Двигатель 49сс: Двигатель для минибайка | минимото 49сс 2т электростартер. Бензиновый с ручным стартером

49cc 47cc мотоцикл полный Двигатель 2 тактный Тяговый старт с серебряной

Отзывы покупателей

*о других товарах

Кэшбэк на Aliexpress Сash5brands

Цена
Стоимость
Качество

А я до сих пор не знаю, что такое кэшбек и какая с него польза сайту. То, что это возврат средств за покупки, конечно понятно. Но с чего это сайту алиэкспресс возвращать деньги за товар, скажем тел… (Опубликован: 03.12.2020)



Детская мини цифровая камера 1 77 дюймов 32 Гб …

Цена
Стоимость
Качество

Дочка была в восторге от такого подарка. Для ребенка отличный выбор, во первых она вполне рабочая по функционалу и для ребенка будет отличным инструментом для тренировки. Во вторых она очень практи… (Опубликован: 03.12.2020)


Шорты Gloria Jeans джинсовые с винтажным эффект…

Цена
Стоимость
Качество

Заказывала джинсовые шорты с Aliexpress впервые. Понравилась данная модель. Размеры по размерной сетке совпадают, что редкость для Алиэкспресс. товар сел на фигуру как нужно. Шорты нужной длины, не… (Опубликован: 03.12.2020)


5V (для нанесения макияжа) со светодиодной подс…

Цена
Стоимость
Качество

Немного пафосное зеркало, но именно этим оно меня и взяло. Иногда хочется почувствовать себя немножко звездочкой, ведь все звезды гримируются перед подбными зеркалами. Но на самом деле эта вещь про… (Опубликован: 03.12.2020)


49cc 4-х Тактный Двигатель Велосипед


Цена FOB для Справки:

87,00-93,00 $ / шт.



MOQ:

1 шт.

  • Тип: Конверсионные комплекты
  • Упаковка: Box
  • Стандарт: Fit For: 22-28 inch ordinary bicycle
  • Торговая Марка: sican
  • Происхождение: Shanghai
  • Код ТН ВЭД: 8503009090
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями


    Поставщики, проверенные инспекционными службами



    Shanghai Sican Industry Co. , Ltd.



  • провинция: Shanghai, China

Модели двигателей для мототехники

Устройство двигателя 157QMJ

19.01.2014
Автор:150cc

23 607 просмотров

В данном руководстве рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на скутера с рабочим объемом от 125 до 180  куб. см. (152QMI, 162QMK), однако подобное устройство имеют и  двигатели типа 139QMA/B, с минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.

Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ. [Читать далее…]

Двигатель 158QMJ

01.12.2013
Автор:150cc

6 717 просмотров

Двигатель 158 QMJ,является модификацией двигателя 157QMJ, но при всей схожести конструкции, фактически не имеет с ним ни одной взаимозаменяемой детали. Этот двигатель устанавливается на скутеры концерна QJ, в частности Stels и Keeway и Vento. По качеству исполнения, техническим и ездовым характеристикам эти два двигателя (157QMJ и 158QMJ) мало чем отличаются.

Технические характеристики двигателя 158QMJ

Система охлаждения: Принудительное воздушное
Объём цилиндра: 149,6
Диаметр поршня: 58 мм
Максимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/мин
Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
Вес: 27 кг

Двигатель 152QMI

06.11.2013
Автор:150cc

6 338 просмотров

Технические характеристики двигателя 152QMI:

1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 124.58 (dцилиндра=52.4 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 57.8
Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.3/7500
Макс. Кутящий момент dцилиндра=52.4 мм (Нм/об. в мин ): 9/6500
Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100

Двигатель D1E41QMB

28.10.2013
Автор:150cc

1 728 просмотров

Технические характеристики двигателя D1E41QMB

1 цилиндр , 2-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая цепная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 49.6 (dцилиндра=41.0 мм)
Рабочий объем см. куб. : 54.58 (dцилиндра=43.0 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 37.5
Макс. Мощность для dцилиндра=41.0 мм (КВт/об. в мин.): 3.2/7000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=41.0 мм (Нм/об. в мин ): 3.5/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1900±100

Двигатель 139QMА/139QMB

24. 10.2013
Автор:150cc

16 474 просмотров

Отличный четырехтактный двигатель сконструированный в 90-х годах и благодаря своей простоте и надежности завоевавший бОльшую долю рынка двигателей для скутеров класса 4т 50см. куб. Выпускается для скутеров под колесо 12 дюймов (с более длинным картером –крышка вариатора на 9 болтов ( маркировка 139QMA, рис.1) и под колесо 10 дюймов (с менее длинным картером –крышка вариатора на 8 болтов (маркировка 139QMB рис.2). [Читать далее…]

Двигатель 139FMB/147FMD/152FMH

08.10.2013
Автор:150cc

20 542 просмотров

Тех.характеристики:
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушное охлаждение , 4-х скоростная коробка переключения передач
Рабочий объем см. куб. :
49.43 (dцилиндра=39 мм, ход поршня 41. 4 мм, модификация 1P39FMB)
71.79 (dцилиндра=47 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 147FMD)
105.07 (dцилиндра=52 мм, ход поршня 49.5 мм, модификация 152FMH)

Рабочий ход поршня, мм: 41.5 или 49.5 мм
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 1.4/7000
Макс. Мощность для dцилиндра=52 мм (КВт/об. в мин.): 5.2/8000

Макс. Кутящий момент dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.4/4000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=52 мм (Нм/об. в мин ): 6.5/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100

Скачать инструкцию по ремонту и обслуживанию двигателя 139FMB
Скачать каталог деталей двигателя 139FMB
Скачать книгу “Скутербайки китайского производства”
Cкачать схему электрооборудования мопедов, скутеретт и скутербайков китайского производства с двигателем 139FMB

Двигатель 157QMJ китайских скутеров

07.10.2013
Автор:150cc

15 387 просмотров

Технические характеристики двигателя 157QMJ

Система охлаждения: Принудительное воздушное
Объём цилиндра: 149,6
Диаметр поршня: 57,4 мм
Ход поршня: 57,8 мм
Максимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/мин
Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
Вес: 27 кг
Соотношение мощность/вес: 0,2

Есть вариант с удлиненной коробкой вариатора

Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя 157QMJ

139QMB (двигатель скутера): характеристика и устройство

На российских мототранспортных рынках представлен широкий ассортимент китайских скутеров, которые, несмотря на разнообразие марок и моделей, оснащаются только двумя типами двигателей — двухтактными и четырёхтактными.

История двигателя 139QMB

Самой большой и популярной категорией являются четырёхтактные двигатели, наиболее востребованным и известным среди которых является модель 139QMB. Первая модель двигателя 139QMB была разработана в 90-х годах компанией «Хонда». Спустя десять лет разработка была использована Китаем для массового производства двигателей. Итоговый вариант после многочисленных переработок стал одним из лучших двигателей для мототранспорта: на сегодняшний день его закупкой и последующей продажей под маркой «Хонда» активно занимается Япония.

Особенности двигателя

Официальным производителем двигателя для скутеров 139QMB является корпорация «Хонлинг», которая оснащает данным мотором мотосредства не только своей марки, но и других брендов.

Корпорация занимается продажей силовых агрегатов другим производителям. Сам мотор весьма узнаваем: особенности устройства двигателя 139QMB и его маркировка, нанесённая на левую часть картера, сразу же дают понять, какое именно сердце бьётся у скутера.

Никаких изъянов мотор не имеет, не требует особого отношения и спокойно сносит небольшую небрежность и халатность. Производитель даёт на свою продукцию гарантию, распространяющуюся на первые 5 тысяч километров. Этого пробега новому двигателю скутера 139QMB 4т достаточно для полноценной обкатки и притирки всех элементов и узлов систем.

Общий эксплуатационный ресурс мотора составляет порядка 20 тысяч километров за исключением 5 тысяч обкатки при средней скорости езды в 90 км/ч. Технические характеристики двигателя 139QMB неплохие: его мощности хватает на двухместный полноразмерный скутер.

Аналоги — двигатель 1P39QMB

Китайскими разработчиками был создан аналог японского двигателя 139QMB — мотор с маркировкой 1P39QMB, который по своему внешнему виду полностью повторяет оригинал. Несмотря на всю схожесть, отыскать различия всё же можно: зазоры клапанов у 1P39QMB не регулируются. Аналогичная ситуация с карбюратором: перед непосредственной эксплуатацией он требует тщательной очистки и корректной регулировки. Китайские копии двигателей 139QMB, конечно, со своей задачей справляются, однако их основным назначением было снижение итоговой стоимости мототранспорта. Бюджетные варианты скутеров комплектуются именно такими версиями двигателей, которые хороши только для непродолжительных поездок на невысоких скоростях.

Перед началом эксплуатации обязательно проводят полноценную обкатку двигателя 1P39QMB. Оптимальный режим работы мотора начинается только после 2 тысяч километров пробега, однако спустя 10 тысяч километров все его технические характеристики падают, и он теряет в динамике и мощности.

Двигатели 157QMJ

Помимо весьма популярной модели — двигателей 139QMB — корпорация «Хонлинг» занимается производством и других версий силовых агрегатов, одна из которых — 157QMJ. Её устанавливают на дорогостоящие модели скутеров известных брендов. По своим техническим параметрам и показателям функциональности и надёжности данная версия является полным аналогом 139QMB. Кроме того, конструкционные особенности модели сильно напоминают другие японские двигатели массового производства.

Преимуществом 157QMJ является повышенный эксплуатационный ресурс — порядка 25 тысяч километров. Двигатель может похвастаться мощной динамикой и высокой максимальной скоростью. Впрочем, есть у него и свой минус — слишком высокая цена в сравнении с предыдущими версиями моторов.

Двигатель D1E41QMB

Мотор D1E41QMB — единственная модель двухтактного двигателя китайского производства. Отличительной чертой данного мотора от остальных представителей категории силовых агрегатов является наличие в конструкции цепной задней передачи. Бесперебойная работа такого двигателя обеспечивается смешением бензина и масла в пропорциях 40 к 1. Рабочий ресурс мотора — порядка 10 тысяч километров, после которых возникает необходимость в ремонте. Недостатком двигателя является вынужденное скоростное ограничение — не более 50 км/ч.

Обкатка двигателя

Неправильно проведённая обкатка двигателя 139QMB в большинстве случаев приводит к выходу из строя поршневой системы. Между деталями новой ЦПГ возникает трение, что приводит к повышению температуры двигателя.

Обкатка мотора скутера осуществляется следующим образом:

  1. Скутер ставится на центральную подножку.
  2. В течение 5 минут двигатель запускается на холостых оборотах, поле чего охлаждается на протяжении того же времени.
  3. На протяжении следующих 10 минут двигатель также работает, после чего остужается в течение 15 минут.
  4. Мотор заводится повторно на 15 минут, затем глушится и оставляется остывать на 15 минут.
  5. Скутер заводится вновь на 30 минут, после чего глушится и оставляется на 20 минут.

После проведения подобных манипуляций можно осуществлять саму обкатку скутера. Ручку газа в первые 100 километров пути не стоит выкручивать более чем на 1/3 её полного хода. Максимальная скорость не должна превышать 30 км/ч. На 15–20 км/ч скорость можно увеличить на следующие 300 километров пути — за это время двигатель должен более-менее раскрыть свой потенциал.

По истечении процесса такой обкатки в обязательном порядке меняется масло.

Регулировка клапанов двигателя проводится каждые 500 километров пробега.

Тюнинг двигателя

Первое, что стараются изменить при проведении тюнинга двигателя 139QMB, — это кубатуру. С этой целью стандартную поршневую систему заменяют на 82сс. Одновременно с этим устанавливается новая головка цилиндров с увеличенными клапанами. Поршневая система меняется вместе с распредвалом, поскольку для её корректной работы требуется большее количество топливно-воздушной смести. Новый распредвал поможет увеличить объём поступающей топливной смеси, однако замена карбюратора всё равно потребуется.

Замена карбюратора

Стандартный карбюратор после замены описанных выше элементов для дальнейшего функционирования двигателя не подойдёт — вместо него устанавливают бюджетный CVK18, оснащённый диффузором на 18 мм. Одновременно с этим желательно приобрести набор жиклёров разных размеров, поскольку придётся немало попотеть, чтобы корректно настроить карбюратор.

Воздушный фильтр

Полностью убирать фильтрующий элемент или заменять его на фильтр нулевого сопротивления не рекомендуется — это может привести к загрязнению карбюратора. Специалисты обычно рекомендуют убирать заглушку, которая устанавливается на входе в воздушный фильтр.

Во многих отзывах, которые затрагивали сборку двигателя 139QMB после тюнинга, говорится об установке воздушного фильтра нулевого сопротивления. Несмотря на то что данное решение одно из самых популярных, оно не всегда является целесообразным и оправданным.

Причина кроется в том, что установка такого фильтра приводит к быстрому загрязнению карбюратора. Основная причина использования фильтра нулевого сопротивления — необходимость в более богатой топливной смеси после монтажа увеличенного поршня. Однако избежать этого можно установкой нового распредвала и заменой жиклёров в карбюраторе.

Отдельно стоит отметить, что стандартный карбюратор, оснащённый диффузором на 16 мм, устанавливается вместе с поршневой системой 62–72сс, в то время как поршневая 82сс оснащается карбюратором с диффузором 18 мм.

Для замены желательно приобретать набор жиклёров, поскольку для регулировки карбюратора может понадобиться несколько разных вариантов.

Вариатор

Повысить эффективность стандартного вариатора скутера и использовать его полный потенциал можно только после установки увеличенного ремня. Одновременно с ним приобретается набор новых грузиков — они все должны отличаться по весу. Для вариатора крайне осторожно и кропотливо подбирается необходимый вес грузиков, поскольку от них зависит максимальная скорость мототранспорта и динамика его разгона.

Коммутатор

Для проведения тюнинга скутера достаточно приобрести классический коммутатор без ограничения числа оборотов. Для четырёхтактного двигателя оптимальным вариантом из предложенных на рынке станет специальный универсальный коммутатор.

Итоги

Двигатель 139QMB — один из самых популярных и востребованных силовых агрегатов для мототранспорта. Перечисленные манипуляции с мотором являются одним из наименее затратных и эффективных вариантов тюнинга. Он является наиболее целесообразным и бюджетным, поскольку замена деталей двигателя на более качественные обойдётся дороже, чем приобретение другой модели скутера с усовершенствованным двигателем.

Двигатель Vh51DE | Характеристики, описание мотора и тюнинг

Характеристики двигателя Vh51DE

ПроизводствоYokohama Plant
Марка двигателяVh51
Годы выпуска1991-2001
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм76
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см4130
Мощность двигателя, л.с./об.мин270/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин377/4000
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Infiniti Q45)
 — город
 — трасса
 — смешан.
15.7
10.7
13.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л5.3
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
300+
 —
Двигатель устанавливалсяInfiniti Q45
Nissan Cima
Nissan Leopard

Неисправности и ремонт двигателя Nissan Vh51DE

В 1991 году для автомобиля Nissan Cima был разработан двигатель Vh51DE. Этот мотор основывался на базе более крупного 4.5-ти литрового Vh55DE. Данный движок представляет собой такой же V-образный 8-ми цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с углом развала 90°. Диаметр цилиндров сохранился таким же, как на Vh55 — 93 мм, а вот ход поршня уменьшился с 82.7 мм до 76 мм. Шатуны остались такими же 147 мм, а поршни изменились, также возросла степень сжатия до 10.5. На Vh51DE устанавливался алюминиевый масляный поддон.
Этот блок накрыли двумя алюминиевыми ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, которые получили переработанные круглые порты. Эти головки оснащены гидрокомпенсаторами и системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах VTC. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм. Характеристики распредвалов: фаза 240/240, подъем 9.35/9.0 мм. В отличие от Vh55, на 4.1-литровом моторе используется двухрядная цепь ГРМ. На Vh51DE устанавливали форсунки производительностью 270 сс, другой впускной коллектор и новый выпускной. На американских Vh51 выпускной коллектор похуже, чем на японской.

Этот мотор производился вместе с родственным Vh55DE.

Двигатель Vh51DE выпускался до 2001 года, затем его место занял 4.5-ти литровый VK45DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан Vh51

В отличие от Vh55DE, на этот мотор устанавливали металлические направляющие цепи ГРМ, следовательно, их надежность возросла и проблема с поломками была решена. В остальном мотор такой же надежный и долговечный, нужно следить только за его состоянием, обслуживать, заливать качественный бензин и не менее качественное масло.

Тюнинг двигателя Nissan Vh51DE

Атмосферник

Можно сделать простой тюнинг в виде установки коллекторов 4-2-1, 76 мм выхлопа, холодного впуска и чип-тюнинга. Это добавит немного мощности и усилит звук этого V8. Чтобы вернуть двигателю его родные 4.5 литра объема, вам нужно купить коленвал Vh55DE и поршни от него, шатуны можно оставить стоковые. Все это вместе даст около 320 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

Руководство по эксплуатации Мини-квадроцикл 49cc

Руководство по эксплуатации

Мини-квадроцикл 49cc
Пожалуйста, прочитайте настоящее руководство перед использованием своего квадроцикла!

Содержание

1. Введение 3

2. Важные инструкции по технике безопасности 4

3. Функции средств управления 5

3.1 Кнопка запуска и выключатель двигателя 5

3.2 Электрический ключ 5

3.4 Передний и задний тормоз 6

3.5 Система подачи топлива 6

Процедура запуска двигателя 7

4.1 Запуск электрическим стартером 7

4.2 Запуск заводной рукояткой 7

Включите питание (повернув замок зажигания) удерживайте левую ручку тормоза, после чего потяните заводную рукоятку 7

4.3 Время приработки двигателя 7

5. Техническое обслуживание 8

6. ПЕРВЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ……………………………………………………………….8

7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА………………………………………………………..9

Инструкции по эксплуатации

1. Введение

Благодарим за покупку нашего изделия. Позвольте ознакомить вас с нашей продукцией.

В настоящем руководстве содержится информация, необходимая для водителей и пользователей, в частности описание способов эксплуатации, различные характеристики и режимы работы, а также сведения о безопасности и техническом обслуживании.

Следует тщательно изучить и полностью понять всю информацию, содержащуюся в настоящем руководстве пользователя. Предупреждающие знаки крайне важны для эксплуатации данного изделия, поэтому необходимо строго соблюдать все правила и инструкции, которые имеются в этом документе.

Ручка газа

Выключатель двигателя

Топливный бак

Выхлопная труба
Болт для регулирования оборотов

2. Важные инструкции по технике безопасности

Пользователю запрещается каким-либо образом изменять двигатель, механизм привода и систему электропитания, а также устанавливать какие-либо другие детали на корпус.

Несоблюдение указанных правил увеличивает риск попадания в аварию и может стать причиной смерти или серьезного повреждения.

Кроме того, отказ от выполнения данных требований может сократить срок службы продукции.

  1. Техника безопасности

Необходимо обеспечить понимание и соблюдение всех действующих национальных и местных законов и требований.

Вы несете ответственность за имущество и безопасность других людей, окружающих вас во время езды.

Во время езды на квадроцикле следует быть предельно внимательным и сконцентрированным. Несоблюдение мер предосторожности может привести к опрокидыванию транспортного средства даже во время обычного показа.

Отказ от соблюдения настоящих инструкций может стать причиной серьезных повреждений или смерти.

  • Необходимо внимательно прочитать настоящее руководство и все предупреждения, содержащиеся в нем, а также следовать инструкциям по эксплуатации.
  • Запрещается эксплуатировать изделие без надлежащей подготовки. Новичок должен пройти необходимую подготовку и обучение у специальных инструкторов.
  • Запрещается использование продукции лицами, которые не читали данное руководство и не прошли соответствующее обучение.
  • Следует избегать использования квадроцикла на улицах и дорогах.
  • Управление транспортным средством допускается только при использовании всех средств защиты, таких как шлем, защитные перчатки, мотоботинки, наколенники и налокотники.
  • Запрещается превышать скорость.
  • Запрещается выполнять различные акробатические этюды, в частности прыжки и т.д.
  • Управление и техническое обслуживание необходимо осуществлять в соответствии с инструкциями.
  • Во время езды руль квадроцикла следует удерживать обеими руками, при этом обе ноги должны находиться на педалях.
  • Особое внимание следует обращать на необычный или меняющийся рельеф местности.
  • Запрещается ездить по слишком неровной, гладкой или мягкой поверхности.
  • Повороты следует осуществлять в соответствии с инструкциями. Прежде чем выполнять поворот на высокой скорости, необходимо потренироваться делать это на низкой скорости. Запрещается осуществлять повороты на очень высокой скорости.
  • В случае аварии необходимо обратиться к специалисту для осмотра мотоцикла.
  • Запрещается ездить по горным склонам на высокой скорости или если ваша подготовка не позволяет этого. Вначале необходимо тренироваться на невысоких пологих склонах, а уж затем пробовать свои силы на более крутых склонах.
  • Перед ездой в новой местности следует проверить все возможные препятствия. Запрещается ездить по большим препятствиям, например, по большим камням или поваленным деревьям.
  • Необходимо проявлять особую осторожность при езде по гладким поверхностям, например, по льду, чтобы квадроцикл не занесло и водитель не потерял управление.
  • Если квадроцикл заезжает глубоко в воду, после этого следует проверить тормоза, потому что при намокании может снизиться их тормозящая способность. При необходимости попробуйте осушить педаль силой трения.
  • Необходимо использовать шины правильного типа и поддерживать в них необходимое давление.
  • Запрещается использовать неподходящее оборудование или детали для ремонта квадроцикла.

3. Функции средств управления

3.1 Кнопка запуска и выключатель двигателя

Выключатель двигателя

Электрическая кнопка запуска

Включите питание, удерживая левую ручку тормоза, после чего нажмите кнопку запуска и отпустите ее, когда двигатель запустится.

3.2 Электрический ключ

3
Кнопка стояночного тормоза
.3 Ручка газа и кнопка стояночного тормоза

Ручка газа

Вращайте ручку газа для регулирования скорости квадроцикла. Если отпустить ручку газа, она вернется в исходное положение, и скорость упадет до нуля.
Кнопка стояночного тормоза: крепко удерживая ручку заднего тормоза, нажмите кнопку стояночного тормоза, чтобы квадроцикл не поехал во время стоянки.
Внимание: неправильная эксплуатация или работа акселератора может стать причиной серьезных повреждений или смерти.

В случае отсутствия регулярных проверок и технического обслуживания системы ускорения акселератор может сломаться прямо во время езды, что может стать причиной аварии.

3.4 Передний и задний тормоз

Перед каждой поездкой необходимо проверять плотность затяжки, своевременность возврата в исходное положение и правильность положения тяги управления переднего и заднего тормоза, а также надежность тормозящего действия.

Если какие-либо факторы влияют на эффективность торможения, перед поездкой следует осуществить регулировку тормозов , либо обратится к специалистам для обеспечения ремонта и регулировки. Использование квадроцикла можно осуществлять только после подтверждения надежности тормозной системы.

3.5 Система подачи топлива

Бензин является легковоспламеняющимся и взрывоопасным веществом.

Используйте неэтилированный бензин 90# или выше со смазочным маслом в пропорции 25:1.

Предупреждение:

  • При использовании бензина следует проявлять особую осторожность.
  • Заправлять квадроцикл следует при выключенном двигателе на улице или в хорошо проветриваемом помещении.
  • Запрещается курить, зажигать огонь или высекать искры во время заправки или в местах хранения бензина.
  • Запрещается проливать бензин из топливного бака.
  • Если бензин попал на кожу или одежду, его необходимо немедленно смыть водой с мылом или снять и постирать одежду.
  • Запрещается запускать двигатель и оставлять его работающим в закрытых помещениях, иначе выработка выхлопных газов может привести к потере сознания или смерти в течение короткого времени.
  • Необходимо закрывать клапан подачи топлива на время парковки или стоянки квадроцикла.

Клапан подачи топлива

Процедура запуска двигателя

  1. Клапан подачи топлива установлен в положение On (Вкл) (если клапан установлен)
  2. Сядьте на квадроцикл

4.1 Запуск электрическим стартером

Включите питание, удерживая левую ручку тормоза, после чего нажмите кнопку запуска и отпустите ее, когда двигатель запустится.

4.2 Запуск заводной рукояткой

Вставьте электрический ключ

Потяните заводную рукоятку

Включите питание (повернув замок зажигания) удерживайте левую ручку тормоза, после чего потяните заводную рукоятку

4.3 Время приработки двигателя

Для правильной работы крайне важна испытательная эксплуатация нового двигателя, а его осторожное использование может обеспечить высокие характеристики и более длительный срок службы.
Внимание:

Запрещается работать с полной нагрузкой акселератора или на высокой скорости во время испытательной эксплуатации, иначе детали будут повреждены из-за перегрева.

Во время испытательной эксплуатации акселератор должен работать на половину своей мощности.
Средства защиты

Во время езды на квадроцикле следует использовать средства индивидуальной защиты в соответствии с дорожными условиями. Специальные средства защиты позволяют водителю чувствовать себя более комфортно и уменьшить травматизм.

  1. Шлем: самый важный компонент безопасного вождения, который предотвращает получение серьезных травм головы.
  1. Визор шлема для защиты глаз: визор или защитная маска шлема позволяет предотвратить повреждение глаз.
  1. Защитные перчатки (для внедорожных условий).
  2. Ботинки: надежные высокие мотоботинки с каблуком, подходящие для соревнований по бездорожью.
  1. Наколенники: надежные наколенники хорошо защищают от повреждений колена.
  1. Налокотники: надежные наколенники хорошо защищают от повреждений локтей.

4.4 Езда

  1. Начало
  1. Сядьте ровно, поставив ноги на педали и крепко взяв руль руками.
  2. После запуска двигателя подождите немного, чтобы он прогрелся.
  3. Осмотрите окружающую местность и выберите маршрут движения.
  4. Медленно поверните акселератор правой рукой, чтобы начать движение. Скорость квадроцикла регулируется с помощью акселератора.
  5. Ехать следует медленно. Проверьте маневренность квадроцикла, а также работу акселератора и тормозов.
  1. Повороты

Потренируйтесь делать повороты на низкой скорости.

  1. Езда по гладкой поверхности
  1. Перед тем как заехать на гладкую поверхность, следует сбросить скорость.
  2. Будьте предельно внимательны и осторожно выбирайте маршрут, избегайте резких поворотов на высокой скорости, иначе квадроцикл может занести.

5. Техническое обслуживание

КомпонентыВремя техобслуживанияПримечания
Тормозная системаПри каждой поездкеПроверять перед каждой поездкой
ШиныПри каждой поездкеКаждый день перед каждой поездкой
Гайки и болты на корпусе квадроциклаПри каждой поездкеПеред каждой поездкой
Воздушный фильтрКаждый деньПроверить и прочистить
Масло для двигателя20 часовПроверять каждый день и заменять раз в пол года
Аккумулятор20 часовПроверить уровень жидкости
Обычная смазка50 часовСмазать все шарнирные узлы и коленчатый вал
Линия ускорения50 часовПроверить и отрегулировать количество смазки
Цепь50 часовПроверить и отрегулировать
Задняя подвеска50 часовЗатянуть болты
Свеча зажигания50 часовЗаменить
Система подачи топлива100 часовПроверить топливный бак, клапан подачи топлива, фильтр и карбюратор на предмет утечки. Менять каждый год.

Внимание:

При использовании квадроцикла в жестких условиях (большое количество влаги или грязи) техобслуживание следует осуществлять чаще.

Предупреждение:

Неправильная регулировка зажимного болта или высоты руля может затруднить выполнение поворотов или ослабить затяжку руля, что может стать причиной потери управления или даже серьезного повреждения и смерти.

  1. Проверка поворотного механизма

Часто проверяйте затяжку болтов на поворотном механизме квадроцикла. Если болты или гайки ослаблены, проверьте все соединения и протяните их! Не затянутые узлы могут привезти к поломкам и травмам!!!

  1. Передний и задний тормоз.
  1. Проверьте фрикционный диск на предмет поломки, износа или ослабления затяжки.
  2. Проверьте тормозной башмак и замените его в случае износа на 1 мм.
  3. Проверьте надежность тяги управления.
  1. Регулировка холостого хода карбюратора.

Снаружи или изнутри отрегулируйте винт холостого хода карбюратора до нужного уровня.

С помощью регулировки холостого хода можно увеличить или уменьшить скорость вращения.

6. ПЕРВЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

  1. Подключить клемму аккумулятора (находится под сидением )
  2. Открыть краник подачи топлива в положение ON
  3. Поднять заслонку на карбюраторе в верхнее положение (горизонтальное)
  4. Красная кнопка(двигстоп) на левой ручке должна быть в положении «выкл»
  5. Повернуть ключ зажигания в положение ON
  6. Зажать тормоз и нажать желтую кнопку(слева) электростартера в течении 2-3сек
  7. Если аккумулятор разряжен ,зажать тормоз и потянуть рукоядку ручного стартера
  8. После пуска двигателя, через 5 мин работы опустить заслонку на карбюраторе
  9. После этого можно начинать движние
  10. Если обороты слишком высокие , регулировочный болт находится под квадроциклом
  11. Если квадроцикл не заводится ,выкрутить свечу, проверить на наличие искры и нагара

7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ.

Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 6 месяцев со дня продажи (при отсутствии нарушений настоящих Условий).
Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно в Сервисном центре уполномоченного дилера или в Авторизованном компанией-продавцом Сервисном центре.

Доставка неисправного изделия в сервисный центр производится Покупателем своим транспортом и за свой счет.

Претензии на гарантийный ремонт не принимаются в следующих случаях:
— при истечении гарантийного срока;
— при отсутствии гарантийного талона или неправильном его заполнении;
— при наличии явных механических повреждений либо повреждений, возникших вследствие
аварии, нарушения правил эксплуатации (эксплуатация вне указанного диапазона температур, применение не рекомендованных жидкостей и т.д.) и неаккуратного обращения с изделием;
— при попадании в изделие посторонних предметов и других повреждающих элементов;
— при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий, аварий, террористических актах или военных действий;
— в случае претензий по отдельным параметрам, не нормируемым технической документацией;
— в случае самостоятельного ремонта либо ремонта в не уполномоченном на это Компанией-продавцом Сервисном центре.

Гарантия не распространяется на следующие узлы и агрегаты:
— тормозные колодки, тормозные диски и барабаны;
— патрубки и пластмассовые изделия;
— амортизаторы;
— АКБ;
— шины, камеры;
— шланги, тросы;
— сайлентблоки, резинометаллические втулки передней и задней подвесок;
— свечи зажигания, фильтры, масла, тормозную жидкость;

Компания продавец и сервисный центр, за ущерб, нанесенный лицам или предметам в результате использования изделия, даже при наличии дефектов в материале или узлах последнего, ответственности не несет.

Запасные части

— Детали для 4-тактных двигателей — Детали двигателя 49 куб. См — Страница 1

Используйте схему ниже, чтобы найти номер детали. Как только вы найдете правильный номер детали, воспользуйтесь окном поиска, чтобы найти продукт.

)

23) Морская пила

9000 8

1) Наружная крышка очистителя
2) Сетка фильтра
3) Штифт M5x75 (набор из 2 шт. )
4) Внутренняя крышка очистителя
5) Прокладка ) Карбюратор
7) Прокладка
8) Впускная труба
9) Прокладка
10) Пружина
11) Штифт 12

13) Направляющая крышка
14) Зубчатое колесо
15) Штифт
16) Шайба 5
17) Полюс
18 комплект масла из 2)
19) Цилиндр
20) Штифт 6×12 (комплект из 2)
21) Подшипник 6203 / P5 (комплект из 2)
22) Шпилька M3x5
24) Герметичный клапан
25) Картер
26) Шпонка 3x5x13
27) Пружина
28-1) Поршень
Кольцо 1
28-3) Поршневое кольцо # 2
28-4) Масляное кольцо
29) Кольцо (комплект из 2 штук)
30) Поршневой палец

) Шпилька M5x20

31) Рычаг рычага
32) Крышка рычага рычага переключения передач
33) Вилка переключения передач
34) Болт M5x25 (комплект из 2 шт. )
35) Статор зажигания

37) Винт2
38) Корпус
39) Масляное уплотнение (2 шт.)
40) Шпилька M5x25
41) Прокладка винта 8

42) Винт для слива масла
43) Уплотнение
44) Масляная накипь
45) Узел рычага дроссельной заслонки
46) Magneto Rotor Comp
47) Винт
47)

48) Стартовая катушка
49) M10x1.25 Гайка
50) Крышка магнето
51) Пуск
52) Гайка M5 (комплект из 3 шт.)
53) Кнопка останова
54) Крепежная плата

55) Шпилька M5x35 (комплект из 3 шт.)
56) Крышка глушителя
57) Гайка M5 (комплект из 3 шт.)
58) Болт с двойным концом (комплект из 2 шт. )
59 ) M5x35 Шпилька
60) Глушитель
61) Глушитель
62) Коромысло (комплект из 2 шт.)
63) Коромысло

74

64) Выпускной клапан
65) Впускной клапан
66) Пружина клапана (2 шт.)
67) Седло пружины клапана (2 шт.)
68) Свеча зажигания
69) Прокладка
70) Крышка
71) Опора топливного бака
72) Прокладка топливного бака
73) Крышка топливного бака
75) Очиститель
76) Пластиковый топливный бак
77) Втулка топливного бака (комплект из 2 шт.)
78) Гильза топливного бака (комплект из 2 шт.)
79) Шпилька M6x20 (комплект из 2 шт.)
80) Vitta
81) Гильза
82) Шайба шестерни (комплект из 2 шт. )
83) Штифт шестерни
84) Прокладка 4
85) Тими ng Gear
86) Стойка клапана (набор из 2)
87) Стойка клапана (набор из 2)
88) Кулачковое колесо
89) Длинный штифт (набор из 2)
90) Втулка
91) Штифт (комплект из 2 шт.)
92) Боковая крышка
93) Гайка M6
94) Стопорный болт

Мотор с двигателем объемом 49 куб. См по лучшей цене — Выгодные предложения на двигатель объемом 49 куб. См от мировых продавцов двигателей объемом 49 куб. См.

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для двигателя с двигателем 49cc.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель с двигателем объемом 49 куб. см вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотор с двигателем объемом 49 куб. См на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в двигателе объемом 49 куб. См и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine motor 49cc по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзоры двигателей

49cc — интернет-магазины и обзоры на двигатель 49cc двигатель на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для двигателя с двигателем 49cc. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель с двигателем объемом 49 куб.см вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотор с двигателем объемом 49 куб. См на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в двигателе объемом 49 куб. См и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine motor 49cc по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Коды номеров двигателей Volkswagen

, с сайта Bustopia.com

Двигатель, который изначально был установлен на вашем VW на заводе, имел номер двигателя.
проштампован в корпус, чуть ниже стойки генератора. Этот номер состоит из одного или двух
буквы, за которыми следует серия цифровых цифр. Номер двигателя не равен
VIN автомобиля, но VW хранит записи оригинального кода номера двигателя каждого нового автомобиля, и если вы напишите
вы можете получить эту информацию (для получения дополнительной информации щелкните здесь).
Если к корпусу вашего двигателя прикреплена номерная табличка с оригинальным номером, вы можете
у вас есть корпус, который был перестроен на заводе (и в то время был изменен номер). Если в вашем случае нет
число
в общем, у вас есть более новый корпус, произведенный поставщиком запасных двигателей на вторичном рынке.К сожалению, сомнительно, что у вашего VW все еще есть оригинальный двигатель. Двигатели VW с воздушным охлаждением
очень взаимозаменяемы, поэтому, когда оригинальный двигатель вашего автомобиля, наконец, умер, механик, вероятно,
только что установил отремонтированный двигатель от другого VW. Двигатель в вашем VW может иметь
приходят от другой модели (например, ваш автобус может иметь двигатель с ошибками) или может даже не быть
правильный объем двигателя (например, ваша ошибка 66-го года изначально была с двигателем 1300 куб. см, но теперь она
может иметь двигатель 1200сс).Чтобы добавить путаницы, смещение, подразумеваемое двигателем
теперь кодовый номер может быть неправильным, потому что предыдущий владелец обновил поршни и стволы на более крупные
объем двигателя (например, у вас есть корпус с номером D, который изначально был двигателем 1200 куб. см, но кто-то
установил на ваш корпус бочки и поршни объемом 1300 куб. см, чтобы увеличить рабочий объем и, следовательно,
мощность). Некоторым реставраторам наплевать на номера двигателей, но если вы пытаетесь
узнайте, что в настоящее время установлено в вашем VW, или двигатель какой серии следует установить
в вашем VW таблица ниже должна помочь.Заметка; когда вы читаете номер двигателя, нанесенный на ваш чемодан, убедитесь, что
вы включаете крайнюю левую букву, которая может быть частично закрыта шпилькой картера двигателя.
Для получения более подробной информации о конкретных диапазонах
номера двигателей, проверьте руководство вашего магазина или найдите копию «Руководства для идиотов» Мьюира
(Для дополнительной информации щелкните здесь).

TheSamba.com :: Буквенные коды двигателей VW

Тип 1
Код Год Двигатель / Примечания
1– до января., 1956 25/36 л.с.
Префикс 1- указывает на тип 1 и не является частью последовательного механизма
число.
2, 3, 4 1955-65, 1200 куб. См, 30 л.с., DIN, 36 л.с., SAE (двигатель серии A)
5, 6, 7, 8, 9 1961-65 1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE (VW D добавлен ниже
серийный после 9247364)
D0, D1 1966–1985 1200cc 34bhp DIN (немецкий)
40HP SAE Для мексиканских 1200-х годов
после января 1978 г.
E0 1966-1970 1300 куб.см 37 л.с. DIN. За пределами США M240 с низким уровнем сжатия
F0, F1, F2 1966-1970 1300cc 40 л.с. DIN, 50 л.с. SAE (только 1966 г. в США, 66-70
в другом месте)
H0, h2 1967-1970 1500 куб.см 44 л.с. DIN, 53 л.с. SAE (только 1967 в США, 67-70
в другом месте)
H5 1968-69 1500 куб.см, 44 л.с. DIN, 53 л.с. SAE M157 США / Канада.
B6 1970 1600cc Двойной сброс, один порт, 47 л.с. DIN, 57 л.с.
SAE M157 США / Канада.
L0 1967-1970 1500 куб.см 40 л.с. DIN. За пределами США M240 с низким уровнем сжатия
ПРИМЕЧАНИЕ: все последующие 1971-е гг.
двигатели бывают двухпортовые и двухпортовые.
AB 1971-73 1300 куб.см 44 л.с. DIN, не для США.
переменного тока 1971-72 1300 куб.см 40 л.с. DIN, не для США M240 с низким октановым числом
AE 1971 1600 куб. См, 50 л.с. по DIN, 60 л.с. по SAE-брутто. Только для США
AE 1972-73 1600 куб. см 48 л.с. DIN, 48 л.с. SAE-net. Только в США
(степень сжатия уменьшена)
AF 1971–1982?, 1600 куб. См, 46 л.с., DIN, M240 за пределами США, с низким октановым числом.
АХ 1973-74 1600 куб.см 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net. Только для США
АК 1973 1600 куб.см 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net. Только для США
AJ

49ccScoot.Com 49cc Scooter Forum And Scooter Info

Если вы ищете место, где можно узнать о самокатах, обсудите скутеры,
диагностировать проблему с самокатом или просто расслабиться и посмотреть
проект самоката собрались, вы
нашел нужное место. Итак, что здесь делать?

The Scoot F.A.Q. отвечает на множество распространенных вопросов, связанных с самокатом
обслуживание, производительность и устранение неполадок.

Техническая библиотека 49ccScoot.Com® полна статей о самокатах, технических
чаевые,
установка частей производительности, помощь в настройке и многое другое, обновление и
темы, связанные с обслуживанием. Вы также найдете множество оригинальных фотографий,
а также обучающие и развлекательные видео, и мы составили список
отличная помощь самоката YouTube и видео.У нас много
подробная информация доступна как для двухтактных, так и для четырехтактных двигателей
энтузиасты скутеров, специализирующиеся на двигателях 49-150 куб.
как GY6
семейства (139QMB, 1P39QMB, 1P57QMJ, QMI152) и Yamaha / Minarelli / Jog
двигатели (1E40QMB, 1E50QMF, 1E52QMG). Многие из этих двигателей находятся в
другие платформы, такие как картинг и маленькие молодежные квадроциклы, поэтому не уходите
просто потому, что у тебя нет скутера.

Если вы не можете найти
информацию, которую вы ищете в технической библиотеке, попробуйте поискать на нашем форуме
а затем разместите новую тему. Мы можем помочь вам с общими вопросами,
техническое обслуживание скутеров, работа и настройка двигателя и трансмиссии,
устранение неполадок и все остальное, что вам нужно знать
на самокаты и верховую езду. Вы можете посмотреть, как проекты скутеров объединяются в
наш
Раздел сборок. 49ccScoot.Com® и его участники реставрируют,
сборки мощных двигателей, самокаты-самокаты и другие нестандартные самокаты
проекты в стадии реализации, пока мы говорим. Китайская, японская, европейская,
домашние … они нам все нравятся! Когда они не пишут о
scooters, наших дружелюбных участников можно найти в разделе Off-Topic.Зарегистрируйтесь сегодня и присоединитесь к семье 49ccScoot.

Чек
из нашей подборки калькуляторов, связанных с самокатом, и позвольте нам сделать математику
для тебя! Соотношения предварительного смешивания, экономия топлива и масла, рабочий объем двигателя,
степень сжатия, торцевой зазор поршневого кольца, зубчатая передача и другие калькуляторы.

Не пропустите и наш раздел руководств.