация педального переключателя гитарного усилителя, сделанного своими руками, который копирует модель Vox VFS-2 (2-кнопочная, без светодиода). Хотя эта модель педального переключателя предназначена для использования с усилителями Vox, такими как AD15 / 30/50 / 100VT, AD100VTH и V9168R, она также должна работать со многими другими гитарными усилителями. В проекте используется 1/4 дюйма […]

Продолжить чтение

Из этого туториала Вы узнаете, как создать свою собственную револьверную плату, которая будет использоваться при создании гитарного усилителя. Я расскажу о процедуре вырезания материала печатной платы G-10, просверливания отверстий и установки турелей для создания полной специальной электронной печатной платы.Как и большинство других вещей, существует множество различных подходов к […]

Продолжить чтение

Мы думаем, что многим читателям Guitar Kit Builder будет интересно посетить форум по твердотельным гитарным усилителям на сайте www.SSGuitar.com. Это форумный веб-сайт, посвященный созданию, ремонту и модификации твердотельных гитарных усилителей и связанного с ними оборудования. Он был основан в 2006 году и с тех пор процветает, в него входят участники со всего […]

Продолжить чтение

Ламповые гитарные усилители привлекают наибольшее внимание изготовителей комплектов и любителей звука, и не без оснований.Ламповые усилители определенно устанавливают планку для самых востребованных и классических гитарных тонов. Очень оклеветанный и часто неправильно понимаемый твердотельный гитарный усилитель с годами превратился в «уродливую сводную сестру» его […]

Продолжить чтение

Вот хорошая сборка проекта гитарного усилителя www.AX84.com High Octane 5 Вт. Hi-Octane — отличный рок-н-ролльный усилитель в небольшом корпусе.Он похож на проект AX84 P1, но с дополнительной секцией предусилителя для большего искажения. Усилитель оснащен секцией предусилителя с высоким коэффициентом усиления 12ax7 класса […]

.

Продолжить чтение

Вот проект недорогого двойного педального переключателя, в котором используется конфета и простые переключатели. Переключатель был создан для усилителя Roland Cube 30 в качестве альтернативы покупке педального переключателя Boss FS-6, который продается по розничной цене около 55 долларов.00.

Продолжить чтение

Amp Maker (www.ampmaker.com) — это производитель комплектов ламповых усилителей из Саффолка, Англия, который начал свою деятельность в 2005 году. Их подход к разработке заключается в том, чтобы сделать хороший звук доступным. Сегодняшняя линейка комплектов Amp Maker включает: Woodface 55 (WF-55) — их самый простой в сборке комплект с твидовым твидом мощностью 4 Вт с панелью управления из красного дерева. Вудфейс […]

Продолжить чтение

Вот несколько проверенных временем советов, как избежать повреждения и продлить срок службы лампового гитарного усилителя: БЕЗОПАСНОСТЬ 1.Внутри усилителя присутствует опасное высокое напряжение, которое может вызвать поражение электрическим током, травму или смерть. Из-за конденсаторов, которые накапливают электрический заряд, эти напряжения могут присутствовать, даже когда […]

Продолжить чтение

Как гитаристы, мы всегда хотим, чтобы наш усилитель работал в «золотом уголке» — в той комбинации громкости, драйва и других элементов управления, где он дает звук, которого мы так жаждем.