Камаз воздушный ресивер: Воздушный ресивер камаз в Москве

Баллон воздушный ресивер КАМАЗ 280х605 АВТОТЕХНОЛОГИЯ 5320-3513014 53203513014 Камаз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Баллон воздушный (ресивер) КАМАЗ (20л)

1 471 ₽

Надёжный поставщик

Москва

Баллон воздушный КАМАЗ/ресивер 20л./5 отверст./

6 шт.

1 410 ₽

Санкт-Петербург

Баллон воздушный (ресивер) КАМАЗ (20л)

1 518 ₽

Еще 10 предложений из 44

от 2 дн

от 1 033 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

Автотехнология

На нашем складе

Москва

Баллон воздушный КАМАЗ ресивер (280х605) АВТОТЕХНОЛОГИЯ

7 шт.

2 035 ₽

Другие предложения

Набережные Челны

Ресивер воздушный КАМАЗ в сборе (ООО Автотехнология г. Набережные Челны)

3 шт.

1 414 ₽

Москва

Баллон воздушный КАМАЗ ресивер (280х605) АВТОТЕХНОЛОГИЯ

1 шт.

1 443 ₽

Еще 10 предложений из 23

от 2 дн

от 1 478 ₽

Набережные Челны

16 шт.

1 070 ₽

Набережные Челны

Ресивер воздушный (с 5 отверстиями)

2 шт.

1 101 ₽

Набережные Челны

Рессивер (5 отв.)

51 шт.

1 164 ₽

Набережные Челны

Ресивер воздушный (с 5 отверстиями)

10 шт.

1 211 ₽

Еще 10 предложений из 11

от 4 дн

от 1 217 ₽

Москва

Ресивер баллон воздушный КАМАЗ 20л. с 5 отверст

1 шт.

1 278 ₽

Санкт-Петербург

Ресивер баллон воздушный КАМАЗ 20л. с 5 отверст

1 шт.

1 319 ₽

Москва

Ресивер воздушный с 5 отверстиями 5320-3513014, Эксперт, шт

1 шт.

1 415 ₽

Еще 5 предложений

от 3 дн

от 1 661 ₽

Нижний Новгород

Рессивер (г. Наб. Челны)

20 шт.

1 476 ₽

Брянск

Ресивер КАМАЗ 5320-3513014

1 шт.

1 522 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Обзор ресиверов объемом 4-6 л — Ресивер,влагоотделитель,манометр

Не у всех есть желание возить собой большой ресивер, у кого-то просто нет места у кого-то не тянет компрессор….. а вот с найти маленький ресивер не так просто как камазовский. Хотя сейчас и на форуме появились предложения ресивер 11 литров, легкодоступны еще ресиверы беркут 8 и 10 л. Но для кого-то и это очень большой.

Покупку б/у сейчас не рассматриваем, не всем это доступно. Я попробовал — не вышло — везде под заказ из Питера и Москвы, но как заказать кота в мешке его же примерить бы нужно а продавцы даже измерить не хотят. В итоге времени потрачено много а результат неуд.

1. Поиски нового начал с маленького ресивера ПАЗ ориентировочно 3-4 литра, обыскался не нашел, а нашел маленький ресивер МАЗ объем около 4-5 л. О ценах разговор здесь не приветствуется поэтому все буду мереть в ресиверах КАМАЗ. Так 1 маленький ресивер МАЗ по затратам эквивалентен 1 рес 20 л КАМАЗ.

Однако когда мне дали этот рес в руки, я его не купил — это тяжеленный кустарно сваренный бочонок.

фото не мое, но выглядит он именно так (швы такие же мерзкие).

диаметр 170 мм, длина примерно 300. Имеет 2 порта с резьбой 22,5х1,5. имеет крепеж.

2. Ресивер VIAIR 91010

фото из нета, в руках не держал, но купить не проблема за эквивалент 2х ресиверов КАМАЗ.

объем чуть меньше 4 л. диаметр 151 мм, длина 275, 2 порта 1/4 дюйма, имеет крепежную скобу.

3. Самый бюджетный вариант — 0,8 ресивера КАМАЗ при том что он сразу укомплектован краном слива конденсата, заглушкой 22,5х1,5 и еще некий выход под шланг, тоже 22,5х1,5

называется это ресивер влагомаслоотделителя  BAW-1044 код BP10443560012, лежит в наличии в магазинах даже нашего города.

только мне достался без этикеток, покоцанный при транспортировке, выглядит примерно так

диаметр примерно 22 см длина без заглушек 25 см, объем примерно 6 л. имеет крепежную скобу. по качеству изготовления обычный китайский ширпотреб.

Вроде нормальный ресивер , но только формат не очень удобный — этакий шарик — компактно  не разместишь.

4. Самые интересные варианты

Искал самый тонкий из всех ресиверов, хотелось 110-130 мм в диаметре, но не нашлось. Облазил все каталоги автозапчастей, самое тонкое что нашел 144 мм — применяется на грузовиках  мерседес  актрос. Есть объемом 4,   5,4 и 6 л. Стальные и алюминиевые.

размеры: 4 л — 144х315-321 мм; 5,4 л — 144х411 мм; 6 л — 144х453 мм. Имеют по 3 порта с резьбой 22,5х1,5. Круглые без крепежа.

Продаются в обычных магазинах автозапчастей (типа екзиста, емекса), т.е. никаких проблем с платежами и затрат на доставки.

Купил себе 5,4 л стальной (A 006 432 35 01) за эквивалент чуть больше 2х ресиверов КАМАЗ. Качество изготовления образцовое, что сказано оригинальная деталь мерседес.

Сварных швов почти не видно. Вес средний — не легкий, не тяжелый. Качественно окрашен как снаружи так и ВНУТРИ. Давление на шильдике 15,5 бар.

Кодов деталей очень много, вот некоторые подходящие:

4 л стальной —  A 006 432 34 01

4 л алюминий —  A 005 432 60 01

5,4 л сталь — A 006 432 35 01 и A 005 432 31 01

5,4 л алюминий — A 005 432 6101

6 л сталь — A 005 432 20 01

53205-3513015 Ресивер воздушный от официального дилера

КамАЗ-65115 → Ресивер в сборе сварка → Ресиверы пневмотормозовКамАЗ-6520 → Ресивер в сборе сварка → Установка пневмотормозовКамАЗ-6460 → Ресивер в сборе сварка → Установка ресиверовКамАЗ-5360 → Ресивер в сборе сварка → Установка воздушных ресиверовКамАЗ-5460 → Ресивер в сборе сварка → Установка воздушных ресиверовКамАЗ-43118 → Ресивер в сборе сварка → Установка пневмотормозовКамАЗ-4308 → Ресивер в сборе сварка → Установка воздушных ресиверов 4308-3500013КамАЗ-53228, 65111 → Ресивер в сборе сварка → Установка воздушных ресиверовКамАЗ-6522 → Ресивер в сборе сварка → Установка воздушных ресиверовКамАЗ-65116 → Ресивер в сборе сварка → Установка воздушных ресиверовКамАЗ-6520 (Euro-2, 3) → Ресивер в сборе сварка → 6520-3500013 Установка воздушных ресиверовКамАЗ-4350 (4х4) → Ресивер в сборе сварка → 4310-3500013-10 Установка воздушных ресиверовКамАЗ-43501 (4х4) → Ресивер в сборе сварка → 6350-3500013 Установка воздушных ресиверовКамАЗ-4308 (2008) → Ресивер в сборе сварка → 4308-3500013 Установка ресиверовКамАЗ-65226 → Ресивер в сборе сварка → Установка воздушных ресиверовКамАЗ-43255 (Евро-2) → Ресивер в сборе сварка → 43253-3500013-14 Установка воздушных ресиверовКамАЗ-43255 (Евро-3) → Ресивер в сборе сварка → 43253-3500013-14 Установка воздушных ресиверовКамАЗ-53605 (Евро-4) → Ресивер в сборе сварка → 65115-3513003 Ресивер задний в сборе с фитингамиКамАЗ-6520 (Euro-4) → Ресивер в сборе сварка → 6520-3500013-01 Установка ресиверовКамАЗ-53229 (Евро 2) → Ресивер в сборе сварка → 5320-3500013-10 Установка воздушных ресиверовКамАЗ-5490 → Ресивер в сборе сварка → 5490-3513005-30 Ресивер в сборе с фитингамиКамАЗ-65201 Евро 2-3 → Ресивер в сборе сварка → 65201-3500013-10 Установка воздушных ресиверовКамАЗ-6522 (Евро-4) → Ресивер в сборе сварка → 65225-3500013-04 Установка воздушных ресиверовКамАЗ-43118 (Евро 4) → Ресивер в сборе сварка → 53501-3500013-04 Установка воздушных ресиверов

Ресивер воздушный / 53205-3513015 (КамАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.

Если у вас есть вопросы по работе Ресивер воздушный / К53205-3513015 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.

Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.

Устройство тормозных систем (разделение на контуры) автомобилей КамАЗ 5320 (4310) ⋆ Ремонт автомобилей

Автомобили КамАЗ оснащены четырьмя автономными тормозными системами:

  1. Рабочая (состоит из двух контуров передней оси и задней тележки)
  2. Запасная
  3. Стояночная
  4. Вспомогательная

Контуры тормозных систем имеют общие элементы, но работают они независимо, что обеспечивает высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации.

Схема многоконтурного пневматического привода тормозных систем автомобилей КамАЗ

  1. Компрессор
  2. Тормозная камера передних колес
  3. Клапан контрольного вывода
  4. Клапан ограничения давления
  5. Датчик электромагнитного клапана тормозной системы прицепа
  6. Кран вспомогательной тормозной системы
  7. Воздухораспределитель
  8. Кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы
  9. Ресивер тормозной рабочей системы
  10. Конденсационный рессивер
  11. Ресивер тормозной рабочей системы
  12. Кран для слива конденсата
  13. Датчики падения давления и датчик включения стояночной тормозной системы
  14. Тройной защитный клапан
  15. Ручной кран стояночной тормозной системы
  16. Пневмоцилиндр привода механизмов вспомогательной тормозной системы
  17. Двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы
  18. Двухсекционный кран рабочей тормозной системы
  19. Двойной защитный клапан
  20. Регулятор давления
  21. Предохранитель от замерзания
  22. Ресивер стояночной тормозной системы
  23. Ресивер вспомогательной системы
  24. Клапан управления тормозной системой прицепа с однопроводным приводом
  25. Клапан управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом
  26. Одинарный защитный клапан
  27. Ускорительный клапан
  28. Тормозные камеры задних колес с энергоаккумуляторами
  29. Клапан быстрого растормажмивания
  30. Регулятор тормозных сил
  31. Двухмагистральный перепускной клапан
  32. Соединительная головка управляющей магистрали
  33. Соединительная головка питающей магистрали

Контур I (контур тормозов передней оси)

  • Ресивер на 20 литров с датчиком падения давления и краником
  • Тройной защитный клапан
  • Двухстрелочный манометр
  • Клапан ограничения давления
  • Клапан контрольного вывода
  • Нижняя секция тормозного крана
  • Две тормозные камеры (тип 24)
  • Прочие механизмы, шланги и трубопроводы

Контур II (контур тормозов задней тележки)

  • Верхняя секция тормозного крана
  • Часть тройного защитного клапана
  • Ресивера общей вместимостью 40 литров с датчиком давления и кранами слива конденсата
  • Клапан контрольного вывода автоматического регулятора
  • Двухстрелочный манометр
  • Четыре тормозные камеры (тип 20)
  • Тормозные механизмы промежуточного и заднего мостов тележки
  • Шланги и трубопроводы (трубопровод от клапана управления тормозными механизмами до верхней секции тормозного крана)

Контур III (контур стояночной, запасной тормозных систем и комбинированного привода тормозных механизмов прицепа)

  • Двойной защитный клапан
  • Два ресивера общей вместимостью 40 литров с датчиком давления и кранами слива конденсата
  • Два клапана контрольного вывода ручного тормозного крана
  • Ускорительный клапан
  • Четыре пружинных энергоаккумулятора тормозных камер с датчиком давления
  • Часть двухмагистрального перепускного клапана
  • Клапан управления с двухпроводным приводом тормозной системы прицепа
  • Одинарный защитный клапан
  • Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом
  • Головка типа «А» однопроводного привода и двух головок «Палм» двухпроводного привода тормозов прицепа
  • Три разобщительных крана трёх соединительных головок
  • Пневмоэлектрический датчик «стоп-сигнала»
  • Двухпроводной привод тормозов прицепа
  • Шланги и трубопроводы
  1. Тормозной кран обратного действия с ручным управлением
  2. Ускорительный клапан
  3. Ресивер
  4. Клапан двухмагистральный
  5. Клапан контрольного вывода
  6. Тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором

Контур IV (контур вспомогательной тормозной системы)

  • Пневматический кран
  • Часть двойного защитного клапана
  • Два цилиндра привода заслонок
  • Пневмоэлектрический датчик
  • Цилиндр привода рычага останова двигателя
  • Трубопроводы и шланги
  1. Кран включения вспомогательного тормоза
  2. Рычаг заслонки вспомогательного тормоза
  3. Заслонка
  4. Корпус заслонки

Контур V (контур аварийного растормаживания)

  • Часть двухмагистрального перепускного клапана
  • Пневматический крана
  • Часть тройного защитного клапана
  • Трубопроводы и шланги

Как работает пневматический привод тормозных систем

Работа привода рабочей тормозной системы

Сжатый воздух из компрессора через регулятор давления и предохранитель от замерза­ния поступает к блоку защитных клапанов. Он состоит из двойного и тройного клапанов, которые заполняют воздухом ресиверы всех контуров тормозных систем.

Защитные клапаны отрегулированы так, что сначала заполняются ресиверы контура III (стояночного и запасного тормозов), а за­тем ресиверы остальных контуров.

Воздух из ресиверов емкостью 40 и 20 литров поступает в соответствующие секции тормозного крана. При нажатии на педаль тормоза воздух из нижней секции через клапан ограничения давления поступает в тормозные камеры (тип 24), которые приводят в действие тормозные меха­низмы колес передней оси. Из верхней секции крана че­рез регулятор тормозных сил воздух подается в тормоз­ные камеры (тип 20), которые приводят в действие тормозные механизмы колес среднего и заднего мостов. Одновременно от обоих контуров рабочего тормоза по отдельным маги­стралям воздух поступает к клапану управления тор­мозами прицепа с двухпроводным приводом.

Работа привода запасной тормозной системы

Тормозной кран стояночного тормоза имеет следящее устройство, которое позволяет притормаживать автомобиль с интенсивно­стью, зависящей от положения рукоятки тормозного крана.

При повороте крана из управляющей магистрали уско­рительного клапана выпускается воздух, количество которого пропорционально углу поворота рукоятки. При этом через атмосферный вывод ускорительного клапана выходит соответствующее количество воздуха из цилиндров пружинных энергоаккумуляторов. Одновременно с тор­можением автомобиля притормаживается прицеп или полу­прицеп.

Работа привода стояночной тормозной системы

Для затормаживания автомобиля или автопоезда на стояке необходимо установить рукоятку тормоз­ного крана в заднее фиксиро­ванное положение. При этом, воздух из управляющей ма­гистрали ускорительного клапана выходит в атмосферу. Одновременно через атмосферный вывод ускорительного клапана выпускается воздух из цилиндров энергоакку­муляторов тормозных камер. Пружины, разжимаясь, приводят в действие тормозные механизмы заднего и сред­него мостов. Одновременно тормозной кран включает клапан управления тормозами прицепа с двухпровод­ным приводом.

Для выключения стояночного тормоза рукоятку тор­мозного крана следует установить в переднее фиксиро­ванное положение. При этом воздух из ресиверов проходит через тормозной кран и поступает в управляющую магистраль ускорительного клапана, который срабатывает и начинает пропускать сжатый воздух из ресивера через перепускной клапан, минуя тормозной кран, в пружинные энергоаккумуляторы. При этом силовые пружины сжимаются и прицеп растор­маживается.

В случае аварийного падения давления в контуре при­вода стояночного тормоза пружинные энергоаккумуляторы срабатывают, и автомобиль затормаживается. Для того чтобы автомобиль растормозить, необходимо воспользо­ваться системой аварийного растормаживания.

При нажатии на кран аварийного растормаживания, сжатый воздух из воздушных ресиверов через трехмагистральный защитный клапан и перепускной клапан поступит в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов и сожмет пружины, растормаживая автомобиль.

Если отсутствует запас сжатого воздуха в контуре аварийного растормаживания, автомобиль можно растор­мозить с помощью устройств для механического расторма­живания, которые встроены в цилиндры пружинных энер­гоаккумуляторов. Для этого следует вывернуть винт до упора. При этом он через упорный подшип­ник упрется в днище поршня и поднимет его вверх, сжимая силовую пружину энергоаккумулятора. Толка­тель, поднимаясь, освободит шток тормозной камеры, который под действием возвратной пружины поднимется вверх. Пружины стянут колодки, и автомобиль растормозится.

Работа привода вспомогательной тормозной системы

При нажатии на кран включения вспомогательного тормоза сжа­тый воздух из ресивера поступает в пневмоцилиндры. Шток цилиндра, связанный с рычагом рейки топливного насоса, переместится, и подача топлива пре­кратится. Штоки цилиндров, связанные с рычагами заслонок вспомогательного тормоза, повернут заслонки, и они перекроют приемные трубы глушителя.

Контакты пневмоэлектрического датчика, установ­ленного в магистрали перед цилиндром, замкнутся, и включится электромагнитный клапан прицепа, который частично пропустит сжатый воздух из воздушного баллона прицепа в его тормозные камеры. Таким образом, осуществ­ляется притормаживание прицепа, что предотвращает «складывание» автопоезда.

Покрасочный компрессор из ресивера от КАМАЗа и сплит-системы

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению производительного компрессора для покраски и прочих других целей. Самоделку автор собрал на основе компрессора от кондиционера и старого автомобильного ресивера. Компрессор от насоса оказался довольно производительным, он легко накачивает ресивер до 3 атмосфер, чего вполне хватает для разных гаражных задач. В сборке самоделка не сложная, но автор использовал токарный станок, чтобы выточить все необходимые переходники. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— компрессор от сплит-системы;
— ресивер от КАМАЗа или подобный резервуар;
— профильные трубы;
— листовая сталь;
— датчики давления;
— манометр, тройники, редуктор, маслоотделитель и пр.

Список инструментов:
— токарный станок;
— болгарка (УШМ);
— сварочный аппарат;
— дрель;
— рулетка, маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка ресивера
Первым делом подготовим ресивер, его нужно как следует помыть, а затем счистить старую краску. Для удобства работ можно применять специальную смывку для краски. Очистив ресивер до блеска, автор вывернул все имеющиеся патрубки и высыпал содержимое, внутри было много ржавчины. Конечно, в завершении не будет лишним промыть ресивер изнутри от остатков ржавчины и хорошо просушить.

Шаг второй. Рама
Под самоделку автор сварил раму из прямоугольной трубы и сделал из болтов регулируемые по высоте ножки. Ресивер к раме можно приварить, а можно приварить к ресиверу крепежные уши. Также не забываем про место для компрессора.

Шаг третий. Переходники и сборка
Все необходимые переходники автор выточил сам при помощи токарного станка. Подключаем компрессор к ресиверу, а также ставим на ресивер датчик давления, который сам будет включать и выключать компрессор в зависимости от необходимого давления. На вход в компрессор ставим фильтр для очистки воздуха, иначе компрессор быстро выйдет из строя.

Если компрессор будет использоваться для покраски, обязательно ставим редуктор, а также маслоотделитель.

Шаг четвертый. Покраска, сборка и испытания
Все хорошенько покрасив, автор окончательно собрал самоделку и приступил к испытаниям. Компрессор оказался довольно мощным, он быстро накачивает ресивер до 3 атмосфер. Тут уже можно настроить автоматику на нужный режим работы.

Также у самоделки имеется выход для подключения «вакуумных» установок, это могут быть разные вакуумные камеры и так далее.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Многоконтурный пневматический тормозной привод грузовых автомобилей.

Многоконтурные тормозные приводы



Многоконтурные тормозные приводы обеспечивают современные требования безопасности движения автомобиля.

Многоконтурный привод с независимой работой каждого контура применяется на современных автомобилях марки «КамАЗ», современных моделях автомобилей марки «ЗиЛ», «МАЗ» и различных автобусах.

В тормозных системах этих автомобилей много общего, как в назначении отдельных контуров, так и в используемых приборах. Более того — многие приборы пневмопривода отечественных грузовых автомобилей разных марок имеют одинаковую конструкцию и взаимозаменяемы.

Общее устройство многоконтурного пневматического привода рассмотрим на примере автомобиля марки «КамАЗ». Аналогичную конструкцию пневматического привода тормозов имеют тормозные системы автомобилей «МАЗ» и «ЗиЛ».

***

Многоконтурный привод тормозов автомобиля «КамАЗ»

Тормозная система автомобиля КамАЗ-5320 (рис. 1) включает в себя следующие элементы:

  • рабочую тормозную систему;
  • стояночную тормозную систему;
  • запасную тормозную систему;
  • вспомогательную тормозную систему;
  • систему аварийного растормаживания;
  • выводы для питания сжатым воздухом тормозных систем прицепов и полуприцепов.

Тормозная система состоит из пяти независимых контуров:

  • контур привода рабочей тормозной системы передних колес;
  • контур привода тормозной системы колес задней тележки;
  • контур привода стояночной и запасной тормозной системы;
  • контур привода вспомогательной тормозной системы и других потребителей сжатого воздуха;
  • контур аварийного растормаживания тормозного механизма стояночной тормозной системы.

Независимость действия каждого контура обеспечивается специальными двух- и трехсекционными клапанами, позволяющими поддерживать работоспособность исправных контуров при потере герметичности одним из них. Выдерживается и пропорциональность между интенсивностью торможения и величиной усилия, прикладываемого к тормозной педали.

Световая и звуковая сигнализация предупреждают водителя о выходе из строя приборов (контуров) тормозной системы и понижения давления сжатого воздуха ниже 65% от номинального, которое составляет 0,7…0,75 МПа. Каждая тормозная система состоит из тормозного привода и тормозных механизмов.

Пневматический тормозной привод состоит из общего участка питания контуров сжатым воздухом и пяти перечисленных выше независимых контуров.

Для просмотра схемы в увеличенном виде щелкните мышкой по рисунку.

Схема откроется в отдельном окне браузера.

Общий участок питания контуров состоит из компрессора, регулятора давления, предохранителя от замерзания конденсата и конденсационного ресивера. Воздух по воздухопроводу подходит к двух- и трехсекционным защитным клапанам, а затем расходится по пяти независимым контурам.

Первый контур

Привод тормозных механизмов колес переднего моста включает в себя часть тройного защитного клапана, ресивер объемом 20 литров с краном слива конденсата, часть двухстрелочного манометра, нижнюю секцию двухсекционного тормозного крана, клапан ограничения давления, клапан контрольного вывода, тормозные камеры передних колес, трубопроводы от нижней секции двухсекционного тормозного крана к нижней секции клапана управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом и от него к клапану управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом, к разобщительным кранам и соединительным головкам, предназначенным для присоединения пневмопривода тягача к пневматическому приводу прицепа или полуприцепа.

Второй контур

Привод тормозных механизмов колес задней тележки и прицепа включает в себя часть тройного защитного клапана, два ресивера общим объемом 40 литров, часть двухстрелочного манометра, верхнюю секцию двухсекционного тормозного крана, автоматический регулятор тормозных сил, четыре тормозных камеры колес задней тележки, клапан контрольного вывода, верхнюю секцию клапана управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом, те же узлы привода, что были перечислены в первом контуре, воздухопроводы и шланги между перечисленными элементами и приборами.



Третий контур

Привод тормозных механизмов стояночной и запасной тормозных систем тягача и прицепа, а также питания комбинированного привода тормозных механизмов прицепа включает часть двойного защитного клапана, два ресивера общим объемом 40 литров, клапан контрольного вывода, кран управления стояночной и запасной тормозными системами, ускорительный клапан, часть двухмагистрального перепускного клапана, четыре пружинных энергоаккумулятора, трубопроводы и шланги между вышеназванными узлами.

Кроме перечисленного в третий контур входят трубопровод от крана стояночной и запасной тормозных систем к средней секции клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом, ресивер к одинарному защитному клапану управления тормозными механизмами однопроводным приводом и разобщительным клапаном, соединительные головки (головки типа «А» однопроводного привода тормозных механизмов прицепа, головка типа «Палм» двухпроводного привода).

Четвертый контур

Привод вспомогательной тормозной системы и питания потребителей сжатого воздуха включает в себя конденсационный ресивер, часть двойного защитного клапана, два цилиндра привода заслонок вспомогательной тормозной системы, один цилиндр выключения подачи топлива ТНВД, трубопроводы и шланги между вышеперечисленными приборами. От этого же контура сжатый воздух поступает к потребителям (стеклоочистители, пневмогидравлический усилитель сцепления и др.).

Пятый контур

Привод системы аварийного растормаживания тормозных механизмов стояночной тормозной системы включает в себя часть тройного защитного клапана, кран системы аварийного растормаживания, часть перепускного клапана, воздушные ресиверы, воздухопроводы и шланги между перечисленными приборами.

***

На приведенной ниже схеме изображены основные приборы I, II и III контуров тормозных систем автомобиля «КамАЗ» и соединение их в приводе (изображение можно увеличить, щелкнув по нему мышкой).

Все приборы тормозного привода по основному назначению можно отнести к следующим группам:

Особенности конструкции и принцип действия этих приборов рассмотрен на отдельных страничках сайта, которые можно открыть по соответствующим ссылкам.

Работа и взаимодействие многоконтурных тормозных систем, а также особенности управления тормозами автомобиля с пневматическим приводом подробно рассмотрены здесь.

***

Приборы подготовки и хранения сжатого воздуха



Главная страница
Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Принцип действия устройства, назначение

На все грузовые автомобили Кама производства устанавливается компрессор. КамАЗ 5320 — не исключение. Этот элемент не только сотрясает воздух, но и является источником скопления масла и влаги в системе. Так что для его нормальной работы установите дополнительный осушитель воздуха (КАМАЗ). Принцип работы, ее структура и разновидности — далее в нашей статье.

О тормозной системе

Все современные грузовики теперь используют систему с пневматическим приводом.Он также является источником сжатого воздуха для других технологических установок. Использование пневмосистем обусловлено их высокой надежностью, универсальностью и экономичностью.

Этот дизайн имеет такую ​​же структуру. В него обязательно входит компрессор. КамАЗ также оборудован ресиверами, трубопроводами, приводами и клапанами. Кроме того, в устройство системы входит влагоотделитель. КамАЗ (Евро 3) устанавливал их на заводе.

Назначение

Этот элемент выполняет функцию удаления масла и влаги, которые могут сильно повлиять на дальнейшую работу компрессора.Кстати, это основа любой тормозной системы КАМАЗа. А именно нагнетание воздуха под высоким давлением.

Однако в системе есть элементы, нуждающиеся в смазке. Так во время работы в середине устройства скапливается воздух. А поскольку кислород для системы забирается из атмосферы, он содержит определенный процент влаги. Его присутствие на магистралях просто недопустимо. Малейшая капля воды, попавшая на поверхность клапанов, быстро выводит компрессор из строя.КамАЗ сбавлять обороты не будет. Также наличие влаги ускоряет коррозионные процессы. Внешне эти факторы заметить крайне сложно, это возможно только тогда, когда на панели приборов загорится лампа аварийного давления воздуха.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из нескольких …

Поэтому в конструкции предусмотрен маслоотделитель. КамАЗ, оснащенный таким устройством, работает в любых условиях, вне зависимости от влажности на улице. Он, проходя через устройство, очищается от масла и сушится от влаги. Только после этого проникает в приемники, откуда отправляется на исполнительные механизмы.

Стоит отметить, что устройство не может на 100 процентов очищать воздух от воды и масла.Определенный процент по-прежнему остается. Дополнительный фильтр — приемник. Получая их из трубопроводов, воздух расширяется. Более того, его температура падает. А оставшаяся влага конденсируется, оседая на стенках емкости. Однако при длительном использовании специалисты рекомендуют производить профилактику системы — вручную открывать спускной клапан.

Разновидности

На сегодняшний день осушители воздуха КАМАЗ могут быть двух типов: WFD — встроенный регулятор давления воздуха или без него. У этих устройств одно и то же назначение.Однако их конструкция отличается. Считается, что устройства со встроенным регулятором давления воздуха обеспечивают надежную работу пневмосистемы. Кроме того, в их конструкции может быть радиатор. В таких элементах используется комбинированный тип воздушного фильтра — термодинамический и просто. Осушитель КАМАЗ без радиатора — это только последний вид осушения. Элемент представляет собой тонкостенную оребренную трубку, намотанную на 5-6 витков.

Метод нагрева

Фильтр-осушитель различается в зависимости от метода нагрева.В зависимости от того, может быть электрическим или механическим. В конструкции устройств первого типа предусмотрен встроенный нагревательный элемент. Он отпускает тормозной кран при эксплуатации зимой. Что касается устройств с механическим нагревателем, то они работают на энергии горячего воздуха. Также в их конструкции предусмотрены незамерзающие клапаны. Они обеспечивают согласованную работу системы до момента релиза.

Устройство

Независимо от типа устройства элементы данных одинаковы. На основе фильтра-осушителя имеется металлический корпус с направляющими лопатками и предохранительным клапаном влажности. Также есть дополнительные клапаны: предохранительные, обеспечивающие бесперебойную работу устройства за счет замораживания влаги в радиаторе и обратно. Последний предотвращает поступление воздуха под давлением из системы обратно в компрессор.

Следует отметить, что маслоотделитель КАМАЗ в зависимости от исполнения имеет разный клапан сбора конденсата. На устройствах без регулятора давления воздуха используется диафрагменный клапан варианта исполнения. Он открывается за счет разрежения воздуха при срабатывании контроллера.Что касается устройства с ВРП, то в их конструкцию входит одноклапанный пружинный тип. Открывается одновременно с регулятором давления.

Как устроен осушитель КАМАЗ с регулятором?

Алгоритм работы устройства имеет некоторые особенности в механизме сбора влаги. Компрессор перекачивает воздух, направляет его по трубопроводам к радиатору. Там его сушат и охлаждают. Затем воздуховод входит в спиральный канал, расположенный между корпусом осушителя воздуха и регулятором. Вот он в процессе чистки. Далее через обратный клапан снова попадает в систему, но уже в исправном виде.

Влага в это время собирается в нижней части шкафа. Достигнув предельных значений, конденсат удаляется. При этом открывается клапан регулятора, который в свою очередь активирует предохранительный клапан влажности. В это время идет продувка радиатора. Внутри его очищают от влаги водой под высоким давлением.

Проблемы

Они могут возникать зимой.При отрицательных температурах во время длительного простоя предохранительный клапан может просто замерзнуть. Тогда регулятор давления работает как предохранительный элемент, обеспечивая сброс давления при достижении критического уровня. Однако при запуске компрессора горячий воздух попадает в осушитель воздуха. КамАЗ работает на холостом ходу около 5-10 минут, исправен как воздух, когда его температура полностью прогревается клапаном и восстанавливает его работу.

Преимущества

Из плюсов использования аппаратов с регулятором давления необходимо отметить высокую эффективность отвода влаги. Обычное устройство без контроллера, особенно в зимнее время, не способно полностью очистить воздух от масла и влаги из-за плохой работы клапана. Это значительно снижает эффективность пневматической тормозной системы.

В контроллере устройства удаление влаги сопровождается промывкой радиатора и корпуса под давлением — влага испаряется и выводится в атмосферу. Поэтому перед тем, как устанавливать водоотделитель на КАМАЗ, нужно разобраться в принципе работы обоих типов элементов.Как видите, наиболее подходящий вариант — с регулятором давления воздуха. Это установлено на большинстве грузовых автомобилей. Поэтому его наличие на отечественном КАМАЗе будет не лишним.

Правила эксплуатации

При использовании этого предмета требуется минимальный уход. Но отметим некоторые особенности, знание которых существенно продлит срок службы маслоотделителя. Во-первых, нужно его правильно установить. Сливной шланг должен быть направлен прямо вниз. Таким образом, собранный конденсат будет напрямую и беспрепятственно выводиться наружу. Если арматуру сдвинуть в сторону, даже при высоком давлении останется часть влаги, которая вызовет коррозионные процессы в элементах.

Также не забывайте о целостности системы. Если вы поставили сепаратор бывшего в употреблении, желательно приобрести комплект и поменять уплотнители. В остальном это устройство обладает высокой надежностью и эффективностью, защищая резиновые диафрагменные тормозные камеры от вредного воздействия масла, а клапаны — от коррозии и замерзания зимой.

Неисправен, у него может быть только разгерметизация.Например, если он часто «отравляет» воздух. В этом случае проблема решается покупкой комплекта. В него входит набор пружин, резиновых колец и манжет. Кстати, если есть неисправность, последнее устройство «шипит» истечение воздуха под давлением.

КамАЗ мчится в будущее на «единственном в своем роде» гибридном грузовике с искусственным интеллектом (ВИДЕО) — RT Россия и бывший Советский Союз

Камаз, ведущий производитель грузовиков в России, представил свой тягач в научно-фантастическом стиле, который, как ожидается, появится на дорогах примерно через пять лет. В нем говорится, что автомобиль обеспечивает непревзойденный комфорт для водителя, который получает удобную кабину и помощь искусственного интеллекта.

Государство вкладывает много ресурсов в капитальный ремонт своей транспортной инфраструктуры, и КамАЗ-54901 Континент кажется подходящим вариантом для недавно построенных в России магистралей и мостов.

30-тонный грузовик может похвастаться гибридной силовой установкой, в которой турбо-дизельный двигатель дополняется электрическим. Такое решение делает его на 17 процентов более эффективным, чем предыдущие модели, которые работали только на дизельном топливе.Говорят, что расход топлива мула составляет 25 литров на 100 километров.

Просторная кабина грузовика спроектирована таким образом, чтобы обеспечить водителю максимальный комфорт во время длительных путешествий. Он оснащен холодильником, микроволновой печью, мультиваркой и умывальником. Есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и раскладушка шириной 90 сантиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу автомобиля.

Панель управления «Континент» представлена ​​мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 39 см (15,5 дюйма), совмещающей в себе функции развлекательного центра и бортового компьютера. Другой планшет встроен в рулевое колесо, а еще два экрана расположены по бокам кабины для отображения изображений с камер, которые заменили зеркала заднего вида.

Управлять КАМАЗом будущего невозможно для водителя, который находится в состоянии алкогольного опьянения или устал от дороги.Двигатель Continent просто не запустится, если водитель не пройдет тест на трезвость бесконтактным способом. За рулем также постоянно наблюдают две камеры, которые оценивают его или ее физическое состояние по положению головы, частоте моргания и другим факторам.

Система искусственного интеллекта «Highway Pilot» назначена главным помощником водителя нового грузовика. Он обеспечивает экстренное торможение, автоматическое переключение полосы движения и повороты, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и другие функции.

Ожидается, что серийная версия КамАЗ Континент будет представлена ​​где-то в 2024 или 2025 годах, сообщил производитель, который в настоящее время отмечает свое 50-летие.

Также на rt.com
Путин проехал на КамАЗе по открытому Крымскому мосту (ВИДЕО)

КамАЗ, расположенный в городе Набережные Челны в Республике Татарстан, является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в стране. Ежегодно он производит более 30 000 автомобилей, которые пользуются спросом не только в России и бывших республиках СССР, но и поставляются в Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку.КамАЗы были доминирующей силой на ралли «Дакар», их команда с 2000 года выиграла престижные соревнования 16 раз.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

AirReceiver 4. 5.1 Apk с платной последней версией

AirReceiver 4.5.1 Apk с платной версией последняя версия — это приложение для Android для видеоплееров и редакторов

Бесплатная загрузка последней версии AirReceiver Apk для Android с прямой ссылкой

AirReceiver — это приложение для Android для видеоплееров и редакторов, созданное felix.долго, что вы можете установить на свои устройства Android и наслаждаться!
AirReceiver — это легкий приемник AirPlay и DMR. Он будет отображаться в приложениях AirPlay (например, itunes) и приложении DMC (например, WMP12) как устройство, на котором можно воспроизводить музыку / видео / фото. Он работает в фоновом режиме, транслирует мультимедиа на ваше устройство Android. Он особенно подходит для Android TV / Box.

Особенности:
— поддержка видео Youtube.
— поддерживает синхронизацию звука с другими устройствами AirExpress.
— с поддержкой AirMirror.лучшая производительность в стороннем приложении AirPlay.
— полностью поддерживает IOS10.
— поддержка функции слайд-шоу.
— Совместимость с AirParrot. вы можете использовать AirParrot для зеркалирования экрана вашего ПК на планшете Android.
— потоковое аудио / видео / фото из клиентов AirPlay (itunes, iOS,…)
— потоковое аудио / видео / фото из клиентов DLNA (WMP12, AirShare,…)
— запускать в фоновом режиме как сервис
— настраиваемое имя сети
— запускается при загрузке
— Зеркало экрана Windows: загрузите и установите бесплатные инструменты AirSender на свой компьютер ().Щелкните значок «AirSender» в строке состояния Windows, выберите Устройство, на котором запущен AirReceiver.

Следуйте за нами…
Google Plus:

ПРИМЕЧАНИЯ:
1, Пожалуйста, выключите или удалите другое приложение AirPlay, такое как AirReceiverLite, на вашем телефоне, потому что AirPlay использует какой-то порт tcp с жестким кодом.
2, AirMirror сильно загружает процессор. Убедитесь, что ваш телефон достаточно мощный (в идеале — двухъядерный процессор 1 Гбит / с).
3, Если вам это не нравится, свяжитесь с нами для возврата в течение 7 дней.

AirReceiver Apk

AirReceiver Apk

Что нового:
— исправление ошибок с Youtube на iOS11.
-добавить WOL для пробуждения вашего MediaServer
-добавить выбранный ресурс Youtube HD в vplayer.
— добавить автономную поддержку airtunes для потоковой передачи звука с кодеком без потерь.
-поддержка автоматической загрузки внешних субтитров (формат субтитров ASS / SSA / SRT). Пожалуйста, позвольте вашему видео / субтитрам иметь то же имя и находиться в той же папке на вашем сервере SMB.
— исправление ошибок.

Гугл игры .